Утеплитель брызговика двигателя никому не мешает?
Добавлено: Чт апр 26, 2012 01:17
Есть у нас в машине такие детали как брызговики двигателя: http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=10349 . Месяц назад, я их снял т.к. они мешали куда-то подлезть, кстати при этом 50% болтов просто обломилось, такое ощущение, что они пластилиновые. Брызговики эти представляют из себя листы металла, на который сначала нанесена битумная мастика, потом приклеено 2 слоя стекловаты, и сверху это всё закрывает какая-то фольга. Короче вся эта хрень у меня отлично расслоилась и расклеилась + фольга порвалась. Сегодня попробовал что-нибудь с этим сделать - у меня дома был большой лист самоклеящейся шумки и я решил отодрать родную шумо-вибро-теплоизоляцию и приклеить на её место свою, тем более, что она не впитывает влагу. Слава богу я решил начать с малого брызговика. Оторвать фольгу и верхний слой стекловаты оказалось очень легко - практически само отвалилось, а дальше начался ахтунг - оторвать слой стекловаты приклеенный на вечно не засыхающую мастику, а потом соскоблить эту мастику - занятие не для слабонервных. Короче я конечно все это сделал, но только на малом брызговике. На большом просто решил промазать между слоями моментом и попробовать склеить этот бутерброд, чего получится - посмотрим.
Однако у меня возникли вопросы - никто ничем подобным не занимался? Тема мне кажется актуальной т.к. по-идее эта шумка из стекловаты должна отлично впитывать воду, грязь и прочую не нужную нам субстанцию, а потом долго парить под капотом после проезда очередной лужи.
Однако у меня возникли вопросы - никто ничем подобным не занимался? Тема мне кажется актуальной т.к. по-идее эта шумка из стекловаты должна отлично впитывать воду, грязь и прочую не нужную нам субстанцию, а потом долго парить под капотом после проезда очередной лужи.