Страница 1 из 1

Крепление радиатора ЕВРО-3

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:39
CodeDaemon
Разъясните пожалуйста, как и с помощью каких деталей крепится радиатор евро3 ?

Нашел пока следующее:
Тяга крепления радиатора 3163-00-1302035-00
Изображение
http://3160.ru/index.php?productID=6806
сколько их надо? 2 или 4?

Подушка радиатора 3163-00-1302045-00
Изображение
http://3160.ru/index.php?productID=5379
сколько их надо? 2 или 4?
есть ли разница между верхними и нижними?

Кронштейн крепления радиатора 3163-00-1302039-00
Изображение
http://3160.ru/index.php?productID=6822
сколько их надо 2 или 4?

Что еще я упустил?

Добавлено: Чт апр 05, 2012 14:06
191
Верхних хреней, две стоит, + 2 резинки. Снизу не знаю - не лазил еще :(

Добавлено: Пт апр 06, 2012 03:56
luchsergey
да можно забить на эти бутерброды и сделать снизу две резиновые подушки,чтоб он стоял в них ,как и положено ему,сверху пара жестянок-растяжек фиксирующих от горизонтальных телепаний,но таких сопливеньких,не из рельсы.

Можно оставить родной радик ,а вкорячить кондейный на переднюю панель.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 04:21
CodeDaemon
luchsergey писал(а):да можно забить на эти бутерброды и сделать снизу две резиновые подушки,чтоб он стоял в них ,как и положено ему,сверху пара жестянок-растяжек фиксирующих от горизонтальных телепаний,но таких сопливеньких,не из рельсы.
Это все понятно, наколхозить мы там еще успеем.
Мне надо знать как оно там с завода, чтобы заказать все нужные деталюшки на всякий пожарный.

Мнеж еще надо телевизор переколбасить.
Он блин на евро2 и евро3 отличается заметно!

Добавлено: Пт апр 06, 2012 04:26
luchsergey
не нужно колбасить телевизор и родной радик трогать и покупать всю тряхомудию.И вобще радик двигла на раме лучше чем на кузове.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 04:34
CodeDaemon
luchsergey писал(а):не нужно колбасить телевизор и родной радик трогать и покупать всю тряхомудию.И вобще радик двигла на раме лучше чем на кузове.
Да ты пойми, теплоотдачи у него нету нужной!
Ты в другом регионе обитаешь, влажность-швлажность все дела..

Добавлено: Пт апр 06, 2012 04:36
luchsergey
теплоотдачу лучшей продувкой можно организовать и даже через шнивский 40квтный радик но только с родной шнивской спаркой в паре.

Я даже убеждён ,что ради шнивской спарки шнивский радик предпочтительнее любого другого и потому этот комплект два года куплен у меня и никак не дождётся своего часа.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 04:52
CodeDaemon
luchsergey писал(а):теплоотдачу лучшей продувкой можно организовать и даже через шнивский 40квтный радик но только с родной шнивской спаркой в паре.

Я даже убеждён ,что ради шнивской спарки шнивский радик предпочтительнее любого другого и потому этот комплект два года куплен у меня и никак не дождётся своего часа.
У меня нет времени ставить эксперименты..

Поэтому мне проще поставить самый мощьный радиатор евро3 + вентилятор евро3 с кожухом вместе.

Остальное будет уже по факту дорабатываться.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 05:47
luchsergey
Ето плохейший путь,тк все кто знает что такое отвёртка выкинули кожухи и виски давно.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 08:05
Серёга34
первый рисунок - кронштейн. Их нужно два. Они сверху держат радиатор. Между кронштейном и радиатором лежат резинки, с картинки 2.
Картинка 3 вроде похоже на нижний кронштейн. Он приварен к телевизору. На нем лежит такая же резинка как на картинке 2. Внизу на радиаторе есть два шипа, на них и одеваются отверстием резинки. Снизу, соответственно тоже 2 кронштейна. Но лучше один раз увидеть, хоть на фотке. Со слов трудно будет понять.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:32
CodeDaemon
luchsergey писал(а):Ето плохейший путь,тк все кто знает что такое отвёртка выкинули кожухи и виски давно.
Они наверное незнают как не долго живут электровентили побывавшие в жидкой грязи!

Да и КПД у виски выше

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:57
SupraGoblin
А что еще и телевизор евро-2 и евро-3 различаются? Блин чувствую сильно колхозить придется.. :(

Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:33
CodeDaemon
SupraGoblin писал(а):А что еще и телевизор евро-2 и евро-3 различаются? Блин чувствую сильно колхозить придется.. :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-meny ... tml#678616

Добавлено: Сб апр 07, 2012 02:01
CodeDaemon
разведка доложила что снизу роль кронштейна играет такая вот елда. в количестве двух штук

Изображение

Добавлено: Сб апр 07, 2012 10:09
SupraGoblin
Интересно каталожный номер у нее есть?

Добавлено: Вс апр 08, 2012 01:06
Россиянин
у мне как на фото железяка №2

Добавлено: Ср апр 11, 2012 02:53
DmS
luchsergey писал(а):Ето плохейший путь,тк все кто знает что такое отвёртка выкинули кожухи и виски давно.
плохейший путь это как раз выкидывать виску... а ставить шнивовский радиатор - хз, может на севере и сойдет, в нашем климате это писец будет моментальный:)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 03:01
luchsergey
Вы не сильно в теме и наверняка даже не читали статью про успешные испытания патра с прицепом в песках с отключенной помпой и закрытым термосом при просто обдуве шнивовентиляторами.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 09:41
DmS
luchsergey писал(а): с отключенной помпой и закрытым термосом
ну в таком случае в принципе не важно какой радиатор;) можно даже и без него:)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:26
luchsergey
Можно и так,только рёбра на блок приделать и ещё кое что по мелочи.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 15:21
DmS
ссылку дай плз, хочу посмотреть на этот перл:) как испытывали радиатор с неработающей помпой и щакрытым термостатом:))) или его в малый круг воткнули?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 16:05
CodeDaemon
DmS писал(а):ссылку дай плз, хочу посмотреть на этот перл:) как испытывали радиатор с неработающей помпой и щакрытым термостатом:))) или его в малый круг воткнули?
Там видать такая конвекция была, что термостат продавило как пробку у советского кефира ;-)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 17:20
luchsergey
у силыча на сайте была тоже эта статья.там искайте пожалуйста сами,хотя вам она не особо нужна,у вас другая концепция-слепой веры стоковому варианту,только все наши форумы патровские имеют тематику и направлены исключительно на уход от стока.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 17:34
CodeDaemon
luchsergey писал(а):у силыча на сайте была тоже эта статья.там искайте пожалуйста сами,хотя вам она не особо нужна,у вас другая концепция-слепой веры стоковому варианту,только все наши форумы патровские имеют тематику и направлены исключительно на уход от стока.
Я бы сказал так,

что 90% кулибыных, которые думают что совершенствуют свой авто.. На самом деле занимаются его локализацией и оптимизацией под ту местность в котором оно находится.

Ибо, кардинально изменив систему охлаждения уже нет абсолютно никакой гарантии что она будет стабильна как на крайнем юге, так и на крайнем севере.

А завод, как ни крути проводит многосторонние испытания.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 17:52
luchsergey
Эт точно: е3 в стоке кипит в московских пробках, а у вас значится типа попрохладнее и попроще условия.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 18:43
DmS
CodeDaemon писал(а):что 90% кулибыных, которые думают что совершенствуют свой авто.. На самом деле занимаются его локализацией
из опыта - в большенстве случаев портят машины:)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 18:45
DmS
luchsergey писал(а):Эт точно: е3 в стоке кипит в московских пробках, а у вас значится типа попрохладнее и попроще условия.
в Краснодарский пробках мой е3 не кипит:) Что я не так делаю?

кста, со шнивовскими приблудами я игрался уже несколько лет назад, еще на классическом уазе:)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 03:09
luchsergey
Так что мы тут в ступе воду толочим? Восхищяетесь стоком ну и флаг вам в руки.А шнивской спарке делать нечего на классическом УАЗе-как то совсем плохо вы игрались,сразу понятно,потому и остаётся восхищяться и уповать на сток.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 03:15
luchsergey
DmS писал(а):
CodeDaemon писал(а):что 90% кулибыных, которые думают что совершенствуют свой авто.. На самом деле занимаются его локализацией
из опыта - в большенстве случаев портят машины:)
Похоже вы конкретно из тех для кого если рукастый УАЗовед просверлил дырку или вкрутил саморез -то однозначно "испортил" авто.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 08:02
DmS
luchsergey писал(а):Восхищяетесь стоком
т.е. ты в принципе против стока? типа дух бунтарства? :) на заводе типа дураки сидят? На тойоте и ниссане тоже менял бы стоковый радиатор на от какой нить пузотерки? :)

Меня сток устраивает - производительности системы охлажденяи на Е3 хватает стоять в самую аццкую жару в Краснодаре в самой аццкой пробке и с включенным кондиционером... Хотел бы я посмтореть скока протянет в таких услвиях патриот со шнивовским радиатором:)

Не устраивает тока качество родного радиатора - течет гад. Поэтому меняем на ноколок, который вроде как не течет.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 08:07
DmS
luchsergey писал(а):Похоже вы конкретно из тех для кого если рукастый УАЗовед просверлил дырку или вкрутил саморез -то однозначно "испортил" авто.
нет, не из этих... я и сам из рукастых, и уже все эти улучшайзинги давно лично прошел еще на старом уазеге и знаю что портит машину что нет:)

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:34
DmS
luchsergey писал(а):Вы не сильно в теме и наверняка даже не читали статью про успешные испытания патра с прицепом в песках с отключенной помпой и закрытым термосом при просто обдуве шнивовентиляторами.
эта статья? http://silich.ru/tuning-uaz.html

может это ты не в теме?

во первых, это был евро-2 уазег, у которого действтельно не хватает производительности системы охлаждения.

во вторых, радиатор поставили от волги, а у него теплоотдача выше чем у старого уазовсго радиатора.
Если что, у шааз ноколока для евро3 теплоотдача выше волговского.

в третих, где ты прочитал,ч то помпа отключена?
они просто модифицировали крыльчатку

в четверных, где ты прочитал, что термостат закрыт?
заменили термос на какую электронно-управляемую приблуду

в пятых, где ты прочитал, что вентилятор от шевинивы? там на фото не спарка, а один вентилятор. Максимум, что можно доспустить, что он от Калины.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:55
luchsergey
Вы похоже безнадёжны и не стремитесь к развитию,разрешите мне больше не поддерживать этот флейм.
Чисто для справки:на патре в той статье стоит ДВА калиновских вентилятора,а они полностью идентичны шнивовским,прочитайте её и ссылки в ней несколько раз,чтоб понять смысл.
Почему стояли два отдельно, а не шнивоспарка возможно когда либо сообразите.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 13:18
DmS
luchsergey писал(а):Вы похоже безнадёжны и не стремитесь к развитию
не надо на Вы:) мы же в интернетах:)

что в данном случе развитие? ставить радитор от шнивы на патр? или электровениляторы? нет уж спасибо, это не развитие, это добровольное наступание на собственные же грабли:)

Повторюсь, я хотябы на уазег уже ставил электровентиляторы от шнивы. Больше это г-но я на уаз ставить не собираюсь и никому не советую.