Страница 1 из 2
Намордник на зиму.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 19:21
Stason232
Не стремно зимой с таким ездить? Как с точки зрения внешнего вида?

Добавлено: Пн июн 25, 2012 22:12
Гульков
А Вам самому как?? За радиаторную решётку вставить серо-чёрный утеплитель не?? Надо снаружи прилепить такую срань?
Добавлено: Пн июн 25, 2012 22:30
Генералмайор
Наш автомобиль вообще не подпадает под категорию тех " которых ЖАЛЕЮТ" но это отдельная тема ИМХО Ставьте себе то,что по Вашему мнению, Вам удобно и комфортно. Когда они,владельцы хромированных решеток радиаторов в очередной морозный день выстрояться к Вам в очередь: Братела, туда-сюда,понимаешь,акома сдохла,снегу насыпало,резину не поменял, ну,это обычное ХРЮ-МУ.И вот тогда то Вы: со старой телогрейкой вокруг капота...Ну во как то так...Ну и посмотрите.чем порой 200 е Крузаки утепляют,просто интереса ради." Сибиряк не тот.кто не мерзнет,а тот,кто тепло одевается".
P.S. А почему вопрос об утеплении радиатора возник 25 июня????
Добавлено: Пн июн 25, 2012 22:55
Станислав Александрович
Не очень практично,лучше за облицовку.
Добавлено: Вт июн 26, 2012 16:11
Stason232
P.S. А почему вопрос об утеплении радиатора возник 25 июня????
А это мне делать нефиг было на даче, вот и маялся дурью, изобрел...
Не очень практично,лучше за облицовку.
А за облицовку чем практичнее? Каждый раз морду разбирать, если потеплеет?
Добавлено: Вт июн 26, 2012 20:04
Гульков
Ну если об это начали ВОЧЕРЕДНОЙРАЗРАЗГОВОР: Решетка радиатора снизу ставится на два шпиндика, штырька... ну или как вам удобнее вместо штатных саморзов. В дальнейшем откручиваете 4 самореза сверху. Снимаете решётку с двух пимпочек и вставляете в качестве утеплителя ВСЁЧТОХОТИТЕ. Снова устанавливаете решётку. И Ваша машина имеет не уёби..... пардон, неприличный вид. А вполне пристойный вид достойной машины!!
Добавлено: Ср июн 27, 2012 15:47
Stason232
а что за штырьки такие? где их взять? а то у меня там соморезы :(
Добавлено: Ср июн 27, 2012 15:52
Гульков
Снимаете решётку. Устанавливаете болты, или что найдёте подходящее телом вверх в отверстия от саморезов. Вот на эти торчащие болты и одеваете решётку. После такой модернизации установа-снятие утеплителя занимает 5 минут. В качестве утеплителя использую кусок вспененного тёмно-серего полиэтилена.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 16:06
Sloboda
Stason232 писал(а):а что за штырьки такие? где их взять? а то у меня там соморезы :(
Всем здравствовать. Эти же самые саморезы вверни как они были, но без решётки, а на них одень шланчик чтоб плотненько на саморез оделся и чтоб наружним диаметром подошёл к диаметру отверстия в решотке. Можно применить что-то типа тормозного шланга. Правда решётка чуток поднимется, но не критично.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 17:15
NATOvec
Да вы што отстанте от аффтара это же последователь лучсергея :D :lol: :P Даешь калхоз :D .
Короче мысль пять вид два
Добавлено: Ср июн 27, 2012 17:19
Нарратор
Stason232, в целом зачОт, но есть недостатки.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 18:54
Stason232
Нарратор, что за недостатки?
А в чем я последователь Сергея? У него своя голова, у меня своя...
Добавлено: Ср июн 27, 2012 20:37
Гульков
Не хватает саморезов с ОГРОМЕННЫМИ шляпками. И получился бы дубль лучсергея.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 21:04
Гульков
ОЙ!! Ребята! Так топикастер с лучсергеем земляки!!!! Это наверно заразное! Необходимо ВСЕМ срочно махнуть по 100 грамм. Для дизенфекции!!!!!!!!!
Добавлено: Ср июн 27, 2012 22:11
Нарратор
Недостаток в том что хоть из далека и будет смотреться неплохо, но при ближайшем рассмотрении наружу лезет фатальный колхоз. :)
Оптический эффект тут будет такой: при окрашивании решётки радиатора в светлый свет, мордочка Патрика выглядит не такой крохотной.
Вот к чему надо стремиться:

Re: Намордник на зиму.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 23:12
Восьмой
Stason232 писал(а):Не стремно зимой с таким ездить? Как с точки зрения внешнего вида?

Вот - данный девайс стоит 350 руб. и "изобретать велосипед" думаю не стоит - сделано из кожзама и типа войлока. греет отлично. даже учитывая то, что у меня дизель
вот и фото:

Добавлено: Чт июн 28, 2012 14:37
Stason232
У меня такой тоже есть. Прям точно такой же...
Добавлено: Чт июн 28, 2012 16:26
Гульков
Такой же страшный колхоз (хоть и покупной) и уродство машины. Нечто подобное подошло бы Козлу или Буханке.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 18:12
Stason232
Колхоз, колхоз... Гульков, фото в студию... Что не колхоз? В наши -38 порой, главное не выглядеть, а ехать... А когда я еду на машине и смотрю как неколхозники прыгая, в прямом смысле, у открытого капота пытаются завести свой неколхозно "утепленный" авто, знаешь, колхозом выглядит уже тот, кто греет картер, чистит свечи, прикуривает, таскает домой аккум на ночь... Вот это колхоз. А я то еду...
Али ты сам то в -38 тоже в кроссах да трениках рассекаешь? Я так дубленочку потеплее одеваю и шапочку, да и варежки порой... Кабы на педали не давить, так и валенки одел бы. Ибо здоровье и комфорт в такую погоду важнее, чем внешний престиж.
Ну это отвлечение от темы... Покажи свой неколхозный вариант.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 18:26
Stason232
Нарратор, а это твоя машина на фото? Что за решетка? Где взять или из чего делать? Стильный вид...
Добавлено: Чт июн 28, 2012 19:21
DGera
Не буду касаться внешнего вида, хотя мне не очень нравится, но и сильного отторжения данные приспособы не вызывают. Надо - значит надо, особенно для севера.
НО!
Вот именно для севера данные намордники бесполезная вещь, не более чем самоуспокоение. Просьба не кидатся утюгами, ща объясню...
Итак, на улице -30, а то и ниже. Устанавливаем намордник и счастливые, что для двигла сделали подарок, садимся в машину и едем по делам, веря в чудодейственные свойства приспособы. А их то и нет. Останавливаемся, подходим к бамперу, наклоняемся ниже номера и через увиденные ноздри смотрим на радиатор и представляем как очень холодный воздух выстужает еле теплый радиатор. Да, этого воздуха мало, но его более чем достаточно.
Т.е. помимо верха нужно прекрывать и низ, а тут, как не крути крутим 4 самореза и снимаем решетку. А там внутри кто во что горазд, но картонка сверху донизу радиатора не самый худший вриант.
Добавлено: Пт июн 29, 2012 20:17
Stason232
Тоже верно... Чето я об тех ноздрях то не подумал...
Добавлено: Сб июн 30, 2012 21:22
Нарратор
Stason232 писал(а):Нарратор, а это твоя машина на фото?
Нет, не моя. Вот моё такое:
Stason232 писал(а): Где взять или из чего делать?
Попробувай здесь поискать:
http://www.4x4obves.ru
http://avtofishka.ru
Добавлено: Вс июл 01, 2012 04:36
prokudenko.leha
Стас,а зачем колхозить что-то на морду,когда у тебя движок Е-2?На радиатор прекрасно встают заводские жалюзи УАЗа.Штатный же трос их закрытия-в помощь.И внешний вид не портится и,когда надо,можно прикрыть радиатор одним движением руки.Вдобавок,эффективность у жалюзей куда выше,чем у всяких намордников,ибо стоят они непосредственно перед радиатором.Ну,зимой на трассе-само собой,ещё,к примеру,перед бродом.Конечно,цена-отнюдь не 100 руб.,но,лично я уже катаюсь с подобным девайсом лет эдак 5 и ни разу не пожалел.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:22
Stason232
На радиатор прекрасно встают заводские жалюзи УАЗа
А вот это уже интереснее... Надо будет подумать... Спасибо за совет, Леха.
Добавлено: Чт июл 05, 2012 19:51
злой инженер
А я взял от ГАЗ-31010, а закрепил на время зимы пластмассовыми хомутами

Добавлено: Вс сен 23, 2012 18:40
Вишер
злой инженер писал(а):А я взял от ГАЗ-31010, а закрепил на время зимы пластмассовыми хомутами

у меня такая же, все работает.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 13:19
Panzerer
Покажите жалюзи от уаза, как крепили, можно по подробней, видел где-то здесь фото.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 17:21
Krivich
DGera писал(а):…данные намордники бесполезная вещь, не более чем самоуспокоение. Просьба не кидатся утюгами, ща объясню...
…
Т.е. помимо верха нужно прекрывать и низ, а тут, как не крути крутим 4 самореза и снимаем решетку. А там внутри кто во что горазд, но картонка сверху донизу радиатора не самый худший вриант.
DGera, Бесполезная это вещь или нет - не знаю, но вот
уазовский мануал на стр. 28 прямо рекомендует этой вещью пользоваться:
п. 19 на стр. 28 писал(а):19. При эксплуатации автомобиля в холодное время года (температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 18:37
Вишер
+ 100500
Добавлено: Ср сен 26, 2012 19:42
DGera
Krivich писал(а):DGera писал(а):…данные намордники бесполезная вещь, не более чем самоуспокоение. Просьба не кидатся утюгами, ща объясню...
…
Т.е. помимо верха нужно прекрывать и низ, а тут, как не крути крутим 4 самореза и снимаем решетку. А там внутри кто во что горазд, но картонка сверху донизу радиатора не самый худший вриант.
DGera, Бесполезная это вещь или нет - не знаю, но вот
уазовский мануал на стр. 28 прямо рекомендует этой вещью пользоваться:
п. 19 на стр. 28 писал(а):19. При эксплуатации автомобиля в холодное время года (температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Тот же самый мануал рекомендует трогаться со 2 передачи. Часто это делаете?
Спорить нет желания, верите в чудодейственные свойства приспособы перекрывающей малую часть холодного воздуха поступающего к радиатору - да ради бога (а виске хватает и воздуха снизу ноздрей). Кстати родной термос для УАЗа на 82 градуса. Представляете - на улице -30, а у вас замечательная кожа дермантина на малой части решетки и родной термос на движке. Все по фен-шую, полагаю в машине тепло.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 19:45
NSS
Я тоже в том году городил огород: купил кож зам, войлок, выкройки делал, шил, присобачивал. Потратил рублей 600 и 2 вечера. Потом увидел в дилерском магазине морды по 150 руб :)
Но себе засунул внутрь, перед радиатором кусок утеплителя полиэтиленового (с одной стороны синий, с другой фольгированный, его еще за батареи суют, в хоз. магазинах в рулонах стоит) и внешний вид не поменялся :)
Добавлено: Пн окт 08, 2012 20:06
DGera
Жалюзи конечно лучше. Не претендую на лучшее решение, но вот мой вариант для зимы и лета
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-30.html
Про такое в мануале точно нет
Добавлено: Вт окт 09, 2012 09:25
Krivich
DGera
Не гоже тебе ложь писать и впаривать ее за чистую монету. Если тебе нравится быть таким лжецитатником - пожалуйста. Однако, мануал НЕ ДАЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ "трогаться со 2 передачи".
ГЛАВА 7.
…
Тpогание с места на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон допускается начинать на втоpой пеpедаче. Во всех остальных случаях движение начинать на пеpвой пеpедаче. Пеpеключение пеpедач и включение переднего моста пpоизводите пpи выключенном сцеплении.
:!: Разницу, как говорится, почувствуйте сами.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 09:42
DGera
Krivich писал(а):DGera
Не гоже тебе ложь писать и впаривать ее за чистую монету. Если тебе нравится быть таким лжецитатником - пожалуйста. Однако, мануал НЕ ДАЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ "трогаться со 2 передачи".
ГЛАВА 7.
…
Тpогание с места на горизонтальных участках дорог с твердым покрытием или под уклон допускается начинать на втоpой пеpедаче. Во всех остальных случаях движение начинать на пеpвой пеpедаче. Пеpеключение пеpедач и включение переднего моста пpоизводите пpи выключенном сцеплении.
:!: Разницу, как говорится, почувствуйте сами.
Батюшки святы! какие обиды начались - рекомендуется и допускается. Если Вы такой буквоед, то рекомендую все с Вашей машиной делать по мануалу. Ни шагу в сторону, иначе расстрел! Тут почти весь форум в малой или большей степени отступает от мануала. Кстати, а Вы хоть знаете откуда в мануале появилось упоминание про 2 передачу?
Ну а насчет "лжеца", это вообще круто. Лихо Вы ярлыки развешиваете. Но если вам от этого легче, то я согласен и на лжеца, т.к не помню мануал наизусть... :P
Добавлено: Вт окт 09, 2012 09:52
Krivich
Вот, как раз-таки, обиды не начинались.
:P
Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:04
DGera
Krivich писал(а):Вот, как раз-таки, обиды не начинались.
:P
да лАдна, вывели вруна на чистую воду :D
Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:11
Krivich
DGera
Возвращаясь к сабжу, твой вариант решения проблемы, разумеется, выполнен зачОтно: и просто, и функционально, и эстетично.
:good: :jaza:
Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:15
DGera
Krivich писал(а):DGera
Возвращаясь к сабжу, твой вариант решения проблемы, разумеется, выполнен зачОтно: и просто, и функционально, и эстетично.
:good: :jaza:
спасибо, доброе слово и кошке приятно

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:35
vitgol
Я просто беру картон от коробок и вставляю между радиаторами(что на Патриоте что на Гольф плюс). Ну это после того как снег ляжет.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:36
leo13
у меня 07 года машина. снимаю крышку которая над электромясорубкой (4 болта) и ставлю между ней и радиатором вспененный полиэтилен. мясорубку отключаю (там внизу разъем).
Добавлено: Чт окт 25, 2012 07:14
leo13
соврал, простите

лтисты вспененного полиэтилена ставятся перед мясорубкой.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 14:49
Chief
А кто знает, где купить в Москве из кожзама утеплитель?
Добавлено: Пт дек 21, 2012 08:59
Philicio
Покупал в уазпотребсоюзе на Ижорской. Что-то около 350 рэ
Добавлено: Пт дек 21, 2012 15:24
Chief
Philicio спасибо за наводку.
Добавлено: Пт дек 21, 2012 15:45
191
Chief писал(а):А кто знает, где купить в Москве из кожзама утеплитель?
А зачем? Я снял решетку, под нее сунул лист гофрокартона, вернул решетку назад, закрутил саморезы прям через гофрокартон, вырезал в картоне отверстия под замок и предохранитель. Операция прошла за 15 минут совершенно бесплатно.
Добавлено: Пт дек 21, 2012 17:40
Chief
191 если цена вопроса в 200-300 р. и можно использовать потом, то проще купить. У меня на другой машине автобра, уже лет пять, только протираю от грязи и всё, удобно очень. Еще правда резинки со временем портятся, но перешить не проблема. А гофрокартон не плох тем, что загрязнится когда - выкидываешь и всё. Если фотку покажете как смотрится, будет здорово..
Добавлено: Сб дек 22, 2012 22:54
RussLan
Здравствуйте. Такой прикол-с приходом зимы температура о.ж. не поднимается выше 77 +-3 градуса. Поставил термостат на 87, нифига толку-77, засунул картонку от нижних заборников до верха-77. Сегодня купил и поставил намордник, картонка на месте-77 +-3 градуса.
Все наблюдения по показометру на панели приборов. Б.К.нет. Патриот 2012 года.
Где собаки порылись?
Добавлено: Пт фев 15, 2013 09:54
Sirin
А кто знает, где купить в Москве из кожзама утеплитель?
я сделал из светоотражающего листа клиэтилена, что продается для защиты салона летом от солнца. Был такой излишек в гараже. Он пористый, прекрасно аммортизирует камушки, легко моется, кроится легко. Покрыл его на скору руку в 1 слой гравием и черной краской следом. Продырявил по 2 дырки с двух сторонн у фары и закрепил на 2-х стяжках по бокам к решетке. Смотрится как покупной.
Добавлено: Пт фев 15, 2013 18:46
Stason232
А у меня проще всего. Я термостат исправный поставил. И не нужны эти затычки вобще. 89-94 стабильно. Даже в -30. И в салоне тепло.