Страница 1 из 1
Стук в пол в ногах водителя
Добавлено: Сб июн 07, 2014 23:04
e_v_e
Не могу понять причину стука в пол где ноги водителя. Где именно стучит не могу понять. Нога воспринимает стук как удар в лист пола под правой ногой. Стучит больше всего при проезде небольших неровностей на дороге. При проезде больших ухабов тишина. Даже если на приличной скорости проезжать рельсы то нету этого стука. Именно при неспешной езде по неровностям происходит. Причем Зимой в морозы тишина. Пришло лето и началось снова. Грешил на Крепление кузова к раме. Оно как раз там. Снял болт и подушку (думал болт стучит внутри трубки). Эффекта нету. Пол и элементы кузова достаточно далеко от рамы. Все протянул без фанатизма. И не должны задевать об раму. Шкворня ваксойл без намека на люфт, Люфта в подшипниках ступиц нету. Рулевые наконечники новые. Вместо шара стоит "вантус". Панару смотрел - не должна стучать. Амортизаторы в норме. Не пойму что там стучит. Стойки стабилизатора стоят на раме как и резинки штанг. Вроде не должны стучать в пол. Да и на вид они нормальные. Пробег 50000. УАЗ дизельный Ивеко.
Добавлено: Вс июн 08, 2014 00:03
Россиянин
У меня стаб щелкает, когда большие шишки переезжаешь, именно в ноги отдает
Добавлено: Вс июн 08, 2014 07:38
patriot869
Посмотри затяжку сайлент блоков на клюшках.
Добавлено: Вс июн 08, 2014 07:53
toska_zelenaya
Смех-смехом, но пшикни вдшкой в рулевой кардан.
Добавлено: Вс июн 08, 2014 08:47
e_v_e
Рулевой кардан промывал и смазывал когда вантус ставил. Шлицевая в норме.
Через сколько обычно меняют подушки клюшек и стабилизатора?
Добавлено: Вс июн 08, 2014 12:53
patriot869
Подушки клюшек почти вечные, а вот сайлент блоки нет. Износ зависит от манеры езды. на гражданском авто я думаю 100 000 пробегут легко. Часто ослабляються болты крепления.
Добавлено: Вс июн 08, 2014 13:50
Дробильщик
Достаёт до пола часть КПП, куда вставляется рычаг переключения передачь. Корбка просится что бы её немного опустили вниз. Под заднюю траверсу КПП подложил шайбы толщиной 4мм. 5 лет назад.
Добавлено: Вс июн 08, 2014 21:51
e_v_e
Дробильщик писал(а):Достаёт до пола часть КПП, куда вставляется рычаг переключения передачь. Корбка просится что бы её немного опустили вниз. Под заднюю траверсу КПП подложил шайбы толщиной 4мм. 5 лет назад.
Спасибо буду пробовать.
Re: Стук в пол в ногах водителя
Добавлено: Вс июн 08, 2014 23:07
v030766
e_v_e писал(а):Не могу понять причину стука в пол где ноги водителя. Где именно стучит не могу понять. Нога воспринимает стук как удар в лист пола под правой ногой. Стучит больше всего при проезде небольших неровностей на дороге. При проезде больших ухабов тишина. Даже если на приличной скорости проезжать рельсы то нету этого стука. Именно при неспешной езде по неровностям происходит. Причем Зимой в морозы тишина. Пришло лето и началось снова. Грешил на Крепление кузова к раме. Оно как раз там. Снял болт и подушку (думал болт стучит внутри трубки). Эффекта нету. Пол и элементы кузова достаточно далеко от рамы. Все протянул без фанатизма. И не должны задевать об раму. Шкворня ваксойл без намека на люфт, Люфта в подшипниках ступиц нету. Рулевые наконечники новые. Вместо шара стоит "вантус". Панару смотрел - не должна стучать. Амортизаторы в норме. Не пойму что там стучит. Стойки стабилизатора стоят на раме как и резинки штанг. Вроде не должны стучать в пол. Да и на вид они нормальные. Пробег 50000. УАЗ дизельный Ивеко.
Почти всё тоже самое уже скоро год. Но у меня больше в левую ногу бьёт, как раз, где крепление кузова к раме. Садился на место пассажира /брат за рулём/, там вообще ничего не ощущается.
Что делал.
Проложил между рамой и кузовом /везде/ шайбы толщиной 7 мм /небольшой лифт/.
Заменил задние подушки "клюшек", сайлент блоки трогать не стал, т. к. нормальные. Да и подушки были нормальные.
Заменил рулевые наконечники.
Заменил передние опоры двигателя /посоветовали/.
Снимал стабилизатор, ездил без него.
Ездил на вибро стенд, заключение -- подвеска, сайлент блоки в отличном состоянии. Собственно поэтому не смотрел ещё сайлент блоки панары.
Я так понимаю, что крепление "рама -- кузов" под левой ногой -- это проводник стука /удара/ на кузов. Что-то стучит по левой балке рамы и передаётся на левую ногу...
Снимал защиту двигателя -- всё просмотрел, ну, ничего не должно бить по этой балке. Ни следов, ни предметов, которые бы били по ней /по балке/ нет.
Просматривал передний силовой бампер на предмет касания к кузову, но ничего не нашёл.
Уже просто начинает бесить, что не могу найти...
Буду искать. Найду -- напишу...
Добавлено: Пн июн 09, 2014 07:45
e_v_e
Все верно. Защиты тоже все снял. Попробую вариант Дробильщика. А может бак слишком близко к полу кузова? Самое интересное что зимой у меня тишина была. Началось это в конце прошлого лета. Изредко. Потом чаще. К зиме стало тихо и я забил. Пришло лето и теперь постоянно долбит.
Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:59
leo2
У меня также щелкало при медленном переползании кочек и при резком крене. Поехал с другом на ямы и кочки, я медленно наезжал на кочки а он сморел и слушал. Оказалось, что при медленном заезде торчащие из клюшки опоры сайлента (на 2-3 мм с каждой стороны) соударяется с кронштейном на мосту.
P.S. Машина без стаба. Возможно ли такое на машинах со стабом и с родными сайлентами-хз
Добавлено: Пн июн 09, 2014 13:05
pol990
боролся с этим стуком 2,5 года , прошлой осенью подложил под подушку рама кузов шайбу 7мм,тоже подсказали стук не пропал полностью,но стал проявляться намного реже,потом зима стук как обычно совсем пропал,в этом году еще ни разу не стукнуло,эх время лечит,скорее всего как то связано с этими подушками зимой дубеют кузов меньше играет на подушках,опять же не у всех этот стук,ну и точность сварки этих кронштейнов к раме не у всех идеальная,а стаб тоже щелкает,его слышно,но в ноги не отдает
Добавлено: Пн июн 09, 2014 14:59
and42
Парни подскажите. стучит в районе раздатки-ручника. почти постоянно при запуске двигателя и при езде по мелким неровностям. уаз 2014 года.
5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.
Модератор.
Добавлено: Вт июн 10, 2014 09:06
and42
Нашел причину стука :D . Оказалось незатянутым крепление кузова к раме под водителем.
Добавлено: Ср июн 11, 2014 12:39
Georgiy
Еще писали что может стучать поплавок в баке.
Re: Стук в пол в ногах водителя
Добавлено: Чт июн 12, 2014 13:07
Nordserge
v030766 писал(а):
Уже просто начинает бесить, что не могу найти...
Некоторое время назад был подобный случай.
В результате оказалась плохо проваренная косынка,причем визуально не определялось,даже на шве грязь была на месте.Монтировку в помощь.
Удачи!
Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:06
e_v_e
Что за косынка?
Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:12
e_v_e
Сегодня еще раз все облазил в поиске стука. Просматривал зазоры между рамой агрегатами и кузовом с помощью миниатюрной камеры с подсветкой. Везде воздушные зазоры около 1 см и нет признаков контакта кузова с рамой или еще чего. Но обнаружил зазор около 5 мм между шайбой и подушкой опоры КПП. Буквально болт-шайба-зазор-резина подушки. Как так может быть?
Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:17
e_v_e
Еще заметил следы от трения подушек клюшек иб кронштейны в радиусе 5 мм (до голого металла) Руками на сколько мог шевелил клюшки но стука не было. На сколько сильно нужно тянуть гайку для прижима подушек клюшек? Пробовал воротком около 0,5 метров но сдвинуть не смог.
Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:18
yu_yu
e_v_e писал(а):Сегодня еще раз все облазил в поиске стука. Просматривал зазоры между рамой агрегатами и кузовом с помощью миниатюрной камеры с подсветкой. Везде воздушные зазоры около 1 см и нет признаков контакта кузова с рамой или еще чего.
...
И левый передний болт механизма выбора передач КПП не касается тонеля кузова? Там зазор обычно миллиметров 5. Если меньше, то этого достаточно чтобы во время движения по негладким дорогам стучать в правую ногу водителя.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:21
msbsod
Только сегодня ездил по полям, задолбал стук, отдавал в ноги водителя.
Заехал на пригорок, давай все дергать, оказалось, ослабло крепление глушителя к раме, там крепеж как раз под ногами водятла...
З.Ы. Стук был конкретный, как будто стучали молотком по кузову у водителя в ногах.
Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:43
Nordserge
e_v_e писал(а):Что за косынка?
Поперечна балка для опоры прикручена к мосту через уголки-косынки,в одном месте было непроварено,или отвалилось.
Но обнаружил зазор около 5 мм между шайбой и подушкой опоры КПП. Буквально болт-зазор-резина подушки. Как так может быть?
Да,может.
На сколько сильно нужно тянуть гайку для прижима подушек клюшек? Пробовал воротком около 0,5 метров но сдвинуть не смог.
Гайка тянется до окончания резьбы до упора и шплинтуется.
Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:47
Nordserge
msbsod писал(а):Только сегодня ездил по полям, задолбал стук, отдавал в ноги водителя.
Заехал на пригорок, давай все дергать, оказалось, ослабло крепление глушителя к раме, там крепеж как раз под ногами водятла...
З.Ы. Стук был конкретный, как будто стучали молотком по кузову у водителя в ногах.
Вот это вероятнее всего.
Добавлено: Чт июн 12, 2014 21:25
e_v_e
yu_yu писал(а):e_v_e писал(а):Сегодня еще раз все облазил в поиске стука. Просматривал зазоры между рамой агрегатами и кузовом с помощью миниатюрной камеры с подсветкой. Везде воздушные зазоры около 1 см и нет признаков контакта кузова с рамой или еще чего.
...
И левый передний болт механизма выбора передач КПП не касается тонеля кузова? Там зазор обычно миллиметров 5. Если меньше, то этого достаточно чтобы во время движения по негладким дорогам стучать в правую ногу водителя.

Вот этот момент не заметил.
Добавлено: Чт июн 12, 2014 22:44
Дробильщик
e_v_e писал(а):yu_yu писал(а): И левый передний болт механизма выбора передач КПП не касается тонеля кузова? Там зазор обычно миллиметров 5. Если меньше, то этого достаточно чтобы во время движения по негладким дорогам стучать в правую ногу водителя.

Вот этот момент не заметил.
Вчера это место разбирал и забыл сфоткать :(
Стук в пол в ногах водителя
Добавлено: Вт июн 17, 2014 12:13
Sanya 29
Недавно тоже столкнулся с такой проблемой оказалось, что лопнула сварка в месте где кузов крепиться к раме, издавало скрежет. вот ссылка проблемы с фото
http://www.drive2.ru/c/1162722/
Re: Стук в пол в ногах водителя
Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:40
romanes
Тоже был характерный стук в ногах, особенно при реском повороте в право-лево на ровной дороге. Выяснилось в итоге, что разбита пластмассовая чашка в шкворневом узле. Заменил на ваксойловские, все прошло.
Re: Стук в пол в ногах водителя
Добавлено: Пт фев 19, 2016 18:45
Pirate
Машине чуть больше года, стук в ногах появился с пол года назад, причину стука обнаружил когда делал боди лифт. Причина - стучала коробка о кузов в месте где рычаг выходит в салон.
Re: Стук в пол в ногах водителя
Добавлено: Пн май 30, 2016 17:13
Diavolonka
был стук в правую водительскую ногу, бился вал рулевой колонки о болт крепления электроной пидали газа