Страница 1 из 2
Скрип
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:06
hai.08
Скрип в задней части. Когда по кочкам едешь или шатаешь за дуги скрипит ужасно, думал что дверь багажника скрипит смазал нижний упор вроде меньше стало скрипеть но всё равно скрип остался. Может кто подскажет что ещё может быть и как с этим бороться?
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:48
191
Как вариант, скрипят резинки на кронштейнах, предназначенных для защиты от продольного сдвига кузова.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 13:05
hai.08
191 писал(а):Как вариант, скрипят резинки на кронштейнах, предназначенных для защиты от продольного сдвига кузова.
Где они находятся?
Re: Скрип
Добавлено: Пт июн 15, 2012 13:11
inventor
hai.08 писал(а):Скрип в задней части. Когда по кочкам едешь или шатаешь за дуги скрипит ужасно, думал что дверь багажника скрипит смазал нижний упор вроде меньше стало скрипеть но всё равно скрип остался. Может кто подскажет что ещё может быть и как с этим бороться?
Очень похоже на скрип в нижних сайлент-блоках рессор. Для начала попшикайте ВДшкой пальцы и сайлентблоки. Если скрип быстро сойдет на нет, значит причина в них. Тогда курите тему о скрипе рессор
http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-resor-t17523.html
Добавлено: Пт июн 15, 2012 13:18
191
hai.08 писал(а):Где они находятся?
Приварены к кузову в районе задней части рамы.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 15:13
hai.08
как смазывать сайлентблоки рессор??
Добавлено: Сб июн 16, 2012 21:33
inventor
hai.08 писал(а):как смазывать сайлентблоки рессор??
Вот картинка задней подвески
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group118.html
Сайлент-блок (поз.23) сидит на нижнем пальце внутренней серьги поз.10. Снаружи он зажат внешней серьгой поз.5.
Места примыкания торцов втулки сайлент-блока к щекам серьги и надо побрызгать WD-шкой. Оттуда она просочится в зазор между втулкой и пальцем. Если скрип быстро сойдет на нет, тогда см. сообщение выше.
Добавлено: Сб июн 16, 2012 21:41
hai.08
inventor писал(а):hai.08 писал(а):как смазывать сайлентблоки рессор??
Вот картинка задней подвески
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group118.html
Сайлент-блок (поз.23) сидит на нижнем пальце внутренней серьги поз.10. Снаружи он зажат внешней серьгой поз.5.
Места примыкания торцов втулки сайлент-блока к щекам серьги и надо побрызгать WD-шкой. Оттуда она просочится в зазор между втулкой и пальцем. Если скрип быстро сойдет на нет, тогда см. сообщение выше.
спасибо
Добавлено: Ср июл 11, 2012 16:37
anton!
Тоже скрипело.Вылечил так: под задним бампером есть две Г-образные пластины. Одной частью крепятся к кузову двумя болтами каждая. Другой частью упираются в раму. Там где упираются на пластинах есть резиновый бублик, который в свою очередь крепится к Г-образной пластине при помощи большой такой заклепки. По идее резиновый бублик должен контактировать с рамой, но контактирует головка заклепки отсюда и скрип. Головкой на 17 с удлинителем открутил по два болта и пластины оказались в руках. Дальше, прочистил зазор между резиновым бубликом и головкой заклепи, правда смазывать не стал. А потом просто нашел в гараже пустую пивную банку :D и вырезал из нее квадрат со стороной 50-60мм и при креплении Г-образных пластин к кузову просто проложил эти квадраты между рамой и резиновым бубликом. И от души (но с умом) затянул не допуская выпадения квадратов. И тишина......
Добавлено: Ср июл 11, 2012 17:12
hai.08
anton! писал(а):Тоже скрипело.Вылечил так: под задним бампером есть две Г-образные пластины. Одной частью крепятся к кузову двумя болтами каждая. Другой частью упираются в раму. Там где упираются на пластинах есть резиновый бублик, который в свою очередь крепится к Г-образной пластине при помощи большой такой заклепки. По идее резиновый бублик должен контактировать с рамой, но контактирует головка заклепки отсюда и скрип. Головкой на 17 с удлинителем открутил по два болта и пластины оказались в руках. Дальше, прочистил зазор между резиновым бубликом и головкой заклепи, правда смазывать не стал. А потом просто нашел в гараже пустую пивную банку :D и вырезал из нее квадрат со стороной 50-60мм и при креплении Г-образных пластин к кузову просто проложил эти квадраты между рамой и резиновым бубликом. И от души (но с умом) затянул не допуская выпадения квадратов. И тишина......
банка железная??? они тоже скрипели у меня я их снял и смазал графиткой, пока что не скрипит
Добавлено: Ср июл 11, 2012 18:33
Максимов
Я тоже их смазал.Скрип был ужасный.А если их вообще выбросить?На простых УАЗиках их же нет и ничего....
Добавлено: Ср июл 11, 2012 18:50
hai.08
Максимов писал(а):Я тоже их смазал.Скрип был ужасный.А если их вообще выбросить?На простых УАЗиках их же нет и ничего....
они нужны чтобы при аварии кузов не сместился! вот такое их назначение
Добавлено: Ср июл 11, 2012 18:59
Максимов
При аварии уже не до смещения кузова.Пусть сдвигается,чёрт с ним....Если выживем-на место поставим....
Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:09
hai.08
Максимов писал(а):При аварии уже не до смещения кузова.Пусть сдвигается,чёрт с ним....Если выживем-на место поставим....
это точно! ну если снова будут скрипеть можно попробовать кусок отрезать от пластиковой бутылки и подсунуть туда может на дольше хватит! :)
Добавлено: Ср июл 11, 2012 20:34
Максимов
Если причина их установки только в этом-можно отодвинуть их от кузова на 1 мм.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 08:04
anton!
Ну у меня просто пластиковой бутылки не было, а была простая литровая алюминиевая (пустая

) банка из-под пива.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 08:24
АНTOH
У меня скрипело из-за изношеных резиновых втулок амортизаторов. Поменял (поставил полиуретановые) - не скрипит теперь.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:20
anton!
У меня машина новая и до изношенных втулок аммо еще наверное далеко :)
Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:30
АНTOH
anton! писал(а):У меня машина новая и до изношенных втулок аммо еще наверное далеко :)
Я менял через год эксплуатации (30000 км.). Резиновые втулки амортизаторов заднего моста были разбиты так, что вынимались по частям.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 15:20
Petrol
Их только если отогнуть ломиком.
А если при аварии (на дай бог) кузов сместится, то с ним сместится и водитель, упершись в рулевую колонку.

Так что пусть будут.
Добавлено: Чт авг 09, 2012 22:46
Угломин
Скрипы типа рессор или упоров в салоне слышно только при открытых окнах.
У меня был сильный скрип в районе задней двери. Долго не мог понять что скрипит. В итоге обнаружил что скрипит уплотнитель задней двери. В верхних углах уплотнителя внутри вставлены какие то трубки, легко проверить наощуп, дык вот они и скрипят. Смазал с помощью шприца мыльной водой через отверстия для воздуха в уплотнителе. Теперь тишина.
Добавлено: Пт авг 10, 2012 07:21
Airohaind
Это задний бампер трется о кузов. Бампер жестко сидит на раме, а кузов на кочках пружинит на проставках. Посмотрите место контакта бампера и кузова. Если зазора нет хотя бы на одном участке, грохот гарантирован. Надо расслабить крепление заднего бампера и выставить зазор между бампером и кузовом не менее 3 мм
Добавлено: Пт авг 10, 2012 15:51
rusnat89
anton! писал(а):Тоже скрипело.Вылечил так: под задним бампером есть две Г-образные пластины. Одной частью крепятся к кузову двумя болтами каждая. Другой частью упираются в раму. Там где упираются на пластинах есть резиновый бублик, который в свою очередь крепится к Г-образной пластине при помощи большой такой заклепки. По идее резиновый бублик должен контактировать с рамой, но контактирует головка заклепки отсюда и скрип. Головкой на 17 с удлинителем открутил по два болта и пластины оказались в руках. Дальше, прочистил зазор между резиновым бубликом и головкой заклепи, правда смазывать не стал. А потом просто нашел в гараже пустую пивную банку :D и вырезал из нее квадрат со стороной 50-60мм и при креплении Г-образных пластин к кузову просто проложил эти квадраты между рамой и резиновым бубликом. И от души (но с умом) затянул не допуская выпадения квадратов. И тишина......
вырезал прокладки из "полторашки" - зватило метров на 200 пути. Поменял на полиэтиленовые толщиной миллиметра 4. На кочках все равно слышно (правда совсем тихо - если выключить музыку и прислушиваться знаючи). Думаю сама заклепка (металическая) большая. Нужно её сточить на 4-5 мм, чтобы уменьшить высоту, дабы упор приходился только на резинку.
Добавлено: Пт авг 10, 2012 16:41
Угломин
Да...., почитаешь ветку, дык вся машина сплошной скрип :D
Добавлено: Сб авг 11, 2012 07:53
anton!
Неделю назад лазил туда с ревизией - алюминиевые квадраты протерло до дыр и как итог снова заскрипело. На этот раз поставил то же алюминий от банки, но сложенный в четыре раза. Будем посмотреть на сколько хватит.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 20:52
Belkin
anton! писал(а):Неделю назад лазил туда с ревизией - алюминиевые квадраты протерло до дыр и как итог снова заскрипело. На этот раз поставил то же алюминий от банки, но сложенный в четыре раза. Будем посмотреть на сколько хватит.
Я уже писал о способе лечения.
Проверено уже на 3 машинах.
1. Снимаете уголок.
2. Отверткой сковыриваете резинку.
3. Обрезаете полиуретановую втулку от аммотризатора до высоты резинки.
4. Одеваете вместо резинки на "грибок" заклепки.
5. Прикручиваете на место и забываете про всякого рода алюминиевые (плстиковые) тампаксы и скрипы от этого источника.
На вкус и цвет: можно место прилегания на раме смазать.
Я не мазал.
Пройдено уже более 1500 км.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:12
alex_6911
втулку амортизатора полиуретановую от ВАЗ 2110 одел за место буфера крепления кузова к раме.
Только не обрезал вошла как литая.

Неделю поездил в тишине и опять начилось :D
Добавлено: Пн сен 17, 2012 22:42
_svar_
anton! писал(а):Неделю назад лазил туда с ревизией - алюминиевые квадраты протерло до дыр и как итог снова заскрипело. На этот раз поставил то же алюминий от банки, но сложенный в четыре раза. Будем посмотреть на сколько хватит.
Вот

Соорудил на работе из второпласта. Завтра буду ставить и испытывать. Посмотрим на сколько хватит. Есть и еще идеи...

Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:48
ArtemT
Я уже замучался искать где скрипит (все проливал вдешкой не помогло). На слух скрипит взади в правой части?
Завтра откручу амортик и посмотрю.
Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:17
_svar_
ArtemT писал(а):Я уже замучался искать где скрипит (все проливал вдешкой не помогло). На слух скрипит взади в правой части?
Завтра откручу амортик и посмотрю.
Я бы откручивал все по порядку и раскачивал машину.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 06:43
ArtemT
Вот сегодня этим и займусь. Единственное если надумаю рессору откручивать она несыграет?
Добавлено: Ср сен 19, 2012 09:48
_svar_
Для начала попроси кого нить помочь в раскачке машины. А сам снизу послушай. В какой стороне скрипит оттуда и начинай. Как рессоры мазать где то уже было сказано. Мне помогло. Меж рессор Шрус заталкиваешь и все путем. На 3 месяца хватило. Больше проблем доставили упоры от продольного сдвига кузова. Но и эту проблему я надеюсь решил окончательно.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 11:10
TXA
Проблема скрипа решена на 90% путем замены железный спйлент-блоков на полиуритан. После 10 000 км пробега немного заскрипело снова, но как оказалось эта мелочь - сломавшиеся в пути противоскрипные прокладки в рессорах. Один человек предложил засунуть вместо них, при ослаблении рессор, полиуритановые вкладки. Пока думаю. Но надо пробовать.
Но скрип уже в жаркую-сухую погоду НЕ докучает, так иногда на кочке прыгнешь и что-то мерещиться.
Опасаюсь только за полиуритан зимой, при -40 как себя поведет.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 11:29
_svar_
Один человек предложил засунуть вместо них, при ослаблении рессор, полиуритановые вкладки. Пока думаю. Но надо пробовать.
А чтоб не съезжали как сделать? А то у меня штатные поломав усы по всем рессорам катаются. Да и въевшиеся в них крупинки песка докучают.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 11:34
TXA
_svar_ писал(а):
А чтоб не съезжали как сделать? А то у меня штатные поломав усы по всем рессорам катаются. Да и въевшиеся в них крупинки песка докучают.
как раз собираюсь у него скататься и посмотреть, но время никак не могу выбрать
Добавлено: Ср сен 19, 2012 12:22
ArtemT
Сьездил купил полиуритановые втулки в рессоры и амортики... плюс закажу противоскрипные прокладки из нержавейки.. на следующей недельке всё глобально разберу. А пока Ведешка меня вроде начала спасать )))
упоры от продольного сдвига кузова у меня давно сняты но решил их поставить на место.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 12:23
ArtemT
TXA а это что такое - путем замены железный спйлент-блоков ???
Добавлено: Вс сен 23, 2012 18:32
Вишер
А просто тупо набить пушсалом пальцы рессор? Старый дедовский способ. Рессоры лучше снять и проварить в пушсале. Что касается протипоскрипных прокладок, лучше делать из толстой бумаги, попитать ее пушсалом или литолом. Я на прошлых машинах разбирал рессоры , прокладывал между листами картон, собирал и проваривал в корыте из разрезанной вдоль трубы. На новой проложил листовой полиэтилен, густо намазал пушсалом. Если машина новая и рессоры чистые, можно пролить мазутом из пульвера.
Re: Скрип
Добавлено: Вс июн 09, 2013 20:53
Угломин
hai.08 писал(а):Скрип в задней части. Когда по кочкам едешь или шатаешь за дуги скрипит ужасно, думал что дверь багажника скрипит смазал нижний упор вроде меньше стало скрипеть но всё равно скрип остался. Может кто подскажет что ещё может быть и как с этим бороться?
Скрипит уплотнитель задней (багажной) двери. Скрипит много чего в Патриоте, но в салоне слышен именно скрип уплотнителя пятой двери (на щебенке уже за 10-20 км просто мозг выносит!!! :evil: ) Ездил (тестил) с приоткрытой дверью, подвязывал веревкой - тишина. Как победить еще не придумал, наверно буду менять уплотнитель на что -то похожее, пока думаю от газели ... Может кто-то решил уже эту проблему, отпишитесь!
Добавлено: Вс июн 09, 2013 21:53
Petrol
силиконом смаж, или на шляпки болтов петлей двери надень вазовские резиновые втулки с аммортов.
Re: Скрип
Добавлено: Вс июн 09, 2013 23:28
gipru
Угломин писал(а):hai.08 писал(а):Скрип в задней части. Когда по кочкам едешь или шатаешь за дуги скрипит ужасно, думал что дверь багажника скрипит смазал нижний упор вроде меньше стало скрипеть но всё равно скрип остался. Может кто подскажет что ещё может быть и как с этим бороться?
Скрипит уплотнитель задней (багажной) двери. Скрипит много чего в Патриоте, но в салоне слышен именно скрип уплотнителя пятой двери (на щебенке уже за 10-20 км просто мозг выносит!!! :evil: ) Ездил (тестил) с приоткрытой дверью, подвязывал веревкой - тишина. Как победить еще не придумал, наверно буду менять уплотнитель на что -то похожее, пока думаю от газели ... Может кто-то решил уже эту проблему, отпишитесь!
есть такой способ рамку подогнуть, но надо стекло снять. на своем вижу что рамка не плотно прилегает -буду гнуть
Добавлено: Пн июн 10, 2013 16:20
Угломин
Petrol писал(а):силиконом смаж, или на шляпки болтов петлей двери надень вазовские резиновые втулки с аммортов.
Смазать помогает не на долго, втулки не помагают
Добавлено: Вс июн 23, 2013 01:20
Ночной житель
Угломин писал(а):Petrol писал(а):силиконом смаж, или на шляпки болтов петлей двери надень вазовские резиновые втулки с аммортов.
Смазать помогает не на долго, втулки не помагают
Мне уже 2 года помогают:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-d ... 27477.html
Добавлено: Пн июн 24, 2013 21:47
JONYMAN
У меня точно скрипели на кочках сайлентблоки рессор и сами листы рессор в этом узле о боковые опоры, причём задние. Скрипели давно, но вот чудо. В магазе дали смазку проникающую, в т.ч. для трансмисии. Побрызгал на сайленблоки и вот уже 2 недели не слышу этого скрипа вообще.
Добавлено: Вт июн 25, 2013 06:23
timcommf
Проехал 800 км заскрипело отовсюду.Протянул крепления кузова к раме-спереди пропало,остался скрип сзади.Вечерком пролезу,посмотрю упоры от продольного смещения и рессоры.
Добавлено: Вт июн 25, 2013 07:21
Yar
timcommf писал(а):Проехал 800 км заскрипело отовсюду.Протянул крепления кузова к раме-спереди пропало,остался скрип сзади.Вечерком пролезу,посмотрю упоры от продольного смещения и рессоры.
На наждаке сточи грибок мм на 2, набей во внутрь резинки литол.
Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:31
Petrol
Мне парни на СТО поставили по шайбе снаружи сайлентов рессор. Тишина.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 15:32
Саня Н977РА 40
У меня скрипели эти самые Г-образные пластины против срыва кузова. Первый раз я их тупо снял и сами резинки помазал "Литолом-24" :) Хватило на месяц :twisted:, опять заскрипели... Опять всё сняв, почистив сами резинки от налипшей на литол пыли, помазал их синей смазкой "Мобил" :twisted: Прошёл месяц, опять начинает поскрипывать :o Вот думаю мож их как-нибудь немного отогнуть, чтобы эти самые резинки тупо имели зазор 2-3мм.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 15:44
Petrol
У нас на СТО именно так и делают, отгибают мощной отверткой на неск. мм.
Re: Скрип
Добавлено: Ср июн 26, 2013 21:53
Угломин
Угломин писал(а): Скрипит уплотнитель задней (багажной) двери. Скрипит много чего в Патриоте, но в салоне слышен именно скрип уплотнителя пятой двери (на щебенке уже за 10-20 км просто мозг выносит!!! :evil: ) Ездил (тестил) с приоткрытой дверью, подвязывал веревкой - тишина. Как победить еще не придумал, наверно буду менять уплотнитель на что -то похожее, пока думаю от газели ... Может кто-то решил уже эту проблему, отпишитесь!
Проблема решена. Усадил молотком оси петель багажной двери.