Рейлинги цельнолитые, вопрос.
Добавлено: Пт окт 20, 2017 16:00
Господа знатоки! Имеем Патриот 2012 со старыми цельнолитыми рейлингами, на которых закреплен экспедиционный багажник. Крепления обхватывают пластик рейлинга, с кузовом контакта не имеют.
Задача, посадить корзину багажника на надежную радиочастотную массу, для установки и настройки антенн СиБи, УКВ, LPD - диапазонов.
Гуру установки СиБи антенн настоятельно рекомендуют, в случае монтажа на силовик, обеспечить ему массу по кр мере в 4 углах, но крайне не рекомендуется это делать проводами.
Вопрос, кто-нибудь имеет представление по конструктиву цельнолитых рейлингов? Что там внутри под пластиком? Если металлическая основа, имеет ли она контакт с закладными болтами, которыми они закреплены к корпусу?
Если контакт имеется, есть думка засверлить до металла и обьединить корзину и металл рейлинга к примеру толстыми саморезами или винтами (если получится внутри нарезать резьбу). Не начнут от этого трескаться сами рейлинги?
Если такой вариант не прокатит, наверное придется снимать багажник, демонтировать обивку крыши, раскручивать рейлинги, мутить под их крепление толстенные провода на круглой клемме, герметизировать, собирать все обратно...... ну очень не хочется...
Задача, посадить корзину багажника на надежную радиочастотную массу, для установки и настройки антенн СиБи, УКВ, LPD - диапазонов.
Гуру установки СиБи антенн настоятельно рекомендуют, в случае монтажа на силовик, обеспечить ему массу по кр мере в 4 углах, но крайне не рекомендуется это делать проводами.
Вопрос, кто-нибудь имеет представление по конструктиву цельнолитых рейлингов? Что там внутри под пластиком? Если металлическая основа, имеет ли она контакт с закладными болтами, которыми они закреплены к корпусу?
Если контакт имеется, есть думка засверлить до металла и обьединить корзину и металл рейлинга к примеру толстыми саморезами или винтами (если получится внутри нарезать резьбу). Не начнут от этого трескаться сами рейлинги?
Если такой вариант не прокатит, наверное придется снимать багажник, демонтировать обивку крыши, раскручивать рейлинги, мутить под их крепление толстенные провода на круглой клемме, герметизировать, собирать все обратно...... ну очень не хочется...