Страница 1 из 2
Ржавчина на раме и мостах
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:48
Cosinus
Добрый день. Моему Патриоту всего 2 месяца. Ездил только зимой, оттепелей почти не было. Гараж - холодный.
Антикор в автосалоне при покупке не делал, решил дождаться весны и сделать самостоятельно аккуратненько, благо опыт есть.
Недавно обнаружил, что мосты, рулевые тяги, пружины, дуги порогов, рама уже покрыты ржавчиной. На мостах и порогах краска прям облупилась кусками. Это нормально? или надо пойти поскандалить по гарантии? Мне несложно все прокрасить самому, но вопрос принципа. На других машинах (Волге и Шевике) у меня такого небыло.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:49
bakiv
У нас тут есть представители дилера. Надеюсь они ответят компетентно, правда представители?
Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:09
Серёга82
а на сколько всё сильно?
Добавлено: Вт фев 22, 2011 16:46
bakiv
Сегодня сзади впервые за зиму посмотрел на раму, и она вся рыжая, ну 70% поверхности точно. Машина 2010 года, лифтованная и красивая, а ржавчина портит весь вид (((
Боюсь нам тут никто не ответит. Придется ждать тепла и самому покрывать раму.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 17:57
Fire
Чтобы вам ответили нужно сформулировать вопрос и задать его здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... a-f41.html
Добавлено: Вт фев 22, 2011 18:27
bakiv
Добавлено: Вт фев 22, 2011 18:51
Cosinus
а на сколько всё сильно?
Полагаю сильно, сделал фотки. Как их сюда выложить?
Добавлено: Вт фев 22, 2011 19:13
Cosinus
Добавлено: Вт фев 22, 2011 19:24
Fire
Ну это соли у вас в городе на дорогах полно, особая наверно. У меня машине 4 год пошел такого нет.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 19:27
alex524
у меня машина декабрь 2010г.Точно также 1 в 1.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 20:17
Cosinus
Так и у меня декабрь 2010
Добавлено: Вт фев 22, 2011 20:46
CodeDaemon
да раму и мосты красят по голому металлу. только для хранения..
Только вроде с 11 года пошил патры у которых все это покрыто каким-то мега составом.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 21:07
YoNas
ПИПЕЦ!!! Картинки из кошмарного сна!!! У меня 21-летняя "восьмёра" такого НИГДЕ не имела! А тут - прошлый год!..
По-хорошему, надо всё это обдирать, проходить преобразователем ржавчины и красить полноценно - грунт, краска, антигравий, антикор. Но это же, блин, работы на неделю... И уж никак не во дворе...
Добавлено: Вт фев 22, 2011 21:25
gnome
УЖАС!!
Скорее всего красили уже по ржавчине... Другие варианты в голову не приходят...
Надо будет завтра своего осмотреть...
Добавлено: Вт фев 22, 2011 21:31
CodeDaemon
YoNas писал(а):ПИПЕЦ!!! Картинки из кошмарного сна!!! У меня 21-летняя "восьмёра" такого НИГДЕ не имела! А тут - прошлый год!..
По-хорошему, надо всё это обдирать, проходить преобразователем ржавчины и красить полноценно - грунт, краска, антигравий, антикор. Но это же, блин, работы на неделю... И уж никак не во дворе...
Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.
Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!
Добавлено: Вт фев 22, 2011 21:55
YoNas
CodeDaemon писал(а):YoNas писал(а):ПИПЕЦ!!! Картинки из кошмарного сна!!! У меня 21-летняя "восьмёра" такого НИГДЕ не имела! А тут - прошлый год!..
По-хорошему, надо всё это обдирать, проходить преобразователем ржавчины и красить полноценно - грунт, краска, антигравий, антикор. Но это же, блин, работы на неделю... И уж никак не во дворе...
Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.
Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!
Я понимаю разницу между "восьмёрой" и рамным автомобилем

Только у меня на "восьмёре" и на подвеске такого не было! Потому что всё было проантикорено СРАЗУ и очень толстым слоем (ещё до меня). А на счёт "рамы на 5 кузовов хватит"... Может в Краснодаре и хватит, а вот в Москве, где реагенты такие голодные, что жрут вообще ВСЁ... Да и не в этом дело. Делать всё надо НОРМАЛЬНО, а не абы-как...
Добавлено: Вт фев 22, 2011 22:02
вад72
Так у тебя ещё состояние нового!!!!
У меня весь низ ржавый,даже крюки буксирные.По теплу-Кёрхер,металщётку,краску из пуливизатора и всё пушсмазкой.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 22:24
Cosinus
После 23-го поеду к дилеру, у которого покупал машинку. Но если они на прошлой неделе делали первое ТО, и умудрились не заметить такое - то дилер - фуфло.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 23:12
Ep
YoNas писал(а):
ПИПЕЦ!!! Картинки из кошмарного сна!!! У меня 21-летняя "восьмёра" такого НИГДЕ не имела! А тут - прошлый год!..
По-хорошему, надо всё это обдирать, проходить преобразователем ржавчины и красить полноценно - грунт, краска, антигравий, антикор. Но это же, блин, работы на неделю... И уж никак не во дворе...
смиялсо :)
почти упал под стол :)
обдирать, шкурить..... ахинея ваще :)
я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? :)
не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят - можете ею поупражняться :) только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 23:45
CodeDaemon
Ну максимум что можно сделать, это задуть мовил внутрь рамы. А снаружи оно все проветривается и сразу высыхает.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 23:52
CodeDaemon
YoNas писал(а):Может в Краснодаре и хватит, а вот в Москве, где реагенты такие голодные, что жрут вообще ВСЁ...
Та не боись, в Москве у тебя и кузова в пять раз быстрей гнить будут.
Типа черный юмор
Лучше кузов изнутри и в скрытых полостях промовильте как следует
Добавлено: Ср фев 23, 2011 00:20
alex524
CosinusУ тебя какая комплектация,у меня классик шёл без подкрылков.пока гнал из салона до дома,в крылья накидало столько бяки,что из под фар по бамперу стекало.Щас поставил подкрылки ,а по теплу надо купить Кёрхер,промывать там всё и обрабатывать.Вот незнаю,передние крылья снимать?Ведь наверно неснимамши, путью незалезиш никуда,чтоб хорошо обработать.Никто незнает как крылья геморно снять???:shock:
Добавлено: Ср фев 23, 2011 01:08
YoNas
Ep писал(а):YoNas писал(а):
ПИПЕЦ!!! Картинки из кошмарного сна!!! У меня 21-летняя "восьмёра" такого НИГДЕ не имела! А тут - прошлый год!..
По-хорошему, надо всё это обдирать, проходить преобразователем ржавчины и красить полноценно - грунт, краска, антигравий, антикор. Но это же, блин, работы на неделю... И уж никак не во дворе...
смиялсо :)
почти упал под стол :)
обдирать, шкурить..... ахинея ваще :)
я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? :)
не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят - можете ею поупражняться :) только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.
Рад, что посмешил! Люблю сделать приятное хорошему человеку! :)
Проблема только в том, что на рамах тех же Дэфов, я такого не видел. И считаю, что ПРАВИЛЬНО всё с рамой в этом отношении именно у Дэфа. А на Патре такого кошмара быть не должно, не зависимо от толщины металла на раме.
Краска по ржавчине - херня, ИМХО. Преобразователь ржавчины, а потом краска - нормально. Преобразователь не просто уберёт ржавчину, но ещё и создаст оксидную плёнку, которая предотвратит дальнейшее интенсивное ржавение. Грамотная покраска и антигравий сведут всё почти к нулю. И так будет ПРАВИЛЬНО. ИМХО. Можно смеяться ещё раз :)
Добавлено: Ср фев 23, 2011 01:58
CodeDaemon
alex524 писал(а):у меня классик шёл без подкрылков
Это как это без подкрылков??? подкрылки это не которые локера?
Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 02:14
Ep
YoNas писал(а):
Краска по ржавчине - херня, ИМХО. Преобразователь ржавчины, а потом краска - нормально. Преобразователь не просто уберёт ржавчину, но ещё и создаст оксидную плёнку, которая предотвратит дальнейшее интенсивное ржавение.
ды нету никакого дальнейшего интенсивного ржавления :)
это нормальное состояние рамы и мостов любого уазика - как правильно написано, снаружи все продувается воздухом и ни на что, кроме психического состояния начинающего уазиста эта ржа не влияет :)
не, можно конечно заморочиться и закрасить все (главное, вентиляционные отверстия оставить) супер-антигравием, но зачем? это ж уазик. и стоит он как уазик, а не как дефендер. поэтому лучшее, что можно сделать - простить ему такую слабость как ржа на раме и мостах :) и потратить деньги и время на что-то действительно полезное.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 02:35
YoNas
Ep писал(а):это ж уазик. и стоит он как уазик, а не как дефендер. поэтому лучшее, что можно сделать - простить ему такую слабость как ржа на раме и мостах :) и потратить деньги и время на что-то действительно полезное.
Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить... Б/у уазик для меня - серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом - "а, фигня, через год сменю" я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе?.. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.
З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 02:44
Ep
за 5 лет с рамой ничо не будет :)
смазка рамы антикором не повредит но и не поможет, имхо. как ржавел он, так и будет ржаветь.
сделать из уазика тоету-ландкрузер нельзя. если тока патруль можно попытаться :) но патрули тоже ржавеют :)
Добавлено: Ср фев 23, 2011 02:48
CodeDaemon
да ничего с рамой не будет!
Этож вам не кузовщина толщиной с лист ватмана.
Мой Патриот первые два года жизни в Москве провел, и вот уже третий год пошел как он тут на югах ездит.
Ничего с рамой криминального не происходит.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 02:54
CodeDaemon
Кстати по поводу покраски.
Я бы не стал красить и покрывать каким-то густым битумным составом уже ржавую раму.
Потому как рама у нас слоеная, и между листами металла уже живет ржавчина, тут либо мовиль пожиже не восковой основе (летом оно расплавится и поползет во все щели вытесняя воду, ну и закупоривая эти щели)
А вот покраска или мастаки могут бапально закупорить влагу и вот тогда она внатуре начнет гнить
Добавлено: Ср фев 23, 2011 02:58
YoNas
Да ну какой лендкрузер!.. Будь у меня денег на 5 крузаков, я бы купил большой бокс и два уазика! :) На одном бы ездил, другой бы вылизал (по собственным представлениям). А потом наоборот. :P
Я ж ведь не зря упомянул про свою старую "восьмёру". Она 1987 г.в. и ездит ДО СИХ ПОР!!! Я её два года назад продал, так у неё гниль была только в одном месте на передней стойке чуть-чуть! И это после поклажи на бок и двух лет стояния на улице (снег, дождь, реагенты). Потому что сразу, как её из Бельгии пригнали, озаботились нормальным антикором. Да и делали раньше, да ещё и на экспорт, не так, как сейчас... :(
Добавлено: Ср фев 23, 2011 06:31
Volodya
из Бельгии то да... у нас 7-ка была, из Германии, 85-го, тут до середины 90-х у нас ездила, так родное железо вообще не ржавело :o не знаю уж из чего и как их на экспорт собирали :unknown:
Добавлено: Ср фев 23, 2011 07:28
alex524
CodeDaemon писал(а):alex524 писал(а):у меня классик шёл без подкрылков
Это как это без подкрылков??? подкрылки это не которые локера?
Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.
Вот именно на классик локеров не ставится с завода.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 07:34
Sloboda
YoNas писал(а):Ep писал(а):это ж уазик. и стоит он как уазик, а не как дефендер. поэтому лучшее, что можно сделать - простить ему такую слабость как ржа на раме и мостах :) и потратить деньги и время на что-то действительно полезное.
Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить... Б/у уазик для меня - серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом - "а, фигня, через год сменю" я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе?.. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.
З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.
Звиняйте что вмешиваюсь в вашу дискусию, но всё же скажу.
У меня батя 14 лет назад купил Б/Ушный бьухантер. Сразу же его весь вымыл. И днище вымазал полностью, вместе с рамой и мостами чистым мазутом. В итоге, на данный момент. Вся рама, которая покрывалась обильно мазутом. В обильном слое ржавчины. Мосты- аналогично. И покрыты ржой рулевые тяги. Но сам кузов остался в мазуте. Но что самое интересное. Бухантер до сих пор ездиет, и грузы возит на много больше чем предписано паспортом. И ни разу не сломался и не развалился.
Отсюда вывод. Зачем заморачиваться, и вкладываться в то, что моно-пенесуально заржавеет???
Этим самым я хотел сказать, что УАЗики надёжные машины. И сомневаться в раме, и рулевых тягах не стоит. Они один фиг заржавеют, как не крути.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:48
CodeDaemon
alex524 писал(а):CodeDaemon писал(а):
Это как это без подкрылков??? подкрылки это не которые локера?
Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.
Вот именно на классик локеров не ставится с завода.
Это вам диллер такое сказал? или это вы сами так решили?
Добавлено: Ср фев 23, 2011 14:18
alex524
Это вам диллер такое сказал? или это вы сами так решили?
Это было в прайсе где то,не помню!Локеры устанавливались на комфорт и лимитед.И здесь я не один такой,даже есть тема "Кто устанавливал подкрылки на Патрот sport?"
Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:43
CodeDaemon
И х@ею дорогая редакция!
Может скорость в классик и окраска кузова не будет включатся?
Добавлено: Ср фев 23, 2011 19:58
alex524
CodeDaemon писал(а):И х@ею дорогая редакция!
Может скорость в классик и окраска кузова не будет включатся?
И я х@ею,хрен с ней,зделали бы чуть дороже,но поставили бы эти локеры сразу на заводе,а то без них такой гемор.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 20:22
Cosinus
Просветите чайника, кто такие эти локеры?
Добавлено: Ср фев 23, 2011 21:58
alex524
локеры это подкрылки
Добавлено: Чт фев 24, 2011 07:30
Имя
Блин, у меня классик, но подкрылки стоят. Сейчас пойду фотать.
По крайней мере я считал, что стоят и ставить ничего дополнительно не собирался.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:41
CodeDaemon
Вот и я о том-же. Ну не могут они не стоять. Это элемент конструкции а не роскоши.
Я бы написал на завод в прямую линию!
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:11
alex524
Что ж их в автосалоне сняли? для чего? И если бы они стояли ,были бы дырки от саморезов.Ладно, забудем об этом,я их уже поставил.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:19
CodeDaemon
Это между прочим, один из самых распространенных способов добычи запчастей у быдло-диллеров.
Снять деталь с еще не проданной машины, и в лучшем случае поставить потом туда новую когда придет, а обычно уроды ставят туда БУшное. И пусть потом покупатель по гарантии ипется доказывая что он не верблюд!
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:52
Cosinus
А кстати, в книжке к машине описан парктроник, а мне его на Лимитед не дали, и лампы подкапотной нет. Это у всех так?
Добавлено: Чт фев 24, 2011 14:45
alex524
CodeDaemon писал(а):Это между прочим, один из самых распространенных способов добычи запчастей у быдло-диллеров.
Снять деталь с еще не проданной машины, и в лучшем случае поставить потом туда новую когда придет, а обычно уроды ставят туда БУшное. И пусть потом покупатель по гарантии ипется доказывая что он не верблюд!
У этих диллеров такой манёвр хорошо проходит с салонными ковриками.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 23:16
Dimsa
alex524
Я с тебя

:lol: , ну уточняй ты уже пожалуйста, что на ПАТРИОТ КЛАССИК СПОРТ локеры на заводе не ставят, а то народ блуду начинает :D
Добавлено: Пт фев 25, 2011 06:45
alex524
Dimsa писал(а):alex524
Я с тебя

:lol: , ну уточняй ты уже пожалуйста, что на ПАТРИОТ КЛАССИК СПОРТ локеры на заводе не ставят, а то народ блуду начинает :D
Согласен с тобой ,я что то не подумал.
на ПАТРИОТ КЛАССИК СПОРТ локеры на заводе не ставят
Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:42
Dimsa
К стати я задние локеры себе на спорта прикупил :)
Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:50
alex524
Dimsa писал(а):К стати я задние локеры себе на спорта прикупил :)
А передние?
Добавлено: Пт мар 11, 2011 13:13
ОгнеЯр
alex524 писал(а):CosinusУ тебя какая комплектация,у меня классик шёл без подкрылков.пока гнал из салона до дома,в крылья накидало столько бяки,что из под фар по бамперу стекало.Щас поставил подкрылки ,а по теплу надо купить Кёрхер,промывать там всё и обрабатывать.Вот незнаю,передние крылья снимать?Ведь наверно неснимамши, путью незалезиш никуда,чтоб хорошо обработать.Никто незнает как крылья геморно снять???:shock:
Как разобрать машину должно быть тут
http://uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/UAZ_Patriot.djvu Пошаговый ремонт в фотографиях