Страница 1 из 1
Зазоры бамперов и что с ними можно сделать?
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 19:57
TOS
Интересует вопрос о зазорах между бамперами и крыльями: ужасно портится вид машины из-за этих сантиметровых дырках. Кто-то скажит, что это УАЗик... Но неужели ничего нельзя поделать с пластиком, который прилегает к пластиковой накладке крыла впритык, а между крылом остается такой ужасный зазор?
Кто как боролся?
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 20:06
пианист
Я лично никак не боролся. И не собираюсь. Я еще не видел Патриота без зазоров.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 20:18
TOS
Я не говорю о том, чтобы бампер прилегал, как на крузаке. Но элементарно сделать зазоры, как между крылом и дверью - и все бы было нормально!
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 20:28
IgorG
Сегодня обратил внимание на то, что передний бампер по краям какой-то подвижный. То есть, если пошевелить правый угол бампера, возле колеса, то он довольно свободно движется, а левый как будто закреплен.
По каталогу не удалось понять, как пластмассовая накладка бампера крепится к каркасу. Мог там вывалиться какой-нибудь болт или так и дожно быть?
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 20:35
TOS
Вот и я про то же. Сколько не смотрел - передний бампер (края) висит просто так, опираясь на свою форму. Изобрести велосипед конечно можно, но может быть кто-то уже его изобрел и обкатал?
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 20:55
аптекарь
Саморезом, снизу. Между крылом и бампером вложил шайбу высокую резиновую и саморезом ч/з шайбу.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 21:10
Андрей677
На патруле такие же зазоры между бампером и кузовом :) Так что не страшно)))
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 21:14
пианист
Андрей677 писал(а):На патруле такие же зазоры между
бампером и кузовом :) Так что не страшно)))
Действительно... Ну чего париться по пустякам..?
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 21:31
TOS
аптекарь писал(а):Саморезом, снизу. Между крылом и бампером вложил шайбу высокую резиновую и саморезом ч/з шайбу.
Спасибо за совет, с передним бампером я так и хотел поступить, только думаю, что может быть вместо шайбы сделать пластину на весь угол шириной в сантиметр.
А вот как быть с задними накладками? Там дела вообще плохи...
Единственное может быть подобрать из уплотнительных резинок что-то похожее и закрутить, проложив резиновую прокладку, примерно как между крылом и накладкой?!
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 22:07
SKAT
Но если Вы упрётесь бампером во что либо, то ему некуда будет двинуться и он вмето того, чтобы сыграть и вернуться на место, поведёт крыло и останется в таком положении (обратно крыло он уже не вытянет).
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 22:21
TOS
На этот случай у меня стоит кенгурятник :)
И крутить буду не к крылу, а к накладке пластиковой!
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 22:57
IgorG
Так вот надежда была на то, что кто-то разбирал бампер и понимате, как там все устроено. В каких местах пластмассовая часть бампера прикрепляется к своему силовому каркасу?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 00:26
Помор
IgorG писал(а):Так вот надежда была на то, что кто-то разбирал бампер и понимате, как там все устроено. В каких местах пластмассовая часть бампера прикрепляется к своему силовому каркасу?
Бампер разбирал - по причине удара о Сузуку Гранд Витару. Хоть и относительно слабый удар был, но из-за хлипкового бампера удар через него пошёл в крыло/капот/правую фару/телевизор.
Сам бампер изнутри представлен несколькими изогнутыми трубочками. На фото указаны точки их крепления:
Поэтому заморочился сделать силовой бампер скрытой установки (под пластиком), - пока ещё в работе, на днях доделаю:

[/img]
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 00:48
Ep
зазоры не надо делать очень маленькими. потому что кузов и рама гуляют относительно друг друга. а бампер к раме прикручен, а не к кузову.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 01:20
IgorG
Видно, что в верхних углах пластмассовый бампер крепится чем-то к каркасу. Наверное, эти болты у меня улетели.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 03:18
Hiv
Ep писал(а):зазоры не надо делать очень маленькими. потому что кузов и рама гуляют относительно друг друга. а бампер к раме прикручен, а не к кузову.
Послушай мудрого человека.
Зазоры должны быть.
Бампер крепится к раме 4-мя болтами М10. Дырки в уголках квадратные и большие, можно ослабить и немного порегулировать. Эти уголки крепятся к каркасу бампера 4-мя болтами М8, там тоже есть возможность регулировки по высоте. Вообщем лезь под машину. :D
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 09:23
Помор
IgorG писал(а):Видно, что в верхних углах пластмассовый бампер крепится чем-то к каркасу. Наверное, эти болты у меня улетели.
В целом бампер легко снять - отсоединить клеммы с противотуманок и скинуть 4 гайки в районе рамы. А также можно отрегулировать положение бампера во всех плоскостях (может на заводе криво прикрутили).
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 20:37
IgorG
Ну вот, залез снизу и убедился, что одного болта, справа вверху, нету. Потрахавшись часа полтора, смог туда встрюмить другой болт и изловчился навинтить гайку. Пластмассовый бампер вроде бы все равно так же шевелится, зато я теперь знаю, что он прикреплен к каркасу.
Кстати, у меня (машина конца 2007 года) заводской каркас пластмассового бампера выглядит примерно так же, как тут был показан самопальный каркас из труб на картинке. Трубы такого же размера.
Из минусов осмотра бампера - обнаружена трещина в левом нижнем углу бампера, при переходе от горизонтальной части к вертикальной, там, где локер прикасается к бамперу, левее нижней левой точки крепления бампера к каркасу. Хз отчего получилась трещина. Раньше я пытался заправить нижний болтающийся край локера за нижний край бампера, но он все равно оттуда вылазил. Может быть, из-за этого трещина? Надеюсь, что она не будет прогрессировать.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 21:17
Yurgen_T
у меня с завода по углам бампера (между трубой и пластиком) затолкана бумага комками изнутри :lol: если еще не выпала,то при случаю сфоткаю эту рацуху УАЗа
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 21:56
Гульков
Все зазоры можно убрать до минимума. Но тогда возникает следующая проблема: машина рамная. Кузов и рама живут сами по себе. Двигаются как хотят. Вам нужны потёртости ЛКП во всех возможных и невозможных местах соприкосновения?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 22:26
IgorG
Ну да, я вот поджал бампер кверху, уменьшил зазор, а теперь думаю: "А не дурак ли я?"
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 06:27
9val
IgorG писал(а):Ну да, я вот поджал бампер кверху, уменьшил зазор, а теперь думаю: "А не дурак ли я?"
Типа того :D , вытрется краска и на бампере и на крыльях, а под фарами он ещё и потрескается.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 00:03
TOS
http://www.uazshop.ru/templates/images/photo/017.html
Есть разница в зазорах?! А крепится наверное также![/url]
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 08:00
IgorG
Ух ты! А почему так?
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 09:44
Alex[BY]
TOS писал(а):....Есть разница в зазорах?....
:lol: :lol:
Я тоже когда купил машину зазоров почти не было. Но бампера потерли краску на кузове через 1000км. Счас зазоры в палец сделаны и ничего не трёт.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:43
IgorG
Хм, это сзади... А спереди у всех маленькие зазоры? Там это некритично?
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:19
Alex[BY]
Трёт и спереди и сзади при маленьких зазорах. Спереди не так заметно, но трёт.
Бампера привинчены к раме, а кузов "гуляет" относительно рамы. При малых зазорах - это "не есть хорошо"
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 18:23
9val
[quote="IgorG"]Хм, это сзади... А спереди у всех маленькие зазоры? Там это некритично?[/quo
Критично, те зазоры что стоят с завода оптимальны.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 06:46
ledobur
9val писал(а):IgorG писал(а):Хм, это сзади... А спереди у всех маленькие зазоры? Там это некритично?[/quo
Критично, те зазоры что стоят с завода оптимальны.
Я бы не стал утверждать столь категорично. У меня были по 2 с лишком сантиметра, причем неровно с левой и правой сторон. Зазоры можно и нужно минимизировать, но до определенного значения: сзади от бампера до торца надкрылка у меня около 15 мм, спереди около 7-8 (если сделать меньше, то бампер протирает надкрылок насквозь). От боковой накладки заднего бампера до кузова - практически вплотную (регулировать достаточно муторно, надо бампер откручивать от рамы). Расстоянием между задним бампером до отбортовки кузова (нижняя кромка кузова в районе задней двери) - 2-3 мм, ее меньше делать не имеет смысла, иначе кузов будет тереть по бамперу. Вот как-то так у меня сейчас выглядит.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 07:53
IgorG
Хм, спереди я такие же зазоры сделал, а сзади - стремно как-то. На среднем фото на переднем бампере видна косая трещина на левой по направлению движения стороне. Это трещина или мне так показалось?
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:23
ledobur
IgorG писал(а):Хм, спереди я такие же зазоры сделал, а сзади - стремно как-то. На среднем фото на переднем бампере видна косая трещина на левой по направлению движения стороне. Это трещина или мне так показалось?
Стремно, говоришь?! :P :D Не, нормально. Если задние зазоры выводить "на нет", то кузов ложится на задний бампер. У меня сейчас зазор всего 1 мм между отбортовкой кузова и бампером (ниже задней двери). Можно, конечно, снять надкрылки и рассверлив крепежные отверстия в них, сместить надкрылки по направлению к заднему бамперу. Но я, поигравшись с левым надкрылком, не стал с правым заморачиваться. А то, что воспринимается как трещина на переднем бампере, в действительности является потеком грязи от набившегося под локер и растаявшего снега.

Вчера устранил энту тресчину методом помывки авто.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:26
Alex[BY]
Кроме всего прочего. Перед тем как пытаться выставить передний бампер...
Рекомендую убедиться в правильности его геометрии.
У меня малость кривой. Радиусы разные справа и слева.
Я 2 часа лазал под машину и назад и не мог понять почему не сходится концы возле молдингов. Потом снял бампер и рулеткой мерил. Сантиметр разницы. Криво сварен.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:35
ledobur
у меня локеры кривые - с лева низ из-под переднего бампера вываливается, а справа верх. И подтянуть к кузову не удается. Сами бамперы требуют ручной доводки, но это для особых эстетов. :D Мне просто стало жалко своего времени на все эти выкрутасы, потому и успокоился на достигнутом.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:08
IgorG
у меня локеры кривые - с лева низ из-под переднего бампера вываливается,
Интересно, у меня тоже слева локер ниже края бампера висит. Поначалу с силой засовывал его за край бампера, а потом забил на это.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:21
Alex[BY]
Я в предыдущем сообщении ошибся. На молдинги ровно выйти немог.
А на счет передних локеров. На стандартной резине проблем нет. Болтаються себе и пусть. А вот когда ставил mud 265/75, то при заднем ходе с поворотом он трещит, что люди со стахом оборачиваются. Сделал уголок. Локер в бампер за этот уголок сунул. Больше не вываливается. Уголок крепиться болтом к бамперу. Там как-раз есть готовое место. Только болт длинее взять.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 15:32
Tiggerr
три раза снимал-ставил передний бампер с отделением пластика от каркаса

Рихтовал каркас до "идеального ровного". Итог - один хрен, по бокам выступает по сантиметру от накладок крыльев... Пока забил, до следующего лета. Летом съезжу в лес, сниму пластик (каркас оставлю прикрученным к раме), зацеплю тросом серединку каркаса к дереву и сдам назад легонько

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 17:53
ledobur
IgorG писал(а):Интересно, у меня тоже слева локер ниже края бампера висит. Поначалу с силой засовывал его за край бампера, а потом забил на это.
Я в итоге зацепил нижний край локера за болт, крепящий нижний край бампера. Тупо его туда запихал и, изогнув, зацел краем за болт. когда выскакивает - заталкиваю обратно. Можно, конечно, пытаться что-то мудрить, но мне так проще. Наш бампер еще и скрипит так противненько в месте касания его панели передка (под фарой). Долго соображал, что это может быть. Потом побрызгал WD-40 и сразу все исчезло.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 21:21
IgorG
когда выскакивает - заталкиваю обратно
я так первый год делал, потом надоело. Оно все равно выскакивает. Там, наверное, нужно на этот болт какой-нибудь сравнительно длинный крючок или уголок какой-то навинтить, чтобы он гарантированно удерживал край локера на месте.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 07:50
ledobur
IgorG писал(а):...Там, наверное, нужно на этот болт какой-нибудь сравнительно длинный крючок или уголок какой-то навинтить, чтобы он гарантированно удерживал край локера на месте.
Да, так и нужно поступить: закрепить к болту уголок, а к нему уже прихватить сам локер. Тогда уже гарантированно локер будет удерживаться в нужном положении.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 07:53
IgorG
гарантированно локер будет удерживаться в нужном положении.
Вот только кто может сказать, как это скажется при мотыляниях бампера туда-сюда на кочках. Когда бампер уходит вниз, то это одно, а когда вверх - тогда он с силой упирается в локер, хорошо ли это?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 09:03
ledobur
IgorG писал(а):Вот только кто может сказать, как это скажется при мотыляниях бампера туда-сюда на кочках. Когда бампер уходит вниз, то это одно, а когда вверх - тогда он с силой упирается в локер, хорошо ли это?
Я думаю, что ничего страшного не произойдет. Бампер ведь пластиковый, имеет степень свободы на скручивание. Да и локер тоже достаточно гибкий. Тем более, что кузов "гуляет" относительно рамы не настолько сильно, чтобы все поотрывало. Да и болт, крепящий локер к уголку, можно сильно не протягивать - там тоже будет определнная степень свободы.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 09:09
IgorG
У меня на левом углу бампера, внизу, при переходе с горизонтального участка (который крепится к нижнему болту) в вертикальный возникла небольшая трещина на внутреннем пластмассовом ребре. Стремно как-то.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 09:31
Помор
Я снял передний бампер, в локерах внизу сделал по паре дырок и проволокой притянул к верху кузова (примерно куда крепятся гудки).
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 09:36
IgorG
и проволокой притянул
ну вот, в ход пошли проволоки, далее еще потребуется пластилин и скотч...
Пластилином я, кстати, пробовал поначалу закреплять локеры в углу бампера, пробовал и несколько жевачек, собранных вместе - не помогает.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:00
ledobur
IgorG писал(а):У меня на левом углу бампера, внизу, при переходе с горизонтального участка (который крепится к нижнему болту) в вертикальный возникла небольшая трещина на внутреннем пластмассовом ребре. Стремно как-то.
Тут можно только пытаться клеить термопистолетом. Бампер ведь пластиковый.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 06:22
Volodya
IgorG писал(а):ну вот, в ход пошли проволоки, далее еще потребуется пластилин и скотч....
я ленту, которой упаковывается груз, использовал - подкрылки к бамперу притянул, а сам бампер к раме, на бантиках... :)
