Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подтягивать подушки крепления кузова к раме?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтягивать подушки крепления кузова к раме?
В ветке про комплект инструментов народ упоминал необходимость подтягивания креплений кузова к раме. Хотелось бы узнать, действительно ли это нужно и где про это вообще писалось.
Такие сомнения зародились в связи с появившимся в последнее время странным однократным стуком. Стук напоминает удар или хлопание большой пластмассиной, ощущается ногами через пол и на слух довольно неприятный, страшноватый. Происходит при проезде по совсем незначительному препятствию (небольшая выбоина, рельсы, вообще вроде бы ничего), причем более суровая тряска не проявляет этого стука. Более того, по этому месту можно проехать много раз, и никакого стука не раздастся.
Звук на слух вроде как сзади.
Думал, что это люк бензобака (действительно, дверца болталась) - исправил, а звук не исчез. У задней двери смазал замок и периметр резинки протер силиконовой смазкой - дверь перестала елозить, стоит плотно, но звук есть.
Вот, думаю, что кузов скачет по раме, больше ничего не могу придумать.
Такие сомнения зародились в связи с появившимся в последнее время странным однократным стуком. Стук напоминает удар или хлопание большой пластмассиной, ощущается ногами через пол и на слух довольно неприятный, страшноватый. Происходит при проезде по совсем незначительному препятствию (небольшая выбоина, рельсы, вообще вроде бы ничего), причем более суровая тряска не проявляет этого стука. Более того, по этому месту можно проехать много раз, и никакого стука не раздастся.
Звук на слух вроде как сзади.
Думал, что это люк бензобака (действительно, дверца болталась) - исправил, а звук не исчез. У задней двери смазал замок и периметр резинки протер силиконовой смазкой - дверь перестала елозить, стоит плотно, но звук есть.
Вот, думаю, что кузов скачет по раме, больше ничего не могу придумать.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практически как у меня. Протягивал все, что мог - звук остался. уже и ослаблял подушки крепления кузова к раме с левой стороны, снимал упорный демпфер с левой стороны кузова (от продольного перемещения), снимал обшивку салона в поисках этого "бряка".... Вот только дверь еще не вскрывал заднюю левую. Специально разбирал подушки, но ничего криминального не нашел. Грешу на переднее ухо рессоры (туда еще не добрался), но вот что-то мне подсказывает, что это все не то и не туда.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да как - вскрывать только. Меня по осени остановило лишь то, что не смог ручку стеклоподъемника снять, а ломать не хотелось. Там еще, под облицовкой, проем проклеен пенополиэтиленом от пыли, надо что-то подобное в запасе иметь для восстановления после вскрытия. Я все по дверям оставил до лучших времен, надо будет все разъемы в дверях и тяги обклеивать како-либо антишумкой, а то бряканье в дверях уже доставать стало.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, звук как раз оттуда идет, слева из-за спины. Недавно я перешел на новую схему питания - правый бак всегда полный, прибор на панели подключен постоянно к левому баку, и когда он пустеет, то пищит приборная панель, предупреждает. Вот как раз вчера начало пищать, седня задолбало и поеду заправляться.
До этого следил за уровнем бензина в правом баке, когда он доходил до середины, заливал полный левый бак, и и так снова до тех пор, пока в правом баке не будет половина. В результате предупреждающим сигналом никогда не пользовался...
Но неужели поплавок может так стукать, что иногда жутко становится? С другой стороны, если это именно стук из-за уровня бензина, а бенз колышется непредсказуемо, то тогда можно понять, почему стук возникает непонятно когда и не повторяется.
Но все равно - раньше-то не стукало.
До этого следил за уровнем бензина в правом баке, когда он доходил до середины, заливал полный левый бак, и и так снова до тех пор, пока в правом баке не будет половина. В результате предупреждающим сигналом никогда не пользовался...
Но неужели поплавок может так стукать, что иногда жутко становится? С другой стороны, если это именно стук из-за уровня бензина, а бенз колышется непредсказуемо, то тогда можно понять, почему стук возникает непонятно когда и не повторяется.
Но все равно - раньше-то не стукало.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Пикапе этот звук не сильно слышно (но я его слышу, т.к. знаю). На Хантере этот звук прослушивается отчётливо. Сначала думал, что что-то отвалилось и бьёт по полу и баку, но потом выяснил зависимость... А когда лопнул поплавок в левом баке, то услышал ТИШИНУ!!! :) После замены поплавка всё возобновилось. :o
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Респект и уважуха за подсказку! :respect: А то бы так и мучался в поисках. У меня этот звук с самого салона практически - в Новосибирске залил оба бака под завязку и по мере понижения уровня в левом баке, постоянно доливал бензин. Потому как процесс заполнения бака происходил довольно часто, то и звук возникал лишь изредка. А дома катаюсь с полупустым или практически пустым левым баком и этот звук уже стал просто навязчивым. То-то я думал, отчего только слева звучок слышен! А ведь был очень-очень рядом к разрешению проблемы - нынче летом, когда осматривал все под днищем кузова, решил поправить трубки на левом баке и отломил штуцер на сепараторе. Ну повспоминал добрым словом паяльщиков-клепальщиков с завода, да пришлось снимать его и переделывать. Кто бы знал, что нужно было копнуть чуть глубже, ведь на 90 % приблизился к источнику звука. От же блин блинский! :twisted:yu_yu писал(а):У меня на Пикапе этот звук не сильно слышно (но я его слышу, т.к. знаю). На Хантере этот звук прослушивается отчётливо. Сначала думал, что что-то отвалилось и бьёт по полу и баку, но потом выяснил зависимость... А когда лопнул поплавок в левом баке, то услышал ТИШИНУ!!! :) После замены поплавка всё возобновилось. :o
А вскрывать (мне по крайней мере) придется все двери. Там болтаются разъемы стеклоподъемников и колонок: при переваливании с боку на бок, когда едешь в лесу, отчетливо слышно как разъем бъется о дверь.IgorG писал(а):Не, вскрывать - это не наш метод...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не вскрывай двери, пока не решишься делать шумо- виброизоляцию. Лишняя затрата времени... Вытащи гофру (в которой проходят провода) из "рамы двери" (не из двери) и подтяни провода с незадействованными разъёмами из двери вплотную к гофре. Вытянутые провода изогни "змейкой" и просунь в стойку (чтобы обратно не "убежали").ledobur писал(а):А вскрывать (мне по крайней мере) придется все двери. Там болтаются разъемы стеклоподъемников и колонок: при переваливании с боку на бок, когда едешь в лесу, отчетливо слышно как разъем бъется о дверь.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вариант, спасибо за подсказку. :) Я заднюю вскрывал (отломил крючек на внутренней ручке открывания) - просто потом клеем-моментом поверх разреза уплотнителя наклеил из похожего материала полосы. Все держится. А сам поплавок обо что в баке стучит, не озадачивался? Потому как звук напоминает смещение металла по металлу (я вообще подумал сначала на оторвавшийся усилитель-поперечину крыши). Друзья принципиально не слышат этого звука, а меня аж коробит - привык на машине без посторонних шумов ездить. Был в практике случай, когда лопасти весел от лодки-резинки стучали по кузову в багажнике жигулей, а выглядело так, будто крыша оторвалась и вот-вот ее унесет! По металлу очень хорошо звук распостраняется.yu_yu писал(а):Не вскрывай двери, пока не решишься делать шумо- виброизоляцию. Лишняя затрата времени... Вытащи гофру (в которой проходят провода) из "рамы двери" (не из двери) и подтяни провода с незадействованными разъёмами из двери вплотную к гофре. Вытянутые провода изогни "змейкой" и просунь в стойку (чтобы обратно не "убежали").
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вибраций после протяжки подушек тоже не ощущаю. У меня звук выглядит как "ск-р-р" - что-то подобное бывает когда какую-либо сложного профиля конструкцию ломает в поперечном направлении и она начинает в определенный момент смещаться. Т.е. торец детали с некоторым зацеплением сначала нагружается, а потом происходит смещение. На жигулях так скрипели стойки, когда им кранты приходили. Но тут я просмотрел все сопряжения кузова, нигде ничего смещающегося не выявил. Значит, звук исходит из скрытой полости, которая имеется или связана с кузовом. Лоцируется звук именно из-за левого плеча, снизу. Пластик снимал, ездил без него - звук остается. причем, во влажную погоду ничего не меняется (WD-шку тоже активно пользовал, не помогло). Все подушки крепления кузова к раме разобрал и промазал графиткой - без результата. Вот и остается только левая пассажирская дверь и что-то с баком. Может, еще быть левая часть заднего сидения. Надо его откинуть будет да поездить. Но, как и писал IgorG, звук проявляется неожиданно, вне зависимости от рельефа дороги. Я бы еще добавил - и загрузки.
Тож самое, у меня было ощущение что звук идёт то из под заднего сидения, то из стойки кузова где- то под потолком, похоже точечная сварка где-то лопнула, встречал тему или на этом или на соседнем форуме, там лопнула сварка на передней стойке на стыке с потолком, сам забил,ledobur писал(а):Я вибраций после протяжки подушек тоже не ощущаю. У меня звук выглядит как "ск-р-р" - что-то подобное бывает когда какую-либо сложного профиля конструкцию ломает в поперечном направлении и она начинает в определенный момент смещаться. Т.е. торец детали с некоторым зацеплением сначала нагружается, а потом происходит смещение. На жигулях так скрипели стойки, когда им кранты приходили. Но тут я просмотрел все сопряжения кузова, нигде ничего смещающегося не выявил. Значит, звук исходит из скрытой полости, которая имеется или связана с кузовом. Лоцируется звук именно из-за левого плеча, снизу. Пластик снимал, ездил без него - звук остается. причем, во влажную погоду ничего не меняется (WD-шку тоже активно пользовал, не помогло). Все подушки крепления кузова к раме разобрал и промазал графиткой - без результата. Вот и остается только левая пассажирская дверь и что-то с баком. Может, еще быть левая часть заднего сидения. Надо его откинуть будет да поездить. Но, как и писал IgorG, звук проявляется неожиданно, вне зависимости от рельефа дороги. Я бы еще добавил - и загрузки.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я нашел где стучит еще 3 года назад.Стучит задний бампер об кузов,там сразу следы от контакта видно.Снимите бампер,возьмите метр кислородного шланга,с одной стороны по вдоль его разрежте и наденьте его на торец кузова. При установке бампера отрегулируйте зазоры между боковинами бампера и задними крыльями.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нету там ничего, давно уже там все проверено и отрегулированно.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я нашел где стучит еще 3 года назад.Стучит задний бампер об кузов,там сразу следы от контакта видно.Снимите бампер,возьмите метр кислородного шланга,с одной стороны по вдоль его разрежте и наденьте его на торец кузова. При установке бампера отрегулируйте зазоры между боковинами бампера и задними крыльями.
- Радаев Виктор
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 11:53
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как же ты его закрывал, сиденье-то? Ведь удар при закрывшейся скобе замка будет такой, что караул! :lol: А еще я неплотно закрыл заднюю дверь - тоже гремело! И ключ для регулировки ступичных подшипников хорошо катается под сидением. Просьба читать тему с начала от ее создания, а затем уже высказывать предположения. Звук возникает эпизодически, за весь вчерашний день проявился лишь раз. Что изменилось: заправил левый бак под горловину. Ездил по укатанному снегом проселку с выбоинами и гребенкой. Звук проявился после уменьшения уровня топлива в левом баке литров на 5-8. Надо будет проверить предположение yu_yu насчет поплавка - кто его знает, как он там себя ведет?Радаев Виктор писал(а):У меня был точно такой звук, как ты говоришь. Ехал с дачи, измаялся весь за дорогу, когда приехал - понял что гремит. Поднимал заднее сидение и замок у него защелкнулся, я не обратил внимание и опустил его. Всю дорогу глухой стук сзади, на кочках, как будто молоток в багажнике прыгает. Смеялся.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С приходом морозов (у нас уже несколько дней ночами -20, днем отпускает до -15) звуки стали гораздо реже, но их характер не изменился.
Подобные проявления достаточно легко лоцировать - достаточно для начала открыть окно и определить направление шума. В моем случае я специально садил за руль супругу, а сам ехал на заднем левом сидении. Так что, с бамперами все нормально. :D Я все-таки более склонен подозревать сухое смещение металла по металлу. Проявляется сей звуковой эффект при диагональном переезде препятствий, т.е. когда рама и кузов работают на скручиване (машина как бы переваливается с боку на бок).Лентяй писал(а):У меня стучал передний бампер по кузову. А мне при этом казалось что звук идет из левых дверей.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я всю голову сломал, отчего да почему. Снимал задние упорные кронштейны (прикручены к кузову сразу за бампером, двумя болтами "на 17") - так с левой стороны видно, что трет металлическим стержнем подушки по раме, причем хорошо так трет. Сначала смазал - не помогло. Пытался подкладывать резину от камеры - тоже не помогло. Значит, источник звука в другом месте. Что самое интересное - с правой стороны подобного смещения кузова нет! Вот и думаю - а все ли кронштейны крепления подушек (если поднять в салоне коврик под ногами водителя и пассажиров, то можно разглядеть крестообразный разрез утеплителя пола - под ним увидим чашкообразное углубление и головку болта крепления подушки) хорошо приварены к кузову? Не из-за этого ли возникает ощущение перемещения пола под ногами при резком торможении?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, жуть... :( Протянул подушки крепления кузова к раме, вроде как перестало шевелиться, а вот звук остался. И это явно связано с кузовом, потому как все, что связано с рамой, имело бы совсем иной звук. Пробовал проехать на левом пассажирском сидении с открытыми окнами - звук лоцируется все-равно из салона.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда купил авто, сентябрь было, стук был при переваливании на кочках, именно при переваливании. Тоже тянул подушки кузова, рессоры ... ну вобщем все что можно, даже попытался грешить на глушак бьющийся по кузову. При полной загрузке усугублялось. Но у меня еще рессоры скрипели как отвязанные и я сними боролся всеми доступными средствами, лил ВДшку, тянул до срыва гайки. Надоел мне этот скрип, я открутил гайки стремянок, снял наружние пластины понамазал там графиткой немно выдвинув пальцы стремянок, короче позамазал все куда смог долезть, с тех пор нету скрипа и .... про стук(скорее смещение и щелкание) вспомнил только сегодня прочитав данную ветку. Мож кому поможет.
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был такой стукачек и у меня все что можно осмотрел протянул как выше сказано. Но он зараза нет нет да появлялся ,чуть прибором для привидений :D искать не начал . В итоге я нашел его это задняя дверь вернее замок к ней и крепление к кузову,хотя выше я писал протянул все.Просто там появился зазор который на вид не видно,но тупо взяв маленькую линейку и тихонько в автосалоне измерил у нового Патра и у себя ,проблема барабашки устранена . Не забывайте дверь сама тяжелая + колесо .
Ну может у кого то проблема и не в этом. Правильно смотреть и слушать нужно везде.
Ну может у кого то проблема и не в этом. Правильно смотреть и слушать нужно везде.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я с задней двери колесо снял - катаю в багажнике. Дверь вроде как прилегает плотно по всей плоскости. А меряли где, в каких местах? Сегодня смотрел очень внимательно на стык левого заднего подкрылка (локера) и пластиковой надставки бампера. Так вот, локер прикручен к кузову и упирается своим нижним краем в кронштейн брызговика, а надставка бампера (который, ксати, прикручен к раме!) своим внутренним краем свободно лежит поверх локера. Не здесь ли кроется корень проблемы? После наступления морозов, как уже писал, проблема скрипа ушла - видимо условия смещения деталей изменились. Зато появился новый скрип - теперь уже скрипит пластиковая накладка понизу заднего сидения... Н-да, качество пластика у нас то еще!
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин совсем крыша поехала, не стремянок а серьг, прошу прощенья за дезу....alan62 писал(а):Когда купил авто, сентябрь было, стук был при переваливании на кочках, именно при переваливании. Тоже тянул подушки кузова, рессоры ... ну вобщем все что можно, даже попытался грешить на глушак бьющийся по кузову. При полной загрузке усугублялось. Но у меня еще рессоры скрипели как отвязанные и я сними боролся всеми доступными средствами, лил ВДшку, тянул до срыва гайки. Надоел мне этот скрип, я открутил гайки стремянок, снял наружние пластины понамазал там графиткой немно выдвинув пальцы стремянок, короче позамазал все куда смог долезть, с тех пор нету скрипа и .... про стук(скорее смещение и щелкание) вспомнил только сегодня прочитав данную ветку. Мож кому поможет.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже, еще летом, в погоне за минимальными зазорами между бамперами и кузовом, пришел к той ситуации, что стало тереть краску на бамперах и кузове. Тоже была ржа на заднем бампере, пришлось все регулировать по-новой. Оставил зазор между юбкой кузова (сзади) и бампером около 1,5 мм - теперь все нормально, свежих потертостей не замечено.poLevoz писал(а):Бухает сзади при большой амплетуде работы заднего моста, думаю задний бампер приспустить вниз, посмотрел, опять ржа полезла сзади над бампером и на самом бампере следы от сопрокосновений :(
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я, когда вместо штатного повесил железный, сильно удивился тишине сзади :)poLevoz писал(а):Бухает сзади при большой амплетуде работы заднего моста, думаю задний бампер приспустить вниз, посмотрел, опять ржа полезла сзади над бампером и на самом бампере следы от сопрокосновений :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Протянул вчера по принципу " чтобы голову не оторвать болту :) ". Стало лучче. Только вот... я где-то читал, что кузов прикручен 10 болтами, а я нашёл только 8 - от самой жопы до ног водителя, примерно (на таких отдельных кронштейнах, торчащих в стороны от рамы). Где ещё-то два?.. Перерыл тырнет, в поисках картинки - НЕТУ!.. Поможите!..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Сделайте зазор между задним бампером и кузовом 10 мм (смотреть под задней дверью);
2) Подтяните стремянки рессор;
3) Проверьте крепление карданных болтов к кожуху стояночного тормоза;
4) Проверьте нижние втулки задних амортизаторов, а лучше выкиньте их нафиг и поставьте фирменные тойотовские от TLC-80/105 c колхозом от металлических толстых втулок реактивной тяги Жигулей -классики;
5) Подтяните подушки крепления кузова к раме.
У меня были первые 4 причины, но половина подушек тоже подтянулась.
Последняя и самая неприятная причина - износ пальца серьги. Тут ,помимо серьги, можно влететь на перепрессовку сайлентблока, а это муторно и накладно.
2) Подтяните стремянки рессор;
3) Проверьте крепление карданных болтов к кожуху стояночного тормоза;
4) Проверьте нижние втулки задних амортизаторов, а лучше выкиньте их нафиг и поставьте фирменные тойотовские от TLC-80/105 c колхозом от металлических толстых втулок реактивной тяги Жигулей -классики;
5) Подтяните подушки крепления кузова к раме.
У меня были первые 4 причины, но половина подушек тоже подтянулась.
Последняя и самая неприятная причина - износ пальца серьги. Тут ,помимо серьги, можно влететь на перепрессовку сайлентблока, а это муторно и накладно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подтянул подушки....
Как обычно, со всей дури и сорвал резьбу на одной гайке. И тут меня ждало офигительное открытие: гайки болтов подушек АМЕРИКАНСКИЕ, т.е., с дюймовой, а не метрической резьбой. Поехал в мега-магазины метизов по всему городу и вспомнил как искал долбаную гайку на Хай Джек..... Я ее так и не нашел. :twisted: Это что, глупая шутка завода?
Как обычно, со всей дури и сорвал резьбу на одной гайке. И тут меня ждало офигительное открытие: гайки болтов подушек АМЕРИКАНСКИЕ, т.е., с дюймовой, а не метрической резьбой. Поехал в мега-магазины метизов по всему городу и вспомнил как искал долбаную гайку на Хай Джек..... Я ее так и не нашел. :twisted: Это что, глупая шутка завода?
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети