Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по фаркопу 2012
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по фаркопу 2012
Всем добрый день! Кто пробовал, можно ли нацепив трос на фаркоп дергать засевший авто? или оторвется? или за него вызволять засевший авто. Просто проушины иногда бывают недоступны, под водой и проч. На других а/м видел, дергали и без последствий.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько на заводском точек крепления?
Я просто попросил в салоне снять заводской,т.к. у меня от старой машины остался фаркоп под квадрат.
И на него приблуд понавесить можно кучу,только успевай за различные вставки лаве отсчитывать :D ,лебёдку на сьёмную площадку примастырить.У него восемь точек крепления.
з.ы.Вообще тему сюда логичнее перенести
http://www.uazpatriot.ru/forum/pritsepi-f153.html
Я просто попросил в салоне снять заводской,т.к. у меня от старой машины остался фаркоп под квадрат.
И на него приблуд понавесить можно кучу,только успевай за различные вставки лаве отсчитывать :D ,лебёдку на сьёмную площадку примастырить.У него восемь точек крепления.
з.ы.Вообще тему сюда логичнее перенести
http://www.uazpatriot.ru/forum/pritsepi-f153.html
- Сбитый летчик
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 20:51
- Откуда: Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Вот купил динамическую стропу 9т положил в шмурдяк, а как пользоваться - понятия не имею. Не просветите об особенностях?Сбитый летчик писал(а):Меня два раза за фаркоп динамичкой выдёргивали, оба раза на мостах сидел, нихрена с фаркопом не случилось. Вот если стальным тросом, да со всей дури рвануть,ну тогда или трос или фаркоп вдребезги, а от динамички ничё плохого не будет.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....стропа это хорошо, но зачем ее в "ШМУРДЯК"barclay писал(а):Вот купил динамическую стропу 9т положил в шмурдяк, а как пользоваться - понятия не имею. Не просветите об особенностях?Сбитый летчик писал(а):Меня два раза за фаркоп динамичкой выдёргивали, оба раза на мостах сидел, нихрена с фаркопом не случилось. Вот если стальным тросом, да со всей дури рвануть,ну тогда или трос или фаркоп вдребезги, а от динамички ничё плохого не будет.
(у наших гряземесов это слово = чистый спирт!)
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у фаркопа разгибается 90градусно загнутый пруток- шар,если он есть контруктивно(а есть он у большинства фаркопов).он и выгибается,простой обыватель это замечает не сразу и возможно вообще не заметит по ряду причин.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Прочитал тему и хочу предостеречь других от глупостей в виде выдергивания машины за фаркоп.
Дело было весной. Поехали мы на охоту/рыбалку. В машине 4 человека, за машиной прицеп (лодка, мотор, вещи). Не доехав до места километров 10, сели в лужу ... на зимнике. Попросили помочь урала, разумеется порвали сразу трос, что был с собой почти сразу. Нашли где то стропа, порвали и их. Занялись поиском - чем бы выдернуть машину. У одной из луж, на обочине нашли металлический трос, которым грузовики выдергивают ... порванный в одном месте ... из живых жилы 2-3. Так вот, ничего умнее не смогли придумать, так как машина Нива Шевролет (рестайлингова) и зацепить трос не за одно буксировочное ухо нет возможности ... прицепились за фаркоп ...!!! Нужно только было слышать звук рвущягося/гнущегося железа ... потом хлопок и из под заднего бампера вылетел буксировочный крюк фаркопа, с куском вырванного метала ... фаркоп остался сидеть на своем крепежном месте, но по середине кулак фаркопа, к которому крепится крюк - выгнулся и поднялся вверх, замяв бампер и заблокировав дверь заднего багажника. Вот и остались мы в тайге на зимнике ... без фаркопа и с заблокированным багажником, а рядом прицеп с лодкой ...
Машину вытащили часа через 3-4, из города привезли реечный дамкрат, подняли за каждое колесо, положили бревна и выехали. Машину отправили в город на ремонт, благо нашли другую машину с фаркопом и продолжили путь.
Учитесь на ошибках других и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ МАШИНЫ ЗА ФАРКОПЫ!!! Они не предназначены для таких нагрузок, если они и крепятся к раме - они ей не являются. И рвутся и гнуться под нагрузкой как фольга!
Дело было весной. Поехали мы на охоту/рыбалку. В машине 4 человека, за машиной прицеп (лодка, мотор, вещи). Не доехав до места километров 10, сели в лужу ... на зимнике. Попросили помочь урала, разумеется порвали сразу трос, что был с собой почти сразу. Нашли где то стропа, порвали и их. Занялись поиском - чем бы выдернуть машину. У одной из луж, на обочине нашли металлический трос, которым грузовики выдергивают ... порванный в одном месте ... из живых жилы 2-3. Так вот, ничего умнее не смогли придумать, так как машина Нива Шевролет (рестайлингова) и зацепить трос не за одно буксировочное ухо нет возможности ... прицепились за фаркоп ...!!! Нужно только было слышать звук рвущягося/гнущегося железа ... потом хлопок и из под заднего бампера вылетел буксировочный крюк фаркопа, с куском вырванного метала ... фаркоп остался сидеть на своем крепежном месте, но по середине кулак фаркопа, к которому крепится крюк - выгнулся и поднялся вверх, замяв бампер и заблокировав дверь заднего багажника. Вот и остались мы в тайге на зимнике ... без фаркопа и с заблокированным багажником, а рядом прицеп с лодкой ...
Машину вытащили часа через 3-4, из города привезли реечный дамкрат, подняли за каждое колесо, положили бревна и выехали. Машину отправили в город на ремонт, благо нашли другую машину с фаркопом и продолжили путь.
Учитесь на ошибках других и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ МАШИНЫ ЗА ФАРКОПЫ!!! Они не предназначены для таких нагрузок, если они и крепятся к раме - они ей не являются. И рвутся и гнуться под нагрузкой как фольга!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Но ведь всё это в любом случае крепится к раме :D
По теме.Изначально уже смотрел я скептически на фаркоп с торчащей ялдой из под бампера(хотя MAS выдёргивал таким мою машину из колеи ),думал тоже про силовик с квадратом.
Сейчас штатный фаркоп действительно стрёмно выглядит,крепление крюка двумя!!! болтами
.
Себе нашёл в теме про фаркопы девайс под квадрат,больше силовиком заморачиваться желания нет.
Количество вставок удовлетворит наверное большинство возникающих запросов.
По теме.Изначально уже смотрел я скептически на фаркоп с торчащей ялдой из под бампера(хотя MAS выдёргивал таким мою машину из колеи ),думал тоже про силовик с квадратом.
Сейчас штатный фаркоп действительно стрёмно выглядит,крепление крюка двумя!!! болтами

Себе нашёл в теме про фаркопы девайс под квадрат,больше силовиком заморачиваться желания нет.
Количество вставок удовлетворит наверное большинство возникающих запросов.
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извини,не увидел твой пост вовремя.Hakim1 писал(а):тракер--кинь ссылку какой выбрал...
Если актуально ещё,брал у них.
http://www.dzk.ru
Если найду свои фотки,чуть позже скину.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
патриот 2012,фаркоп заводской.таскал на буксире(далеко),выкорчёвывал у дома деревья на пониженной,народ в восторге!.замечаний нет.к чему они у вас прикручены?у моего к раме.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня подновил антикор,посмотрел:крепится к поперечине рамы и в двух местах к концу балок рамы.треугольник,оптимальное крепление.сделан из квадратной трубы 60 мм.усиленной,укосины,заглушки_металл 8 мм.болтами на 18 прикручен шарик.система мощнейшая,которая кроме своих функций раму усиливает.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но есть в нем одно слабое место. А может и несколько.
Ближнее к бамперу крепление закреплено нормально, а вот далнее с косяком. В поперечине рамы отверстия технологические, штампованные, огроменные. В платформе фаркопа под болты, на 19. Чтобы все это фиксировалось на поперечине рамы, закручены они через пластину из сыренького металла. Если приложить к фаркопу корошую нагрузку, то пластина стопудово деформируется. Получается нагрузку будет держать только первая поперечина.
А еще покрашен фаркоп (2012 год) отвратительно, за зиму облез и поржавел.
Ближнее к бамперу крепление закреплено нормально, а вот далнее с косяком. В поперечине рамы отверстия технологические, штампованные, огроменные. В платформе фаркопа под болты, на 19. Чтобы все это фиксировалось на поперечине рамы, закручены они через пластину из сыренького металла. Если приложить к фаркопу корошую нагрузку, то пластина стопудово деформируется. Получается нагрузку будет держать только первая поперечина.
А еще покрашен фаркоп (2012 год) отвратительно, за зиму облез и поржавел.