Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хай-джеком за проушины - можно?

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Закрыто
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Хай-джеком за проушины - можно?

Сообщение Восьмой » Ср сен 04, 2013 20:39

И так, в чем суть вопроса.
Есть хай-джек, но нет силового бампера. Можно ли джеком поднять машину спереди за обе буксировочные проушины?
Для подъема использовать буду самопальный лифт-мэйт.

Кто сталкивался? Кто как думает?

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср сен 04, 2013 20:53

Сделай такой профиль, чтобы поднимать джеком:Изображение
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 04, 2013 20:57

Восьмой, если не усиливать, то погнёшь проушину.
Чистый сопромат.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср сен 04, 2013 21:02

Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.

Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.

Наглядно видно тут
Изображение

Оговорюсь, что на фотке машина уже стоит на двух опорах
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NaGLEц
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
Откуда: Екатеринбург - Арамиль
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NaGLEц » Ср сен 04, 2013 21:13

leo2 писал(а):Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.

Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.

Наглядно видно тут
только джек должен быть высокий, как на фото, моего короткого только только хватало тогда.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср сен 04, 2013 21:33

ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.

В общем надо испытать, а там видно будет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 04, 2013 21:37

Восьмой писал(а):ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.

В общем надо испытать, а там видно будет.
Не знаю кого ты там обозвал "лифт-мейтом", смотри что бы зацеп за проушину был не в самой дальней точке от рамы. А примерно как у Лео2, ближе ко входу проушины в раму.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср сен 04, 2013 22:29

ZamPoteh писал(а):
Восьмой писал(а):ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.

В общем надо испытать, а там видно будет.
Не знаю кого ты там обозвал "лифт-мейтом", смотри что бы зацеп за проушину был не в самой дальней точке от рамы. А примерно как у Лео2, ближе ко входу проушины в раму.
вот теперь стало понятнее, что и куда.
спасибо

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Чт сен 05, 2013 10:09

Я прошлый патр пару раз за одну проушину поднимал - не выгнуло. Так что за пару думаю всяко нормально будет.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт сен 06, 2013 22:36

не раз подымал за одну-сместилась на пару см и стоит на месте. Но только в крайнем случае, а по уму усиливать надо, либо за колесо
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб сен 14, 2013 21:33

Изготовил и поставил вот такую железяку после того как погнул оба крюка. Теперь нет проблем.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 14, 2013 22:19

patr33 писал(а):Изготовил и поставил вот такую железяку после того как погнул оба крюка. Теперь нет проблем.


...
А буксирные проушины не закрыты?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб сен 14, 2013 22:27

Тёмный Волк писал(а):Я прошлый патр пару раз за одну проушину поднимал - не выгнуло. Так что за пару думаю всяко нормально будет.
+1. тягал. Очень неустойчиво, но в самый раз чтобы поднять и скинуть из колеи.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс сен 15, 2013 12:32

Мой вариант. Но метал тонковат, за перекладину если поднимать немного гнётся, поэтому поднимаю за один из шаклов, или за трос пропущеный через оба шакла.Изображение

Изображение
фото не очень удачное :(
Сейчас конструкция немного доработана и покрашена в радикально чёрный цвет, за габариты номера не выступает:).

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс сен 15, 2013 14:06

а вот теперь еще задача - как поднять машину сзади?

Насчет передка понял- лучше сварить жесткую конструкцию и деформации не будет.

А сзади надо ли? У кого какие идеи.?
Говорим только о штатных бамперах.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вс сен 15, 2013 14:38

Из вчерашнего. Поднимал зад за ШТАТНЫЕ проушины. Не впервые кстати. Они в отличие от передних (НА МОЕМ МАШИН ТОЧНО) не гнутся. За спицу переднего колеса шаклом цеплял динамическую стропу и за ее петлю клювом джека поднимал морду.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн сен 16, 2013 09:17

Восьмой писал(а):а вот теперь еще задача - как поднять машину сзади?

Насчет передка понял- лучше сварить жесткую конструкцию и деформации не будет.

А сзади надо ли? У кого какие идеи.?
Говорим только о штатных бамперах.

Фото плохого качества, но виден фаркоп. Самодельный и очень прочный. Вот под него и подставляю джек.
Изображение
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн сен 16, 2013 09:40

Что-то дублирование темы пошло. Тут уже обкурено все http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... t8524.html

Закрыто

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности