Страница 1 из 1

Рейлинги цельнолитые, вопрос.

Добавлено: Пт окт 20, 2017 16:00
ORQ
Господа знатоки! Имеем Патриот 2012 со старыми цельнолитыми рейлингами, на которых закреплен экспедиционный багажник. Крепления обхватывают пластик рейлинга, с кузовом контакта не имеют.
Задача, посадить корзину багажника на надежную радиочастотную массу, для установки и настройки антенн СиБи, УКВ, LPD - диапазонов.
Гуру установки СиБи антенн настоятельно рекомендуют, в случае монтажа на силовик, обеспечить ему массу по кр мере в 4 углах, но крайне не рекомендуется это делать проводами.
Вопрос, кто-нибудь имеет представление по конструктиву цельнолитых рейлингов? Что там внутри под пластиком? Если металлическая основа, имеет ли она контакт с закладными болтами, которыми они закреплены к корпусу?
Если контакт имеется, есть думка засверлить до металла и обьединить корзину и металл рейлинга к примеру толстыми саморезами или винтами (если получится внутри нарезать резьбу). Не начнут от этого трескаться сами рейлинги?

Если такой вариант не прокатит, наверное придется снимать багажник, демонтировать обивку крыши, раскручивать рейлинги, мутить под их крепление толстенные провода на круглой клемме, герметизировать, собирать все обратно...... ну очень не хочется...

Рейлинги цельнолитые, вопрос.

Добавлено: Сб окт 21, 2017 22:11
Эксгуматор
Думаю смысл из двух фото ясен

Рейлинги цельнолитые, вопрос.

Добавлено: Вс окт 22, 2017 00:16
Шаман163
Проще и лучше, дырку просверлить в крыше ;)

Рейлинги цельнолитые, вопрос.

Добавлено: Вс окт 22, 2017 09:54
Эксгуматор
Шаман163 писал(а):
Вс окт 22, 2017 00:16
дырку
отверстие.
Согласен,только этот кусок крыши нужно ещё усилить изнутри пластиной

Рейлинги цельнолитые, вопрос.

Добавлено: Пн окт 23, 2017 11:37
ORQ
Эксгуматор писал(а):
Сб окт 21, 2017 22:11
Думаю смысл из двух фото ясен
Более чем, спасибо! Это пластик сам так полопался или его удаляли? Что там вообще за материал?
Кронштейн под пятку конечно хорошо, но уже выше писал, много телодвижений.
Шаман163 писал(а):
Вс окт 22, 2017 00:16
Проще и лучше, дырку просверлить в крыше ;)

В случае, если крыша без багажника, да, лучше всего просверлить и поставить врезные антенны, усилив это место.
В случае, если над крышей силовая конструкция багажника, врезка не даст положительного результата, так как катушки антенн и само полотно будут частично перекрываться этой конструкцией.
Тут уже нужно выбирать место на самом багажнике, но он ДОЛЖЕН иметь капитальную массу с кузовом.
Если дырка для введения кабелей, то это совсем другой вопрос. Тащить массу через дырку тоже не вариант, так как масса по провдочку будет только электрическая, а на радиочастоте она образует паразитную LC цепь.

Рейлинги цельнолитые, вопрос.

Добавлено: Вт окт 24, 2017 13:25
ORQ
Ну мои приехали вместе с авто. Учитывая что на них держится экспедиционник, на котором закреплена запаска и то что я периодически по нему пляшу, а после установки багажника в качестве теста скакали двое, общим весом 230 кг и рейлинги целые, значит с профилем.