Страница 1 из 1

Воздействие переднего бампера на кузов :(

Добавлено: Сб фев 28, 2009 16:01
Volodya
Покатался я ТУТ, ударился бампером крепко... Удар был снизу, тут же я увидел, что левое крыло в районе лобого ушло вверх около сантима, вышел, между фарой и оперением тоже палец лезет... :( ну, думаю, крыло ушло от удара... потом увидел, что крыло то ровное, ушёл брызговик целиком, озадачился. Сёдня хотел поставить на место... куй там, настолько вся эта конструкция сдвинулась, что я без робота на место уже не поставлю, ну или попариться с растяжками, начал исследования. Бампер при ударе снизу честно передает нагрузку через площадку под фарой (нах она там осталось загадкой - ни одного объяснения у нас не родилось, только передать удар от бампера в кузов она может...) в угол кузова, который гётся вверх-назад. Уходит ВЕСЬ угол!!! Посмотрел с другой стороны, там уже ржавая трещина :(
Фотать не стал, условия и место не фотогенично для телефонного снимка, на словах - за фарой кузов резко расширяется, в этом месте у меня с обеих сторон трещина и загиб, с левой ещё и рамка радиатора ушла :( обратил внимание на зазоры по крыльям - ахтунг! :( Пилять, чо курили конструкторы, когда ЭТО рисовали? Накой там эти усилители, передающие удар в не силовой элемент кузова??? При горизонтальном ударе они бесполезны, при вертикальном (снизу) загибают морду... :(
Как я щас жалею, что не нашёл в своё время денег на силовой бампер :( Стоимость восстановления геометрии, покраска... йопт, гораздо дороже, а бампер то всё равно нужен... Хотел спилить эти дурацкие элементы, а потом решил - загнутый передок не так уж и в глаза бросается, машина в каске, йопну жигита какого-нибудь когда-нибудь, и починю :) или так ездить буду...
Рекомендую обратить внимание на эту особенность, и кто не на гарантии снять бампер (4гайки), снять с него кожух (ещё штук0 6 болтов) и спилить нах эту угрозу. А если ударялись, то посмотреть, всё ли хорошо в этом месте с кузовом...

Добавлено: Сб фев 28, 2009 17:58
уДДав
Даааа уж :( Завтра разгляжу-обследую енто место на своём авто.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 18:14
Volodya
этот узел хорошо видно из под капота, а изгиб и трещины с обеих сторон я увидел только снаружи, сняв бампер... можно увидеть сняв подкрылки, но бампер проще - четыре гайки, шесть саморезов морды (два крепят её к бамперу, но лучше открутить) и два штекера противотуманок.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 18:31
уДДав
Да я знаю как там всё устроено, приходилось пару раз бампер на место возвращать после поездок на охоту. Потом токарь выточил мне мощные шайба я поставил их вместо заводских и больше не крутил :P

Добавлено: Сб фев 28, 2009 18:45
Volodya
я год не крутил ничо... пришлось... акуел :(

Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:22
Александр72
Я ударил шестерку в зад... Видно погнул немного, т.к. после покраски он немного внутрь одним клыком уходит.. Пока трубы были сняты никак не мог определить, что и где погнуто.. единственно немного винтом был. А полка судя по всему чтобы верхняя часть пластика под фарой не провисала, если я правильно понял про какую железку речь.

п.с. Фара кстати осталась целой, если не считать сломаных креплений, и ресничку погнул..:(
Фото бампера изнутри есть, но в галерею пока не выложил (только покраску положил).

Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:46
NATOvec
У меня удар был снизу повело телевизор около фары из-за этого крыло капот криво стоит ниговоря уже об решетке, вот ни как руки и деньги не дойдут исправить :oops:

Добавлено: Пт мар 06, 2009 04:54
Volodya
вот и у меня такая же фигня, только ещё плюс брызговик, поэтому крыло вылезло вверх в районе передняя дверь/лобовик :(

лучше бы он сцуко "провисал под фарой", чем вот так работать :evil: