Страница 1 из 1

Кузов набекрень

Добавлено: Вт авг 31, 2010 21:40
kovalek4
Подскажите кто знает,почему на новой машине,кузов заваливается на левую сторону и как это победить? А то уж больно несимпатично выглядит

Re: Кузов набекрень

Добавлено: Ср сен 01, 2010 07:57
ledobur
kovalek4 писал(а):Подскажите кто знает,почему на новой машине,кузов заваливается на левую сторону и как это победить? А то уж больно несимпатично выглядит
У всех так, не пережувай! :) Как решение - ездить вдвоем или возить мешок цемента на правом сиденье. :D А если серьезно - такова конструкция подвески на нашем авто. Чуть просаживается от постоянной нагрузки передняя левая пружина. Можно по форуму поискать, была тема про расстояния под рамой.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 04:35
роман300
Это как так "у всех", у меня за 2,5 года не что не "просело", ровно стоит.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 12:23
ledobur
роман300 писал(а):Это как так "у всех", у меня за 2,5 года не что не "просело", ровно стоит.
Значит нам не повезло - пружины поставили слишком мягкия. Или едим много! :D Если не секрет - чем "лечил"? У меня вот за неполные 5 месяцев эксплуатации (в очень щадящем режиме, замечу) салон явно завалился на левую сторону. Сзади особенно видно.

Добавлено: Пт сен 03, 2010 00:08
роман300
Зачем " лечить" если не "болел", вчера специально обошёл вокруг, ровненько стоит. Скорее всего вам действительно не повезло.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 13:41
ledobur
роман300 писал(а):Зачем " лечить" если не "болел", вчера специально обошёл вокруг, ровненько стоит. Скорее всего вам действительно не повезло.
Сегодня супругу покатал полдня и все вылечилось! :D Я ж говорил, что надо либо парами ездить, либо цемент возить. :oops:

Добавлено: Пн окт 11, 2010 14:27
Gilvanger
Мне на ТО-0 поменяли по гарантии левую рессору. Было набекрень - стало ровненько.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 21:16
OlegKZ
У себя обнаружил лопнувшую пружину. Верхний виток откололся. Поставил новую пружину и подушку от нивы слева. Справа оставил старую пружину и подушку. Пока ровно стоит.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 22:50
suiPSYco
ledobur писал(а):...Если не секрет - чем "лечил"?
(ворчливо, кряхтя...)Э-эх.. молодёж... :wise:

Пружины killen/lesjoforse+ левую проставку делайте бОльше, чем правую...

У мя слева 2 усиленные от Соболя, справа 1 такая же.
PRAVDA под левой пружиной проставку оставлял, справа ваще убрал...
Ну кому как... ))
Всё ровненько... 8)

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 23:01
qera123
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 13:21
ledobur
suiPSYco писал(а):...(ворчливо, кряхтя...)Э-эх.. молодёж... :wise:
Да уж, старость не в радость! :D
suiPSYco писал(а):Пружины killen/lesjoforse+ левую проставку делайте бОльше, чем правую...
У мя слева 2 усиленные от Соболя, справа 1 такая же.
PRAVDA под левой пружиной проставку оставлял, справа ваще убрал...
Ну кому как... )) Всё ровненько... 8)
У меня расстояние от отбойника до балки заднего моста слева и справа очевидно-разные! :( Сталь "г" в пружинах и рессорах, даже не смешно уже. Посмотрел вчера на Прадике 2000 г/в - все ровно, пусть даже и просевшее. Но просевшее равномерно по кругу. На пружины от Шнивы тоже уже посматриваю, но, прочитав все посты в форуме, как-то поостыл на этот счет. Явно разные у нас весовые категории. Вроде как пружинки от TLC-Prado в 120 или 125 кузовах должны подойти, но надо "курить документацию". Кстати, возвращаясь к вопросу о наличии/отсутствии проставок под пружинами передка - можно поступить достаточно оригинально - слева поставить резину 265/75, а справа - 265/65. Прикол конечно, но обидно то, что кардинального решения в виде качественных комплектующих, на заводе не принимают.
:(

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 22:15
suiPSYco
ledobur писал(а):... слева поставить резину 265/75, а справа - 265/65... :(

А у тя разве по другому? :shock:



ledobur! Это твердая 5! :good: :D

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 06:41
ledobur
suiPSYco писал(а):
ledobur писал(а):... слева поставить резину 265/75, а справа - 265/65... :(

А у тя разве по другому? :shock:



ledobur! Это твердая 5! :good: :D
:crazy: Все именно так! :D По весне буду заниматься садо-мазо - перекину местами и пружины, и рессоры. Если дотерплю. А то зима длинная, а ручки чешуться.... :twisted:

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 11:50
ledobur
За вчерашний день машина резко завалилаь на левый борт - левая передняя пружина прожалась практически до касания резиновым демпфером сжатия нижней чашки! :o Разница между длинами левой/правой пружин составила 1 см. А вот рессоры выглядят более-менее нормально - расстояние от колес до верхних точек колесных арок практически одинаково.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 06:10
ledobur
Отчет о проделанной работе: приобрел пружину, аналогичную установленной. Почему аналогичную - потому что, при снятии и сравнении с "родной", каких-либо различий не выявлено! Т.е. их длины в ненагруженном и нагруженном состояниях идентичны.... :( Вот и думай теперь, чего поставляют в розничную торговлю.... Расстояние между витками новой установленной левой пружины оказалось меньше, нежели с правой стороны. Соответственно, кузов так и остался быть заваленным на левую сторону. Пришлось все опять разобрать и воткнуть под верхнюю часть пружины "усиленную" резиновую проставку от 01 модели жигулей (не путать с восмерочной, у нее меньший диаметр!). Машин чуть выровнялся, но не совсем. Почесал репу и воткнул проставку толщиной 6 мм под левую рессору. Сегодня посмотрел на результат работ и понял, что машина теперь чуть завалилась вправо, но не столь явно, как влево клонилась. Внешние очученния: передняя подвеска стала более упругой, задок тоже. Буду посмотреть, как внесенные изменения себя проявят зимой, но пружины надо менять парой, однозначно. И искать что-то более серьезное (в смысле производителя). :(

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 07:47
suiPSYco
Дык вроде перетерли уже всё что возможно... :oops:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... 6%C8%CD%DB

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:00
ledobur
suiPSYco писал(а):Дык вроде перетерли уже всё что возможно... :oops:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... 6%C8%CD%DB
Дак читал я весь этот опус. Проблема в том, что либо надо заказывать усиленные пружины под лебедку, либо ставить шнивовские и ждать когда и они просядут. В магазине смотрел шнивовские, так у них диаметр прутка слишком тонкий. Полторы штуки выкидывать ради попробывать? Лежфорсовские пружины - тоже выходит что жестковаты... А ничего иного в моем захолустье просто нет. Вот и выеживаюсь. :D

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 13:30
suiPSYco
Что то я тебя, корова, не пойму (с) :)
ledobur писал(а):... Проблема в том, что ...надо заказывать усиленные пружины под лебедку... Лежфорсовские пружины - тоже выходит что жестковаты...
Ну не бывает так что пружины мягкие, да еще и без проседания держат лебедку с силовиком...

Lesjoforse (они же Killen) тебе помогут 8)

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 08:05
ledobur
suiPSYco писал(а):Что то я тебя, корова, не пойму (с) :)...
Ну не бывает так что пружины мягкие, да еще и без проседания держат лебедку с силовиком...
Lesjoforse (они же Killen) тебе помогут 8)
:D За "корову" отдельное спасибо! Повеселило. :lol: Меня вполне устраивает жестокость стоковой подвески, лебедка не планируется. Но вот возможность напороться на ту же проблему в недалеком будущем при установке штатных пружин - сразу отбивает желание ставить эксперименты. поставив резиновую проставку под левую пружину, поимел более упругую подвеску, что меня вполне устраивает (правда, сейчас стоит зимняя Нокия-сув, очень мягкая даже при 2,5 кг давления). Так что, остановлюсь на Lesjoforse и буду вносить поправки в будущие отчисления на необходимые ништяки для машинки. :D

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 01:51
suiPSYco
2ledobur: эт цитата из мульта )

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 06:25
ledobur
suiPSYco писал(а):2ledobur: эт цитата из мульта )
Так я понял, потому и сказал спасиб! :D Приятно иной раз вспомнить, в суматохе дней забываются совсем. А тут - как раз к месту. как у братов-пилотов: "или что-то случилось, или одно из двух!" :) (про Колобков). У меня теперь и к месту и не к месту фраза Маши из мульта про Деда Мороза: "Это был Дед Мороз. Да-да!" :wink: