Страница 1 из 1

Утеплитель брызговика двигателя никому не мешает?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 01:17
Dimm500
Есть у нас в машине такие детали как брызговики двигателя: http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=10349 . Месяц назад, я их снял т.к. они мешали куда-то подлезть, кстати при этом 50% болтов просто обломилось, такое ощущение, что они пластилиновые. Брызговики эти представляют из себя листы металла, на который сначала нанесена битумная мастика, потом приклеено 2 слоя стекловаты, и сверху это всё закрывает какая-то фольга. Короче вся эта хрень у меня отлично расслоилась и расклеилась + фольга порвалась. Сегодня попробовал что-нибудь с этим сделать - у меня дома был большой лист самоклеящейся шумки и я решил отодрать родную шумо-вибро-теплоизоляцию и приклеить на её место свою, тем более, что она не впитывает влагу. Слава богу я решил начать с малого брызговика. Оторвать фольгу и верхний слой стекловаты оказалось очень легко - практически само отвалилось, а дальше начался ахтунг - оторвать слой стекловаты приклеенный на вечно не засыхающую мастику, а потом соскоблить эту мастику - занятие не для слабонервных. Короче я конечно все это сделал, но только на малом брызговике. На большом просто решил промазать между слоями моментом и попробовать склеить этот бутерброд, чего получится - посмотрим.

Однако у меня возникли вопросы - никто ничем подобным не занимался? Тема мне кажется актуальной т.к. по-идее эта шумка из стекловаты должна отлично впитывать воду, грязь и прочую не нужную нам субстанцию, а потом долго парить под капотом после проезда очередной лужи.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 01:23
роман300
Как-то не замарачивался таким вопросом, чего оно там впитывает, да и "парения" не наблюдал :) . Вообщем вот так :D

Добавлено: Чт апр 26, 2012 02:37
alex524
Брызговики эти представляют из себя листы металла, на который сначала нанесена битумная мастика, потом приклеено 2 слоя стекловаты, и сверху это всё закрывает какая-то фольга. Короче вся эта хрень у меня отлично расслоилась и расклеилась + фольга порвалась.
У меня УАЗ Патриот спорт 2010г , Защита двигателя есть с низу,но без всяких там стекловат и всяких там хреней - простой крашеный метал.
я решил отодрать родную шумо-вибро-теплоизоляцию и приклеить на её место
Для чего она там наклеена :?: непонятно :?: , от чего шумоизолировать :?: :shock:

Добавлено: Чт апр 26, 2012 11:29
Dimm500
У меня УАЗ Патриот спорт 2010г , Защита двигателя есть с низу,но без всяких там стекловат и всяких там хреней - простой крашеный метал.
Хм, вроде где-то на форуме уже натыкался на сообщение, где владелиц писал, что завод не наклеил шумку на эти щитки. Похоже завод перестал с определенного года её клеить.
Для чего она там наклеена Question непонятно Question , от чего шумоизолировать Question Shocked
Чисто в теории - как шумка - от камней долбящих по ней, как теплоизоляция зимой ну и последнее - это виброзащита. Короче примерно для того же, для чего она наклеена на капот. Правда не думаю, что под движком эта вата способна выполнять эти функции :) .

Добавлено: Чт апр 26, 2012 12:26
dig
На дизеле у меня голое железо на пыльнике двигателя.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 13:45
inventor
Голое крашеное железо, никакой стекловаты.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 15:51
DmS
шум, кстати, гасит отлично эта штуковина...