Страница 1 из 1

Проём двери задка!

Добавлено: Вт июл 30, 2013 03:12
Павел59
Может кто-нибудь подскажет(кинет ссылку,если такая тема уже была) : трескается металл кузова проёма двери задка.
Фото пока не прилагаю(смогу позже),но вообщем по углам проёма как сверху
к крыше,так и внизу рвёт металл.Сразу скажу,что дверь с новья разгружена,так как поставил бампер с калиткой,но увы -проблемы избежать не получилось.Видимо сказываются скручивания рамы,хотя машина 2011г. пробег 50 000 и по говнам не лазил.
Буду изнутри,сняв салонную обшиву как-то усиливать.
Короче - качество кузовщины гавно !Как же люди с запаской на двери ездят???
Кто и как решал данную проблему?
Машина не на гарантии.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:49
Panzerer
Походу на брак попал! :(

Добавлено: Вт июл 30, 2013 17:10
Павел59
Panzerer писал(а):Походу на брак попал! :(
Это мнение владельца Патриота ???
Скорее представителя завода или дилера...
До покупки машины я перечитывая форум встречал именно такую проблему, поэтому и поставил бампер"РИФ" с калиткой.Так что это я уверен не единичные случаи брака.
Это касается не только проёма задней двери,но и например
сварных швов крыши - читай форум !
Так что надеюсь ,что будут не только мнения,но и практические советы по устранению заведомого заводского брака и его предупреждению(сварка каркаса усиления что ли).Кстати участники экскурсий на завод поднимали подобные вопросы и были соответствующие обещания,чтобы задняя дверь не выламывала собой и запаской проём кузова.Кстати: когда всё- же будет внедрён новый способ анодирования кузова и завальцовка с герметиком? Но это уже вопрос к представителям завода.
:evil:

Добавлено: Сб авг 03, 2013 23:16
samael
У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 05:05
Павел59
samael писал(а):У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.
Я так и знал, что не одинок, потому как сняв внутреннюю
обшивку увидел причины этих внешних растрескиваний.
Что удивило- левая стойка проёма(где замок) снизу к металлу пола проварена сплошным швом(как следует).Зато правая сильнонагруженная ,на которой висит дверь- к полу багажника двумя соплями-прихватками с непроваром !
Я уверен- это основная причина из-за которой правая стойка пошла вниз потянув за собой наружные элементы проёма двери как снизу,так и сверху.А я думал и никак не мог найти : что там сзади справа скрипит - трескающийся металл кузовщины ! :o
А вообще качество всех сварных швов и подгонка элементов для сварки ужасное : тяп-ляп. Вывод - это не случайный "брачок", а
" качество" производственного процесса! :evil:
Потому-то и вылезают у владельцев то там(на крыше,дверных проёмах и т.д.),то здесь растрескивания
краски на сварных швах и не только, многочисленные протечки.
Решил делать полную ревизию кузова со снятием всей внутренней обшивы и эпизодической заводской "шумкой"- иначе скрытый внутренний диатез рано или поздно вылезет наружу.Для такой творческой работы гнать машину кузовщику на СТО - весьма дорого,да и только знакомому и надёжному сварщику.Поэтому решил прикупить себе свой полуавтомат под углекислоту(MIG-MAG). Инвертором и штучным электродом варить умею, а полуавтоматом все говорят что намного проще.Вот так благодаря Патриоту гараж превращается постепенно в СТО, а ручки - в "ОЧУМЕЛЫЕ".
:D Ну а вообщем машиной доволен.
:D

Re: Проём двери задка!

Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:08
Партизанский
Павел59 писал(а):...трескается металл кузова проёма двери задка....
У меня Патриот 2008 г.в.
Недавно делал шумоизоляцию, полностью "до железа" разбирал салон - подобной проблемы не обнаружил.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 10:46
samael
Трещины снаружи, там где водостоки. Если резинка на месте, можно не заметить.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 20:15
Павел59
samael писал(а):Трещины снаружи, там где водостоки. Если резинка на месте, можно не заметить.
Сегодня сын пригнал Делику 98 года(!!!) из Владика .
Он счастлив,я -расстроен.Состояние той-же кузовщины,ходовки : как будто Делика 11-го года,а Патрик 98-го.Ни ржи ,ни трещин,ни протеканий задней двери.Двигатель сухой,ничего и нигде за время перегона не открутилось.Там и рама, и дизелёк, и LSD мост с блокировкой, и передок также подключается,и семиместный салон-трансформер.Вот и попробуй остаться патриотом после такого сравнения. :cry:

Добавлено: Вт сен 24, 2013 18:38
Maks 777
samael писал(а):У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.
Такая же беда и у меня, только вот еще плюсом верхняя петля на двери багажника лопнула... Тоже стоит РИФ с калиткой :evil: :evil: :evil: Что делать каким образом усилить???

Добавлено: Вт сен 24, 2013 18:39
Maks 777
samael писал(а):У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.
Такая же беда и у меня, только вот еще плюсом верхняя петля на двери багажника лопнула... Тоже стоит РИФ с калиткой :evil: :evil: :evil: Что делать каким образом усилить???

Добавлено: Ср сен 25, 2013 01:28
Павел59
Maks 777 писал(а):
samael писал(а):У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.
Такая же беда и у меня, только вот еще плюсом верхняя петля на двери багажника лопнула... Тоже стоит РИФ с калиткой :evil: :evil: :evil: Что делать каким образом усилить???
Сняв внутри обшивку и заднюю дверь - увидел всю скрытую от глаз проблему : вместо сварных швов - сопли,трещины металла по углам всего периметра двери,
под шарнирами двери тоже трещины.Видно что кузов собран тяп-ляп,конструктора сопромат не знают.Буду всё перевариватьTIG сваркой с усилением стоек сам,объём большой ,на СТО обойдётся недёшево.Как-то так. :o

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:11
samael
Ты ещё оббивку крыши сними :) Посмотри между крышей и усилителями.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:47
Павел59
samael писал(а):Ты ещё оббивку крыши сними :) Посмотри между крышей и усилителями.
Всю обшиву буду снимать...

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:50
samael
Ещё мне помогло надеть на больты крепления двери резинки от ушей аммортизаторов. Дверь перестала гулять в проёме. Я трещины замазал и они не появились вновь.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 18:30
Maks 777
[quote="Павел59"] Надо тоже начинать разбирать только вот когда варить начнешь, краске ничего не будет а то он у меня свежо покрашенный(((

Добавлено: Вт окт 15, 2013 06:08
Павел59
Maks 777 писал(а):
Павел59 писал(а): Надо тоже начинать разбирать только вот когда варить начнешь, краске ничего не будет а то он у меня свежо покрашенный(((
Хочу попробовать подкрасить аэрографом.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:42
ledobur
Тоже появилась трещина в правом верхнем углу. Зато пропали странные скрипы кузова. :D Тоже снимал всю обшивку, пытался искать места возможного обрыва сварки усилителей и поперечин - не нашел. В городе бегает еще один Патрик 2008 года выпуска с аналогичной трещиной кузова. Так что проблема не первый год существует.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:07
Павел59
ledobur писал(а):Тоже появилась трещина в правом верхнем углу. Зато пропали странные скрипы кузова. :D Тоже снимал всю обшивку, пытался искать места возможного обрыва сварки усилителей и поперечин - не нашел. В городе бегает еще один Патрик 2008 года выпуска с аналогичной трещиной кузова. Так что проблема не первый год существует.
Патриотов становится всё больше,особенно в гос.учреждениях и структурах(что видимо подхлёстывает
спрос и у населения).Поэтому и нет у завода стимула делать машины качественно.Знаю владельцев и не только Патриотов,но и других моделей УАЗов,которые также вынуждены были переваривать откровенный брак кузовщины.С таким качеством у завода нет будущего.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 18:46
psihnenormalniy
5.3. Оффтопик.

На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:

5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.

Модератор.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:29
Старатель
У меня Патриот 2010 года с Ивеко. В 2012 сдал в покраску по гарантии. Вваривали усилители верхних углов заднего проёма, должны были стоять с завода , а не было. Трещин до сих пор нет.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 03:00
Павел59
Старатель писал(а):У меня Патриот 2010 года с Ивеко. В 2012 сдал в покраску по гарантии. Вваривали усилители верхних углов заднего проёма, должны были стоять с завода , а не было. Трещин до сих пор нет.
У моего все элементы вроде-бы на месте,но сама сварка -
извиняюсь,сраньё.
Как и писал ранее,прикупил Tig сварку(аргон),пока тренируюсь.После - сниму остальную обшиву не только задка ,но и потолка и сделаю как надо.Выяснил -что
скрип в салоне во многом происходит от разваливающегося
кузова,в некоторых местах металл рвётся и не только по сварочным швам.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 00:36
AGP
Мужики, а подскажите как дверь заднюю регулировать? Проблема вот в чём: на выходных вытаскивал друга из жопы, сам засел по самые помидоры. Джечил машину сзади за фаркоп, соответственно дверь задка была открыта. Ну и уронил машину с джека. Дверь "провисла" так, что перестала закрываться, пятка на двери попадала в скобу в проёме. Решил подрегулировать, открутил петли, так дверь вообще упала на бампер. Еле закрыл, теперь лажу в багажник через салон. Что могло произойти? Могла дверь погнуться под своим весом (+вес запаски 32")? Под петли теперь чего подкладывать надо? Если петлю целиком открутить, там же пластина в кузове вниз провалится, как её потом обратно ставить?

Добавлено: Пн дек 09, 2013 17:16
ledobur
Делать лучше с помошником. Снимите запаску для облегчения веса двери. Откройте дверь и ослабьте болты петель. Подложите кусок доски "сороковки", уперев ее в нижнюю часть проема, под нижний край двери ближе к петлям и приподнимите доску. Петли двери должны будут сместиться вверх. Зафиксируйте болты петель. Будьте внимательны, т.к. петли могут смещаться как вглубь, так и наружу - можете получить перекос двери в плоскости задка. Сообразите, короче. ;) В крайнем случае можете снять внутреннюю обшивку двери, если уроните закладную пластину, хотя это маловероятно - она зафиксирована от падения скобой. Я таким образом все двери отрегулировал, на заводе этим не заморачиваются. Как вариант- можете давануть снизу открытую дверь домкратом, но в очень небольших пределах.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 03:15
AGP
Спасибо за совет. Закладная пластина разве не в боковине кузова? Или к ней доступ таки есть? Я просто после покупки за официалов регулировал замок водительской двери, так там пластина закладная в стойке и доступа к ней нет. Чуть не уронил, до сих пор волосы на попе шевелятся, когда думаю "а что если бы..."
Дверь задка не могла погнуться, и из-за этого перестать закрываться, или дело в сместившихся петлях на 100%?

Добавлено: Вт дек 10, 2013 05:58
Nuke
/// У меня тоже трещины эти есть в верхних углах проема задка. Кто варил уже там чего нибудь, выложите фото отчет, если делали!

Кто собирается варить, вместе с Tig сваркой обязательно берите ссобой еще и фотик, зафотайте ключевые моменты процесса.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 08:14
Павел59
Nuke писал(а):/// У меня тоже трещины эти есть в верхних углах проема задка. Кто варил уже там чего нибудь, выложите фото отчет, если делали!

Кто собирается варить, вместе с Tig сваркой обязательно берите ссобой еще и фотик, зафотайте ключевые моменты процесса.
С TIG сваркой пока на"ВЫ". Тренируюсь на тонком металле,к машине пока не подхожу(боязно ),хотя как читал на форуме - толщина металла на наших машинах 1,2 мм.!
Заварить трещины можно,но надо будет варить и усиление,чтобы по новой не потрескалось.Буду варить
машину - сфотаю обязательно,но наверное это будет ближе к весне.