Страница 1 из 1

толщина металла уаз патриот

Добавлено: Вс янв 15, 2012 17:01
Иван1986
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какая толщина железа на Патриоте 2011 года. Я ради интереса померил на своем. Получилось(вместе с краской) крылья - 1.04; крыша 1.15; каркас; 1.24-1.44 пол и пороги не мерил. измерения проводились электронным штангель-циркулем с погрешностью 0.02.[/quote][/b]

Добавлено: Вс янв 15, 2012 21:09
Нарратор
Везде кроме передних крыльев 1.20 без ЛКП. С ЛКП 1.35-1.40. Передние крылья из 1.00 без ЛКП, 1.10 с ЛКП.
Рама - 5.00+ :D

Добавлено: Чт янв 19, 2012 09:40
Georgiy
Нарратор писал(а):Везде кроме передних крыльев 1.20 без ЛКП. С ЛКП 1.35-1.40. Передние крылья из 1.00 без ЛКП, 1.10 с ЛКП.
Рама - 5.00+ :D
Ого, броневик :shock:

Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:25
Юр_еЦ
я, собственно, толщину на Патриоте не мерил...
...но однозначно заметно толще, чем на Форд Рейнджер 2008 г/в который был у меня до покупки Патриота
как говорится - чувствуется на ощупь не вооруженным глазом, гогда машинку моешь к примеру и мочалкой гладишь капот двери и т.д.
но, к сожалению или к счастью, заметно тоньше, чем на
Т-64, на котором я служил в середине 80-х...
:D

Добавлено: Ср мар 07, 2012 23:06
Comandante
Да хоть 2 сантима будет, а до тех пор пока будет такая сталь (сырая), обработка (читай никакой) и покраска - все одно будет гнить на ура... :o А это очень и очень жаль...

Добавлено: Ср мар 07, 2012 23:51
Felix_X
Да уж обработка гоно, но толщина радует :lol: Как и всё у нас, не качеством, а количеством берут.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 13:07
Юр_еЦ
Да уж обработка гоно
...а последние годы все на этом экономят
от оцинковки почти все уже отказались..
..сейчас расспотраненная технология - это грунтовка методом электрофореза
..и не потому что это лучше и надежнее чем оцинковка - а потому что дешевле.
..я брал Форда Рейнджера в апреле 2009-го (первый раз по жизни покупал для себя новй иномобиль в автосалоне)
заводской антикор был посто НИКАКОЙ :( краска тонкая, по низам уже ржа пошла (машина в салона простояла с осени 2008)
были у меня БМВ 318 1987 г/в и ФВ Транспортер 1992 г/в - вот там было обработано на славу. оцинковка, антигравий, герметик по швам - очень добротно! несмотря на почтенный возраст по кузовному железу машинки сохранились в очень хорошем состоянии

Добавлено: Ср мар 28, 2012 05:58
Nuke
завальцовки оперения дверей цветут! 2010 год... Даже на шеви ниве 2003 перед покраской эти места мазали мастикой :(

Добавлено: Ср мар 28, 2012 08:00
Кирик
Просто на УАЗе не заморачиваются герметиком. Слышал такую смешную версию оправдания на этот счёт: "УАЗ - машина военная и после проезда брода вода должна быстро стечь, поэтому герметик будет мешать"))))

Добавлено: Пт мар 30, 2012 18:45
Скиф
в апреле будет 4 года как брал из салона. сегодня после мойки стал осматривать машину и увидел рыжее пятно на пороге с левой стороны. надавил и .....получил дырку. за 4 года порог прогнил насквозь.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 09:08
Nuke
Делался ли антикор полостей на Вашей машине?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 08:44
Скиф
сам не делал, даже не думал что так быстро может прогнить. хотя уже был до этого опыт с порогами на газели. Но на газели дырки появились после 7 лет. Наивно думал что на патриоте такого не будет.
Самое интересное то что краска до последнего была целой и не тронутой, на предпоследней мойке увидел ма-ааленькое рыжее пятнышко, стер его и вообще ничего не стало видно, только металл на этом месте под краской стал немного поддатливым. Еще сразу подумал что надо заняться этим делом не доводить до крайности, потом через пару дней дождь и потом мойка, и вот там уже пятно стало резко больше а после надавливания получилась дырка размером примерно 3*3 мм.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 13:08
Nuke
...пойду куплю мовиля побольше :shock:

кстате у себя только что нашел два ржавых пятна на вертикальной поверхности задней двери в районе окна! Но похоже что ржавеет на месте скола краски, откуда он там взялся )))

Добавлено: Вт апр 03, 2012 21:51
Comandante
Nuke писал(а):...пойду куплю мовиля побольше :shock:
К великому сожалению не поможет... Отсрочит мальца, но не глобаль. Оно еще на конвеере начинает ржаветь, вот где причина.
По завальцовкам дверей у меня уже ползет (машина 2011 года), пара сколов сходу зацвела ну и т.д. Сколы обработал и заделал пластилином (по опыту - замедляет процесс глобально), завальцовки также. Ну как то так...

Добавлено: Ср апр 04, 2012 04:35
Nuke
а вот еще интересный момент - я сделал в одной фирме антикор обработку и они дали сертификат с надписью "гарантия 8 лет от сквозной коррозии"

ой замучаются они с моим Патриотом чую )))

Добавлено: Ср апр 04, 2012 15:51
Шпень
Comandante писал(а): Оно еще на конвеере начинает ржаветь, вот где причина.
И это верно.
Comandante писал(а): По завальцовкам дверей у меня уже ползет (машина 2011 года), пара сколов сходу зацвела ну и т.д.
Ну это вообще беспредел. Мой с 09года в непроветриваемом металлическом гараже, в луже стоит (сейчас без калош не зайти), но на дверных сколах рыжика нет.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:52
Comandante
Шпень писал(а): Ну это вообще беспредел. Мой с 09года в непроветриваемом металлическом гараже, в луже стоит (сейчас без калош не зайти), но на дверных сколах рыжика нет.
Давеча заявил дверь по гарантии. Сфоткали, отправили на завод. Посмотрим на результат.