Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Противасрывные упоры
- abcxc
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 09:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Противасрывные упоры
Всем привет. Кто как решил проблему упоров? Пробег 6000 - одна резинка стерлась, палец уперся в раму. Интересно, что быстрее протрется рама, или палец?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Противасрывные упоры
Чет, видимо, первая така проблема...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Противасрывные упоры
Не, просто кому-то лень поиском пользоваться...
http://uazpatriot.ru/forums/search.html ... 1%8B%D0%B5
http://uazpatriot.ru/forums/search.html ... 1%8B%D0%B5
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Противасрывные упоры
Неправ ты.... там про скрип, а тут один упор в ноль стерся...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Противасрывные упоры
А скрип это не предвестник ли начала стирания?
И если такое начинается, то это говорить, что кузов вперёд уехал относительно рамы.
И если такое начинается, то это говорить, что кузов вперёд уехал относительно рамы.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Противасрывные упоры
Не знаю... у меня там пробки от бутылок с водой подложены... чтоб резинка стерлась, это кузов должен вперед на сантиметр уехать по раме? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- abcxc
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 09:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Противасрывные упоры
С салона выкатился, километров через 10 запели. Протянул низа, упоры открутил - литол напихал \на место поставил\, через пару месяцев - заскрипело. Рама кушает резинку\явно\ только с одной стороны, кузовок если потянуло, то получается одной стороной, но больше других признаков увода пока не обнаружил. Кстати, а есть какие контрольные точки совместимости кузова с рамой.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Противасрывные упоры
Самое простое и безболезненое что можно сделать- это отогнуть немного монтажкой. Проверенно легко гнуться в любую нужную сторону.
Себе сделал посложнее, уже выкладывал на рухнувшем форуме. Сейчас фоток к сожалению не найду но суть следующая:
1 Снимаем оба упора.
2 С помощю отвертки аккуратно снимаем с них резинки.
3 Шляпки пальцев под резинки стачиваем на сколько возможно ( я оставил по милиметру )
4 Надеваем резинки на место
5 Во внутрь резинки вставляем два заранее подготовленных кружочка из листовой резины мм4-5 толщиной.
6 Ставим все на место и наслаждаемся тишиной.
Почти три года назад так сделал и забыл про них.
И самое главное. Есть мнение и я его полностью поддерживаю , что эти " противосрывные" упоры ни что иное как технологическое преспособление помогающее легче совмещать кузов с рамой. Ибо не представляю как две тоненькие гнутые железячки способны хоть как то противостоять улетающему вперед кузову порвавшему 12 болтов крепления. ))) Это бред. Так что как только мои железки снова заскрипят - выкину в металолом без зазрения совести.
Себе сделал посложнее, уже выкладывал на рухнувшем форуме. Сейчас фоток к сожалению не найду но суть следующая:
1 Снимаем оба упора.
2 С помощю отвертки аккуратно снимаем с них резинки.
3 Шляпки пальцев под резинки стачиваем на сколько возможно ( я оставил по милиметру )
4 Надеваем резинки на место
5 Во внутрь резинки вставляем два заранее подготовленных кружочка из листовой резины мм4-5 толщиной.
6 Ставим все на место и наслаждаемся тишиной.
Почти три года назад так сделал и забыл про них.
И самое главное. Есть мнение и я его полностью поддерживаю , что эти " противосрывные" упоры ни что иное как технологическое преспособление помогающее легче совмещать кузов с рамой. Ибо не представляю как две тоненькие гнутые железячки способны хоть как то противостоять улетающему вперед кузову порвавшему 12 болтов крепления. ))) Это бред. Так что как только мои железки снова заскрипят - выкину в металолом без зазрения совести.
- Игорь Караганда
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Противасрывные упоры
Я у себя их выкинул. 5 лет и 100.000 км- негативных последствий не замечено. Не думаю что при лобовом эти писюльки на что то повлияют.