Страница 1 из 1

Хай-джеком за проушины - можно?

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:39
Восьмой
И так, в чем суть вопроса.
Есть хай-джек, но нет силового бампера. Можно ли джеком поднять машину спереди за обе буксировочные проушины?
Для подъема использовать буду самопальный лифт-мэйт.

Кто сталкивался? Кто как думает?

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:53
alex177
Сделай такой профиль, чтобы поднимать джеком:Изображение

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:57
ZamPoteh
Восьмой, если не усиливать, то погнёшь проушину.
Чистый сопромат.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:02
leo2
Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.

Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.

Наглядно видно тут
Изображение

Оговорюсь, что на фотке машина уже стоит на двух опорах

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:13
NaGLEц
leo2 писал(а):Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.

Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.

Наглядно видно тут
только джек должен быть высокий, как на фото, моего короткого только только хватало тогда.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:33
Восьмой
ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.

В общем надо испытать, а там видно будет.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:37
ZamPoteh
Восьмой писал(а):ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.

В общем надо испытать, а там видно будет.
Не знаю кого ты там обозвал "лифт-мейтом", смотри что бы зацеп за проушину был не в самой дальней точке от рамы. А примерно как у Лео2, ближе ко входу проушины в раму.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 22:29
Восьмой
ZamPoteh писал(а):
Восьмой писал(а):ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.

В общем надо испытать, а там видно будет.
Не знаю кого ты там обозвал "лифт-мейтом", смотри что бы зацеп за проушину был не в самой дальней точке от рамы. А примерно как у Лео2, ближе ко входу проушины в раму.
вот теперь стало понятнее, что и куда.
спасибо

Добавлено: Чт сен 05, 2013 10:09
Тёмный Волк
Я прошлый патр пару раз за одну проушину поднимал - не выгнуло. Так что за пару думаю всяко нормально будет.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 22:36
проходил мимо
не раз подымал за одну-сместилась на пару см и стоит на месте. Но только в крайнем случае, а по уму усиливать надо, либо за колесо

Добавлено: Сб сен 14, 2013 21:33
patr33
Изготовил и поставил вот такую железяку после того как погнул оба крюка. Теперь нет проблем.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб сен 14, 2013 22:19
ZamPoteh
patr33 писал(а):Изготовил и поставил вот такую железяку после того как погнул оба крюка. Теперь нет проблем.


...
А буксирные проушины не закрыты?

Добавлено: Сб сен 14, 2013 22:27
Frol
Тёмный Волк писал(а):Я прошлый патр пару раз за одну проушину поднимал - не выгнуло. Так что за пару думаю всяко нормально будет.
+1. тягал. Очень неустойчиво, но в самый раз чтобы поднять и скинуть из колеи.

Добавлено: Вс сен 15, 2013 12:32
SSV86
Мой вариант. Но метал тонковат, за перекладину если поднимать немного гнётся, поэтому поднимаю за один из шаклов, или за трос пропущеный через оба шакла.Изображение

Изображение
фото не очень удачное :(
Сейчас конструкция немного доработана и покрашена в радикально чёрный цвет, за габариты номера не выступает:).

Добавлено: Вс сен 15, 2013 14:06
Восьмой
а вот теперь еще задача - как поднять машину сзади?

Насчет передка понял- лучше сварить жесткую конструкцию и деформации не будет.

А сзади надо ли? У кого какие идеи.?
Говорим только о штатных бамперах.

Добавлено: Вс сен 15, 2013 14:38
El_Romo
Из вчерашнего. Поднимал зад за ШТАТНЫЕ проушины. Не впервые кстати. Они в отличие от передних (НА МОЕМ МАШИН ТОЧНО) не гнутся. За спицу переднего колеса шаклом цеплял динамическую стропу и за ее петлю клювом джека поднимал морду.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 09:17
patr33
Восьмой писал(а):а вот теперь еще задача - как поднять машину сзади?

Насчет передка понял- лучше сварить жесткую конструкцию и деформации не будет.

А сзади надо ли? У кого какие идеи.?
Говорим только о штатных бамперах.

Фото плохого качества, но виден фаркоп. Самодельный и очень прочный. Вот под него и подставляю джек.
Изображение

Добавлено: Пн сен 16, 2013 09:40
Тринадцатый
Что-то дублирование темы пошло. Тут уже обкурено все http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... t8524.html