Страница 1 из 2

Крышки бензобаков

Добавлено: Вс июл 18, 2010 17:12
Хомяк Шреденгера
Насколько я понял, то до сих пор завод не ставит никаких приспособлений, чтобы зацитить бензобаки от несанкционированного открывания? На Патре которого смотрел лючки открываются рукой (они даже толком не подпружинены и на кочках "машут ухами") а пробки просто закручиваются - т.е. нет никаких замков.
Хочу заранее спросить у знающих, как это дело исправить, ибо машин некоторое время будет стоять просто во дворе, а бензин у нас сливать любят :evil:
Краем глаза слысал про пробки под ключ (и что они в руках рассыпаются) и про замки в лючки :)
Кто что посоветует?
Или 2010 год уже с закрывашками?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 17:32
СЛОНЕНОК
От "десяток" с ключом подходят, но померяй.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 17:37
luchsergey
а со сливными пробками на баках,что присоветуете?
-обрезать их заподлецо?
тогда пионеры просто пробивают дырку дюбелем снизу бака.
-на это поставить 10мм.броню снизу?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 17:44
Хомяк Шреденгера
Ну, а я таким вандализьмом пока не сталкивался :) У нас максимум вскрывают лючек монтажкой (аккрутно - через тряпку, чтобы краску не покоцать) и через горловину сливают литра 3-4 (наблюдал).

Добавлено: Вс июл 18, 2010 17:51
СЛОНЕНОК
luchsergey писал(а):а со сливными пробками на баках,что присоветуете?
-обрезать их заподлецо?
тогда пионеры просто пробивают дырку дюбелем снизу бака.
-на это поставить 10мм.броню снизу?
Была тема- поищи...

Добавлено: Вс июл 18, 2010 18:07
Хомяк Шреденгера
Пробки резать не советую - ежели хрень какая в бак попадет (типа воды) - то для слива баки снимать?
Если пробка в виде болта, то можно заменить на болт под внутренний шестигранник (где-то я такие видел) :)

Добавлено: Вс июл 18, 2010 18:09
Андрей677
А никто не замечал, что в сильную жару из баков пованивает бензом? Как от этого избавиться можно?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 18:17
luchsergey
я ставил с замками крышки бака даво,потом они либо в руках разваливаются при открытии-это самый лучший вариант и предпочтительный,либо в одно прекрасное зимнее утро на азс вы не можете открыть ее ,потом выламывете и возвращаетесь на сток или ставите замок на лючёк,который тоже потом от пыли,грязи,воды не открывается и выламывается и опять сток,мона длинный болт насквозь с барашковой гайкой в салоне...

Добавлено: Вс июл 18, 2010 18:17
Хомяк Шреденгера
Не знаю насчет Патра (нету у меня пока его) но вот пара случев из жизни
1. ГАЗ 3110 Волга. Чуть потплело - в салоне воняет бензином.
Причина - под полом багажника есть люк, куда вставляется бензонасос (кажется) - меняем прокладку, а еще лучше садим на геметик и затягивем от души (но без фанатизьму)
2. Ниссан Пульсар 85 года - хорошо заправился - бензиновый аромат па пару дней в салоне обеспечен (пока 1/4 бака не спалишь)
Причина - потрескалась заливная труба бензобака (она у него резиновая) - не мудрено, за 25 лет. Меняем виновника на другую трубу из бензостойкой резины :)

Добавлено: Вс июл 18, 2010 20:38
Лентяй
Чтоб слить бензин с Патра через заливную горловину, это нужно потрудиться! Не каждый шланг пролезет от горловины до бака, да еще и с изгибом!

Добавлено: Вс июл 18, 2010 21:22
Sv@ro
Да уж. Попробуйте слить из Патра бензин разок, а потом рассуждайте о пробках...

Добавлено: Пн июл 19, 2010 08:28
СЛОНЕНОК
Андрей677 писал(а):А никто не замечал, что в сильную жару из баков пованивает бензом? Как от этого избавиться можно?
Я в свое время это заметил и сделал вывод, что причина в резиновом кольце уплотнителе крышки, кот долго не живет.
Тупо замена крышек и все.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 08:40
Хомяк Шреденгера
Ну ладно, слить может и не сольют (но деревенский мужик - штука крайне изобретательная) - но ежели кто гадость сделать решит (ну, или шпана "приколется") - то в лучшем случае прийдется сливать весь бензин и чистить баки. А меня такая перспектива не улыбает. Машин бензин с сахаром и песком не очень охотно кушает :)

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:09
Sv@ro
Ну, тогда свой гараж.
А если так размышлять, то и выхлопную забить могут...

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:19
Хомяк Шреденгера
Могут и трубу забить, но последствия не так неприятны - двигатель просто не заведется, а устраняется штопором за 5 минут :)
Серьезно пакостить, я думаю не будут.
Просто на душе спокойнее, когда знаешь, что на твоей машине, стоящей на улице у дома все закрыто и никто в нее просто так не влезет :)

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:27
Bassya
Если так боишься за машинку, проще ее на охраняему стоянку на эти дни поставить. А вот чтобы слить бензин из заливного отвестия, это ж надо исхитриться. Там двойной изгиб идет.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 13:39
Хомяк Шреденгера
В деревне, где не то, что про охраняемые стоянки - про дороги не слышали? :)
Я просто пытался выяснить, как с наименьшими потерями присобачить на бензобак крышку с замком и кто как это делает.
А разговор переходит уже на место стоянки и общую вандалозащищенность авто.
В итоге все съехало к рекомендациям поставить машину в гараж или на стоянку :evil:
А за крашки от десятки спасибо - видно прийдется их ставить :)

Добавлено: Пн июл 19, 2010 13:50
Bassya
Не кипятись ты сразу. Просто мало кто такими девайсами на патрах пользуется. ;)

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:19
Хомяк Шреденгера
Ок. Больше не буду :)

Если у вас не машины
С нее не сольют весь бензин
И не проколют шины
Если у вас, если у вас
Если у вас и шин нет
Если шин нет :)
(на мотив "Если у вас нету тети") :D

Знаю, что мало кто пользуется. Но мне спокойнее если баки закрыты. По старой памяти. У меня как-то 300 литров соляры за ночь "испарилось" при том, что УРАЛ мой стоял на территории рыбзавода, прямо около балка :(

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:27
Bassya
Согласна что спокойнее будет. Проще перестраховаться и все прочее.
А вандалы такие бывают, которым и крышки не не помеха. У нас както на Буханочке, в период когда были проблемы с бензином в России, тоже пытались слить бензин, пытались выломать крышечку с замком. В общем у них ничего не получилось.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 14:27
MrCLAW
По памяти использования замковых крышек на ВАЗе - чуш полнейшая, зимой замки замерзают, сами пробки выламываются при помощи отвёртки. Пробки не спасут от слива, а задержат минут на 5 :(

Добавлено: Чт июл 22, 2010 15:28
gadr
Дык, снизу-то пробку никто не отменял. В смысле, слить

Добавлено: Чт июл 22, 2010 16:54
Sloboda
Всем здравствовать. :) У меня есть подозрения что начала пропускать крышка основного бака. :( Уже неделю после заправки подкрылок не может высохнуть, постоянно одинаково влажный. Патрик у меня дизельный. Я знаю что солярка, пролитая после заправки, долго не высыхает. Но она должна быть покрыта пылью, если нет течи. А у меня налипшая пыль вся сырая. :(
Я так думаю, что легче поставить новую, чем реанимировать старую. А вы что думаете? :shock: Подскажите пожалуйста, кто что думает.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 16:56
Sloboda
Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) У меня есть подозрения что начала пропускать крышка основного бака. :( Уже неделю после заправки подкрылок не может высохнуть, постоянно одинаково влажный. Патрик у меня дизельный. Я знаю что солярка, пролитая после заправки, долго не высыхает. Но она должна быть покрыта пылью, если нет течи. А у меня налипшая пыль вся сырая. :(
Я так думаю, что легче поставить новую, чем реанимировать старую. А вы что думаете по этому поводу? :shock: Подскажите пожалуйста, кто что думает.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 17:12
Хомяк Шреденгера
Так и на иномарке открываемый из салона лючек вскрыть - минута. Даже кузов не коцается (было дело - примерз троссик).
А снизу слить - там уже спец-иструмент типа гаечный ключ надобно иметь :)
Захотят - все-равно сольют
Но ежели баки закрыты - так на душе спокойнее :)

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:00
Дробильщик
Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) У меня есть подозрения что начала пропускать крышка основного бака. :( Уже неделю после заправки подкрылок не может высохнуть, постоянно одинаково влажный. Патрик у меня дизельный. Я знаю что солярка, пролитая после заправки, долго не высыхает. Но она должна быть покрыта пылью, если нет течи. А у меня налипшая пыль вся сырая. :(
Я так думаю, что легче поставить новую, чем реанимировать старую. А вы что думаете? :shock: Подскажите пожалуйста, кто что думает.
Переставь с дополнительного...

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:03
Sloboda
Дробильщик, ты как раз во время. :) После смены у меня на это ума не хватило сооброзить.
Поменяю, отпишусь.
З.Ы. Спасибо за подсказку. :) :wink:

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:29
Дробильщик
А проще резинку переставить чем крышку....

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:44
Sloboda
Это действительно проще. Думаю что это первые предпосылки замены резинки. И думаю эта резинка продаётся во всех мало мальских автозапчпстях.
Мои опасения были немного преждевременны. Сегодня в обед, на работе, вышел из цеха, затянул крыжку по крепче, вытер всю солярку тряпкой. До дома доехал, по смотрел, (правда сразу ума не хватило по смотреть, от жары мозг расплавился, по смотрел после своего сообщения) вроде всё так и осталось как и в обед. Под крышкой, в нише горловины, всё нормально. Приходят мысли, что это первые предпосылки замены резинки.
Как выхи дадут, обьезжу все автозапчасти, по спрашаю. Авось и найду чего нибудь.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 21:28
ARTEK64
Да просто диверсанты у вас живут.С сахаром не получится,в личинке замка спичку обломят. :D

Добавлено: Вс авг 08, 2010 23:55
NATOvec
Достали наши штатные говняные крышки заменил на металлические со спец ключом сделан добротно что даже без сноровки и не откроешь сразу, но я не желею

Добавлено: Вт авг 24, 2010 00:41
DrD
NATOvec писал(а):Достали наши штатные говняные крышки заменил на металлические со спец ключом сделан добротно что даже без сноровки и не откроешь сразу
А можно фото этой супер-крышки? ? :oops:

Добавлено: Пт авг 27, 2010 17:36
masterilyama
NATOvec писал(а):Достали наши штатные говняные крышки заменил на металлические со спец ключом сделан добротно что даже без сноровки и не откроешь сразу, но я не желею
Поподробней пожалуйста о сем девайсе! От чего, по чем?!=)
Заманилово!!!

Добавлено: Пт авг 27, 2010 18:56
barss
NATOvec писал(а):Достали наши штатные говняные крышки заменил на металлические со спец ключом сделан добротно что даже без сноровки и не откроешь сразу, но я не желею
а чем достали то?....

Добавлено: Пт авг 27, 2010 19:10
barss
Bassya писал(а):Если так боишься за машинку, проще ее на охраняему стоянку на эти дни поставить. А вот чтобы слить бензин из заливного отвестия, это ж надо исхитриться. Там двойной изгиб идет.
+500

я как то хотел литр бенза на бензопилу слить хрен вам,как только не изгибался(другое дело когда бак полный,под горлавину)....а если машинку оставить хочешь...оставь в баке литров 5,чтоб до АЗС хватило и не грей голову....считаю что пробка с ключом для Патра это уже излишство и понты...

Re: Крышки бензобаков

Добавлено: Пт авг 27, 2010 19:17
barss
Хомяк Шреденгера писал(а): лючки открываются рукой (они даже толком не подпружинены и на кочках "машут ухами")
может и машут! не замечал,заметил что после автомойки "ухо"(правое) стало торчать (просто выбили пружинку наверное)...выход нашел наклеил наклейку,заливаю в левый....всеравно перекачка :D

Re: Крышки бензобаков

Добавлено: Пт авг 27, 2010 21:21
PodmarevNN
Хомяк Шреденгера писал(а):Насколько я понял, то до сих пор завод не ставит никаких приспособлений, чтобы зацитить бензобаки от несанкционированного открывания? На Патре которого смотрел лючки открываются рукой (они даже толком не подпружинены и на кочках "машут ухами") а пробки просто закручиваются - т.е. нет никаких замков.
Хочу заранее спросить у знающих, как это дело исправить, ибо машин некоторое время будет стоять просто во дворе, а бензин у нас сливать любят :evil:
Краем глаза слысал про пробки под ключ (и что они в руках рассыпаются) и про замки в лючки :)
Кто что посоветует?
Или 2010 год уже с закрывашками?
У моего знакомого у отца постоянно горючку с авто сливали, хоть и ставил под окном. Раз в месяц он с утра обязательно с канистрой на АЗС голопом срывался, на работу опаздывал. Бегал, бегал-надоело. Сел вечерком, покурил,репу почесал и придумал!!! Сходил в автозапчасти, купил концевик от сигнализации (такие под капот и под крышку багажника ставят), установил под лючок и подключил к сигнализации (если не ошибаюсь запаралелил просто с концовиком крышки багажника).Т.е когда машина на сигналке стоит, при открытии лючка сирена начинает орать. :) Дешево и сердито.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:27
Vladimir11
Концевик - это мысль.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:58
mudman
Поставь роту солдат в калашами и снайпера с СВД :D
В том то всё и дело что русский мужик уникален! На каждую защиту свой ключик найдёт... Ест такая фраза из известного фильма:
Если один человек собрать смог, то другой завсегда разобрать может...

Re: Крышки бензобаков

Добавлено: Вт сен 07, 2010 08:00
191
По-моему не проблема на УАЗе снизу бака открутить пробку и слить всё. Тогда зачем нужны секретные крышки? Чтобы ещё и крыло повредили? Кто захочет, тот сольёт.

Re: Крышки бензобаков

Добавлено: Вт сен 07, 2010 09:15
mudman
191 писал(а):Кто захочет, тот сольёт.
Это точно! А не сольёт, так от злости какую нить гадость сделает!

Добавлено: Вт сен 07, 2010 20:19
NATOvec
barss писал(а):
NATOvec писал(а):Достали наши штатные говняные крышки заменил на металлические со спец ключом сделан добротно что даже без сноровки и не откроешь сразу, но я не желею
а чем достали то?....
они вакум не держат и крутилка ломается, а хомяку скажу так лючки легко подгибаются и хорошо держатся :wink:

Добавлено: Вт сен 07, 2010 22:09
masterilyama
NATOvec писал(а):
barss писал(а): а чем достали то?....
они вакум не держат и крутилка ломается, а хомяку скажу так крышки легко подгибаются и хорошо держатся :wink:
Так что же за крышки примастырил к патрику?! От чего же?! Или сам делал?

Добавлено: Вт сен 07, 2010 22:18
NATOvec
Да нонейм китайский но сделан добротно будет время сфотаю, на Южке навалом таких

Добавлено: Вт сен 07, 2010 22:25
masterilyama
ЖдемС=)!

Re: Крышки бензобаков

Добавлено: Вт сен 28, 2010 22:11
UAZtank
Alex671 писал(а):
191 писал(а):Кто захочет, тот сольёт.
Это точно! А не сольёт, так от злости какую нить гадость сделает!
Ага, могут и так сделать.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=751

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:15
Novichek
Тут еще идейка появилась, можно поставить соленойд (такой же что двери запирает с сигналки) и штырь вывести чтобы при закрытых дверях и лючек закрывался.
К сожалению не имею пока Патрика, и не видил обратную сторону лючка, так что не знаю, можно там примастырить эту примочку или нет.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:54
35688
А ещё на новом Патриоте нет никакой защиты запасного колеса!!!! Чехол снял, три гайки открутил и.... Только не рассказывайте про это ником, ладно?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:24
Политрук
А ещё на новом Патриоте нет никакой защиты запасного колеса!!!! Чехол снял, три гайки открутил и.... Только не рассказывайте про это ником, ладно?
А куда делась та приблуда, которая закрывает эти три гайки металлической крыщкой и снимается методом откручивания с внутренней части двери задка?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:29
пианист
Политрук писал(а):
А ещё на новом Патриоте нет никакой защиты запасного колеса!!!! Чехол снял, три гайки открутил и.... Только не рассказывайте про это ником, ладно?
А куда делась та приблуда, которая закрывает эти три гайки металлической крыщкой и снимается методом откручивания с внутренней части двери задка?
На заводе забыли поставить или уже в салоне сняли.