Страница 1 из 1

Скрип 5й двери.

Добавлено: Сб май 10, 2014 19:13
RedShuhoff
По всем ощущениям скрипит пятая дверь. Такое ощущение что какая то пластмасинка или резиновый уплотнитель))))) Ну очень сильно раздражает ))))) Предложения ?

Добавлено: Сб май 10, 2014 22:05
Угломин
Скрип издает упорный каблук и даже смазанный. Я усадил оси петель и смазал каблук графиткой- скрипа нет. Смазывать надо только графитовый смазкой, остальные не эффективны.

Добавлено: Сб май 10, 2014 23:13
alexeybachurin
Да другая смазка действует не долго.А так все верно.

Добавлено: Сб май 10, 2014 23:40
Кентавр
У меня скрипел доп. стоп сигнал, спасла силиконовая смазка.

Добавлено: Чт май 15, 2014 16:00
Серёга152
А на что похож этот скрип? У меня тоже какое то хрюканье прогрессирует с задней части. Когда качаю машину на месте никаких звуков нет,а вот при движении по неровностям(леж.полицай или ямы) когда тряхнёт машину издаётся глухой удар и поросячий хрю,особенно заметно при вхождении в поворот по неровностям. Пробег всего 1500 км. не думаю что ушаталась задняя подвеска,но под машину ещё не лазил.

Добавлено: Чт май 15, 2014 16:15
Step40
Серёга152 А ты залезь...сто пудов резинки между кузовом у заднего бампера...

Добавлено: Чт май 15, 2014 18:50
Серёга152
Step40 писал(а):Серёга152 А ты залезь...сто пудов резинки между кузовом у заднего бампера...
Это те,которые между кузовом и рамой?

Добавлено: Пт май 16, 2014 04:55
Step40
Серёга152 писал(а):
Step40 писал(а):Серёга152 А ты залезь...сто пудов резинки между кузовом у заднего бампера...
Это те,которые между кузовом и рамой?
Ага....

Добавлено: Пт май 16, 2014 05:59
Georgiy
Еще может кузов об задний бампер тереть. И стукать.

Добавлено: Пт май 16, 2014 06:21
Восьмой
Чтобы дверь не скрипела, у меня рецепт прост. Кстати тут на форуме его увидел.

Купите резиновые втулки для верхнего уха заднего амортизатора, они типа усеченного конуса.
И натяните их на болты петель задней двери (там всего 7 болтов, если память не изменяет).
Можете не все сразу, а немного по эксперементировать с резинками.
Так себе сделал и уже тыщ 50 езжу спокойно

Добавлено: Пт май 16, 2014 06:24
Восьмой
Georgiy писал(а):Еще может кузов об задний бампер тереть. И стукать.
А еще может "хрюкать" угловые пластиковые накладки заднего бампера. Похлопайте по ним, если все затянуто, то будет тихо,а если нет то всё услышите

Добавлено: Пт май 16, 2014 08:18
Vstur
Восьмой писал(а): И натяните их на болты петель задней двери (там всего 7 болтов, если память не изменяет).
Двух (верх-низ) вполне достаточно.

Еще подзвучку может давать дребезг верхнего стоп-сигнала.

Добавлено: Пт май 16, 2014 09:04
Серёга152
Сейчас залез под машину,ещё раз протянул все крепления кузова к раме,задних рессор,заднего бампера,в общем протянул всё,что увидел и заднюю дверь тоже.Хрюканье не пропало.Звук очень похож на вытягивание резьбовой части болта из металлического тела,но звук объёмный,отдаётся по кузову всей задней части.Пробовал проехать с открытой задней дверью,ничего не меняется...Сейчас это стало ещё заметнее при движении на скорости,особенно когда машинку тряхнёт на неровностях и проезде диагоналей.

Добавлено: Пт май 16, 2014 09:22
Серёга152
Ещё слышно при входе в поворот на большой скорости даже на ровной дороге,машина кренится на бок и сопровождается хрюканье по задней части.

Добавлено: Пт май 16, 2014 09:31
Slex
Есть смысл регулировки запоров проверить (т.е. не самого замка, а клинового устройства, что рядом с ним, лень искать как он правильно называется) у меня помогло.

Добавлено: Пт май 16, 2014 09:40
СмирноФФ
Угломин писал(а): Я усадил оси петель
А это как?

P.S.

Снятие запаски очень помогает от скрипа 8)

Добавлено: Пт май 16, 2014 11:54
Серёга152
Регулировал. У меня не помогает.

Добавлено: Пт май 16, 2014 12:33
Константин 26
Серёга152 писал(а):Сейчас залез под машину,ещё раз протянул все крепления кузова к раме,задних рессор,заднего бампера,в общем протянул всё,что увидел и заднюю дверь тоже.Хрюканье не пропало.Звук очень похож на вытягивание резьбовой части болта из металлического тела,но звук объёмный,отдаётся по кузову всей задней части.Пробовал проехать с открытой задней дверью,ничего не меняется...Сейчас это стало ещё заметнее при движении на скорости,особенно когда машинку тряхнёт на неровностях и проезде диагоналей.
У меня уже второй патриот, брал с нуля, у обоих:
1) это уголки от смещения кузова с рамы при лобовом ударе, находятся эти уголки под багажником крепятся каждый двумя болтами, берешь монтировку, послабляешь болты чтоб засунуть монтировку между уголком и рамой засовываешь монтировку под один край уголка затягиваешь болты(чтоб их не согнуть) и отгибаешь уголок на 5-10мм тоже делаешь со вторым краем уголка и соответственно все тоже со вторым уголком.
2) Втулка резиновая в форме конуса волговских амортизаторов в количестве одна штука одевается на средний болт нижней петли двери задка и никуда больше если не хочешь в дальнейшем проблем с петлями, и именно волговская она оптимального размера
3) Стопор двери- серпообразная железяка, которая придерживает открытую дверь от закрывания должна быть обильно смазана литолом или т.п. сама по длине и конечно же шплинт которым она фиксируется к кузову. По твоему описанию звука это именно он и скрипит.

Эти три операции надо проделать в любом случае!!! Если скрип останется, проверь зазор заднего железного бампера и кузова. Больше там скрипеть нечему...

Добавлено: Пт май 16, 2014 23:02
Угломин
СмирноФФ писал(а):
Угломин писал(а): Я усадил оси петель
А это как?

P.S.

Снятие запаски очень помогает от скрипа 8)
Молотком через проставку соответсвующего диаметра по оси петли, верхняя усела примерно на миллиметр. У меня скрип что с запаской, что без, был одинаковый. После мойки с химией была тишина как в иномарке. Пробовал проехать с приоткрытьой в натяг привязанной дверью-тоже тишина. Сейчас все ок, долго грешил на уплотнитель двери...

Добавлено: Сб май 17, 2014 16:40
SSV86
Есть варианты.
1.Скрипит пластиковый(белый) упор задней двери(на пороге слева), побрызгай ВД, должно пропасть, я брызгал стабильно раз в месяц пока запаску на крышу не переместил( но звук был именно скрипящий без хрюканья)
2. После перемещения запаски на рейлинги стал хрюкать-скрежетать-скрипеть незатянутый задний болт крепления рейлинга, гулял вверх вниз в отверстии и издавал этот неповторимый звук.

Добавлено: Сб май 17, 2014 18:07
Серёга152
Спасибо за советы.Буду искать причину дальше. Пока безрезультатно.

Добавлено: Пн май 19, 2014 13:50
avtolubitel
на счет пластмассового упора под задней дверью. Регулярно примерно раз в два месяца бензином или растоворителем удаляйте старую смазку и наносите новую, иначе загрязненная песком и грязью старая смазка не смотря на ее обилие будет издавать скрип подобный как раньше на РАфиках при движении по колдобинам.

Добавлено: Пн май 19, 2014 16:47
Alexq55
Константин 26 писал(а):У меня уже второй патриот, брал с нуля, у обоих:
1) это уголки от смещения кузова с рамы при лобовом ударе, находятся эти уголки под багажником крепятся каждый двумя болтами, берешь монтировку, послабляешь болты чтоб засунуть монтировку между уголком и рамой засовываешь монтировку под один край уголка затягиваешь болты(чтоб их не согнуть) и отгибаешь уголок на 5-10мм тоже делаешь со вторым краем уголка и соответственно все тоже со вторым уголком.
А можно подробнее. Я так понял, что крепление к раме завальцовано и если отжать монтировкой, то или пластина выскочит, или палец оторвется. Очень прошу ответить - эта фигня у меня скрипит так, что магнитолу не слышно. Все делал, поливал силиконом, мовилем, маслом, пушсалом - все бесполезно.

Добавлено: Вт май 20, 2014 00:31
Константин 26
Ни чего там не отвалится... Многие стягивают с пальца резинку, а потом на наждаке или болгаркой сшлифовывают этот палец по максимуму, чтоб меньше торчал. Натягивают резинку обратно и ставят. Помогает на несколько дней, резинка проминается и начинает шкрябать уже не палец, а сам уголок. Нужно просто отогнуть уголок и все пройдет. Есть радикалы которые вообще эти уголки снимают, но я не сторонники таких крайностей.

Добавлено: Вт май 20, 2014 04:41
Alexq55
Константин 26 писал(а):Ни чего там не отвалится... Многие стягивают с пальца резинку, а потом на наждаке или болгаркой сшлифовывают этот палец по максимуму, чтоб меньше торчал. Натягивают резинку обратно и ставят. Помогает на несколько дней, резинка проминается и начинает шкрябать уже не палец, а сам уголок. Нужно просто отогнуть уголок и все пройдет. Есть радикалы которые вообще эти уголки снимают, но я не сторонники таких крайностей.
У меня от этой сволочи не просто скрип, а скрежет. Я так понимаю, что резинка там не причем - скрежет именно от пальца и пластины. Спасибо, буду разбираться дальше.

Добавлено: Вт май 20, 2014 08:45
Константин 26
Нечего там разбираться. Первое что делают добросовестные официалы при предпродажной подготовке, это отгинают эти уголки. Еще тебе будет докучать скрип рессор, точнее скрипят не рессоры а сайлентблоки в них. Не ведись на всякого рода предложения заменить резинки на полиуретан, разобрать и смазать графиткой и т.п. Не поможет. Просто при появлении скрипа обильно поливай ведешкой и через пару месяце все притрется и скрип исчезнет сам.

Добавлено: Вт май 20, 2014 10:35
Alexq55
Константин 26 писал(а):Нечего там разбираться. Первое что делают добросовестные официалы при предпродажной подготовке, это отгинают эти уголки. Еще тебе будет докучать скрип рессор, точнее скрипят не рессоры а сайлентблоки в них. Не ведись на всякого рода предложения заменить резинки на полиуретан, разобрать и смазать графиткой и т.п. Не поможет. Просто при появлении скрипа обильно поливай ведешкой и через пару месяце все притрется и скрип исчезнет сам.
Спасибо, с рессорами я разобрался. Так и делаю, только брызгаю силиконовым спреем (скрип постепенно уменьшается). А такой вопрос, а если спилить вообще металлические стержни, оставив Г-образную пластину как есть?

Добавлено: Вт май 20, 2014 11:17
Константин 26
Скорее всего не поможет, будет терется самим уголком. Резинку нужно оставить. При торможении кузов двигается вперед по отношению к раме на подушках и упирается этим уголком, резинка на нем должна предотвращать контакт металла с металлом, по причине маленького зазора контакт все равно происходит(реинка сминается). Я пробовал поставить более жесткую резинку, не помогло, поставил резинку толще при затяжке уголок отогнулся и все прошло, на новой машине просто отогнул уголок сразу и нет ни каких проблем.

Добавлено: Вт май 20, 2014 13:41
Omen20
Константин 26 писал(а):...При торможении кузов двигается вперед по отношению к раме на подушках и упирается этим уголком...
:shock:
Такого быть не должно. У вас, наверное, не затянуты болты крепления кузова к раме. Кузов может слегка "играть" на подушках крепления, но строго вертикально. Уголки должны предотвращать смещение кузова при ДТП, а не при торможении.
"Я так думаю."

Добавлено: Чт май 22, 2014 11:34
ShadowGazer
У меня тоже дверь "запела". Очаг скрипа я уже выявил - дверь немного ходит вверх-вниз и скрипит по услотнителю резиновому. Скорее всего исправится регулировкой фиксирующего уха (который под замком) и регулировкой высоты нижнего упора (я так понимаю сейчас дверь на него у меня не ложится).

P.S. Рессоры у меня скрипят еле-слышно, а упоры кузова в раму я уже полечил.