Страница 1 из 1

Вопрос по фаркопу 2012

Добавлено: Ср окт 17, 2012 16:42
technik5
Всем добрый день! Кто пробовал, можно ли нацепив трос на фаркоп дергать засевший авто? или оторвется? или за него вызволять засевший авто. Просто проушины иногда бывают недоступны, под водой и проч. На других а/м видел, дергали и без последствий.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 18:25
luchsergey
постоянно будет слетать через раз и разогнёт фаркоп от мощных рывков динамичкой.те можно-никто не умрёт.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 20:58
Сергей Михайлович
Заводская инструкция запрещает.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 08:00
technik5
Сергей Михайлович писал(а):Заводская инструкция запрещает.
инструкция и брод какой то смешной брать разрешает, так что мне интересны мнения реальных пользователей. Повторюсь, видел паджеры и парули,терраны, которые так выдергивали машины и хоть бы хны. Патровский вызывает сомнения.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 08:02
luchsergey
правильно вызывает-выгнется от меньших толчков.потом опять загнёте да усилите.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 09:39
TRUCKER
А сколько на заводском точек крепления?

Я просто попросил в салоне снять заводской,т.к. у меня от старой машины остался фаркоп под квадрат.
И на него приблуд понавесить можно кучу,только успевай за различные вставки лаве отсчитывать :D ,лебёдку на сьёмную площадку примастырить.У него восемь точек крепления.


з.ы.Вообще тему сюда логичнее перенести
http://www.uazpatriot.ru/forum/pritsepi-f153.html

Добавлено: Чт окт 18, 2012 21:26
Сбитый летчик
Меня два раза за фаркоп динамичкой выдёргивали, оба раза на мостах сидел, нихрена с фаркопом не случилось. Вот если стальным тросом, да со всей дури рвануть,ну тогда или трос или фаркоп вдребезги, а от динамички ничё плохого не будет.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 07:47
barclay
Сбитый летчик писал(а):Меня два раза за фаркоп динамичкой выдёргивали, оба раза на мостах сидел, нихрена с фаркопом не случилось. Вот если стальным тросом, да со всей дури рвануть,ну тогда или трос или фаркоп вдребезги, а от динамички ничё плохого не будет.
Вот купил динамическую стропу 9т положил в шмурдяк, а как пользоваться - понятия не имею. Не просветите об особенностях?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 07:52
luchsergey
с разгону.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:18
barclay
luchsergey писал(а):с разгону.
Понял. Подгоняю машину поближе. Цепляю трос. Разгоняюсь, и через 10-11м разгона трос выдергивает страдальца, или что там у него плохо привинчено. Правильно я понял, о мудрейший?! :)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:26
alpachin
barclay писал(а):
Сбитый летчик писал(а):Меня два раза за фаркоп динамичкой выдёргивали, оба раза на мостах сидел, нихрена с фаркопом не случилось. Вот если стальным тросом, да со всей дури рвануть,ну тогда или трос или фаркоп вдребезги, а от динамички ничё плохого не будет.
Вот купил динамическую стропу 9т положил в шмурдяк, а как пользоваться - понятия не имею. Не просветите об особенностях?
....стропа это хорошо, но зачем ее в "ШМУРДЯК"
(у наших гряземесов это слово = чистый спирт!)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 13:45
barclay
alpachin писал(а): ....стропа это хорошо, но зачем ее в "ШМУРДЯК"
(у наших гряземесов это слово = чистый спирт!)
Кто как называет. На всем Урале спирт это "ШИЛО" например. Во Владике и Мурманске скорее всего тоже.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 16:36
Сергей Михайлович
ШИЛО оно в Томске ШИЛО.
А вот дергать с креплением за фаркоп все-же не рекомендую. Был у меня случай, когда отрывали фаркоп и раму гнули - вытаскивал Патриот своим УАЗ31519. Тот сел полностью на брюхо, динамку оборвали, вытащить удалось только лебедкой.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 09:16
Дробильщик
Спецом пошёл и поглядел на фаркоп 8) , чтобы его вырвать, нужно такое усилие, какое нужно, что бы пополам перервать машину, все буксировочные петли отдыхают ввиду своей нежности
За фаркоп дёргать надо! потому как больше не за что :cry:

Добавлено: Сб окт 20, 2012 09:45
luchsergey
у фаркопа разгибается 90градусно загнутый пруток- шар,если он есть контруктивно(а есть он у большинства фаркопов).он и выгибается,простой обыватель это замечает не сразу и возможно вообще не заметит по ряду причин.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 20:10
kot166
Прочитал тему и хочу предостеречь других от глупостей в виде выдергивания машины за фаркоп.
Дело было весной. Поехали мы на охоту/рыбалку. В машине 4 человека, за машиной прицеп (лодка, мотор, вещи). Не доехав до места километров 10, сели в лужу ... на зимнике. Попросили помочь урала, разумеется порвали сразу трос, что был с собой почти сразу. Нашли где то стропа, порвали и их. Занялись поиском - чем бы выдернуть машину. У одной из луж, на обочине нашли металлический трос, которым грузовики выдергивают ... порванный в одном месте ... из живых жилы 2-3. Так вот, ничего умнее не смогли придумать, так как машина Нива Шевролет (рестайлингова) и зацепить трос не за одно буксировочное ухо нет возможности ... прицепились за фаркоп ...!!! Нужно только было слышать звук рвущягося/гнущегося железа ... потом хлопок и из под заднего бампера вылетел буксировочный крюк фаркопа, с куском вырванного метала ... фаркоп остался сидеть на своем крепежном месте, но по середине кулак фаркопа, к которому крепится крюк - выгнулся и поднялся вверх, замяв бампер и заблокировав дверь заднего багажника. Вот и остались мы в тайге на зимнике ... без фаркопа и с заблокированным багажником, а рядом прицеп с лодкой ...
Машину вытащили часа через 3-4, из города привезли реечный дамкрат, подняли за каждое колесо, положили бревна и выехали. Машину отправили в город на ремонт, благо нашли другую машину с фаркопом и продолжили путь.

Учитесь на ошибках других и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ МАШИНЫ ЗА ФАРКОПЫ!!! Они не предназначены для таких нагрузок, если они и крепятся к раме - они ей не являются. И рвутся и гнуться под нагрузкой как фольга!

Добавлено: Сб окт 20, 2012 21:07
Дробильщик
А голову вовремя включить не :suicide:

Добавлено: Вс окт 21, 2012 08:31
technik5
По итогам темы, для себя решил - лучше доп. проушины в бампер вывести по уму, и высоко, и надежнее сделать можно. типа рым болтов, и за них цеплять. или силовик.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 09:24
TRUCKER
Но ведь всё это в любом случае крепится к раме :D
По теме.Изначально уже смотрел я скептически на фаркоп с торчащей ялдой из под бампера(хотя MAS выдёргивал таким мою машину из колеи ),думал тоже про силовик с квадратом.
Сейчас штатный фаркоп действительно стрёмно выглядит,крепление крюка двумя!!! болтами :?.
Себе нашёл в теме про фаркопы девайс под квадрат,больше силовиком заморачиваться желания нет.
Количество вставок удовлетворит наверное большинство возникающих запросов.

Добавлено: Вс апр 14, 2013 20:58
Hakim1
тракер--кинь ссылку какой выбрал...

Добавлено: Сб май 11, 2013 15:16
Dimonster79
Засел я по пороги. Тракторист близко подъехать боялся. Мог спм застрять. Взяли стальной трос, накинули и кааааак дернули... Машина выехала и мы пошли есть шашлык и запивать его водкой. Ничего не произошло. Дергали беларусью с разгона метра 2

Добавлено: Сб май 11, 2013 17:44
TRUCKER
Hakim1 писал(а):тракер--кинь ссылку какой выбрал...
Извини,не увидел твой пост вовремя.
Если актуально ещё,брал у них.
http://www.dzk.ru
Если найду свои фотки,чуть позже скину.

Добавлено: Сб май 11, 2013 18:11
dizel 1966
патриот 2012,фаркоп заводской.таскал на буксире(далеко),выкорчёвывал у дома деревья на пониженной,народ в восторге!.замечаний нет.к чему они у вас прикручены?у моего к раме.

Добавлено: Вс май 12, 2013 08:52
Barsikk
аналогично тоже к раме!

Добавлено: Вс май 12, 2013 12:34
TRUCKER
Ворос в том,сколькими точками закреплён.
Мой крепится в 8-ми точках.

Добавлено: Вс май 12, 2013 14:56
dizel 1966
сегодня подновил антикор,посмотрел:крепится к поперечине рамы и в двух местах к концу балок рамы.треугольник,оптимальное крепление.сделан из квадратной трубы 60 мм.усиленной,укосины,заглушки_металл 8 мм.болтами на 18 прикручен шарик.система мощнейшая,которая кроме своих функций раму усиливает.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 14:17
ORQ
Но есть в нем одно слабое место. А может и несколько.
Ближнее к бамперу крепление закреплено нормально, а вот далнее с косяком. В поперечине рамы отверстия технологические, штампованные, огроменные. В платформе фаркопа под болты, на 19. Чтобы все это фиксировалось на поперечине рамы, закручены они через пластину из сыренького металла. Если приложить к фаркопу корошую нагрузку, то пластина стопудово деформируется. Получается нагрузку будет держать только первая поперечина.

А еще покрашен фаркоп (2012 год) отвратительно, за зиму облез и поржавел.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:52
ice_man
ORQ писал(а): А еще покрашен фаркоп (2012 год) отвратительно, за зиму облез и поржавел.
+100500
Тоже заржавел, пришлось перекрашивать.