Страница 1 из 1
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
Добавлено: Чт янв 31, 2013 16:14
Raguzoff
Здравствуйте!
Проблема такая, в меня со встречки въехала легковушка, я пытался уйти вправо, вслдествии чего, удар пришелся в левое колесо. Мост ушел вовнутрь, штанга продольная погнута, радиатор немного выперло вперед с левой стороны. Передок как бы съехал вправо на сантиметр (по щели капота это особенно заметно). Вопрос такого рода - могла ли уехать рама, потому что пока разобрать нет возможности, пока страховая не осмотрит его, так как очень смущает что ремень гидроусилителя проходит буквально в 5 мм от рулевого механизма и задние колеса - левое колесо несного глубже сидит, чем левое. Было ли так раньше - сказать не могу, так как не обращал внимания, но осмотр из под днища ничего не показал конкретного. Проушина пострадала - заметно что погнута. Подскажите к чему готовится и стоит ли давить страховой на замену рамы и она тянется ли при таких повреждениях? Спасибо!
Сдвиг морды можно увидеть по зазору между крылом и накладкой и по положению капота относительно фары.
Хочу ещё отметить - машина заводится и руль крутится вместе с колесами в пределах возможных в данном случае.
Добавлено: Чт янв 31, 2013 19:01
Volodya
раму надо тщательно осмотреть, особенно в местах сварки растяжек, если ушла, то будет деформация, при оценке эксперт пусть уделит этому особое внимание, если рама целая, то остальное там мелочи, если нет... ну совсем другие заботы уже будут
p.s. а вообще надо было без смещения бить, целее был бы
Добавлено: Пн фев 04, 2013 09:29
Raguzoff
Снял крылья, всю морду почти... Замерил диагоняли какие мог - начиная с передних дверей начинаются расхождения диагоналей - от 1 см, до 3 у самой морды между проушинами и передней балкой... Казелисты местные говорят что ничего страшного - это тянется. Рваных сварных швов не обнаружил, так же как и видимых вмятин и повреждений.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 19:01
Dimchik
Рама ушла однозначно. Справа щель между капотом и крылом тоже ушла? Задний мост - вероятнее всего так и было. То что клюшка погнулась - слышу в первый раз. Чтоб лопались - видел, чтобы гнулись - ни разу. Зря начал разбирать - возможно предстоят тяжбы со страховой, лучше чтобы машина была как есть. Меньше проблем с экспертизой.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 20:59
streich
ищи кузовщиков с ленейкой пусть вымеряют. Уаз помоему только линейкой меряется.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 21:22
VLAD.RUS
Все там прекрасно гнется
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 4_1024.jpg
Поэтому, лучше лишний раз перепроверить.
P.S. А краш-тест-то примерно как у Вас...
Добавлено: Ср фев 06, 2013 21:33
VLAD.RUS
Да, еще, здесь где-то, да и в сети тоже, валяется очень хороший чертеж рамы. Там даже диагональные размеры есть.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 06:17
rusnat89
рама нормально выпремляется, проверь все подушки кузова, двигателя. Сам в декабре так-же попал. Не переживай всё делается недорого (в сравнении с иномарками). незнаю как фотки прикрепить . в личку могу чертеж рамы скинуть.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 13:34
rusnat89
какой то из вариантов должен получиться.
По стоимости около 150000,00 будет, не более
Добавлено: Чт фев 07, 2013 15:16
VLAD.RUS
Добавлено: Сб мар 02, 2013 09:53
Волк
Рама на наших машинах пластелиновая ((( Сам недавно влетел в отбойник... Раму завернуло прилично... Боялись, что придется резать или менять вообще... но! на стапели пошла родимая на место как нивчем не бывало.. Сейчас стоит на цепях пока (выстаивается). Но оч огорчило, что она так легко гнетьси...
ЗЫ. размеры только! линейкой .. По другому правильно не снимешь.
Добавлено: Чт мар 21, 2013 17:43
Raguzoff
Всем спасибо за помощь, раму выставили в пределах зазоров, вибрации после удара победили путем переборки передней подвески, сейчас подвеску лифтанули, в выходные кузов, а далее 33 тапки =) я снова в строю =)
Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:39
Макс79
:incredable:
Добавлено: Вт окт 29, 2013 22:52
4x4
Похожая авария тоже вьехали в левое крыло и колесо, мост ушел на 2-3 см в правую сторону, морду вытянули (телевизор). Проблема такая машина стоит криво перед и зад на 4см примерно(крен на левую сторону туда где и был удар). Менял пружину амортизатор бесполезно. Жду ответов мужики.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 17:26
Янычар
Патриот что то сложно после повреждения морды первоначальную геометрию принимает.
У меня после удара в дерево капот смяло , оба крыла целые, телевизор покорежила и кронштейны передних подушек скосоебило.
Кронштейны как могли поправили (но один хрен кривые) и с новым телеком мучились долго он по высоте лезть не хотел короче рихтовали его, но один фиг восстановить геометрию полностью не получилось.
По щелям заметно.
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 18:57
borro5
посмотрел раму на сайте и пришел в ужас по сравнению с простым уазиком -это жестянка-почему так делают что за уроды на заводе
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 20:46
AUTOJOY
Пока нет замеров-никакой замены рамы...А вот со страховой бы денюжки на замену рамы взять не мешало.По -этому не зависимо от состояния рамы нужно её пытаться приговорить на замену и взять деньгами.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:42
serpils
Где рекомендуете ремонтировать кузов УАЗ-Патриот: удар справа спереди, немного погнуло раму, смяло бампер; правое крыло; морда,радиатор ушли влево. Где купить Б/У запчасти?
Добавлено: Ср янв 08, 2014 21:22
fedorok
serpils, вы откуда?
Я порекомендовал бы официалов. По таким соображениям:
1) Автоматом получаете гарантию на выполненые работы. Все косяки которые могут всплыть потом будут устраняться бесплатно!
2) Они по умолчанию ( в Москве точно) делают для последующей продажи. Вдруг клиент не сможет расплатиться, тогда машину продают они. Поэтому стараются не халтурить. Да технология у них уже отработана.
Сам в октябре ремонотировал. правда заднюю часть и левую. Минус официалов-цена. Мне обошлось в 170 рублев. Качеством остался доволен. Получилось даже лучше чем с завода!!! :lol:
Ара сервис тоже самое готов был сделать за 100. Но как меня ЖАБА не давила, здравый смысл победил.
Если Вы в Москве и Вам все это актуально, могу подробнее ответить в личке.
Запчасти смотреть в барахолке. Но как показал опыт основная часть расходов это все же работа. Железо на наш авто, не очень дорогое. По возможности лучше брать новое.Но это не обязательно.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 16:31
BMV
Всем привет. В Ваших рядах недавно, с сентября. До этого был Кайрон, так я его тоже прилично хлопнул, рама немного в сторону пошла. Эксперт из страховой сказал, что если есть повреждение рамы - то только ЗАМЕНА! Ну это по страховке, а так можно и починить.Настаивайте на детальной дефектовке авто и выплате по замене рамы.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 16:15
Янычар
подскажите другие вчера только заметил что кузов после удара сьехал вперед ,
по расположению болтов подушек заметно и противосрывные пластины почти впритык к раме встали
нужно болты крепления менять ?или забить и так ездить?
больше последствия ни как не проявляются.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:27
Партизанский
Янычар писал(а):... кузов после удара сьехал вперед ,
по расположению болтов подушек заметно и противосрывные пластины почти впритык к раме встали
нужно болты крепления менять...
Конечно менять.
Плюс смотреть - нет ли повреждений в местах крепления на раме.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 13:55
Raguzoff
Менять однозначно - я тоже думал -хрен с ним, однако как полез кузов лифтовать - практически все болты были согнуты более чем на 45 градусов и два из них просто сорваны, а это ОЧЕНЬ опасно. Кстати спустя год езды после всстановления могу сказать что уаз держится и исправно ездит =)
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
Добавлено: Ср сен 07, 2016 13:40
brn
Raguzoff, подскажите где раму правили, мне в Торг маше говорят этим не занимаются.
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 22:38
Юрец32
После аварии на раме загнуло ухо крепления клюшки переднего моста. Разница в диоганалях 1.2 см. Подскажите темному,

ремонтировать или менять раму??
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
Добавлено: Пт ноя 22, 2019 09:02
patriot001
Такую разницу и на новых можно увидеть, я бы подкорректировал и все.