Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подтягивать подушки крепления кузова к раме?

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 11, 2011 18:49

а я подумал просто шаг не совпадает, поэтому скрутил их между собой и бросил в ящечег до лучших времён, а оно вононо как...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн апр 11, 2011 19:22

Nomad писал(а): гайки болтов подушек АМЕРИКАНСКИЕ, т.е., с дюймовой, а не метрической резьбой. :shock:
А точно?.. Может просто один из вариантов метрического шага?.. Резьбомера нет, чтобы померять ТОЧНО?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 19:31

YoNas писал(а):
Nomad писал(а): гайки болтов подушек АМЕРИКАНСКИЕ, т.е., с дюймовой, а не метрической резьбой. :shock:
А точно?.. Может просто один из вариантов метрического шага?.. Резьбомера нет, чтобы померять ТОЧНО?..
Проверю еще раз резьбометром, но ни один метрический болт :D в спецмагазине метрических болтов :lol: не засунулся в патриотовскую гайку. :shock:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн апр 11, 2011 19:41

Ты уж померяй, добрый человек и огласи результат измерений. Чтобы последователям знать, что именно им искать, в случае чаво...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 20:22

YoNas писал(а):Ты уж померяй, добрый человек и огласи результат измерений. Чтобы последователям знать, что именно им искать, в случае чаво...
Обязательно измерю утром. Но именно эти гайки не окручиваются сами по себе - самоконтрящиеся. Сломал из-за отсутсвия динамометрического ключа (уже 4 разных, кстати). Надо было купить хороший здоровый динамометрический ключ до 35-40 кг, чтобы не ломать более серьезные болты и гайки... :twisted:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн апр 11, 2011 20:29

У меня на 2007 году гайки еще обычные и две (с контр гайкой). Кстати, хотел из заменить на самоконтрящиеся. Тем более будет актуален парамтр резьбы. Хотя... надо будет ещё и самому на своём померить, вдруг у меня что-то иначе?.. :shock: Это же НАША машина!.. :D
А что до ключа, дело нужное, но... что толку от него в данной ситуации?.. Момент затяжки этих болтов всё равно нигде не прописан. По крайней мере я не нашёл и мне тут его тоже никто назвать не смог. И я, в итоге, тянул "по ощущениям" - как упёрлось, ещё чуть-чуть. Понятно, что понятие "чуть-чуть" у всех разное, но я старался опираться на прежний опыт авторемонтов :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 12, 2011 02:08

у меня тоже по паре гаек на болт было, но я поменял их вместе с болтами на самоконтрящиеся м12, поэтому особо не заморачивался, старые в багажнике валяются :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 12, 2011 05:13

Вот тут есть болты, выбираем по вкусу:http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2285&offset=100 а тут гайки:http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2285&offset=350 У меня установлены гайки с виниловыми втулками для предотвращения самоотворачивания. Гайки откручиваются без каких-либо проблем накидным ключом "на 17".
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 12, 2011 09:29

YoNas писал(а):
Nomad писал(а): гайки болтов подушек АМЕРИКАНСКИЕ, т.е., с дюймовой, а не метрической резьбой. :shock:
А точно?.. Может просто один из вариантов метрического шага?.. Резьбомера нет, чтобы померять ТОЧНО?..
Проверил - дюймовая. :twisted:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт апр 12, 2011 19:34

Nomad писал(а):Проверил - дюймовая. :twisted:
Круто! Як в АмериЦе!!! :D А параметры?.. :wink:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 12, 2011 22:41

YoNas писал(а):
Nomad писал(а):Проверил - дюймовая. :twisted:
Круто! Як в АмериЦе!!! :D А параметры?.. :wink:
Нет дюймового инстремента....
5.5 или 6 витков в гайке....
В крайнем случае загоню две метрические гайки, если болт не выну (передний под радиатором). :twisted:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 27, 2011 12:53

Похоже, я обнаружил источник скрипа - поперечина (усилитель) кузова чуть впереди коробки в месте перехода моторного щита в пол. Слева зазор между кузовом и рамой около 2 мм и видны следы касания деталей, справа - больше 5 мм.... В таком месте, что сразу и не углядишь, т.к. для того, чтобы это место разглядеть, надо обладать лебединой шеей и глазами на ложноножках как у рака! Теперь вот думать надо, как кузов приподнять и насколько.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 28, 2011 12:07

ledobur писал(а):... для того, чтобы это место разглядеть, надо обладать лебединой шеей и глазами на ложноножках как у рака!
Так вот ты какой,ledobur... :D :D :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 28, 2011 17:44

Даже хуже, чем можешь себе представить! :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 28, 2011 19:12

я даже предполагать апасаюсь чем ты лёд буришь :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 29, 2011 02:31

Чем-чем.... :oops: Как все "настоящие музчины", т.е. взглядом! :D Если бурить тем, о чем подумал, то мне тогда переехать куда-нибудь в подмосковье придется - местный лед слишком толст для моего отростка.... :pardon:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб авг 03, 2013 04:32

А у меня кузов на двигатель что то навалился, теперь вообше звуков много стало
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб авг 03, 2013 14:19

А это как, если не секрет, "кузов на двигатель навалился"? Двигатель завалился вбок?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб авг 03, 2013 14:43

Кузов слегка сместился вперёд на подушках, заметил когда шпильки все под наклоном встали, двигатель начал цвыркать о какую то прокладку и херить её.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб авг 03, 2013 16:47

Значит с задними упорами кузова что-то не в порядке (с теми, что под задним бампером крепятся к кузову и упираются в раму), коль кузов "наехал" на двигатель.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 03, 2013 17:45

может задняя опора приболела и двигло опустилоь задом ниже ,также боковые опоры бывают болеют.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс авг 04, 2013 02:55

Сергей, rigrey же пишет, что болты крепления кузова встали под углом. Если бы дело было в задней опоре двигателя, то и рычаг КПП "ушел" бы.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн авг 05, 2013 02:31

Всё ослабил, домкратом оттянул на зад. Там милиметра 3 всего то. Срывные кронштейны наростил так сказать. Не плохо было бы подушки развернуть градусов на 180, но что то не смог.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн авг 05, 2013 02:32

Опоры двигателя и кпп в порядке
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн авг 05, 2013 03:27

rigrey, у подушек материал, скажем так, одноразовый. :( Они прожимаются очень сильно и как бы свариваются с кузовом и рамой. Я резал боковину от грузового колеса (там толщина резины около 20 мм и резина гораздо мягче транспортерной ленты) с размерами, большими, нежели подушки, резал их по толщине и подкладывал между кузовом и подушками. Отверстия в таких дополнительных прокладках сверлил перовым сверлом (для сверления отверстий в дереве). Делал так оттого, что по левой стороне подушки выжались и рама стала бить в кузов (вроде и не сильно тяжелый я, грузов никаких не перевозил). Так удалось поднять и выровнять кузов. Если хочешь заморочиться с заменой подушек, то цена у них как-то не вдохновляет: http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... B0&x=0&y=0 Где-то уже писали, якобы черные имели нарекания со стороны покупателей. Но, похоже, и желтые не сильно далеко ушли.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн авг 05, 2013 04:01

Родные жёлтые после снятия что то не восстанавливают свою форму,какая то пористая смесь а форму не восстанавливает, Сейчас в запасе чёрные, поставлю как лифт прийдёт
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб авг 17, 2013 22:02

А почему отказались от двух подушек задних, может приварить их и все, а то визуально видно что кузов полукругом.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс авг 18, 2013 02:07

Почему то отказались 12и подушек!!!
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс авг 18, 2013 08:35

2 года назад, когда подкладывал по левой стороне дополнительные резиновые "блины" для устранения касания кузова и рамы, получил зазор в 5 мм между опорами заднего пола (деталь №3162-5001090 согласно каталога сборочных единиц) и поперечиной рамы (между рамой и полом багажника). Ничего подкладывать туда не стал, но через 3 месяца данный зазор исчез - подушки под весом кузова дали усадку! Откровенно слабый материал подушек для веса нашего кузова, о чем свидетельствуют следы касания болтов рычака КПП с тоннелем пола и вибрации, передающиеся на кузов при заведенном двигателе.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн авг 19, 2013 15:14

У меня уже вторая замена левой передней подушки за 8 тык.
И сейчас опять в ногу хруст на кочках. Даже не знаю, как лечить...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн авг 19, 2013 21:40

У меня с подушками все нормально и на патре и на ханте было, износа не замечал, может болты не затянуты были. Может есть из другого материала типа капралон или силикон ну или....

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт авг 20, 2013 12:39

Вчера делал бодилифт. Верхние подушки оказались очень даже в форме, а вот нижние совсем сплющились с спокойно проворачивались на шпильках.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подтягивать подушки крепления кузова к раме?

Сообщение ice69 » Пт июл 08, 2016 07:40

Собираюсь менять подушки кузов/рама - кто посоветует что лучше поставить?
Изображение

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности