Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Где и как заделать вмятину на заднем бампере ???

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Где и как заделать вмятину на заднем бампере ???

Сообщение JONYMAN » Ср фев 22, 2012 12:40

Из 5 раз застревания в глубоком снегу, 1 раз сам не выполз, пришлось вызывать буксир, точнее добрые люди сами подъехали и предложили помощь.

Короче, пришлось делать сцепку из трёх буксировочных тросов, т.к. грузовику до меня близко подъехать не удавалось. Одна из буксировочных лент (с крюками) разрываласть 2 раза и удар крюка пришёлся в мой задний номерной знак, а второй раз в задний бампер.
Номер не критично, вмятина пологая и неглубокая (сколов нет) и по теплу я его сам попробую снять и выправить. А на бампере вмятина, примерно 30Х30 мм. чуть выше и левее фаркопа. Хорошо что в датчик партроника не попало. Ну и соответственно скол краски и через 1-2 недели коррозия. Бампер, на удивление, металлический, а я думал пластиковый (его центральная часть). Повреждение конечно не критичное, да и на скорость не влияет.
Народ, подскажите, где можно сделать локальное восстановление данного повреждения? КАСКО есть, но обращаться в страховую из-за этого что-то ломает, не так давно собирал справки и восстанавливал заднюю дверь, но там стоило того, всё-таки 40 тыс. руб. было насчитано.
Мож. кто знает, куда можно обратиться, чтобы наименьшими затратами выправили и закрасили.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср фев 22, 2012 13:44

В автосервис.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 16:08

Georgiy писал(а):В автосервис.
А вдруг это далеко? :lol:
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 22, 2012 17:35

я бы обработал ортофосфорной, а потом кисточкой покрасил, чо там заделывать то...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср фев 22, 2012 20:45

Georgiy писал(а):В автосервис.
Зачёт )))

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср фев 22, 2012 20:46

Деревенский писал(а):
Georgiy писал(а):В автосервис.
А вдруг это далеко? :lol:
Вот это точно, вдруг три лаптя по карте будет ))))

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср фев 22, 2012 20:48

Volodya писал(а):я бы обработал ортофосфорной, а потом кисточкой покрасил, чо там заделывать то...
а вот это интересно, спасибо, буду вникать в технологию

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср фев 22, 2012 21:55

JONYMAN писал(а):
Georgiy писал(а):В автосервис.
Зачёт )))
Ну хоть укажите откуда Вы :) . Или если не указано то это Москва-Default city.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср фев 29, 2012 13:00

Georgiy писал(а):
JONYMAN писал(а): Зачёт )))
Ну хоть укажите откуда Вы :) . Или если не указано то это Москва-Default city.
Да, это Москва (ВАО). Благодарю, нашёл я такой чудо-сервис неподалёку. Выстукивают они обратным молоточком, обрабатываю и красят локально. 2-3 часа работы, как оказалось.

Аватара пользователя
Кирик
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 15:04
Откуда: Чехов, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кирик » Пн мар 05, 2012 19:43

Обратным молоточком задний бампер вспотеют выстукивать. Там железо миллиметра три толщиной. Если только обратной кувалдой)))

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Пн мар 05, 2012 20:05

Я так и сделал, открутил бампер, положил и выпрямил кувалдой,когда об дерево его подмял. А потом малярной кистью закрасил. Это и есть наименьшие затраты.

Аватара пользователя
Stregvin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 21:29
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stregvin » Пн мар 05, 2012 20:06

Была похожая вмятина размером 15*8 и глубиной 2 см., снял, положил на стальную плиту, выбил хорошим тяжелым молотком через бронзовую проставку. Ну а дальше все просто - шкурить 320 номером, обработать преобразователем типа цинкаря, шпаклевать, грунтовать, шлифовать начерно, потом начисто 1200 номером, красить, лакировать и бампер как новый. Весь процесс в тепле займет часов 8, ну и окончательная сушка в течении суток. Идеальный вариант конечно поставить силовик - там мять нечего :D

Аватара пользователя
Кирик
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 15:04
Откуда: Чехов, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кирик » Вт мар 06, 2012 08:42

Stregvin писал(а):Была похожая вмятина размером 15*8 и глубиной 2 см., снял, положил на стальную плиту, выбил хорошим тяжелым молотком через бронзовую проставку. Ну а дальше все просто - шкурить 320 номером, обработать преобразователем типа цинкаря, шпаклевать, грунтовать, шлифовать начерно, потом начисто 1200 номером, красить, лакировать и бампер как новый. Весь процесс в тепле займет часов 8, ну и окончательная сушка в течении суток. Идеальный вариант конечно поставить силовик - там мять нечего :D
Вот это верный способ.

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности