Страница 1 из 1
Задняя дверь пикапа
Добавлено: Сб дек 04, 2010 09:53
stchu
Есть желание съездить поругаться по сабжу.
Геометрия, порваные втулки, косяки по мелочи. пофоткаю, похвалюсь.
Пикаповоды, есть нарекания к втулке ограничителя открывания двери?
Добавлено: Сб дек 04, 2010 12:43
stchu
Крепление в дверь левого ограничителя:

Крепление в дверь правого ограничителя:

Примыкание нижней кромки двери к кузову:

"расползание" деталей двери

Ну и на вкусное, элегантный способ ремонта силуминового элемента замка.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 22:20
stchu
От ведь как, 80 просмотров, ни одного комментария. 8)
Добавлено: Сб дек 11, 2010 22:32
fenia555
Да собственно что писать-то!? я посмотрел на свой кузовок и переделаю все сам в ближайшее время, зима фермерам делать нечего вот займусь доведением железного коня до ума! дел непочатый край ) ...
Добавлено: Сб дек 11, 2010 22:35
yu_yu
Пикап часто возил длинные предметы с открытым задним бортом? Из-за чего такая деформация отверстий под оси ограничителей?
Добавлено: Сб дек 11, 2010 23:27
stchu
yu_yu писал(а):Пикап часто возил длинные предметы с открытым задним бортом?
нет.
Упор втулки приходиться в листовой металл, как в жесть воткнуть гвоздь и давить в бок потом. Как то, косноязычно, так.
Добавлено: Сб дек 11, 2010 23:31
fenia555
у меня есть мысль приварить полуавтоматом шайбы с двух сторон, ну хотя бы с наружу и все уйдет как страшный сон!
Добавлено: Сб дек 11, 2010 23:47
stchu
fenia555 писал(а):у меня есть мысль приварить полуавтоматом шайбы с двух сторон, ну хотя бы с наружу и все уйдет как страшный сон!
Как бы это объяснить: не хочу я ничего проваривать.
Я хочу изменения узла крепления ограничения двери в серийном масштабе (не только) и, заодно, исправления моей проблемы. Чо сложного для КБ изначально подумать, как будет рвать лист точечная нагрузка? для этого собираю отзыв в одной теме.
Ну реально, все места контакта двери с кузовом, после мойки, проливаю мовилем.
Добавлено: Сб дек 11, 2010 23:55
fenia555
да через пару км краска оббилась.да что эта гарантия кто тебе что сделает!? Нифига тебе не сделают и не переделают, максимум тебе жопорукие сервисники нахренячат лажи и все, я лучше сам сделаю нормально
Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:05
stchu
fenia555 писал(а):максимум тебе жопорукие сервисники нахренячат лажи и все, я лучше сам сделаю нормально
1 раз уже жопоручили по гарантии, щаз не в этом акцент, ну например: не хочу я себе зуб перелечивать или аппендецит заново удалять, какая нахрен разница с машиной - за всё заплатил.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:10
fenia555
stchu
тогда тебе удачи, и нервов покрепче, в нелегком этом деле. мож тебе в кайф ездить к ОД каждый день и возить им деньги на ТО, но у меня нет желания ездить за 200 км к ближайщему дилеру отваливать деньги ни за что, чтоб потом тебе все мозги сделали эти инженеры по гарантии и сделали одолжение и поменяли после разбора полетов. Мне нервы дороже, да и руки оттуда растут вот к ним и не езжу и не собираюсь...
Тебе удачи, может и в правду прислушаются эти жопорукие КБ
Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:16
stchu
fenia555 писал(а):у меня нет желания ездить за 200 км к ближайщему дилеру отваливать деньги ни за что, чтоб потом тебе все мозги сделали эти инженеры по гарантии и сделали одолжение и поменяли после разбора полетов.
Смею заверить, московские 15 километров не по пути, не веселее, а вот пара фоток схожей проблемы - помогут гораздо более чем.
наше дело правое, победа будет за НАМИ.
Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:18
fenia555
ну как вот мне быть ? ... выручить тебя и проездить еще пару тыщ км и выложить чтоб как у тя было или сделать капитально и выложить эти КБ как должно быть :)
Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:38
stchu
fenia555 писал(а):ну как вот мне быть ? ... выручить тебя и проездить еще пару тыщ км и выложить чтоб как у тя было или сделать капитально и выложить эти КБ как должно быть :)
эта претензия не на халявный ремонт.
только вот у нас диалог получился, а не демонстрация :help: , не два пикапа ж выпустили с завода :x
Добавлено: Вс дек 12, 2010 22:48
fenia555
stchu да, не два, но с такими бортами получаешься только ты один и я на половину через определенное время. а ты сколько проехал на своем пикапе?
Добавлено: Вс дек 12, 2010 23:25
stchu
16к километров.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:56
Skiffus
Проблема на самом деле часта довольно, особенно кто возит нечто длинное с опорой на заднюю дверь. а она у нас не горизонтально открывается. У меня наприме при открытии она еще углами опирается о кузов + изначально ограничители были не одной длинны и полчается вся нагрузка ложзится только на один из них, у вас скорее всего тоже с этого началось, а потом по очереди они вырывались из креплений.
Кстати недавно видел как делают на ино-пикапах - нахрен жесткие конструкции. ставится трос 3-5 мм и все, но места крепления конечно стоит усилить.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 13:11
Призрак

Фига се... У меня пока такого не наблюдается... Пробег 9300 км... Авто 2010 г.в.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 13:42
andz123
Тоже вроде все ОК. Пробег 13000 август 2010. Длинномер возил, но брусок подкладываю чтобы плоскость выровнять, сам по борту хожу. Когда открываю не бросаю.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 13:52
Призрак
andz123 писал(а):Длинномер возил, но брусок подкладываю чтобы плоскость выровнять, сам по борту хожу. Когда открываю не бросаю.
Так же делаю...
Добавлено: Пн дек 13, 2010 14:54
stchu
Skiffus писал(а):У меня наприме при открытии она еще углами опирается о кузов
это гарантийный случай, регулировка + покраска.
Re: Задняя дверь пикапа
Добавлено: Пн дек 13, 2010 15:45
Лень
stchu писал(а):Есть желание съездить поругаться по сабжу.
Геометрия, порваные втулки, косяки по мелочи. пофоткаю, похвалюсь.
Пикаповоды, есть нарекания к втулке ограничителя открывания двери?
ну я года полтора назад столкнулся с этим, У нас борт не расчитан на перевозку на нем груза, да и от просто хотьбы по нему продавливаются лючки, проблема основная в том что он не образует в открытом состоянии плоскость с полом кузова и при перевозе длинномеров вся нагрузка падает на него. + к этому глупая геометрия открывания благодаря которой он описывает такую дугу что нормальный фаркопф не поставишь.
Пока решаю проблему так для уменьшения локального продавливания борта нашил на него лист алюкобонда, для преревозки длинномеров подкладываю брусочки распределяя нагрузку на задний край пола, для установки фаркопа поднял кузов от рамы на 6 см, в планах удлинение растяжек до образования ровной поверхности с полом.
вот фото проблемы

остальные фоты по УПП там
http://photofile.ru/users/burakovo/115382044/
Добавлено: Пн дек 13, 2010 15:50
Skiffus
Вот о чем я и говорил - троссовая система применяется на болшинстве иинопикапов, сложность думается токо в том как точно измерить длинну тросса и завальцевать его чтобы он не сбился.
П.С. - я сам стараюсь лишний раз и не наступать на борт откинутый, шаг на трубу бампера и следющий в кузов сразу.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 17:32
Лень
Skiffus писал(а):Вот о чем я и говорил - троссовая система применяется на болшинстве иинопикапов, сложность думается токо в том как точно измерить длинну тросса и завальцевать его чтобы он не сбился.
П.С. - я сам стараюсь лишний раз и не наступать на борт откинутый, шаг на трубу бампера и следющий в кузов сразу.
ну насамом деле проблема не в троссе или тягах (Тяга же не обрывается) а в геометрии открывания и точке приложения силы и то и то в УПП херовое,
и бор в статике легко выдерживает килограмм под триста, ну когда цемент грузил проверял, но ехать с такой нагрузкой нини, развалится сразу.
А вот у меня на Мазде БТ50 чотко написано было больше 200 кг не возить на борту. Еще там борт прямое продолжение пола.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 18:02
Skiffus
Не, у меня одна тяга длиннее второй изначально, или вернее кривее. Потому когда идет нагрузка на одну тягу (длинную), весь борт работает на изгиб, и она начинает вырывать крепление, когда на 2 - все не так страшно. Хотя грузить 200 кг просто стремно - там же металл листовой.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 18:08
Лень
Skiffus писал(а):Не, у меня одна тяга длиннее второй изначально, или вернее кривее. Потому когда идет нагрузка на одну тягу (длинную), весь борт работает на изгиб, и она начинает вырывать крепление, когда на 2 - все не так страшно. Хотя грузить 200 кг просто стремно - там же металл листовой.
да нормально если без глупостей, когда цемент грузишь то сначало накладываешь на пол и борт а потом залезаешь и раскладываешь внутри, если без удара то меня и 4 мешка выдерживает.
А вот вез трехметровые трубы килограмм 150 по расчетам то основной вес процентов 70 был на борту, вот тут его и порвало.(((
Добавлено: Пн дек 13, 2010 23:14
stchu
Лень писал(а):А вот вез трехметровые трубы килограмм 150 по расчетам то основной вес процентов 70 был на борту, вот тут его и порвало.(((
Не должно там рваться ничего. К борту крепление ограничителя нормальное, в дверь не продумано.
С погрузчика, к примеру, поддон поставить, раз рядом ниссан грузили, никаких проблем не было. А мне вилок не хватило (кузов глубокий), пришлось ручками.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 01:25
Лень
Не должно там рваться ничего. К борту крепление ограничителя нормальное, в дверь не продумано.
С погрузчика, к примеру, поддон поставить, раз рядом ниссан грузили, никаких проблем не было. А мне вилок не хватило (кузов глубокий), пришлось ручками.[/quote]
ну ладно не должно так недолжно пойду скажу ему об этом, а то он не знает. ))))
а чойто на Ниссане кузов меньше оказался? или он борт на 180 градусов откинул, или погрузчик неопытный, тут надо брать чуть поддон со сдвигом вперед и потом двигать вилами по кузову.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 09:40
stchu
Борт короче. открывается на чистые 90.
Добавлено: Ср авг 31, 2011 20:30
TEAMKEY
с ограничителями та же байда
Добавлено: Ср дек 21, 2011 00:49
Remko
Купил бобик пикап с пробегом 40 т. с первого дня обратил внимание на непонятный стук, в районе задней двери. При раскачивании авто звук усиливался, при открытии борта обнаружились раздолбанные ограничители. В тот же день был куплен трос в оплетке д6, и установлен вместо штатных грюкалок. Изготовление по размеру штатных ограничителей. Тишина и покой.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 13:14
McLaud
Привет, спецам по Пикапу! У меня другая проблема, помогите информацией. Достался УАЗ Пикап со сломанной дверью задка, хозяин дал новую, некрашенную, но из причиндалов на старой только ручка наружная.
Купил тяги, замки по обе стороны, но уже сбился с ног пытаясь найти информацию как все это должно быть установлено! Может фотка есть, а народ? Я подозреваю, что помимо самих тяг, ручки наружной, 2-х замков боковых, ещё должны быть какие-то запчасти, которые как минимум должны их вместе соединять, но ни одного каталога нет по ним, даже у дилеров никакой инфы...
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:39
interseptor
McLaud,
все разобрать и по месту посмотреть как и что шевелится/открывает/фиксирует.
По задней двери: на пробеге 6 т.км. швы сварные на борту разошлись. В сервисе сказали от вибрации наверно. Борт немного перекосило, но ремонт посчитали гарантийным (за это конечно молодцы что признали). Правда с процедурой очень долго все проходит- пока завод одобрит, пока фотки и способ устранения изучат....
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:44
McLaud
да нечего разбирать, дверь пустая на ней только ручка. но завод мне прислал номер недостающей детали, вот она:
номер её №2363-00-6325100-20-привод замка заднего борта
в магазинах, даже интернет, её нет. заказ через официалов с завода. А самое прикольное, что и на заводе её сейчас нет :lol:
Добавлено: Сб фев 15, 2014 13:42
Dred
ну ты попал
мне щас кажи, что нужно весь этот гениальный механический бред с нуля восстанавливать - я застрелюся! он же всё равно потом не будет работать...
проще и быстрее изобрести и сделать новый механизм.
так что не парься, делай всё заново, как будто и не было ничего. Суть простая - при поднятии ручки вверх две тяги от ручки должны тянуть внутрь... замки на борту надеюсь у тебя есть? самым гениальным решением будут две верёвочки от замков - тянешь - открываешь. Чуть хуже по дизайну - но гениальнее - просто ручка "Г"-образная на заднем борту, не ней изнутри пластина, которая тянет тросики от замков.
Я чессно гря забил уже давно на механизм, хоть он и есть. Ехжу без внутреннего пластика, по необходимости тупо тяну руками за обе тяги, идущие от замков. Второй раз покупать оригинальную ручку за 960 рублей, нет желания, при том что живёт она максимум год.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 14:22
McLaud
Ну я так сейчас и делаю. Просто по очереди каждый замок открываю. Но уже заказал, жду привоза, посмотрим сколько она проживёт.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 15:02
Serj105
У меня была проблема с правой петлей борта-закисла. Печально что на петлях не предусмотрены масленки как у ГАЗ-3110.Пришлось проварить нижний шов крепления петли для усиления, залить петлю ВДэшкой и разработать путем открывания-закрывания борта.Вроде-помогло,но не факт, т.к. к петле даже визуально не подобраться что бы увидеть ее ход. А с 0 км пробега, т.е. из салона я увидел нарушение геометрии закрывания борта- правый верх находил на кузов и даже повредил краску, у левого верха был зазор в палец. Менеджер салона на мое замечание развел руками, дескать это россУАЗ а не инмарка, и предложил исправить сей косяк по гарантии. Я сначала согласился, но спустя ТО-0 подумал, а как они мне его исправят-путем переварки(ведь регулировки не предусмотрено) - не устраивает,т.к. может получиться еще хуже.Отказался я от этой идееи и по сей день езжу так, даже поврежденную краску не закрашивал. Нагрузку на борт не давал, кроме как когда сам залезал в кузов-это примерно кг 100. Была также заморочка с открыванием- однажды при открывании за ручку- отлетели тяги что внутри борта идут от ручки к замкам.Ситуация осложнялась еще и тем, что на кузове стояла крышка которая открывалась изнутри после открытия борта. С помощью гнутия проволки подобрались к тяге крышки,открыли ее,сняли обшивку борта накинул тяги и по новой ох отрегулировал. Пока все нормально
Добавлено: Ср фев 19, 2014 06:04
вездеход_dup1
Serj105 писал(а):У меня была проблема с правой петлей борта-закисла. Печально что на петлях не предусмотрены масленки как у ГАЗ-3110.
эта проблема решается выкручиванием пластиковых винтов из петель, на их место вворачиваются прессмасленки и все смазывается литолом или еще чем то похожим. 8) Я делал именно так.
Добавлено: Вт май 13, 2014 14:00
Пограничник
у меня пикап 2013 г. ограничители тоже разной длины
