Не штатные рейлинги
Добавлено: Вт июн 18, 2013 00:42
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Номер детальки не знаю,т.к.получил в дар от друга.Крайслер Вояджер 1 (первый)вроде.Они у него уже несколько лет место занимали в гараже.На самом деле поперечины оказались не очень надежные.Их над поширине подгонять тщательно,чтоб они в рейлинг упирались.Сверлил 4 отверстия на 8.Там их 8или10,но хватает и 4.Держатся норм.Вообще мне думается поставить можно от большинства американцев.От Чирка Гранда первого поперечины вроде помощнее.На рейлингах родной уплотнитель был испорчен,т.ч.использовал самоклеющийся в рулонах из стройматриалов.Большой+ на скорости не гудятПоперечины даже на трассе не снимаю.Patroler писал(а):Реально классно получилось! А что за Крайслер и какого года? Или номер детальки? И много там сверлить по него нужно?
Дак ведь никто и не спорит.Два фактора были основными:халява против 7,5 тыс.руб.у дилера за штатные и высота.С моим лифтом каждый см на счету.Особенно въезд в гараж.проходил мимо писал(а):штатные выдерживают 250-300кг(сам грузил неоднократно),внешний вид на 5-ку