Страница 1 из 1
Двойная задняя дверь
Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:13
ralexdiv
Временно являюсь теоретиком и поэтому прошу сразу камни не кидать.
Читал много про заднюю (пятую) дверь на Патриоте и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски. И от сюда возник вопрос-решение проблемы. Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3. Как на картинке:

Решение? Думаю да.
Вопрос: на сколько овчинка стоит выделки?
Возможные проблемы — это перенести запаску правее. Левую сторону сделать главной открывающейся, правую открывать за внутреннюю ручку. Замки ставить вверх и вниз на правую сторону, обычный дверной на левую. И стекла конечно же.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:41
mirlas
Я думаю все мечтают о такой двери. Одна большая никаких особых плюсов не имеет. Две половинки явно практичнее.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:56
Военный Ныряльщик
Я раньше думал и представлял и так и эдак можно и чтоб одна большая да с запаской да вверх уходила...!!! Только думаю для газовых упоров внутри багажника нужен жёсткий каркас. Зато выйдет дешевле так как с дверью гемороя не будет.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 13:00
ralexdiv
Военный Ныряльщик писал(а):Я раньше думал и представлял и так и эдак можно и чтоб одна большая да с запаской да вверх уходила...!!! Только думаю для газовых упоров внутри багажника нужен жёсткий каркас. Зато выйдет дешевле так как с дверью гемороя не будет.
Вверх я тоже думал, но есть одно но, при поломанном упоре (ну замерз там или еще чего) можно неплохо так получить по голове и спине такми-то весом. Да и поднять будет очень тяжело, с поломанным же упором.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 13:06
Военный Ныряльщик
Нужно две хорошие газовые стоики по краям с соответствующимиТТХ. Ну а если для страховки то ещё и кочерга подойдёт. Твоя идея хороша. Даже красива, но надо много работать с железом (нужен донор).
Добавлено: Чт янв 16, 2014 22:12
lexander
Идея хороша, очень приятно смотрится))) а если колесо на ту же калитку от Бармалея повесить, то по идее проблем еще меньше должно быть
Добавлено: Чт янв 16, 2014 22:34
Военный Ныряльщик
Тоже верно. Но надо больше высказываний послущать плюсы и минусы. оттуда и танцевать....
Добавлено: Пт янв 17, 2014 13:23
alexeybachurin
lexander писал(а):.....а если колесо на ту же калитку от Бармалея повесить, то по идее проблем еще меньше должно быть
С калиткой и так проблем с дверью нет.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 13:45
AlexDan
А что мешает изготовить двери из пластика? На просторах форума появлялся же производственник, который про пластиковые детали долго мурыжил. Вот его и озадачить.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 14:58
AlexMur
Давайте сначала закончим с раздвижными задними окнами, а потом и дверь. Потому как окна все хотели и автор пропал. Дверь я тоже такую хочу. Как бы история с автором не повторилась.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 15:39
streich
Плохая идея!!!!!!!!!!!!!!!!
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
Добавлено: Пт янв 17, 2014 15:48
ralexdiv
streich писал(а):Плохая идея!!!!!!!!!!!!!!!!
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
На сколько на Газеле высота самой двери выше? Хотя это не вопрос даже.
Все когда-то да и начнет гулять. Смысл в том что дверь у Патриота очень большая, заделив на две части, и сделать их крепкими и не гуляющими по высоте - прослужат дольше, кмк.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 15:49
AlexDan
streich писал(а):Плохая идея!!!!!!!!!!!!!!!!
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
А как же в патрулях Y60?

Добавлено: Пт янв 17, 2014 15:52
ralexdiv
AlexDan писал(а):А что мешает изготовить двери из пластика? На просторах форума появлялся же производственник, который про пластиковые детали долго мурыжил. Вот его и озадачить.
Да делают дверь из пластика,
тут недалеко на форуме есть ветка. Сейчас мастер делает только целиковую дверь. Надо пождать некоторое время.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 15:54
VLAD.RUS
Правильнее будет колесо сместить вправо, чтобы левую (меньшую) половину можно было открывать не трогая правую. А что бы двери не гуляли, о чем говорит streich, поставить в правую половину хорошие вертикальные распоры. Да че я описываю, посмотреть на Nissan Safari - все уже решено до нас. :)
Добавлено: Пт янв 17, 2014 15:54
191
lexander писал(а):Идея хороша, очень приятно смотрится))) а если колесо на ту же калитку от Бармалея повесить, то по идее проблем еще меньше должно быть
Быстро надоест. Это я, как бывший владелец Нивы с калиткой и КИА Сортидж первого поколения, говорю. Если у нас с сумкой в руке еще худо-бедно можно дверь открыть, то там необходимо две руки. Да и просто, процесс укладывания в багажник шмурдяка в четыре захода задолбает. Перестанете им пользоваться.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 16:03
ralexdiv
VladGSS писал(а):Правильнее будет колесо сместить вправо, чтобы левую (меньшую) половину можно было открывать не трогая правую. А что бы двери не гуляли, о чем говорит streich, поставить в правую половину хорошие вертикальные распоры. Да че я описываю, посмотреть на Nissan Safari - все уже решено до нас. :)
Вот такое я и хочу воплотить. Думаю намного удонее будет стандартной двери (хотя на вкус и цвет... т .д.).
Пошел искать Сафари, дабы воочию увидеть как это сделано.
Re: Двойная задняя дверь
Добавлено: Пт янв 17, 2014 16:05
Партизанский
ralexdiv писал(а):...и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски.
С 2008 года на Патриотах стоит подпятник под дверью багажника, который разгружает дверь.
Собственно, с тех пор проблемы с провисанием уже нет, решена заводом.
ralexdiv писал(а):...
Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3.....
Будет течь, дуть и/или греметь в месте соединения половинок.
При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
Re: Двойная задняя дверь
Добавлено: Пт янв 17, 2014 17:22
ralexdiv
Партизанский писал(а):При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
(Личное) У меня активного бездорожья не намечается. Для удобства даже больше, чтобы не открывать всю дверь целиком когда этого не требуется. Ну и есть люди которые делают пластиковые двери, надо попробовыть сделать двойную. Как сделаю, попробую в дороге, будет видно удачно или не удачно.
Главное же что в УАЗе, есть куда приложить и руки и думалку на плечах :)
Re: Двойная задняя дверь
Добавлено: Пт янв 17, 2014 17:31
digger
ralexdiv писал(а):Партизанский писал(а):При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
(Личное) У меня активного бездорожья не намечается. Для удобства даже больше, чтобы не открывать всю дверь целиком когда этого не требуется. Ну и есть люди которые делают пластиковые двери, надо попробовыть сделать двойную. Как сделаю, попробую в дороге, будет видно удачно или не удачно.
Главное же что в УАЗе, есть куда приложить и руки и думалку на плечах :)
поддерживаю :)
Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:06
Тринадцатый
На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
Добавлено: Вс янв 19, 2014 15:41
ralexdiv
Тринадцатый писал(а):На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
1. Правая вверх и вниз замки и ручка внутри, левая дверь закрывается на правую. Вариантов замков много.
2. Про полезный проем багажника - не думаю что на столько много уменьшит.
3. Отражатели плюс те же лампы красного света на двери при открытии включающиеся.
4. Удобнее в тесных местах открывать багажник.
Ценник... вопрос интересный. Ну и "ни как у всех" - это тоже имеет место быть :D
Думал про дверь как на классических УАЗах - половина наверх, половина вниз. Тут тогда с запаской еще сложнее. Только на калитку, её поворачиваем, потом открываем верх, потом только низ. Тут точно надоесть открывать и закрывать.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 22:14
Тринадцатый
ralexdiv писал(а):Думал про дверь как на классических УАЗах - половина наверх, половина вниз. Тут тогда с запаской еще сложнее. Только на калитку, её поворачиваем, потом открываем верх, потом только низ. Тут точно надоесть открывать и закрывать.
Значит двери повернуть мы можем а калитку нет? :) Повернул двери и калитку надо повернуть! Завязать ее на бампере пусть вместе с дверью откидывается. А если сделать вторую калитку на экспедиционник то тогда осуществится мечта многих о двух запасках :)
Добавлено: Пн янв 20, 2014 06:35
Капрал
Мне нравится родная Патриотовская "воротина" :D
Когда купил Патра, пригнал домой жене показываю, она его обошла, потом открыла заднюю дверь и с изумлением сказала: "Вот это дверрррььь...!!!"
С тех пор началась у них любовь :)
Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:33
Грамотей
Мне тоже класический вариант больше нравится!одна половинка в верх а вторая в низ!длиномер удобней возить!а запаску не все на задней двери возят!
Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:32
kuznetsovmv

а запаску на калитке на силовике :)
Ldthm
Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:14
НачальникОтдела
kuznetsovmv писал(а):
а запаску на калитке на силовике :)
Я об таком варианте тоже думал, можно подробности. Хотелось бы так сделать
Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:28
kuznetsovmv
Это Пикап переделывается на Универсал. жестко соединяется кузов и кабина, на подрамнике, и сверху ставим на кузов крышу от битого Патра.
Борт остается штатный, верхняя дверка - обрезанная дверь от Патра.
На фото пока без петель, примерка идет.
задняя стенка кабины Пикапа удалена. будет монообъемник.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 12:03
НачальникОтдела
kuznetsovmv писал(а):Это Пикап переделывается на Универсал. жестко соединяется кузов и кабина, на подрамнике, и сверху ставим на кузов крышу от битого Патра.
Борт остается штатный, верхняя дверка - обрезанная дверь от Патра.
На фото пока без петель, примерка идет.
задняя стенка кабины Пикапа удалена. будет монообъемник.
т.е. можно сделать патриото-буханку нового образца :) . Если серьезно, то меня интересует момент связанный с внедрением петель в крышу... так как в моем случае задний борт придется вгонять в патриот, а верх двери крепить на петлях, думается что примерно так же как это сделано в ГАЗ 2217.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 12:27
kuznetsovmv
Ну он немного поменьше в высоту будет, да и двигатель под капотом, занимает объем.
Буханка поболее внутри.
Петли вообще любые можно приспособить.
Длинным болтом крепим через крышу. т.к. рамка стекла (остаток от задней двери) очень легкая.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 13:02
НачальникОтдела
kuznetsovmv писал(а):Ну он немного поменьше в высоту будет, да и двигатель под капотом, занимает объем.
Буханка поболее внутри.
Петли вообще любые можно приспособить.
Длинным болтом крепим через крышу. т.к. рамка стекла (остаток от задней двери) очень легкая.
а в реале поглазеть можно?
Добавлено: Сб янв 25, 2014 13:08
kuznetsovmv
Можно, но еще в процессе постройки. стоит в сервисе.
делают не спеша, приходится подгонять периодически.
тут идет описание.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... znetsovmv/