Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шов сварки крыши
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шов сварки крыши
Коллеги, неожиданно возникла такая проблема. После мойки обнаружилось небольшое мокрое пятнышко (размером с 5 рублевую монету) на обшивке потолка в районе центральной стойки (между передней и задней дверями) со стороны пассажира.
У меня на крыше установлен багажник. Одна нога как раз крепится над центральной стойкой. Рейлингов нет поэтому багажник крепится непосредственно к г-образному шву соединения крыши и боковины кузова. Визуально видно, что этот г-образный шов при креплпении багажника несколько деформировался, вроде даже видна трещина в ЛКП. Багажник стоит уже года три, а мокреть начало только сейчас.
Я снял общивку потолка, ржавчины пока нет, хотя может под вибро изоляцией просто не видно.
Так вот вопрос, как устроен этот шов стыкующий крышу и боковину? Откуда может попадать вода и как это лучше заделать. Снять багажник не вариант.
У меня на крыше установлен багажник. Одна нога как раз крепится над центральной стойкой. Рейлингов нет поэтому багажник крепится непосредственно к г-образному шву соединения крыши и боковины кузова. Визуально видно, что этот г-образный шов при креплпении багажника несколько деформировался, вроде даже видна трещина в ЛКП. Багажник стоит уже года три, а мокреть начало только сейчас.
Я снял общивку потолка, ржавчины пока нет, хотя может под вибро изоляцией просто не видно.
Так вот вопрос, как устроен этот шов стыкующий крышу и боковину? Откуда может попадать вода и как это лучше заделать. Снять багажник не вариант.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шов сварки крыши
Когда вместо багажника стояли просто дуги, сильно долбанулся передней дугой о сук. Треснула г-образная полка сантиметра на три. Течи нет. Два года уже вместо дуг экспедиционник, все не течет.
Я б подозрительное место залил бы чем нибудь герметичным и не парился.
Я б подозрительное место залил бы чем нибудь герметичным и не парился.