Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук в пол в ногах водителя
Стук в пол в ногах водителя
Не могу понять причину стука в пол где ноги водителя. Где именно стучит не могу понять. Нога воспринимает стук как удар в лист пола под правой ногой. Стучит больше всего при проезде небольших неровностей на дороге. При проезде больших ухабов тишина. Даже если на приличной скорости проезжать рельсы то нету этого стука. Именно при неспешной езде по неровностям происходит. Причем Зимой в морозы тишина. Пришло лето и началось снова. Грешил на Крепление кузова к раме. Оно как раз там. Снял болт и подушку (думал болт стучит внутри трубки). Эффекта нету. Пол и элементы кузова достаточно далеко от рамы. Все протянул без фанатизма. И не должны задевать об раму. Шкворня ваксойл без намека на люфт, Люфта в подшипниках ступиц нету. Рулевые наконечники новые. Вместо шара стоит "вантус". Панару смотрел - не должна стучать. Амортизаторы в норме. Не пойму что там стучит. Стойки стабилизатора стоят на раме как и резинки штанг. Вроде не должны стучать в пол. Да и на вид они нормальные. Пробег 50000. УАЗ дизельный Ивеко.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук в пол в ногах водителя
Почти всё тоже самое уже скоро год. Но у меня больше в левую ногу бьёт, как раз, где крепление кузова к раме. Садился на место пассажира /брат за рулём/, там вообще ничего не ощущается.e_v_e писал(а):Не могу понять причину стука в пол где ноги водителя. Где именно стучит не могу понять. Нога воспринимает стук как удар в лист пола под правой ногой. Стучит больше всего при проезде небольших неровностей на дороге. При проезде больших ухабов тишина. Даже если на приличной скорости проезжать рельсы то нету этого стука. Именно при неспешной езде по неровностям происходит. Причем Зимой в морозы тишина. Пришло лето и началось снова. Грешил на Крепление кузова к раме. Оно как раз там. Снял болт и подушку (думал болт стучит внутри трубки). Эффекта нету. Пол и элементы кузова достаточно далеко от рамы. Все протянул без фанатизма. И не должны задевать об раму. Шкворня ваксойл без намека на люфт, Люфта в подшипниках ступиц нету. Рулевые наконечники новые. Вместо шара стоит "вантус". Панару смотрел - не должна стучать. Амортизаторы в норме. Не пойму что там стучит. Стойки стабилизатора стоят на раме как и резинки штанг. Вроде не должны стучать в пол. Да и на вид они нормальные. Пробег 50000. УАЗ дизельный Ивеко.
Что делал.
Проложил между рамой и кузовом /везде/ шайбы толщиной 7 мм /небольшой лифт/.
Заменил задние подушки "клюшек", сайлент блоки трогать не стал, т. к. нормальные. Да и подушки были нормальные.
Заменил рулевые наконечники.
Заменил передние опоры двигателя /посоветовали/.
Снимал стабилизатор, ездил без него.
Ездил на вибро стенд, заключение -- подвеска, сайлент блоки в отличном состоянии. Собственно поэтому не смотрел ещё сайлент блоки панары.
Я так понимаю, что крепление "рама -- кузов" под левой ногой -- это проводник стука /удара/ на кузов. Что-то стучит по левой балке рамы и передаётся на левую ногу...
Снимал защиту двигателя -- всё просмотрел, ну, ничего не должно бить по этой балке. Ни следов, ни предметов, которые бы били по ней /по балке/ нет.
Просматривал передний силовой бампер на предмет касания к кузову, но ничего не нашёл.
Уже просто начинает бесить, что не могу найти...
Буду искать. Найду -- напишу...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня также щелкало при медленном переползании кочек и при резком крене. Поехал с другом на ямы и кочки, я медленно наезжал на кочки а он сморел и слушал. Оказалось, что при медленном заезде торчащие из клюшки опоры сайлента (на 2-3 мм с каждой стороны) соударяется с кронштейном на мосту.
P.S. Машина без стаба. Возможно ли такое на машинах со стабом и с родными сайлентами-хз
P.S. Машина без стаба. Возможно ли такое на машинах со стабом и с родными сайлентами-хз
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
боролся с этим стуком 2,5 года , прошлой осенью подложил под подушку рама кузов шайбу 7мм,тоже подсказали стук не пропал полностью,но стал проявляться намного реже,потом зима стук как обычно совсем пропал,в этом году еще ни разу не стукнуло,эх время лечит,скорее всего как то связано с этими подушками зимой дубеют кузов меньше играет на подушках,опять же не у всех этот стук,ну и точность сварки этих кронштейнов к раме не у всех идеальная,а стаб тоже щелкает,его слышно,но в ноги не отдает
Парни подскажите. стучит в районе раздатки-ручника. почти постоянно при запуске двигателя и при езде по мелким неровностям. уаз 2014 года.
5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.
Модератор.
5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.
Модератор.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук в пол в ногах водителя
Некоторое время назад был подобный случай.v030766 писал(а):
Уже просто начинает бесить, что не могу найти...
В результате оказалась плохо проваренная косынка,причем визуально не определялось,даже на шве грязь была на месте.Монтировку в помощь.
Удачи!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Сегодня еще раз все облазил в поиске стука. Просматривал зазоры между рамой агрегатами и кузовом с помощью миниатюрной камеры с подсветкой. Везде воздушные зазоры около 1 см и нет признаков контакта кузова с рамой или еще чего. Но обнаружил зазор около 5 мм между шайбой и подушкой опоры КПП. Буквально болт-шайба-зазор-резина подушки. Как так может быть?
Последний раз редактировалось e_v_e Чт июн 12, 2014 20:18, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И левый передний болт механизма выбора передач КПП не касается тонеля кузова? Там зазор обычно миллиметров 5. Если меньше, то этого достаточно чтобы во время движения по негладким дорогам стучать в правую ногу водителя.e_v_e писал(а):Сегодня еще раз все облазил в поиске стука. Просматривал зазоры между рамой агрегатами и кузовом с помощью миниатюрной камеры с подсветкой. Везде воздушные зазоры около 1 см и нет признаков контакта кузова с рамой или еще чего.
...
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поперечна балка для опоры прикручена к мосту через уголки-косынки,в одном месте было непроварено,или отвалилось.e_v_e писал(а):Что за косынка?
Но обнаружил зазор около 5 мм между шайбой и подушкой опоры КПП. Буквально болт-зазор-резина подушки. Как так может быть?
Да,может.
На сколько сильно нужно тянуть гайку для прижима подушек клюшек? Пробовал воротком около 0,5 метров но сдвинуть не смог.
Гайка тянется до окончания резьбы до упора и шплинтуется.
Последний раз редактировалось Nordserge Чт июн 12, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это вероятнее всего.msbsod писал(а):Только сегодня ездил по полям, задолбал стук, отдавал в ноги водителя.
Заехал на пригорок, давай все дергать, оказалось, ослабло крепление глушителя к раме, там крепеж как раз под ногами водятла...
З.Ы. Стук был конкретный, как будто стучали молотком по кузову у водителя в ногах.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Вот этот момент не заметил.yu_yu писал(а):И левый передний болт механизма выбора передач КПП не касается тонеля кузова? Там зазор обычно миллиметров 5. Если меньше, то этого достаточно чтобы во время движения по негладким дорогам стучать в правую ногу водителя.e_v_e писал(а):Сегодня еще раз все облазил в поиске стука. Просматривал зазоры между рамой агрегатами и кузовом с помощью миниатюрной камеры с подсветкой. Везде воздушные зазоры около 1 см и нет признаков контакта кузова с рамой или еще чего.
...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера это место разбирал и забыл сфоткать :(e_v_e писал(а):Вот этот момент не заметил.yu_yu писал(а): И левый передний болт механизма выбора передач КПП не касается тонеля кузова? Там зазор обычно миллиметров 5. Если меньше, то этого достаточно чтобы во время движения по негладким дорогам стучать в правую ногу водителя.
- Sanya 29
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 10:45
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стук в пол в ногах водителя
Недавно тоже столкнулся с такой проблемой оказалось, что лопнула сварка в месте где кузов крепиться к раме, издавало скрежет. вот ссылка проблемы с фото http://www.drive2.ru/c/1162722/
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук в пол в ногах водителя
Тоже был характерный стук в ногах, особенно при реском повороте в право-лево на ровной дороге. Выяснилось в итоге, что разбита пластмассовая чашка в шкворневом узле. Заменил на ваксойловские, все прошло.
- Pirate
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук в пол в ногах водителя
Машине чуть больше года, стук в ногах появился с пол года назад, причину стука обнаружил когда делал боди лифт. Причина - стучала коробка о кузов в месте где рычаг выходит в салон.
- Diavolonka
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук в пол в ногах водителя
был стук в правую водительскую ногу, бился вал рулевой колонки о болт крепления электроной пидали газа