Страница 1 из 1

Где и как заделать вмятину на заднем бампере ???

Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:40
JONYMAN
Из 5 раз застревания в глубоком снегу, 1 раз сам не выполз, пришлось вызывать буксир, точнее добрые люди сами подъехали и предложили помощь.

Короче, пришлось делать сцепку из трёх буксировочных тросов, т.к. грузовику до меня близко подъехать не удавалось. Одна из буксировочных лент (с крюками) разрываласть 2 раза и удар крюка пришёлся в мой задний номерной знак, а второй раз в задний бампер.
Номер не критично, вмятина пологая и неглубокая (сколов нет) и по теплу я его сам попробую снять и выправить. А на бампере вмятина, примерно 30Х30 мм. чуть выше и левее фаркопа. Хорошо что в датчик партроника не попало. Ну и соответственно скол краски и через 1-2 недели коррозия. Бампер, на удивление, металлический, а я думал пластиковый (его центральная часть). Повреждение конечно не критичное, да и на скорость не влияет.
Народ, подскажите, где можно сделать локальное восстановление данного повреждения? КАСКО есть, но обращаться в страховую из-за этого что-то ломает, не так давно собирал справки и восстанавливал заднюю дверь, но там стоило того, всё-таки 40 тыс. руб. было насчитано.
Мож. кто знает, куда можно обратиться, чтобы наименьшими затратами выправили и закрасили.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 13:44
Georgiy
В автосервис.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 16:08
Деревенский
Georgiy писал(а):В автосервис.
А вдруг это далеко? :lol:

Добавлено: Ср фев 22, 2012 17:35
Volodya
я бы обработал ортофосфорной, а потом кисточкой покрасил, чо там заделывать то...

Добавлено: Ср фев 22, 2012 20:45
JONYMAN
Georgiy писал(а):В автосервис.
Зачёт )))

Добавлено: Ср фев 22, 2012 20:46
JONYMAN
Деревенский писал(а):
Georgiy писал(а):В автосервис.
А вдруг это далеко? :lol:
Вот это точно, вдруг три лаптя по карте будет ))))

Добавлено: Ср фев 22, 2012 20:48
JONYMAN
Volodya писал(а):я бы обработал ортофосфорной, а потом кисточкой покрасил, чо там заделывать то...
а вот это интересно, спасибо, буду вникать в технологию

Добавлено: Ср фев 22, 2012 21:55
Georgiy
JONYMAN писал(а):
Georgiy писал(а):В автосервис.
Зачёт )))
Ну хоть укажите откуда Вы :) . Или если не указано то это Москва-Default city.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 13:00
JONYMAN
Georgiy писал(а):
JONYMAN писал(а): Зачёт )))
Ну хоть укажите откуда Вы :) . Или если не указано то это Москва-Default city.
Да, это Москва (ВАО). Благодарю, нашёл я такой чудо-сервис неподалёку. Выстукивают они обратным молоточком, обрабатываю и красят локально. 2-3 часа работы, как оказалось.

Добавлено: Пн мар 05, 2012 19:43
Кирик
Обратным молоточком задний бампер вспотеют выстукивать. Там железо миллиметра три толщиной. Если только обратной кувалдой)))

Добавлено: Пн мар 05, 2012 20:05
Borisow
Я так и сделал, открутил бампер, положил и выпрямил кувалдой,когда об дерево его подмял. А потом малярной кистью закрасил. Это и есть наименьшие затраты.

Добавлено: Пн мар 05, 2012 20:06
Stregvin
Была похожая вмятина размером 15*8 и глубиной 2 см., снял, положил на стальную плиту, выбил хорошим тяжелым молотком через бронзовую проставку. Ну а дальше все просто - шкурить 320 номером, обработать преобразователем типа цинкаря, шпаклевать, грунтовать, шлифовать начерно, потом начисто 1200 номером, красить, лакировать и бампер как новый. Весь процесс в тепле займет часов 8, ну и окончательная сушка в течении суток. Идеальный вариант конечно поставить силовик - там мять нечего :D

Добавлено: Вт мар 06, 2012 08:42
Кирик
Stregvin писал(а):Была похожая вмятина размером 15*8 и глубиной 2 см., снял, положил на стальную плиту, выбил хорошим тяжелым молотком через бронзовую проставку. Ну а дальше все просто - шкурить 320 номером, обработать преобразователем типа цинкаря, шпаклевать, грунтовать, шлифовать начерно, потом начисто 1200 номером, красить, лакировать и бампер как новый. Весь процесс в тепле займет часов 8, ну и окончательная сушка в течении суток. Идеальный вариант конечно поставить силовик - там мять нечего :D
Вот это верный способ.