Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кузов и рама Патриота после лобового столкновения

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Raguzoff

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кузов и рама Патриота после лобового столкновения

Сообщение Raguzoff » Чт янв 31, 2013 16:14

Здравствуйте!

Проблема такая, в меня со встречки въехала легковушка, я пытался уйти вправо, вслдествии чего, удар пришелся в левое колесо. Мост ушел вовнутрь, штанга продольная погнута, радиатор немного выперло вперед с левой стороны. Передок как бы съехал вправо на сантиметр (по щели капота это особенно заметно). Вопрос такого рода - могла ли уехать рама, потому что пока разобрать нет возможности, пока страховая не осмотрит его, так как очень смущает что ремень гидроусилителя проходит буквально в 5 мм от рулевого механизма и задние колеса - левое колесо несного глубже сидит, чем левое. Было ли так раньше - сказать не могу, так как не обращал внимания, но осмотр из под днища ничего не показал конкретного. Проушина пострадала - заметно что погнута. Подскажите к чему готовится и стоит ли давить страховой на замену рамы и она тянется ли при таких повреждениях? Спасибо!

Сдвиг морды можно увидеть по зазору между крылом и накладкой и по положению капота относительно фары.

Изображение

Хочу ещё отметить - машина заводится и руль крутится вместе с колесами в пределах возможных в данном случае.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 31, 2013 19:01

раму надо тщательно осмотреть, особенно в местах сварки растяжек, если ушла, то будет деформация, при оценке эксперт пусть уделит этому особое внимание, если рама целая, то остальное там мелочи, если нет... ну совсем другие заботы уже будут

p.s. а вообще надо было без смещения бить, целее был бы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Raguzoff

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Raguzoff » Пн фев 04, 2013 09:29

Снял крылья, всю морду почти... Замерил диагоняли какие мог - начиная с передних дверей начинаются расхождения диагоналей - от 1 см, до 3 у самой морды между проушинами и передней балкой... Казелисты местные говорят что ничего страшного - это тянется. Рваных сварных швов не обнаружил, так же как и видимых вмятин и повреждений.

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Ср фев 06, 2013 19:01

Рама ушла однозначно. Справа щель между капотом и крылом тоже ушла? Задний мост - вероятнее всего так и было. То что клюшка погнулась - слышу в первый раз. Чтоб лопались - видел, чтобы гнулись - ни разу. Зря начал разбирать - возможно предстоят тяжбы со страховой, лучше чтобы машина была как есть. Меньше проблем с экспертизой.
Изображение

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср фев 06, 2013 20:59

ищи кузовщиков с ленейкой пусть вымеряют. Уаз помоему только линейкой меряется.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Ср фев 06, 2013 21:22

Все там прекрасно гнется
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 4_1024.jpg
Поэтому, лучше лишний раз перепроверить.
P.S. А краш-тест-то примерно как у Вас...

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Ср фев 06, 2013 21:33

Да, еще, здесь где-то, да и в сети тоже, валяется очень хороший чертеж рамы. Там даже диагональные размеры есть.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Чт фев 07, 2013 06:17

рама нормально выпремляется, проверь все подушки кузова, двигателя. Сам в декабре так-же попал. Не переживай всё делается недорого (в сравнении с иномарками). незнаю как фотки прикрепить . в личку могу чертеж рамы скинуть.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Чт фев 07, 2013 13:34

Изображение

какой то из вариантов должен получиться.
По стоимости около 150000,00 будет, не более

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Чт фев 07, 2013 15:16

Ловите:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27894
В zip-е файл .wmf - векторный.

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Сб мар 02, 2013 09:53

Рама на наших машинах пластелиновая ((( Сам недавно влетел в отбойник... Раму завернуло прилично... Боялись, что придется резать или менять вообще... но! на стапели пошла родимая на место как нивчем не бывало.. Сейчас стоит на цепях пока (выстаивается). Но оч огорчило, что она так легко гнетьси...

ЗЫ. размеры только! линейкой .. По другому правильно не снимешь.
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Raguzoff

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Raguzoff » Чт мар 21, 2013 17:43

Всем спасибо за помощь, раму выставили в пределах зазоров, вибрации после удара победили путем переборки передней подвески, сейчас подвеску лифтанули, в выходные кузов, а далее 33 тапки =) я снова в строю =)

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт мар 22, 2013 20:39

:incredable:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
4x4
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4x4 » Вт окт 29, 2013 22:52

Похожая авария тоже вьехали в левое крыло и колесо, мост ушел на 2-3 см в правую сторону, морду вытянули (телевизор). Проблема такая машина стоит криво перед и зад на 4см примерно(крен на левую сторону туда где и был удар). Менял пружину амортизатор бесполезно. Жду ответов мужики.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Сб ноя 02, 2013 17:26

Патриот что то сложно после повреждения морды первоначальную геометрию принимает.
У меня после удара в дерево капот смяло , оба крыла целые, телевизор покорежила и кронштейны передних подушек скосоебило.
Кронштейны как могли поправили (но один хрен кривые) и с новым телеком мучились долго он по высоте лезть не хотел короче рихтовали его, но один фиг восстановить геометрию полностью не получилось.
По щелям заметно.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн ноя 04, 2013 18:57

посмотрел раму на сайте и пришел в ужас по сравнению с простым уазиком -это жестянка-почему так делают что за уроды на заводе

Аватара пользователя
AUTOJOY
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AUTOJOY » Вс ноя 10, 2013 20:46

Пока нет замеров-никакой замены рамы...А вот со страховой бы денюжки на замену рамы взять не мешало.По -этому не зависимо от состояния рамы нужно её пытаться приговорить на замену и взять деньгами.
(925) 500-99-25, (925) 308-508-6

Аватара пользователя
serpils
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serpils » Ср янв 08, 2014 18:42

Где рекомендуете ремонтировать кузов УАЗ-Патриот: удар справа спереди, немного погнуло раму, смяло бампер; правое крыло; морда,радиатор ушли влево. Где купить Б/У запчасти?

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Ср янв 08, 2014 21:22

serpils, вы откуда?
Я порекомендовал бы официалов. По таким соображениям:
1) Автоматом получаете гарантию на выполненые работы. Все косяки которые могут всплыть потом будут устраняться бесплатно!
2) Они по умолчанию ( в Москве точно) делают для последующей продажи. Вдруг клиент не сможет расплатиться, тогда машину продают они. Поэтому стараются не халтурить. Да технология у них уже отработана.
Сам в октябре ремонотировал. правда заднюю часть и левую. Минус официалов-цена. Мне обошлось в 170 рублев. Качеством остался доволен. Получилось даже лучше чем с завода!!! :lol:
Ара сервис тоже самое готов был сделать за 100. Но как меня ЖАБА не давила, здравый смысл победил.
Если Вы в Москве и Вам все это актуально, могу подробнее ответить в личке.
Запчасти смотреть в барахолке. Но как показал опыт основная часть расходов это все же работа. Железо на наш авто, не очень дорогое. По возможности лучше брать новое.Но это не обязательно.

Аватара пользователя
BMV
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 13:05
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BMV » Вт янв 14, 2014 16:31

Всем привет. В Ваших рядах недавно, с сентября. До этого был Кайрон, так я его тоже прилично хлопнул, рама немного в сторону пошла. Эксперт из страховой сказал, что если есть повреждение рамы - то только ЗАМЕНА! Ну это по страховке, а так можно и починить.Настаивайте на детальной дефектовке авто и выплате по замене рамы.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вс фев 02, 2014 16:15

подскажите другие вчера только заметил что кузов после удара сьехал вперед ,
по расположению болтов подушек заметно и противосрывные пластины почти впритык к раме встали
нужно болты крепления менять ?или забить и так ездить?
больше последствия ни как не проявляются.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 02, 2014 17:27

Янычар писал(а):... кузов после удара сьехал вперед ,
по расположению болтов подушек заметно и противосрывные пластины почти впритык к раме встали
нужно болты крепления менять...
Конечно менять.

Плюс смотреть - нет ли повреждений в местах крепления на раме.

Raguzoff

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Raguzoff » Вт фев 18, 2014 13:55

Менять однозначно - я тоже думал -хрен с ним, однако как полез кузов лифтовать - практически все болты были согнуты более чем на 45 градусов и два из них просто сорваны, а это ОЧЕНЬ опасно. Кстати спустя год езды после всстановления могу сказать что уаз держится и исправно ездит =)

Аватара пользователя
brn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 10:04
Онлайн статус: Не в сети

Кузов и рама Патриота после лобового столкновения

Сообщение brn » Ср сен 07, 2016 13:40

Raguzoff, подскажите где раму правили, мне в Торг маше говорят этим не занимаются.

Аватара пользователя
Юрец32
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 10:58
Откуда: Брянск
Машина: Уаз патриот 2017
Онлайн статус: Не в сети

Кузов и рама Патриота после лобового столкновения

Сообщение Юрец32 » Чт ноя 21, 2019 22:38

После аварии на раме загнуло ухо крепления клюшки переднего моста. Разница в диоганалях 1.2 см. Подскажите темному, :? :? ремонтировать или менять раму??

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кузов и рама Патриота после лобового столкновения

Сообщение patriot001 » Пт ноя 22, 2019 09:02

Такую разницу и на новых можно увидеть, я бы подкорректировал и все.

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности