Страница 1 из 1
Разошлись кузовные элементы
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 14:20
Vstur
Как дошел до жизни такой - непонятно.
Никаких ударов, столкновений и т.п. не было.
Внизу правой фары образовался эффект, который виден на фото.
Т.е. снизу как-бы отошли/разошлись края крыла под фарой и край небольшой метал.пластины под фарой (не знаю, как она правильно называется по каталогу). Просто в один прекрасный день заметил это.
Схемы крепления этих элементов толком не нашел.
Кто знает, как это лечить ?
Подобраться туда непросто.
Надо фару снимать или доступ через снятие переднего бампера ?
Что там могло случится: сварка или резьбовое соединение ?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 14:46
вано38
нечего паниковать, едь в кузовной
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 14:52
Vstur
вано38 писал(а):нечего паниковать, едь в кузовной
Да я как-то все больше сам привык, вот и спрашиваю...
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 15:02
Rolly
Классика жанра... Причина этих деформаций - банальна.
Бампер - крепиться к раме. Эти детали - часть кузова.
Кузов имеет некоторую подвижность относительно рамы, которая может на кочках достигать достаточно больших значений (плющатся резиновые подушки между кузовом и рамой). В результате "кузов" ударяется об бампер и его части начинают деформироваться. Особенно это выражено на патрах, у которых бампер "подогнали" с минимальными зазорами к кузову.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 15:08
Vstur
Подлезать-то туда как? После снятия фары, или после снятия переднего бампера ?
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 15:55
Vstur
tex12 писал(а):Vstur писал(а):Подлезать-то туда как? После снятия фары, или после снятия переднего бампера ?
Снимай фару. Реснички эти закреплены по краям на болтики. Снимешь фару - получишь полный доступ к ним и к краям крыльев.
В книжке прописано снятие блок-фары после мнятия передненго бампера. О как! Реально надо сниамть бампер ?
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 15:59
Миня
Наверно проще снять бампер. Была такая же ерунда. Там всего 4 гайки. Я за час все устранил. Фара нужна чтобы по ней выводить.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 16:01
Unforgiver
Я у себя такое давно увидел. И внимания не обращаю: я езжу на джипе, а не на какой-то пузотерке. Для джипа слишком плотно пригнанные бампера и т.п.- зло! Как валить деревья и заборы?
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 17:01
Georgiy
Vstur писал(а):tex12 писал(а):
Снимай фару. Реснички эти закреплены по краям на болтики. Снимешь фару - получишь полный доступ к ним и к краям крыльев.
В книжке прописано снятие блок-фары после мнятия передненго бампера. О как! Реально надо сниамть бампер ?
Когда в сервисе по гарантии меняли фару бампер не снимали. Снимали только решетку радиатора(открутили винты сверху, отогнули и открутили 2 снизу). Хотя по технологии надо снимать и бампер.
Наблюдал через стекло.
Re: Разошлись кузовные элементы
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:12
Нарратор
Vstur писал(а):Кто знает, как это лечить?
Обильно залей все эти щели пушсалом или любым другим антикоррозийным составом, которому доверяешь. Излишки, выступающие снаружи машины, вытирай тряпочкой до появления пушечного блеска на поверхностях изделия.
Даже временно литолом замазать - это лучше, чем ждать, когда там к весне соберёшься и найдёшь время на "антикор" в "фирменном сервисе", да ещё и "надёжным" средством.
И так по всему кузову. И желательно повторять ежегодно, лучше со снятием-установкой обоих бамперов.
С рулевых тяг, переднего моста и заднего кардана любой антикор слезает через километр езды по траве. Надо регулярно восстанавливать.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 06:19
Макс79
А забить на это?)
Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:58
Нарратор
Макс79 писал(а):А забить на это?)
А забить на это - это и есть философия нашего брата-недоделанногобуржуя-неудачника, который покупает уазык изначально с рачётом на лоха, которому он потом его впарит.
Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:32
Макс79
Нарратор писал(а):Макс79 писал(а):А забить на это?)
А забить на это - это и есть философия нашего брата-недоделанногобуржуя-неудачника, который покупает уазык изначально с рачётом на лоха, которому он потом его впарит.
я к тому говорил, что элемент не силовой, ни на что не влияет - чутка криво стоит да и шут с ним... на такой туше это и не заметно))
У мну вообще щель в 0,5мм по нижнему периметру левой фары.. но тут я сам инициатором был, крыло переднее отодвигал так, чтобы от рамки лобового стекла отодвинуть, так как там крыло без зазора к стойке ветрового стекла подходит и в этом месте цвести стойка начинает - замечал на всех патрах - причем с права зазор как надо с завода стоит)))