Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук в пол в ногах водителя

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Стук в пол в ногах водителя

Сообщение e_v_e » Сб июн 07, 2014 23:04

Не могу понять причину стука в пол где ноги водителя. Где именно стучит не могу понять. Нога воспринимает стук как удар в лист пола под правой ногой. Стучит больше всего при проезде небольших неровностей на дороге. При проезде больших ухабов тишина. Даже если на приличной скорости проезжать рельсы то нету этого стука. Именно при неспешной езде по неровностям происходит. Причем Зимой в морозы тишина. Пришло лето и началось снова. Грешил на Крепление кузова к раме. Оно как раз там. Снял болт и подушку (думал болт стучит внутри трубки). Эффекта нету. Пол и элементы кузова достаточно далеко от рамы. Все протянул без фанатизма. И не должны задевать об раму. Шкворня ваксойл без намека на люфт, Люфта в подшипниках ступиц нету. Рулевые наконечники новые. Вместо шара стоит "вантус". Панару смотрел - не должна стучать. Амортизаторы в норме. Не пойму что там стучит. Стойки стабилизатора стоят на раме как и резинки штанг. Вроде не должны стучать в пол. Да и на вид они нормальные. Пробег 50000. УАЗ дизельный Ивеко.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 08, 2014 00:03

У меня стаб щелкает, когда большие шишки переезжаешь, именно в ноги отдает

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс июн 08, 2014 07:38

Посмотри затяжку сайлент блоков на клюшках.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Вс июн 08, 2014 07:53

Смех-смехом, но пшикни вдшкой в рулевой кардан.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июн 08, 2014 08:47

Рулевой кардан промывал и смазывал когда вантус ставил. Шлицевая в норме.

Через сколько обычно меняют подушки клюшек и стабилизатора?

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс июн 08, 2014 12:53

Подушки клюшек почти вечные, а вот сайлент блоки нет. Износ зависит от манеры езды. на гражданском авто я думаю 100 000 пробегут легко. Часто ослабляються болты крепления.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июн 08, 2014 13:50

Достаёт до пола часть КПП, куда вставляется рычаг переключения передачь. Корбка просится что бы её немного опустили вниз. Под заднюю траверсу КПП подложил шайбы толщиной 4мм. 5 лет назад.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июн 08, 2014 21:51

Дробильщик писал(а):Достаёт до пола часть КПП, куда вставляется рычаг переключения передачь. Корбка просится что бы её немного опустили вниз. Под заднюю траверсу КПП подложил шайбы толщиной 4мм. 5 лет назад.
Спасибо буду пробовать.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в пол в ногах водителя

Сообщение v030766 » Вс июн 08, 2014 23:07

e_v_e писал(а):Не могу понять причину стука в пол где ноги водителя. Где именно стучит не могу понять. Нога воспринимает стук как удар в лист пола под правой ногой. Стучит больше всего при проезде небольших неровностей на дороге. При проезде больших ухабов тишина. Даже если на приличной скорости проезжать рельсы то нету этого стука. Именно при неспешной езде по неровностям происходит. Причем Зимой в морозы тишина. Пришло лето и началось снова. Грешил на Крепление кузова к раме. Оно как раз там. Снял болт и подушку (думал болт стучит внутри трубки). Эффекта нету. Пол и элементы кузова достаточно далеко от рамы. Все протянул без фанатизма. И не должны задевать об раму. Шкворня ваксойл без намека на люфт, Люфта в подшипниках ступиц нету. Рулевые наконечники новые. Вместо шара стоит "вантус". Панару смотрел - не должна стучать. Амортизаторы в норме. Не пойму что там стучит. Стойки стабилизатора стоят на раме как и резинки штанг. Вроде не должны стучать в пол. Да и на вид они нормальные. Пробег 50000. УАЗ дизельный Ивеко.
Почти всё тоже самое уже скоро год. Но у меня больше в левую ногу бьёт, как раз, где крепление кузова к раме. Садился на место пассажира /брат за рулём/, там вообще ничего не ощущается.
Что делал.
Проложил между рамой и кузовом /везде/ шайбы толщиной 7 мм /небольшой лифт/.
Заменил задние подушки "клюшек", сайлент блоки трогать не стал, т. к. нормальные. Да и подушки были нормальные.
Заменил рулевые наконечники.
Заменил передние опоры двигателя /посоветовали/.
Снимал стабилизатор, ездил без него.
Ездил на вибро стенд, заключение -- подвеска, сайлент блоки в отличном состоянии. Собственно поэтому не смотрел ещё сайлент блоки панары.
Я так понимаю, что крепление "рама -- кузов" под левой ногой -- это проводник стука /удара/ на кузов. Что-то стучит по левой балке рамы и передаётся на левую ногу...
Снимал защиту двигателя -- всё просмотрел, ну, ничего не должно бить по этой балке. Ни следов, ни предметов, которые бы били по ней /по балке/ нет.
Просматривал передний силовой бампер на предмет касания к кузову, но ничего не нашёл.
Уже просто начинает бесить, что не могу найти...
Буду искать. Найду -- напишу...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн июн 09, 2014 07:45

Все верно. Защиты тоже все снял. Попробую вариант Дробильщика. А может бак слишком близко к полу кузова? Самое интересное что зимой у меня тишина была. Началось это в конце прошлого лета. Изредко. Потом чаще. К зиме стало тихо и я забил. Пришло лето и теперь постоянно долбит.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 09, 2014 11:59

У меня также щелкало при медленном переползании кочек и при резком крене. Поехал с другом на ямы и кочки, я медленно наезжал на кочки а он сморел и слушал. Оказалось, что при медленном заезде торчащие из клюшки опоры сайлента (на 2-3 мм с каждой стороны) соударяется с кронштейном на мосту.

P.S. Машина без стаба. Возможно ли такое на машинах со стабом и с родными сайлентами-хз
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
pol990
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 05:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pol990 » Пн июн 09, 2014 13:05

боролся с этим стуком 2,5 года , прошлой осенью подложил под подушку рама кузов шайбу 7мм,тоже подсказали стук не пропал полностью,но стал проявляться намного реже,потом зима стук как обычно совсем пропал,в этом году еще ни разу не стукнуло,эх время лечит,скорее всего как то связано с этими подушками зимой дубеют кузов меньше играет на подушках,опять же не у всех этот стук,ну и точность сварки этих кронштейнов к раме не у всех идеальная,а стаб тоже щелкает,его слышно,но в ноги не отдает

Аватара пользователя
and42
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 05:13
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение and42 » Пн июн 09, 2014 14:59

Парни подскажите. стучит в районе раздатки-ручника. почти постоянно при запуске двигателя и при езде по мелким неровностям. уаз 2014 года.



5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.

Модератор.

Аватара пользователя
and42
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 05:13
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение and42 » Вт июн 10, 2014 09:06

Нашел причину стука :D . Оказалось незатянутым крепление кузова к раме под водителем.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср июн 11, 2014 12:39

Еще писали что может стучать поплавок в баке.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в пол в ногах водителя

Сообщение Nordserge » Чт июн 12, 2014 13:07

v030766 писал(а):
Уже просто начинает бесить, что не могу найти...
Некоторое время назад был подобный случай.
В результате оказалась плохо проваренная косынка,причем визуально не определялось,даже на шве грязь была на месте.Монтировку в помощь.
Удачи!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 12, 2014 20:06

Что за косынка?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 12, 2014 20:12

Сегодня еще раз все облазил в поиске стука. Просматривал зазоры между рамой агрегатами и кузовом с помощью миниатюрной камеры с подсветкой. Везде воздушные зазоры около 1 см и нет признаков контакта кузова с рамой или еще чего. Но обнаружил зазор около 5 мм между шайбой и подушкой опоры КПП. Буквально болт-шайба-зазор-резина подушки. Как так может быть?
Последний раз редактировалось e_v_e Чт июн 12, 2014 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 12, 2014 20:17

Еще заметил следы от трения подушек клюшек иб кронштейны в радиусе 5 мм (до голого металла) Руками на сколько мог шевелил клюшки но стука не было. На сколько сильно нужно тянуть гайку для прижима подушек клюшек? Пробовал воротком около 0,5 метров но сдвинуть не смог.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 12, 2014 20:18

e_v_e писал(а):Сегодня еще раз все облазил в поиске стука. Просматривал зазоры между рамой агрегатами и кузовом с помощью миниатюрной камеры с подсветкой. Везде воздушные зазоры около 1 см и нет признаков контакта кузова с рамой или еще чего.
...
И левый передний болт механизма выбора передач КПП не касается тонеля кузова? Там зазор обычно миллиметров 5. Если меньше, то этого достаточно чтобы во время движения по негладким дорогам стучать в правую ногу водителя. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт июн 12, 2014 20:21

Только сегодня ездил по полям, задолбал стук, отдавал в ноги водителя.
Заехал на пригорок, давай все дергать, оказалось, ослабло крепление глушителя к раме, там крепеж как раз под ногами водятла...
З.Ы. Стук был конкретный, как будто стучали молотком по кузову у водителя в ногах.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт июн 12, 2014 20:43

e_v_e писал(а):Что за косынка?
Поперечна балка для опоры прикручена к мосту через уголки-косынки,в одном месте было непроварено,или отвалилось.

Но обнаружил зазор около 5 мм между шайбой и подушкой опоры КПП. Буквально болт-зазор-резина подушки. Как так может быть?
Да,может.

На сколько сильно нужно тянуть гайку для прижима подушек клюшек? Пробовал воротком около 0,5 метров но сдвинуть не смог.
Гайка тянется до окончания резьбы до упора и шплинтуется.
Последний раз редактировалось Nordserge Чт июн 12, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт июн 12, 2014 20:47

msbsod писал(а):Только сегодня ездил по полям, задолбал стук, отдавал в ноги водителя.
Заехал на пригорок, давай все дергать, оказалось, ослабло крепление глушителя к раме, там крепеж как раз под ногами водятла...
З.Ы. Стук был конкретный, как будто стучали молотком по кузову у водителя в ногах.
Вот это вероятнее всего.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июн 12, 2014 21:25

yu_yu писал(а):
e_v_e писал(а):Сегодня еще раз все облазил в поиске стука. Просматривал зазоры между рамой агрегатами и кузовом с помощью миниатюрной камеры с подсветкой. Везде воздушные зазоры около 1 см и нет признаков контакта кузова с рамой или еще чего.
...
И левый передний болт механизма выбора передач КПП не касается тонеля кузова? Там зазор обычно миллиметров 5. Если меньше, то этого достаточно чтобы во время движения по негладким дорогам стучать в правую ногу водителя. :oops:
Вот этот момент не заметил.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 12, 2014 22:44

e_v_e писал(а):
yu_yu писал(а): И левый передний болт механизма выбора передач КПП не касается тонеля кузова? Там зазор обычно миллиметров 5. Если меньше, то этого достаточно чтобы во время движения по негладким дорогам стучать в правую ногу водителя. :oops:
Вот этот момент не заметил.
Вчера это место разбирал и забыл сфоткать :(
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sanya 29
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 10:45
Откуда: Архангельск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Стук в пол в ногах водителя

Сообщение Sanya 29 » Вт июн 17, 2014 12:13

Недавно тоже столкнулся с такой проблемой оказалось, что лопнула сварка в месте где кузов крепиться к раме, издавало скрежет. вот ссылка проблемы с фото http://www.drive2.ru/c/1162722/

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в пол в ногах водителя

Сообщение romanes » Вс янв 24, 2016 15:40

Тоже был характерный стук в ногах, особенно при реском повороте в право-лево на ровной дороге. Выяснилось в итоге, что разбита пластмассовая чашка в шкворневом узле. Заменил на ваксойловские, все прошло.

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в пол в ногах водителя

Сообщение Pirate » Пт фев 19, 2016 18:45

Машине чуть больше года, стук в ногах появился с пол года назад, причину стука обнаружил когда делал боди лифт. Причина - стучала коробка о кузов в месте где рычаг выходит в салон.
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
Diavolonka
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в пол в ногах водителя

Сообщение Diavolonka » Пн май 30, 2016 17:13

был стук в правую водительскую ногу, бился вал рулевой колонки о болт крепления электроной пидали газа

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности