Страница 1 из 1

Установка штатных рейлингов на Патриот

Добавлено: Пн июн 11, 2012 16:14
hasilzu
Таки лежали в гараже багажные дуги от старого кузова.
Ну теперь они на крыше ПТРа стоят как и положено ;-)))
Как это делать в картинках


Собственно крыша. Дабы не поцарапать краску на крышу имеет смысл положить что то типа покрывала, на который в последующем будем класть дугу.
Изображение

Сама дуга. Обратите внимание изоленту на крепежных шпильках. Чтобы краску не поцарапать.
Изображение
Изображение

После прицеливания сверлим в крыше первое отверстие. Начинать лучше со среднего. Рассверливаем в три захода. Сверлим насквозь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Затем с помощью вот этих двух инструментов...
Изображение
Делаем вот так....
Изображение
Потом, как закончим дело, отверстие просто заклеиваем шумкой.
Вставляем в полученное отверстие среднюю шпильку дуги и прицеливаем отверстия для задних шпилек.
Изображение
Изображение
Точно так же сверлим отверстия для задних шпилек.
Изображение
Изображение
Потом прицеливаем передние шпильки. И сверлим.
Изображение
Потом жирно герметим прокладки между основанием дуги и кузовом...
Изображение


А потом.... А потом у меня села батарейк на телефоне... %-(((
Но общий ход понятен надеюсь...

Добавлено: Пн июн 11, 2012 17:05
Atil
Хочется верить, что вы не пожалеете об этом.. Я вот тоже год назад поставил.. УАЗ это болезнь, рано или поздно вы поймете, что нужен хаджэк, например, а его надо куда-то крепить, а в багажник не захочется.. Да и от лопаты избавиться.. Не знаю как у вас, но если поставить большие колеса и сделать небольшой лифт, то увидите, что ему не хватает багажника.. А если соберетесь путешествовать, а рано или поздно это тоже случается, то вдвойне захочется багажник.. Уверен, вы еще вспомните мои слова..

Да и сами рейлинги не самого лучшего качества..

Вообщем, я надырявил крышу в 10 дырок, а спустя год сейчас вторую неделю думаю как теперь мне дырки заделывать...

Добавлено: Пн июн 11, 2012 17:41
Политрук
Atil писал(а):Хочется верить, что вы не пожалеете об этом.. Я вот тоже год назад поставил.. УАЗ это болезнь, рано или поздно вы поймете, что нужен хаджэк, например, а его надо куда-то крепить, а в багажник не захочется.. Да и от лопаты избавиться.. Не знаю как у вас, но если поставить большие колеса и сделать небольшой лифт, то увидите, что ему не хватает багажника.. А если соберетесь путешествовать, а рано или поздно это тоже случается, то вдвойне захочется багажник.. Уверен, вы еще вспомните мои слова..

Да и сами рейлинги не самого лучшего качества..

Вообщем, я надырявил крышу в 10 дырок, а спустя год сейчас вторую неделю думаю как теперь мне дырки заделывать...
Это смотря как путешествовать, я на рэлинги поперечины поставлю + капсулу на 600 литров, шины не шибко зубастые (лифт подвески всего 2см.)
и в Крым! :D

Добавлено: Чт июн 14, 2012 03:27
Volodya
да хоть как путешествовать... мы вот на выходных с братом поехали, он на Ниссан Ноут, поэтому ничего как бы не предвещало :D , но по дороге он из-за небольших поломок отказался дальше ехать, а мы в одном месте решили срезать между деревнями по Навителу... хорошо, что когда собирался сомнение брать/не брать доски-сендтраки решилось как "не помешают", ну а джек у меня всегда с собой, он и в городе меня выручал :P

поскольку ночуем в машине, джек на поперечины рейлингов креплю, сейчас думаю наварить туда ещё болтов и крепить так же доски :)

Добавлено: Пн июл 09, 2012 10:35
Сибирский Кот
Может кто подскажет расстояние между шпильками крепления рейленга над задней стойкой и диаметр самих шпилек?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:23
Atil
Шпильки вроде M8

Зачем тебе размеру между? Ставится и размечается по месту..

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:32
hc2hunter
Atil писал(а):Хочется верить, что вы не пожалеете об этом.. Я вот тоже год назад поставил.. УАЗ это болезнь, рано или поздно вы поймете, что нужен хаджэк, например, а его надо куда-то крепить, а в багажник не захочется.. Да и от лопаты избавиться.. Не знаю как у вас, но если поставить большие колеса и сделать небольшой лифт, то увидите, что ему не хватает багажника.. А если соберетесь путешествовать, а рано или поздно это тоже случается, то вдвойне захочется багажник.. Уверен, вы еще вспомните мои слова..
все правильно он сделал.
а захочется багажник - самые нормальные это которые ложатся на рейлинги как раз, а не ставятся на водостоки.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 13:53
Atil
И какой же это багажник правильный?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 14:13
Сибирский Кот
Atil писал(а):Шпильки вроде M8

Зачем тебе размеру между? Ставится и размечается по месту..
Рейленг у меня уже стоит с завода. Хочу кронштеин антенны СВ воткнуть под него. А для изготовления кронштейна нужны размеры :)

Добавлено: Пн июл 09, 2012 14:49
Atil
А так это, у меня рейлинги сняты, тебе расстояние от центров отверстий надо?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 15:26
hasilzu
Сибирский Кот писал(а):
Atil писал(а):Шпильки вроде M8

Зачем тебе размеру между? Ставится и размечается по месту..
Рейленг у меня уже стоит с завода. Хочу кронштеин антенны СВ воткнуть под него. А для изготовления кронштейна нужны размеры :)
Самый лучший кронштейн для антенны СВ - это дырка по центру крыши ;-)))))))))))))

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:36
Сибирский Кот
Atil писал(а):А так это, у меня рейлинги сняты, тебе расстояние от центров отверстий надо?
Да, оно самое. Зарание большое спасибо!

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:41
Сибирский Кот
hasilzu писал(а):
Сибирский Кот писал(а): Рейленг у меня уже стоит с завода. Хочу кронштеин антенны СВ воткнуть под него. А для изготовления кронштейна нужны размеры :)
Самый лучший кронштейн для антенны СВ - это дырка по центру крыши ;-)))))))))))))
Про дырку в крыше знаю, но авто стоит в гараже и каждый раз складывать антенну будет неудобно.
А дальность связи поправим кл-300 :)

Добавлено: Пт авг 24, 2012 14:43
СмирноФФ
Народ а кто знает - у нас рейлинг внутри пустотелый или нет? В районе опор.

Добавлено: Пт авг 24, 2012 16:40
микробушка
Я изнутри не расковыривал. Развёрткой рассверлил до размера головки, гламурненько получилось :) .

Добавлено: Пн авг 27, 2012 00:39
terek
Atil писал(а):А так это, у меня рейлинги сняты, тебе расстояние от центров отверстий надо?
Если сохранились, приобрёл бы незадорого.Ну ОЧЕНЬ надо.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 06:25
микробушка
изнутри удобно коронкой от парктроников рассверливать.Получается аккуратно и головкой удобно подлазить.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:21
Soldier
А если рейлинги устанавливаются на заводе, внутри на крышу в районе отверстий привариваются какие-нибудь усилительные накладки?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:42
barclay
Soldier писал(а):А если рейлинги устанавливаются на заводе, внутри на крышу в районе отверстий привариваются какие-нибудь усилительные накладки?
А кто мешает просверлить 5 сантиметровые кусочки полосы 3х25, под каждое крепление рейлинга, выгнуть их по профилю молотком, и поставить изнутри потолка с тонкой резиновой прокладкой как шайбы в качестве усилителей? ИМХО - такая конструкция даже прочнее будет чем сваренные усилители (если они конечно там есть) за счет микроскопической подвижности и отсутствия сварного шва провоцирующего излом листа при вибрациях. Особенно на границе, сварного шва-листового материала.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 18:28
Soldier
МЛМ накладка не имеющая крепления с крышей(точечная сварка клепка и т.д.) будет работать как шайба,и максимальная нагрузка деформации соответственно будет меньшая в отличии от приваренной. У кого комплектация лимитед и кто снимал обшивку крыши проясните ситуацию.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 19:10
Гульков
Нет там ни каких усилений и накладок! Просверлены дырки в крыше и прикручены рейлинги.

Re: Установка штатных рейлингов на Патриот

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 19:43
Патриций
hasilzu писал(а):Таки лежали в гараже багажные дуги от старого кузова.
Делаем вот так....
Изображение
А что это, изнутри вся крыша ржавая, или показалось?
Какого года машина?

Добавлено: Чт янв 17, 2013 09:57
alex.abakan
Может вопрос не в тему, но все же....
У меня рэйлинги заводские. Средний крепеж болтается.
Вопрос- Что бы затянуть крепление придется разбирать обшивку потолка или как то можно отогнуть обшивку?
Может где на форуме есть фото по разбору потолка........Направьте.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:00
СмирноФФ
alex.abakan писал(а):Может вопрос не в тему, но все же....
У меня рэйлинги заводские. Средний крепеж болтается.
Вопрос- Что бы затянуть крепление придется разбирать обшивку потолка или как то можно отогнуть обшивку?
Может где на форуме есть фото по разбору потолка........Направьте.
Инструкции нет. Но и сложного ничего нет.

Чтоб подтянуть центральное крепление надо отгибать заднюю часть обшивки потолка. Снимаешь ручки над дверями, вынимаешь пистоны крепящие обшивку к потолку, отгибаешь.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:15
alex.abakan
Ок. Спасибочки за дельный совет. Побежал отгибать.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:28
СмирноФФ
Тока с пистонами поакуртней. Ножка на шляпке уж очень ломучая.

Сначала аккуратно вытаскиваешь грибок, а потом сам пистон вываливается.

Короче если все аккуратно, то проблем нет. Я переднюю часть потолка снимал когда антену врезал. Поломал пару пистонов.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:33
alex.abakan
Такими пистонами я уже обзавелся (на всякий случай)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 08:31
Тёщин любимчик
СмирноФФ писал(а):Народ а кто знает - у нас рейлинг внутри пустотелый или нет? В районе опор.

тоже присоединяюсь к вопросу. хочу проводку люстры пустить там.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 08:57
Гульков
В прогоны рейлингов по всей длине вварены тонкостенные квадратные трубы 15Х15 мм. В них можно пропустить провода. Опоры полнотелые. В их нижние части вварены пластины с крепёжными болтами.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 21:31
clarens
Гульков писал(а):В прогоны рейлингов по всей длине вварены тонкостенные квадратные трубы 15Х15 мм. В них можно пропустить провода. Опоры полнотелые. В их нижние части вварены пластины с крепёжными болтами.
А как попасть в этот профиль? Он идёт по центру рейлинга? Фоток в разрезе нет ни у кого?