Капот касается фар
Добавлено: Пт дек 28, 2012 20:36
Капот касается фар, даже краску протерло, можно ли как-то отрегулировать путем опускания фар вниз? Регулировка капота вверх не прокатывает, капот начинает выступать за крылья.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
+100500!!!! Рамкам дверей и капотам нежное физическое воздействие придаёт идеальную форму. :Dluchsergey писал(а):...
чтоб не выступал выше крыльев,под замок ложится палочка сантим 5 и вдвоем оновременными лёгкими любящими нажатиями на края капота придаётся ему требуемая форма.
Открыть капот. Посмотреть на него с низу в верх стоя пузом к решетке радиатора. В верхних правом и левом углах самой крышки капота есть резинки цилиндрической формы. По очереди хватать их рукой и понемногу выкручивать их против часовой стрелки. Периодически закрывать капот и смотреть на результат. Мне так помогло в аналогичной ситуации. Если не помогает, то у меня подозрения, что кривой капот.Угломин писал(а):Капот касается фар, даже краску протерло, можно ли как-то отрегулировать путем опускания фар вниз? Регулировка капота вверх не прокатывает, капот начинает выступать за крылья.
Методика понятна, спасибо.luchsergey писал(а):замок поднимите повыше.я даже его овальные отверстия ещё больше овалил напильником.
чтоб не выступал выше крыльев,под замок ложится палочка сантим 5 и вдвоем оновременными лёгкими любящими нажатиями на края капота придаётся ему требуемая форма.
спасибо за подсказку, если можно выложи фоткуВосьмой писал(а):Открыть капот. Посмотреть на него с низу в верх стоя пузом к решетке радиатора. В верхних правом и левом углах самой крышки капота есть резинки цилиндрической формы. По очереди хватать их рукой и понемногу выкручивать их против часовой стрелки. Периодически закрывать капот и смотреть на результат. Мне так помогло в аналогичной ситуации. Если не помогает, то у меня подозрения, что кривой капот.Угломин писал(а):Капот касается фар, даже краску протерло, можно ли как-то отрегулировать путем опускания фар вниз? Регулировка капота вверх не прокатывает, капот начинает выступать за крылья.
а от чего так получилось?Сергей77 писал(а):В моём случае никакие палочки не помогут!? Может есть у кого рецепт?
Если машина из салона брали, то скорее всего какой-то умник в капот упирался при "парковке". У моей бывшей "шестерки" так крышку багажника помяли, когда особо ретивый молодец решил подсобить при выталкивании авто из сугроба на зимней рыбалке - уперся руками в торец крышки, а не в крыло. В вашем случае luchsergey предлагает реальный выход с палочками. Только я бы взял пару обрезков деревянного бруска 50х50 мм и подложил его под передний конец капота по краям вдоль крыльев, а давил сверху аккуратно в местах максимального выпирания.Сергей77 писал(а):Barsikk Он с покупки такой. Видно штамты (пресформы) такие.
Ежели было бы через один, так эта темка была бы несравнимо потолще и поактуальнее. :DСергей77 писал(а):Врядли. У них через один так. На каком-то больше выпирает на каком-то меньше.
Похоже, вам капот из госрезерва достался. Причем, в обоих случаях. :DСлон87 писал(а):У меня 2ой патриот и такого не было
Похоже, у ваших сервисМэнов у самих косомордие - морду-то, как раз, следует пристукнуть, а не вытягивать! Правильно сделали, что отказались! :twisted: Пристукнуть-то и самому можно, ага. :lol:Sadhu писал(а):...Ответили, что завод менял штампы и после этого такое косомордие стало часто попадаться. Посоветовали разобрать морду и вытягивать её. Отказался...
У меня тоже чуть выгнут, но всего на пару-тройку мм. Бруски на пилораму уже заказал.luchsergey писал(а):ну у меня малость выгнут и я знаю что это от преодоления сопротивления газовых упоров,былаб подпорка-не былоб такого,как замрут упоры,сделаю подпорку.
Так она табуреточку спереди приставила, потом на площадочку на переднем бампере взобралась, а уже оттуда решила покорять вершину! :D Самое обидное, что вмятину я заметил только в гараже - с места водителя она не видна. А на той мойке я купаться перестал - берут на сотку дороже и оставляют такие автографы.... Да и штат там меняют очень часто - видать, имеются основания. :Dluchsergey писал(а):если рукой до дворника не достала,то как коленкой до капота смогла?Теперь тебя пожизненно беплатно там моют?
такая же ситуация, прямо хоть теперь к Патрику и близко не подходи ))))ledobur писал(а):Типа, я свою машину знаю до самой последней вмятинки?Не зря, видать, супруга ревнует! :twisted:
уже не первый капот вижу, который не по размеру... завтра свой буду юзать туда сюда, может найду золотую середину :oСергей77 писал(а):В моём случае никакие палочки не помогут!? Может есть у кого рецепт?
я ослабил болты крыла, но они уже упираются, так что дальше двигать некуда, просто морда(машины) битая и кто там что и чего ровнял, не знаю, я ее такой покупал.... вообщем ладно, это не критичноledobur писал(а):А почему не получилось правое крыло задавить во внутрь? Там всего несколько болтов ослабить. Я всю морду выровнял от нефиг делать. А то правая фара дальним светила выше левой.
А по фото даже и не скажешь, что машина подбитая. :( Все можно сделать если желание имеется.digger писал(а):я ослабил болты крыла, но они уже упираются, так что дальше двигать некуда, просто морда(машины) битая и кто там что и чего ровнял, не знаю, я ее такой покупал.... вообщем ладно, это не критично
это я капот уже красил по новому, и фото уже после покраски, а до, он был вообще плохой :Dledobur писал(а):А по фото даже и не скажешь, что машина подбитая. :( Все можно сделать если желание имеется.digger писал(а):я ослабил болты крыла, но они уже упираются, так что дальше двигать некуда, просто морда(машины) битая и кто там что и чего ровнял, не знаю, я ее такой покупал.... вообщем ладно, это не критично