Страница 1 из 1

Жар в салоне

Добавлено: Пт май 23, 2014 18:39
Mikk50
Извиняюсь за баян, поиск тут сами знаете какой.

Где-то была тема про жар в ногах водителя летом.
Дайте ссылку почитать каким боком тут катализатор и что даст снятие грязезащитных щитков снизу?
И где-то был совет про одевание гофры рычага КПП на место.
Ткните носом плиз.

Добавлено: Пт май 23, 2014 19:05
SSV86
SSV86 писал(а):После замены сцепления 2 дня ездил без пыльника рычага переключения передач, в полной мере прочувствовал проблему жара из под тоннеля, прёт так что правая нога того и гляди поджарится:). Посмотрел крепление на пыльнике и что-то не внушили мне доверия пластиковые втулочки, переделал на болтики
Изображение
привалочную плоскость намазал герметиком и притянул пыльник гайками на 10мм. Кстати отверстия в прижимной пластине пришлось немного рассверлить. И всё жара как не было, даже декоративный чехол на рычагах холодный :)

Добавлено: Пт май 23, 2014 19:42
Mikk50
SSV86
Спасибо :beer:

Добавлено: Пт май 23, 2014 19:50
Mikk50
Я нашел нужную тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrev-v ... 17611.html

Думаю, эту можно удалять :)