Страница 1 из 1

Замена "кочерги" капота на амортизаторы Патр 2013

Добавлено: Сб авг 10, 2013 22:52
blueskypilot
Я думаю,что все уже знают о том,что на машинах августа 2013 года, удобные газовые амортизаторы подъема и удержания капота заменены на обычную "кочергу". Это конечно немного расстроило и капот стало открывать не так удобно особенно человеку не высокого роста.
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции.

При ближайшем исследовании подкапотного пространства нового Патриота было замечено,что монтажные резьбовые отверстия крепления амортизаторов на капоте сохранились,что уже очень хорошо. Единственная проблема заключается в том,что удалены монтажные кронштейны на кузове в районе болтов крепления крыльев. На предыдущей модели они были приварены к кузову. Так что осталось придумать их заменитель и прикрепить его болтами к кузову.
У кого будут интересные мысли милости прошу пишите в этой теме!

Добавлено: Сб авг 10, 2013 22:58
r0mis
Вот монтажных резьбовых отверстий на петлях капота я у себя не нашел, придется их сверлить - в том же месте где и на старых были отверстия. Кронштейны на крыло сделать не проблема из стального уголка и закрепить его можно на крыле под уже готовый болт (прицеливался еще в салоне, сравнивая со старым Патриотом). Сами газовые упоры уже прикуплены - цена около 300 руб за пару от фирмы Fenox. На следующей неделе попробую приколхозить.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 00:38
Barsikk
r0mis писал(а):Вот монтажных резьбовых отверстий на петлях капота я у себя не нашел, придется их сверлить - в том же месте где и на старых были отверстия. Кронштейны на крыло сделать не проблема из стального уголка и закрепить его можно на крыле под уже готовый болт (прицеливался еще в салоне, сравнивая со старым Патриотом). Сами газовые упоры уже прикуплены - цена около 300 руб за пару от фирмы Fenox. На следующей неделе попробую приколхозить.
фото в студию тогда!!! :wink:

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:57
blueskypilot
r0mis писал(а):Вот монтажных резьбовых отверстий на петлях капота я у себя не нашел, придется их сверлить - в том же месте где и на старых были отверстия. Кронштейны на крыло сделать не проблема из стального уголка и закрепить его можно на крыле под уже готовый болт (прицеливался еще в салоне, сравнивая со старым Патриотом). Сами газовые упоры уже прикуплены - цена около 300 руб за пару от фирмы Fenox. На следующей неделе попробую приколхозить.
Ромис,только что позвонилили из салона,пришел и мой Патрик,завтра еду смотреть,так что гляну если на нем эти отверстия. Подскажи размер упоров ,что приобрел

Добавлено: Вт авг 13, 2013 00:08
blueskypilot
r0mis, посмотрел сегодня свою машину в салоне,там на капоте тоже ничего нет. Наверно я видел в "Ориенте"какой то переходной вариант.

Добавлено: Вт авг 13, 2013 06:32
роман300
газовые амортизаторы подъема и удержания капота заменены на обычную "кочергу". Это конечно немного расстроило и капот стало открывать не так удобно особенно человеку не высокого роста.
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции
Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба :cry: . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше :wink:

Добавлено: Ср авг 14, 2013 15:10
blueskypilot
Это уже меняет дело. Я не знал об этом да и народ очень сожалел о старой конструкции. Посмотрим может и кочерга приживется.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 09:57
саня64
Удешевили автомобиль на 500р :D .Зато лобовое с обогревом.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:08
knv_230
роман300 писал(а): Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба :cry: . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше :wink:
Ну для средней полосы это малоактуально.
У нас тут такие морозы нечасты, а скорее редки и у большинства газовые упоры живут нормально.
А удобство открытия/закрытия несравнимы.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:30
luchsergey
У нас морозы ниже или около -40 по несколько месяцев зимой.упоры четвёртый год прекрасно живут и пользуюсь ими постоянно.Может о редкого внимания они дохнут?

Добавлено: Ср сен 11, 2013 23:15
blueskypilot
саня64 писал(а):Удешевили автомобиль на 500р :D .Зато лобовое с обогревом.
Обогрев лобового лично для меня намного важнее амортизаторов капота. Это проверено пятилетней эксплуатацией Форда с таким же обогревом. Капот не привык открывать каждый день,да и кочергу поставить не в лом. Зато с нее он (капот) никогда не свалится.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 23:58
Станислав Александрович
Кочерга безопаснее чем амотризаторы... евро 4 и кочерга, безопасность и экология в приоритете.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 08:02
Партизанский
роман300 писал(а):...Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба :cry: . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше :wink:
Машине 5 лет, пробег почти 100 уже. Зимой у нас -25...-30 обычное дело.

Упоры заводские, работают штатно.

P.S. К замене заводом газовых упоров на металлическую "кочергу" отношусь равнодушно - сама конструкция этого узла стала надёжнее, разве что немного неудобно стало УАЗоводам невысокого роста.

Не вижу особого смысла менять на Патриотах 2013 г.в. "кочергу" на газовые упоры.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 08:10
luchsergey
из - за упоров капот в середине у нас выгнут,тк при закрытии мы его гнём ,преодолевая усилие упоров,зато вентиляция под капота с щелью лучше.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 12:39
GSlava
Клипса упора капота сломалась на первой неделе. Интересно, они уже есть в магазинах, или нужно подбирать?

Изображение

Добавлено: Пт сен 13, 2013 12:58
kuzyavr
У меня один из амортизаторов вытек и капот стал падать. Поставил от 9-ки, на жаре их так распёрло, что я, закрывая капот (сила есть ума не надо), его погнул. Стало некрасиво и обидно.

Приделал самопальную кочергу, сделанную из трубы от велосипеда.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 14:41
luchsergey
Я тоже давно хочу кочергу.есть фото как сделал?

Добавлено: Пт сен 13, 2013 18:49
binom25
Смотрел видео, там упоминалось про кочергу, было сказано, что на новых Патриотах сделали шумоизоляцию капота, поэтому он заметно потяжелел, поэтому возможно пришла кочерга, а не из-за экономии!

Добавлено: Сб сен 14, 2013 04:05
luchsergey
Именно на старых была и тепло и шумоизоляция. я её кстати всю выкинул-довольно геморойная операция: вынуть штук 30 фиксаторов-пистонов шумки ,потом отодрать расслаивающуюся серую хрень теплоизоляции от металла капота.

Добавлено: Сб сен 14, 2013 09:49
Тютерев79
роман300 писал(а):
газовые амортизаторы подъема и удержания капота заменены на обычную "кочергу". Это конечно немного расстроило и капот стало открывать не так удобно особенно человеку не высокого роста.
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции
Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба :cry: . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше :wink:
:lol: :lol: аналогично :ok: :taunt:

Добавлено: Сб сен 14, 2013 18:07
kuzyavr
Сергей, я сделал вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

На капоте наклеил скотчем (сверху) наш пятачок , чтобы в него упираться. Оказалось, что упираться можно куда хочешь :D

Добавлено: Сб сен 14, 2013 19:47
luchsergey
Благодарю: принцип возьму на заметку.
всю требуху из нутри капота недавно содрал(давно хотел).

Добавлено: Сб сен 14, 2013 20:01
Yurgen_T
kuzyavr, кошерно. У меня просто палка лежит между радиатором и замком, её и пользую родимую 3 года, после того как в минус 40 с гаком получил капотом по загривку, когда солнечным и очень морозным утром аккум вытаскивал, чеб отогреть и зарядить. Капот *ука тяжелый, хорошо что шапка и капюшон пуховика были, удар смягчили :D

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:10
Колян Ростов
Всё это хорошо,особенно трубка подпирающая капот.Но может произойти такой вариант.Капот открыт и подпёрт трубкой,палкой,чем угодно.Сильный порыв ветра,капот приподнимается,упор падает и следом за ним падает на водителя капот.А он тяжёлый и там торчит страховочный крючок.А если им по позвоночнику получить?Надо делать как на восьмёрках-девятках упор,что-бы он фиксировался в поднятом капоте.
Я почему это написал.На девятке один раз не попал поднятым упором в отверстие.Порыв ветра сделал своё чёрное дело.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:18
r0mis
Упс, а я забыл про эту тему и отписал о замене кочерги тут http://www.uazpatriot.ru/forum/post1092977.html#1092977

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:25
kuzyavr
Колян Ростов писал(а):Сильный порыв ветра,капот приподнимается,упор падает и следом за ним падает на водителя капот.
Что-то я с трудом себе представляю этот порыв ветра, с девяточным капотом понятно, а вот с УАЗиковым это уже что-то типа торнадо... :D

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:29
Колян Ростов
r0mis писал(а):Упс, а я забыл про эту тему и отписал о замене кочерги тут http://www.uazpatriot.ru/forum/post1092977.html#1092977
А чем это у тебя там клеммы на акуме покрыты?

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:36
r0mis
kuzyavr писал(а): Что-то я с трудом себе представляю этот порыв ветра, с девяточным капотом понятно, а вот с УАЗиковым это уже что-то типа торнадо... :D
Уронить ветром конечно невозможно - штатная кочерга вставляется в отверстие. Но вот при открывании капота несколько раз эта кочерга выскальзывала из руки и неприятно стукала по крылу.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:40
Колян Ростов
kuzyavr писал(а):
Колян Ростов писал(а):Сильный порыв ветра,капот приподнимается,упор падает и следом за ним падает на водителя капот.
Что-то я с трудом себе представляю этот порыв ветра, с девяточным капотом понятно, а вот с УАЗиковым это уже что-то типа торнадо... :D
Лучше перебдеть в этом вопросе,чем получить крючком в спину.Всё дело случая.Я вот тоже по девяткой лазил,когда она на домкрате стояла,до поры до времени.А как упала,так сразу сварил диски старые по две штуки и под машину стал подставлять.Никто не ожидал,что в бетонном полу окажется раковина и домкрат продавив её упадёт вместе с машиной,через секунду,после того как я вылез.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:41
r0mis
Колян Ростов писал(а): А чем это у тебя там клеммы на акуме покрыты?
Официалы на ТО-0 набрызгали бронзовой смазкой от Ликви Молли. Остатки балончика в багажник положили

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:47
Колян Ростов
r0mis писал(а):
Колян Ростов писал(а): А чем это у тебя там клеммы на акуме покрыты?
Официалы на ТО-0 набрызгали бронзовой смазкой от Ликви Молли. Остатки балончика в багажник положили
Спасибо.И как оно,помогает?
r0mis писал(а):
Уронить ветром конечно невозможно - штатная кочерга вставляется в отверстие. Но вот при открывании капота несколько раз эта кочерга выскальзывала из руки и неприятно стукала по крылу.
Штатная может и хорошо фиксируется я не спорю,а вот просто подпорка может и выскочить.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:51
r0mis
Колян Ростов писал(а): Спасибо.И как оно,помогает?
А хз, по крайней мере не мешает :D . Набрызгали и ладно.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 00:57
Колян Ростов
Понял,будем посмотреть. :D

Добавлено: Вс сен 22, 2013 03:13
luchsergey
Сфотьте плиз причиндалы новорожденной штатной кочерги:она сама,основание и верх с ответной частью капота или может низ,если кочерга на капоте прикреплена(бывает веть и такое).

Добавлено: Вс сен 22, 2013 19:00
r0mis
luchsergey писал(а):Сфотьте плиз причиндалы новорожденной штатной кочерги:она сама,основание и верх с ответной частью капота или может низ,если кочерга на капоте прикреплена(бывает веть и такое).
Так как удалил уже кочергу с капота, то сфоткать могу только по составным частям
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс сен 22, 2013 19:13
luchsergey
Бдагодарствую.так понял на капоте она жила-значит там ещё зажим фиксатор.место не особо удачное-мешаться будет под капот залазить туловищем а если ещё и закроется,то реально не прикольно.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 19:17
r0mis
Да, она вставлена была в скобу на капоте и зашплинтована, там же на капоте клипса была, удерживающая кочергу в сложенном состоянии, а в разложенном ее второй конец входил в углубление рядом с фарой. Вот когда ее из клипсы одной рукой выдергиваешь, тогда она и любила из рук выскочить и по крылу долбануть. Нет бы внизу ее закрепить, а в капот упирать - проблем бы не было и газовые упоры бы не понадобились

Добавлено: Вс сен 22, 2013 19:30
luchsergey
как обычно: даже в элементарщине- установке кочерги на заводе всё сделано непрофессионально и шиворот-навыворот.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 21:28
роман300
luchsergey писал(а):как обычно: даже в элементарщине- установке кочерги на заводе всё сделано непрофессионально и шиворот-навыворот.
Сергей, у тебя же Хантер был, там тоже "кочерга" на капоте крепилась. Что-то ( Я по крайней мере) ни каких не удобств не испытываю, из рук не выскакивает, держит капот нормально :oops: .

Добавлено: Вс сен 22, 2013 21:40
r0mis
Но я то уже привык к газовым упорам на предыдущем Патре, да и до него на Опеле тоже упоры были, а тут вдруг кочерга, вот и выпадала она у меня из рук.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:23
WonderDog
Не знаю, кто как, а у меня просто роста не хватит капот открывать без газовых упоров этих. Я девушка не то чтобы высокая. Сейчас на старой машине капот приподнимешь, он раз - и сам открылся. И сколько я буду прыгать вокруг новой машины? Каждый раз мужа звать, чтобы омывайку долить? Ну вот чем они там на заводе думают, жалкие мужские шовинисты :-)

Добавлено: Пн сен 23, 2013 16:59
kuzyavr
Так стремяночку, я тоже её юзаю, несмотря на рост 195. Лифтованные УАЗики, знаете ли....

Добавлено: Пн сен 23, 2013 17:19
WonderDog
kuzyavr писал(а):Так стремяночку, я тоже её юзаю, несмотря на рост 195. Лифтованные УАЗики, знаете ли....
У меня часто машина под самую крышу забита - трое детей плюс кот и собака, барахла всегда полон багажник. Ну куда стремянку ещё.

Причём выезжаем с детьми заранее, чтоб до часа пик, а муж потом на электричке добирается. То есть, в дороге помочь бывает некому, а омывайки не всегда хватает до финиша, особенно осенью-зимой.

Может, они лучше уберут кочергу и сделают как было, а?..

Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:37
роман300
WonderDog писал(а):Не знаю, кто как, а у меня просто роста не хватит капот открывать без газовых упоров этих. Я девушка не то чтобы высокая. Сейчас на старой машине капот приподнимешь, он раз - и сам открылся. И сколько я буду прыгать вокруг новой машины? Каждый раз мужа звать, чтобы омывайку долить? Ну вот чем они там на заводе думают, жалкие мужские шовинисты :-)
А как омывайку долить, если роста не хватает капот открыть :shock: :D . А вообще сервопривод рулит, нажал кнопочку он и открылся :wink:

Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:44
r0mis
WonderDog писал(а): Может, они лучше уберут кочергу и сделают как было, а?..
Они вряд ли. Проще мужа припахать - цена пары газовых упоров менее 300 руб, столько же пара оцинкованных уголков стоит толщиной 2,5-3мм. Делов максимум на час не спеша.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 23:00
WonderDog
А как омывайку долить, если роста не хватает капот открыть :shock: :D . А вообще сервопривод рулит, нажал кнопочку он и открылся :wink:
А я на колесо встаю :-)

Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:12
Александр72
Увидел совет по замене родных газовых на 2141 (москвич) на одном из сайтов... Поменял вытекший (6 лет кстати машине).. теперь ума не дам, как капот закрыть ровно.. выворачивает его ооочень мощным аммотризатором. Крепление капота дохлое (такие навесы на двери тому изобретателю в дом надо поставить) :evil: .

Добавлено: Вс янв 12, 2014 13:39
BaRRmaley
Александр72 писал(а):Увидел совет по замене родных газовых на 2141 (москвич) на одном из сайтов...
Это очень вредный совет. У них усилие почти в 2 раза больше - конечно погнёт капот или крепления.
Советчику навешать бы... :evil:

Добавлено: Вс янв 12, 2014 17:47
GuardianAngel
Если кто хочет попробовать поставить амортизаторы, то можно попробовать воспользоваться мебельным крепежом амор-ров. В комплекте есть три варианта крепления и можно выбрать нужный, только закрепить на кузове усиленными заклепками. Попробуйте... :wink:
Брал в Леруа Мерлен. :roll:

Изображение

Добавлено: Вс янв 12, 2014 23:26
TRUCKER
Их надолго не хватит,капот вывернет их через месяц-два,если не раньше.