Вчера (17.10.2011) решил я затонировать задние фонари (только их
красные части), соответственно и на спойлере тоже решил
красненькое закрасить. Наткнулся на проблему - чтобы снять фонарик, надо снять спойлер. Ну да ладно это пол беды (с гайками я слава богу на ТЫ), но вот наткнулся на проблему. Толи на заводе жмоты сидят, толи отдельный мастер СУ.. шайбы тырит :evil: :evil: :evil: .
Суть проблемы в том, что два болта из четырех увеличели крепёжное отверстие и сделали его диаметром с гайку

, а третье почти выволилось. Изходя из выше сказанного спойлер держался на одном с половиной болте :sclerosis: .
Поэтому призываю не полениться и проверить наличие
шайб на каждом креплении, Чтоб дорогую пласмаску не потерять
http://www.3160.ru/index.php?productID=9774 и не лешить ее товарного виду.
P.S. Спасибо за внимание и извените если очень длинно написано.
УАЗ Патриот Спорт 3164, лифт кузова 4 см, лифт подвески 5 см, диски Xinfa R15/10 -38, резина Cooper STT 33/12,5 и много чего по мелочи...
