Страница 1 из 1
Прочность и жёсткость кузова и рамы
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:41
KOX
Не нашёл такой темы.
Задумываюсь о покупке, пока собираю инфу.
Приятель рассказал такую фигню- у кого-то при активной езде по бездорожью выпало лобовое стекло! Т е из-за недостаточной жёсткости рамы и кузова "гуляет" на кочках!
Отсюда вопрос: было ли что-то подобное? Не хрустит ли на кочках уплотнитель лобового стекла?И вообще какое качество всего этого железа(по покраске и коррозии претензии есть- прочитал в теме)?
Добавлено: Сб май 26, 2012 05:41
Volodya
про выпавшие стёкла первый раз слышу, кузов конечно гуляет, но так и должно быть, этож не танк, более того - скручивающиеся рамы предусмотрены на многих машинах, так что проблем с этим нет, а по покраске и коррозии тут есть что почитать :)
Добавлено: Пт июн 15, 2012 22:20
yar70fey
Здравствуйте,я новичок купил недавно Патриот Евро 3,сегодня залез в грязь,хотел обьехать пробки по проселку,за мной полез Портер ,вобщем я почувствовал что не пробирусь на дорожной резине . Грузовичок за мной конечно сел.Развернулся я, кое как в колеях,подьехал,решил помочь,он достает цепь вместо буксировочного троса,я поленился свой шнур доставать,мимо проехала и остановилась "Буханка",водитель с нее сказал что цепь опасно ,у кого нибудь ,что то может вырвать,вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
Добавлено: Сб июн 16, 2012 08:56
hc2hunter
yar70fey писал(а):вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
ничего ты себе не нарушил, забей :)
я не знаю как надо дернуть (хоть и цепью) чтобы что-то нарушить в УАЗе...
Добавлено: Ср июл 04, 2012 07:56
UAZIKPATRIOT
hc2hunter писал(а):yar70fey писал(а):вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
ничего ты себе не нарушил, забей :)
я не знаю как надо дернуть (хоть и цепью) чтобы что-то нарушить в УАЗе...
Да все нормально у тебя. У меня сосед, с 30-ти летним стажем на тачке(ВОЛГА 24, 24-10), так вот он рассказывал что они вообще за рессору цепляли когда брали на буксир и ничего. А у нас петля отлично преварена сзади к кузову. Я думаю не "перекосит" раму.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 09:14
yar70fey
Дело в том ,что я цеплял за переднее ухо ,а там ,как мне кажется слишком длинный вылет продольной балки рамы,и цепь немного в сторону тянула машину...Если конечно это имееет значение...
Добавлено: Пт июл 06, 2012 20:07
Гульков
Для успокоения выпейте валерианки, а если позволяет здоровье, то лучше коньячка. И меньше думайте о глупостях!!!
Добавлено: Пт июл 06, 2012 20:46
VLAD.RUS
Для легкого самоуспокоения можно предположить, что при более-менее существенном перекосе рамы вместе с ней повело бы и кузов, а это бы привело к новым ощущениям при открывании открывающихся его частей, т.е. капота, дверей салона и багажника. Сильно притянуто за уши, но все же... :)
Для среднего самоуспокоения можно пройтись обычным деревянным школьным угольником и замерить перпендикулярность между лонжеронами и поперечинами рамы.
Для полного самоуспокоения можно прикрутить горизонтално спереди на выступающие концы лонжеронов кусок большого швеллера, как бы для будущей установки лебедки. Фотографии и размеры такой доработки в сети есть.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 21:32
Unj
Жесткость кузова и рамы полное г..... У меня на 50тык. лопнула траверса кузова, которая под ногами у передних седоков идет, с обоих сторон. Теперь вот не знаю даже, как и че. Шибко геморно ее восстанавливать, надо старую вырезать, ложить пластину, уголки. Клепать или варить хз?
Конечно лопнула она не спроста, из-за 2х-3х диагональных вывешиваний (качели) + гонки по бездорожью. Короче думаю вот усиливать как нибудь раму на кручение.
Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают
Добавлено: Пт июл 06, 2012 21:37
Unj
Если кому интересно загляните под днище, спереди баков и увидите как по-уродски крепится эта траверса к кузову. Причем задняя траверса крепится как надо, видимо у конструкторов на переднюю мозгов не хватило! :evil:
Добавлено: Пт июл 06, 2012 22:02
VLAD.RUS
Unj писал(а):Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают
Да идей-то тут не много предложишь... :(
Если только установить пару-тройку дополнительных поперечин, но только закрытого профиля и той же высоты, что и лонжероны. И приварить их как следует и по стенкам и по полкам внахлест как следует. Еще лучше с косынками. Косынки, конечно, больше работают при складывании рамы в гориз. плоскости, но и при кручении хорошо помогут. Еще желательно уйти от открытых профилей в задней части рамы.
Можно было бы вкорячить подрамник к кузову. Но из-за малой высоты между кузовом и рамой это скорее выльется в значительное увеличение веса, чем жесткости.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 15:57
Unj
Мой совет тем кто ЖЕСТКО эксплуатирует данный авто. При возможности переделывайте, точнее доделывайте крепление этой траверсы по уму (чтобы не было просветов между ней и кузовом), пока она еще целая, иначе все может обернуться большим гемором, как у меня.
А вообще конечно было бы не плохо добавить еще хотя бы одну поперечину и пару подушек.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 17:23
дядя дима
-в мой танк попал снаряд, меня убило и оторвало какой-то люк! скажите, это гарантийный случай? :D
Добавлено: Сб июл 07, 2012 19:23
KOX
Unj писал(а):Жесткость кузова и рамы полное г..... У меня на 50тык. лопнула траверса кузова, которая под ногами у передних седоков идет, с обоих сторон. Теперь вот не знаю даже, как и че. Шибко геморно ее восстанавливать, надо старую вырезать, ложить пластину, уголки. Клепать или варить хз?
Конечно лопнула она не спроста, из-за 2х-3х диагональных вывешиваний (качели) + гонки по бездорожью. Короче думаю вот усиливать как нибудь раму на кручение.
Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают
Повод призадуматься....
Спасибо за ценный опыт, хоть и печальный... :(
Добавлено: Сб июл 07, 2012 20:30
KOX
Кстати ни кто не в курсе какое у Патриота(особенно у дизельного интересует- мотор тяжелее) распределение массы по осям?
Добавлено: Сб июл 07, 2012 21:08
VLAD.RUS
KOX писал(а):Кстати ни кто не в курсе какое у Патриота(особенно у дизельного интересует- мотор тяжелее) распределение массы по осям?
Для IVECO:
Полная: пер. -1330; зад.-1440.
Снаряженная: пер. -1265; зад.-980.
Для ЗМЗ51432:
Полная: пер. -1260; зад.-1430.
Снаряженная: пер. -1227; зад.-948.
(Инструкция по экспл., стр.7)
Добавлено: Ср авг 15, 2012 17:20
Ermak
Установил силовик на кочках гуляет кузов и задевает левым краем крыла о бампер,думаю что подсели подушки кузова идея заменить родные подушки на полеуретан,кто что посоветует и какие брать и сколько?
образец-1 и
вот-2
Автомобиль 2007 года.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 09:26
samael
Не поможет. Я поменял все подухи, всё равно цепляет и видно как гуляет кузов. Надо или обрезать силовик по кузов (я так видел на арб от диско2) либо опускать силовик на сантиметр - полтора от кузова. Резинки между силовиком и кузовом уберёт чирканье, но раздолбает кузов, у меня крылья малость выгнуло. По поводу кузова - у меня пошли трещины сзади по углам.....
Подухи по ссылке не полиуретан. Это тока надпись. Х.з., что за материал, но говорят они живучее резиновых. Правда они гораздо мягче резиновых.
Добавлено: Чт авг 23, 2012 11:56
Ermak
Мляяяя засада тоды буду так юзать)))
Добавлено: Чт авг 23, 2012 12:39
Nuke
опустить силовик так чтобы был зазор 1,5-2 см.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 07:01
Павел59
В тему.Обнаружил в проёме двери багажника внизу по углам слева и справа трещины рядом со сварными швами косынок.Дверь без запаски(она на калитке силовика).Машина 2011г.,эксплуатация в основном асфальт.Замазал кисточкой трещины,будет-ли рвать металл и дальше?Посмотрим..."Сарайчик" видать гуляет,толщина металла проёма задней двери(т.е.жесткость) требует усиления.Надо везде глянуть.Бывает и хуже?! :D
Добавлено: Вт авг 28, 2012 08:14
samael
Дверь гуляет в проёме. Это я увидел, когда ехал в багажнике. Я сделал:
1. фиксатор побил молотком, чтобы ответная часть входила плотно(П образная такая железка, она ещё направляет дверь)
2. Приделал на дверь уплотнитель от 9ки, чтобы смягчать удару.
3. Сильно опустил задний бампер.
СОберусь с мыслями, поеду потом всё усилю профилем.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:00
Павел59
samael писал(а):Дверь гуляет в проёме. Это я увидел, когда ехал в багажнике. Я сделал:
1. фиксатор побил молотком, чтобы ответная часть входила плотно(П образная такая железка, она ещё направляет дверь)
2. Приделал на дверь уплотнитель от 9ки, чтобы смягчать удару.
3. Сильно опустил задний бампер.
СОберусь с мыслями, поеду потом всё усилю профилем.
Доп.уплотнитель сверху от дождя?( у меня тоже приклеен).С фиксатором- понятно,сплющю.Но вот как усилить сам проём двери

:
Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:17
samael
Обварить видимо профилем изнутри.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:27
Павел59
samael писал(а):Обварить видимо профилем изнутри.
Ну это значит на СТО к хорошему сварщику-кузовщику,
ну и на покраску.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:28
samael
тут надо творческая личность :)
Добавлено: Вт авг 28, 2012 10:03
Павел59
И желательно под пристальным контролем владельца машины. :!:
Добавлено: Вт сен 04, 2012 08:43
Валерий76
yar70fey писал(а):Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
у меня тоже закрались сомнения на счёт рамы, месяц мучался пока сам же и не выявил, левый лонжерон ушёл на 20мм назад, только это после лобового ДТП на скоростях 70+50 (может больше)...
Добавлено: Пт мар 01, 2013 17:53
вано38
эх раму как у Геленвагена

Добавлено: Пт мар 01, 2013 18:31
Валерий76
вано38 писал(а):эх раму как у Геленвагена

чем она лучше-то?
вот у газели - позор...
Добавлено: Сб мар 02, 2013 15:06
ice_man
У меня при остановке машины на больших неровностях (почти как диагоналка, только колёса все на земле стоят) задняя дверь открывается/закрывается с трудом.
Добавлено: Сб мар 02, 2013 15:22
UROVEN
`у меня был такой случай ... тока скажу что машина хантер дизель .так вот стоял я с прицепом на круговом движении и мне один хрен на опеле слеганца въехал в прицеп (скиф) особо повреждений не было треснул тока стопарь в прицепе .... и немного погнул площадку борта прицепа...
а когда на яме меня масло заметил что раму повело правое заднее колесо почти сместилось к раме и невооруженном взглядом что рама в области заднего моста пошла волной..
....
выводы слабая рама .... усилил двумя уголками 40х40.
Добавлено: Вс мар 03, 2013 09:40
вано38
визуально она толстая, а про мосты вообще молчу.
Добавлено: Вс мар 03, 2013 09:45
вано38
Валерий76 писал(а):вано38 писал(а):эх раму как у Геленвагена

чем она лучше-то?
вот у газели - позор...
визуально она толстая, а про мосты вообще молчу.
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 13:06
dozku
Уважаемые форумчане!
Более близкой темы, по крайней мере на ближайших 5 стр. так и не нашел, но так как проблема непосредственно связана с прочностью и жесткостью кузова пишу в эту тему.
Осматировал машинку спереди и заметил, что нижняя часть рамки кузова перед радиатором треснула.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. В чем причина и как лечить. Заварить?? Но, если не устранена причина мне кажется, что порвет снова.