Страница 1 из 1
Щиток облицовки радиатора на евро3
Добавлено: Ср апр 04, 2012 23:02
CodeDaemon
Добавлено: Чт апр 05, 2012 04:26
yu_yu
Под решёткой радиатора слева и справа.
По картинкам: вторая - левый, четвёртая - правый щиток от бензиновой машины.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:55
CodeDaemon
yu_yu писал(а):Под решёткой радиатора слева и справа.
По картинкам: вторая - левый, четвёртая - правый щиток от бензиновой машины.
Это сразу под пластиковой решеткой?
p.s.
фото бы кто подкинул, для лучшего понимания
Добавлено: Чт апр 05, 2012 17:24
yu_yu
Щитки эти закрывают щели между бачками радиатора и рамкой кузова.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 17:26
CodeDaemon
yu_yu писал(а):Щитки эти закрывают щели между бачками радиатора и рамкой кузова.
ну это понятно, что они гдето там в районе радиатора..
но где конкретно пока не понял.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 17:28
yu_yu
Да-а-а... Здесь фото надо, на пальцах не об"яснишь. :) :)
Добавлено: Чт апр 05, 2012 17:45
luchsergey
они не обязательны.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 17:46
CodeDaemon
luchsergey писал(а):они не обязательны.
чтобы с этим согласится, надо сначала понять где они стоят и что делают
Добавлено: Чт апр 05, 2012 17:48
luchsergey
стоят сбоку фар перед проемом радиатора.так ясно?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 18:21
191
luchsergey писал(а):они не обязательны.
Не соглашусь. Не будь их, воздух пойдет не только через радиатор, а еще и мимо.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 18:25
CodeDaemon
191 писал(а):luchsergey писал(а):они не обязательны.
Не соглашусь. Не будь их, воздух пойдет не только через радиатор, а еще и мимо.
Он не то что мимо..
Скорее всего горячий воздух из подкапотного пространства пойдет на вход радиатора.
Те получается будет по кругу горячий воздух гонять.
Собственно из этих самых соображений, я и изучаю этот вопрос..
В наших краях эффективность системы охлаждения избыточной быть не может
Добавлено: Чт апр 05, 2012 18:35
luchsergey
если приняты меры для выхода избыточного воздуха из моторного отсека ,то они даром не нужны- и это только при стояке на хх,при движении они не нужны никогда.
для круговерти подкапотного воздуха на месте и без этих щитков хватает мест.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 18:51
CodeDaemon
luchsergey писал(а):если приняты меры для выхода избыточного воздуха из моторного отсека ,то они даром не нужны- и это только при стояке на хх,при движении они не нужны никогда.
для круговерти подкапотного воздуха на месте и без этих щитков хватает мест.
Ну так япен пешь, что на скорости под 100 и вентиляторы вообще не нужны.. И так неплохо обдувается..
А ты помаринуйся в пробочке гденить в Новороссийске пару часиков. да еще и с включенным кондеем.. По другому сразу запоешь

Добавлено: Пт апр 06, 2012 02:44
luchsergey
щитки эти не дают даже половнинной реальной герметичности проема радатора в передней панели,они больше для декорации при снятой решётке.основной горячий воздух проходит в верху радиатора , где он и есть самый раскалённый а не внизу где щитки с зазорами и другими техноогическими нишам и проёмами.делайте в капоте пару окон или тп и получите тягу из под капота,как в печи.
Но если у вас идея фикс скопировать корявое заводское исполнение ,то делаете верно.
Вам сфотать как у меня радик кондея висит второй год на передней панели через резиновые демферы жиговских стеклоподъёмников с шпильками м6?
Или вы целенаправленно скопируете заводскую схему,убивающую основной радиатор?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 02:57
CodeDaemon
luchsergey писал(а):Вам сфотать как у меня радик кондея висит второй год на передней панели через резиновые демферы жиговских стеклоподъёмников с шпильками м6?
А чего, мона и бы сфотать.
Для расширения кругозора, так сказать.
Вдруг что интересное почерпну.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 03:19
luchsergey
Постараюсь не забыть.у меня намечается тенденция на демонтаж моего кондея.если что железки прикупите недорого?но это только тенденция пока.