Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
-
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
Здравствуйте!
Проблема такая, в меня со встречки въехала легковушка, я пытался уйти вправо, вслдествии чего, удар пришелся в левое колесо. Мост ушел вовнутрь, штанга продольная погнута, радиатор немного выперло вперед с левой стороны. Передок как бы съехал вправо на сантиметр (по щели капота это особенно заметно). Вопрос такого рода - могла ли уехать рама, потому что пока разобрать нет возможности, пока страховая не осмотрит его, так как очень смущает что ремень гидроусилителя проходит буквально в 5 мм от рулевого механизма и задние колеса - левое колесо несного глубже сидит, чем левое. Было ли так раньше - сказать не могу, так как не обращал внимания, но осмотр из под днища ничего не показал конкретного. Проушина пострадала - заметно что погнута. Подскажите к чему готовится и стоит ли давить страховой на замену рамы и она тянется ли при таких повреждениях? Спасибо!
Сдвиг морды можно увидеть по зазору между крылом и накладкой и по положению капота относительно фары.
Хочу ещё отметить - машина заводится и руль крутится вместе с колесами в пределах возможных в данном случае.
Проблема такая, в меня со встречки въехала легковушка, я пытался уйти вправо, вслдествии чего, удар пришелся в левое колесо. Мост ушел вовнутрь, штанга продольная погнута, радиатор немного выперло вперед с левой стороны. Передок как бы съехал вправо на сантиметр (по щели капота это особенно заметно). Вопрос такого рода - могла ли уехать рама, потому что пока разобрать нет возможности, пока страховая не осмотрит его, так как очень смущает что ремень гидроусилителя проходит буквально в 5 мм от рулевого механизма и задние колеса - левое колесо несного глубже сидит, чем левое. Было ли так раньше - сказать не могу, так как не обращал внимания, но осмотр из под днища ничего не показал конкретного. Проушина пострадала - заметно что погнута. Подскажите к чему готовится и стоит ли давить страховой на замену рамы и она тянется ли при таких повреждениях? Спасибо!
Сдвиг морды можно увидеть по зазору между крылом и накладкой и по положению капота относительно фары.
Хочу ещё отметить - машина заводится и руль крутится вместе с колесами в пределах возможных в данном случае.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
раму надо тщательно осмотреть, особенно в местах сварки растяжек, если ушла, то будет деформация, при оценке эксперт пусть уделит этому особое внимание, если рама целая, то остальное там мелочи, если нет... ну совсем другие заботы уже будут
p.s. а вообще надо было без смещения бить, целее был бы
p.s. а вообще надо было без смещения бить, целее был бы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Снял крылья, всю морду почти... Замерил диагоняли какие мог - начиная с передних дверей начинаются расхождения диагоналей - от 1 см, до 3 у самой морды между проушинами и передней балкой... Казелисты местные говорят что ничего страшного - это тянется. Рваных сварных швов не обнаружил, так же как и видимых вмятин и повреждений.
- Dimchik
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
Рама ушла однозначно. Справа щель между капотом и крылом тоже ушла? Задний мост - вероятнее всего так и было. То что клюшка погнулась - слышу в первый раз. Чтоб лопались - видел, чтобы гнулись - ни разу. Зря начал разбирать - возможно предстоят тяжбы со страховой, лучше чтобы машина была как есть. Меньше проблем с экспертизой.
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Все там прекрасно гнется
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 4_1024.jpg
Поэтому, лучше лишний раз перепроверить.
P.S. А краш-тест-то примерно как у Вас...
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 4_1024.jpg
Поэтому, лучше лишний раз перепроверить.
P.S. А краш-тест-то примерно как у Вас...
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рама на наших машинах пластелиновая ((( Сам недавно влетел в отбойник... Раму завернуло прилично... Боялись, что придется резать или менять вообще... но! на стапели пошла родимая на место как нивчем не бывало.. Сейчас стоит на цепях пока (выстаивается). Но оч огорчило, что она так легко гнетьси...
ЗЫ. размеры только! линейкой .. По другому правильно не снимешь.
ЗЫ. размеры только! линейкой .. По другому правильно не снимешь.
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот что то сложно после повреждения морды первоначальную геометрию принимает.
У меня после удара в дерево капот смяло , оба крыла целые, телевизор покорежила и кронштейны передних подушек скосоебило.
Кронштейны как могли поправили (но один хрен кривые) и с новым телеком мучились долго он по высоте лезть не хотел короче рихтовали его, но один фиг восстановить геометрию полностью не получилось.
По щелям заметно.
У меня после удара в дерево капот смяло , оба крыла целые, телевизор покорежила и кронштейны передних подушек скосоебило.
Кронштейны как могли поправили (но один хрен кривые) и с новым телеком мучились долго он по высоте лезть не хотел короче рихтовали его, но один фиг восстановить геометрию полностью не получилось.
По щелям заметно.
Если не видишь выхода, ищи вход.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
serpils, вы откуда?
Я порекомендовал бы официалов. По таким соображениям:
1) Автоматом получаете гарантию на выполненые работы. Все косяки которые могут всплыть потом будут устраняться бесплатно!
2) Они по умолчанию ( в Москве точно) делают для последующей продажи. Вдруг клиент не сможет расплатиться, тогда машину продают они. Поэтому стараются не халтурить. Да технология у них уже отработана.
Сам в октябре ремонотировал. правда заднюю часть и левую. Минус официалов-цена. Мне обошлось в 170 рублев. Качеством остался доволен. Получилось даже лучше чем с завода!!! :lol:
Ара сервис тоже самое готов был сделать за 100. Но как меня ЖАБА не давила, здравый смысл победил.
Если Вы в Москве и Вам все это актуально, могу подробнее ответить в личке.
Запчасти смотреть в барахолке. Но как показал опыт основная часть расходов это все же работа. Железо на наш авто, не очень дорогое. По возможности лучше брать новое.Но это не обязательно.
Я порекомендовал бы официалов. По таким соображениям:
1) Автоматом получаете гарантию на выполненые работы. Все косяки которые могут всплыть потом будут устраняться бесплатно!
2) Они по умолчанию ( в Москве точно) делают для последующей продажи. Вдруг клиент не сможет расплатиться, тогда машину продают они. Поэтому стараются не халтурить. Да технология у них уже отработана.
Сам в октябре ремонотировал. правда заднюю часть и левую. Минус официалов-цена. Мне обошлось в 170 рублев. Качеством остался доволен. Получилось даже лучше чем с завода!!! :lol:
Ара сервис тоже самое готов был сделать за 100. Но как меня ЖАБА не давила, здравый смысл победил.
Если Вы в Москве и Вам все это актуально, могу подробнее ответить в личке.
Запчасти смотреть в барахолке. Но как показал опыт основная часть расходов это все же работа. Железо на наш авто, не очень дорогое. По возможности лучше брать новое.Но это не обязательно.
Всем привет. В Ваших рядах недавно, с сентября. До этого был Кайрон, так я его тоже прилично хлопнул, рама немного в сторону пошла. Эксперт из страховой сказал, что если есть повреждение рамы - то только ЗАМЕНА! Ну это по страховке, а так можно и починить.Настаивайте на детальной дефектовке авто и выплате по замене рамы.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
Raguzoff, подскажите где раму правили, мне в Торг маше говорят этим не занимаются.
- Юрец32
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 10:58
- Откуда: Брянск
- Машина: Уаз патриот 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
После аварии на раме загнуло ухо крепления клюшки переднего моста. Разница в диоганалях 1.2 см. Подскажите темному, ремонтировать или менять раму??
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
Такую разницу и на новых можно увидеть, я бы подкорректировал и все.