Страница 1 из 1
Вопрос по фаркопу 2012
Добавлено: Ср окт 17, 2012 16:42
technik5
Всем добрый день! Кто пробовал, можно ли нацепив трос на фаркоп дергать засевший авто? или оторвется? или за него вызволять засевший авто. Просто проушины иногда бывают недоступны, под водой и проч. На других а/м видел, дергали и без последствий.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 18:25
luchsergey
постоянно будет слетать через раз и разогнёт фаркоп от мощных рывков динамичкой.те можно-никто не умрёт.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 20:58
Сергей Михайлович
Заводская инструкция запрещает.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 08:00
technik5
Сергей Михайлович писал(а):Заводская инструкция запрещает.
инструкция и брод какой то смешной брать разрешает, так что мне интересны мнения реальных пользователей. Повторюсь, видел паджеры и парули,терраны, которые так выдергивали машины и хоть бы хны. Патровский вызывает сомнения.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 08:02
luchsergey
правильно вызывает-выгнется от меньших толчков.потом опять загнёте да усилите.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 09:39
TRUCKER
А сколько на заводском точек крепления?
Я просто попросил в салоне снять заводской,т.к. у меня от старой машины остался фаркоп под квадрат.
И на него приблуд понавесить можно кучу,только успевай за различные вставки лаве отсчитывать :D ,лебёдку на сьёмную площадку примастырить.У него восемь точек крепления.
з.ы.Вообще тему сюда логичнее перенести
http://www.uazpatriot.ru/forum/pritsepi-f153.html
Добавлено: Чт окт 18, 2012 21:26
Сбитый летчик
Меня два раза за фаркоп динамичкой выдёргивали, оба раза на мостах сидел, нихрена с фаркопом не случилось. Вот если стальным тросом, да со всей дури рвануть,ну тогда или трос или фаркоп вдребезги, а от динамички ничё плохого не будет.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 07:47
barclay
Сбитый летчик писал(а):Меня два раза за фаркоп динамичкой выдёргивали, оба раза на мостах сидел, нихрена с фаркопом не случилось. Вот если стальным тросом, да со всей дури рвануть,ну тогда или трос или фаркоп вдребезги, а от динамички ничё плохого не будет.
Вот купил динамическую стропу 9т положил в шмурдяк, а как пользоваться - понятия не имею. Не просветите об особенностях?
Добавлено: Пт окт 19, 2012 07:52
luchsergey
с разгону.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:18
barclay
luchsergey писал(а):с разгону.
Понял. Подгоняю машину поближе. Цепляю трос. Разгоняюсь, и через 10-11м разгона трос выдергивает страдальца, или что там у него плохо привинчено. Правильно я понял, о мудрейший?! :)
Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:26
alpachin
barclay писал(а):Сбитый летчик писал(а):Меня два раза за фаркоп динамичкой выдёргивали, оба раза на мостах сидел, нихрена с фаркопом не случилось. Вот если стальным тросом, да со всей дури рвануть,ну тогда или трос или фаркоп вдребезги, а от динамички ничё плохого не будет.
Вот купил динамическую стропу 9т положил в шмурдяк, а как пользоваться - понятия не имею. Не просветите об особенностях?
....стропа это хорошо, но зачем ее в "ШМУРДЯК"
(у наших гряземесов это слово = чистый спирт!)
Добавлено: Пт окт 19, 2012 13:45
barclay
alpachin писал(а):
....стропа это хорошо, но зачем ее в "ШМУРДЯК"
(у наших гряземесов это слово = чистый спирт!)
Кто как называет. На всем Урале спирт это "ШИЛО" например. Во Владике и Мурманске скорее всего тоже.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 16:36
Сергей Михайлович
ШИЛО оно в Томске ШИЛО.
А вот дергать с креплением за фаркоп все-же не рекомендую. Был у меня случай, когда отрывали фаркоп и раму гнули - вытаскивал Патриот своим УАЗ31519. Тот сел полностью на брюхо, динамку оборвали, вытащить удалось только лебедкой.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 09:16
Дробильщик
Спецом пошёл и поглядел на фаркоп 8) , чтобы его вырвать, нужно такое усилие, какое нужно, что бы пополам перервать машину, все буксировочные петли отдыхают ввиду своей нежности
За фаркоп дёргать надо! потому как больше не за что

Добавлено: Сб окт 20, 2012 09:45
luchsergey
у фаркопа разгибается 90градусно загнутый пруток- шар,если он есть контруктивно(а есть он у большинства фаркопов).он и выгибается,простой обыватель это замечает не сразу и возможно вообще не заметит по ряду причин.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 20:10
kot166
Прочитал тему и хочу предостеречь других от глупостей в виде выдергивания машины за фаркоп.
Дело было весной. Поехали мы на охоту/рыбалку. В машине 4 человека, за машиной прицеп (лодка, мотор, вещи). Не доехав до места километров 10, сели в лужу ... на зимнике. Попросили помочь урала, разумеется порвали сразу трос, что был с собой почти сразу. Нашли где то стропа, порвали и их. Занялись поиском - чем бы выдернуть машину. У одной из луж, на обочине нашли металлический трос, которым грузовики выдергивают ... порванный в одном месте ... из живых жилы 2-3. Так вот, ничего умнее не смогли придумать, так как машина Нива Шевролет (рестайлингова) и зацепить трос не за одно буксировочное ухо нет возможности ... прицепились за фаркоп ...!!! Нужно только было слышать звук рвущягося/гнущегося железа ... потом хлопок и из под заднего бампера вылетел буксировочный крюк фаркопа, с куском вырванного метала ... фаркоп остался сидеть на своем крепежном месте, но по середине кулак фаркопа, к которому крепится крюк - выгнулся и поднялся вверх, замяв бампер и заблокировав дверь заднего багажника. Вот и остались мы в тайге на зимнике ... без фаркопа и с заблокированным багажником, а рядом прицеп с лодкой ...
Машину вытащили часа через 3-4, из города привезли реечный дамкрат, подняли за каждое колесо, положили бревна и выехали. Машину отправили в город на ремонт, благо нашли другую машину с фаркопом и продолжили путь.
Учитесь на ошибках других и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ МАШИНЫ ЗА ФАРКОПЫ!!! Они не предназначены для таких нагрузок, если они и крепятся к раме - они ей не являются. И рвутся и гнуться под нагрузкой как фольга!
Добавлено: Сб окт 20, 2012 21:07
Дробильщик
А голову вовремя включить не :suicide:
Добавлено: Вс окт 21, 2012 08:31
technik5
По итогам темы, для себя решил - лучше доп. проушины в бампер вывести по уму, и высоко, и надежнее сделать можно. типа рым болтов, и за них цеплять. или силовик.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 09:24
TRUCKER
Но ведь всё это в любом случае крепится к раме :D
По теме.Изначально уже смотрел я скептически на фаркоп с торчащей ялдой из под бампера(хотя MAS выдёргивал таким мою машину из колеи ),думал тоже про силовик с квадратом.
Сейчас штатный фаркоп действительно стрёмно выглядит,крепление крюка двумя!!! болтами

.
Себе нашёл в теме про фаркопы девайс под квадрат,больше силовиком заморачиваться желания нет.
Количество вставок удовлетворит наверное большинство возникающих запросов.
Добавлено: Вс апр 14, 2013 20:58
Hakim1
тракер--кинь ссылку какой выбрал...
Добавлено: Сб май 11, 2013 15:16
Dimonster79
Засел я по пороги. Тракторист близко подъехать боялся. Мог спм застрять. Взяли стальной трос, накинули и кааааак дернули... Машина выехала и мы пошли есть шашлык и запивать его водкой. Ничего не произошло. Дергали беларусью с разгона метра 2
Добавлено: Сб май 11, 2013 17:44
TRUCKER
Hakim1 писал(а):тракер--кинь ссылку какой выбрал...
Извини,не увидел твой пост вовремя.
Если актуально ещё,брал у них.
http://www.dzk.ru
Если найду свои фотки,чуть позже скину.
Добавлено: Сб май 11, 2013 18:11
dizel 1966
патриот 2012,фаркоп заводской.таскал на буксире(далеко),выкорчёвывал у дома деревья на пониженной,народ в восторге!.замечаний нет.к чему они у вас прикручены?у моего к раме.
Добавлено: Вс май 12, 2013 08:52
Barsikk
аналогично тоже к раме!
Добавлено: Вс май 12, 2013 12:34
TRUCKER
Ворос в том,сколькими точками закреплён.
Мой крепится в 8-ми точках.
Добавлено: Вс май 12, 2013 14:56
dizel 1966
сегодня подновил антикор,посмотрел:крепится к поперечине рамы и в двух местах к концу балок рамы.треугольник,оптимальное крепление.сделан из квадратной трубы 60 мм.усиленной,укосины,заглушки_металл 8 мм.болтами на 18 прикручен шарик.система мощнейшая,которая кроме своих функций раму усиливает.
Добавлено: Ср июл 24, 2013 14:17
ORQ
Но есть в нем одно слабое место. А может и несколько.
Ближнее к бамперу крепление закреплено нормально, а вот далнее с косяком. В поперечине рамы отверстия технологические, штампованные, огроменные. В платформе фаркопа под болты, на 19. Чтобы все это фиксировалось на поперечине рамы, закручены они через пластину из сыренького металла. Если приложить к фаркопу корошую нагрузку, то пластина стопудово деформируется. Получается нагрузку будет держать только первая поперечина.
А еще покрашен фаркоп (2012 год) отвратительно, за зиму облез и поржавел.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:52
ice_man
ORQ писал(а):
А еще покрашен фаркоп (2012 год) отвратительно, за зиму облез и поржавел.
+100500
Тоже заржавел, пришлось перекрашивать.