Страница 1 из 4

Воздухозаборник на капот

Добавлено: Вс мар 07, 2010 15:25
tarakanoff
Кому интересно, нашел в сети.
Точно такой же как продавали в ПАРТ ТАЙМе (у меня такой стоит). Как я понял делают во Владимире. Ценник - 2500p (сравниваю с ПАРТ ТАЙМ, платил 3с копейками).
Вот ссылка : http://spoiler.ruprom.net/p143539-vozdu ... triot.html

Добавлено: Сб мар 13, 2010 21:23
ZamPoteh
Весчь интересная. Но за такое "бабло"! И почему пластмас такой дорогой? Можете не отвечать - сам знаю почему. Просто эмоции.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 09:05
barss
Цука!Прикольный...но подишевше бы :evil:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 15:33
Мёдведъ
Ввиду множественных споров про варианты расположения дырки (к стеклу, к фарам) неспешно выдумываю несложную конструкцию из стеклопластика с подвижной заслонкой.
Основная идея в том, что в разное время нужна разная установка. В сухую погоду по ходу, чтобы набегающий поток самоходом в салон проникал, в дождь наоборот к стеклу, дабы печка не сосала воду.
Может будут у кого интересные мысли?
Я себе представлял примерно так..... Корпус из стеклоткани с эпоксидкой, внутри направляющая для движения заслонки, которую можно подвинуть либо вперед, либо назад.
Принцип понятен, не понятна конкретика.
1. Из чего направляющие
2. Из чего и какая заслонка (гибка, сегментная, сферическая....)
3. Способ фиксации заслонки
4. Механизм "переключения"

Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:29
ZamPoteh
Мёдведъ, стоит ли так усложнять?
В своё время сделал так (думал временно, потом переделаю, а растянулось на 3-и с лишним года):
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/5/
В салоне сухо, поток, на трассе, набегает. Чего ещё нужно для счастья?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:43
Volodya
уйти от воды дождя повернув сопло к лобовику... ну, по меньшей, мере спорное решение :so...:

Добавлено: Пн мар 15, 2010 07:07
Мёдведъ
понятно, что полностью не избавится, но частично должно помочь :wink: по крайней мере всяко меньше будет на ходу набирать, чем дыркой вперед

Добавлено: Пн мар 15, 2010 17:28
Volodya
думаю даже больше, так как будет собирать стекающую с лобовика воду, а на ходу в эту щель много не надует, в целом не больше чем совсем без крышки

Добавлено: Ср мар 17, 2010 21:11
toledo
Может просто ракурс неудачный, но смотрится оно как бельмо на глазу...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 20:18
Byker69
Сегодня поставил себе такой.
Смотрится прикольно...
Но покрасить его "в зеркало" чтоб не выделялся из кузова а потом прикрепить на капот - это "танец с бубном и цирк с конями"!!!
ОН же из стекловолокна... При покраске вся кривизна и неровности - на черном лаке сразу проявляются...
Вобщем три дня потрачено и куча грунтовки-шпатлевки...
НО мне теперь результат нравится :oops:

Добавлено: Вс апр 10, 2011 08:55
Gorunuch
так что воздухозаборниками?
кроме http://spoiler.ruprom.net/p143539-vozdu ... triot.html есть нормальные варианты или ну его, бежит не много и все сбегает, как в ливень с водою?

Добавлено: Вс апр 10, 2011 09:13
ARTEK64

Добавлено: Вс апр 10, 2011 09:28
Volodya
Gorunuch писал(а): как в ливень с водою?
в ливень проблем нет, а вот после автоматической мойки на ноги пассажиру течёт, у меня правда специфика такая - на мойку попадаю когда банка воздухозаборника тоже грязью заполнена уже :D

Добавлено: Пт апр 15, 2011 05:59
sniper29
barss писал(а):Цука!Прикольный...но подишевше бы :evil:
Сделал себе такой из стекловолокна ничего сложного.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 13:07
sniper29
Byker69 писал(а):Сегодня поставил себе такой.
Смотрится прикольно...
Но покрасить его "в зеркало" чтоб не выделялся из кузова а потом прикрепить на капот - это "танец с бубном и цирк с конями"!!!
ОН же из стеклово локна... :oops:
Какие танцы какой бубен приклеил на герметик для стёкол хрен оторвёшь

Добавлено: Сб апр 30, 2011 14:30
klock
ARTEK64 писал(а):Есть такой.
http://uaz-design.ru/index.php?categoryID=564
В смысле, вот такой?
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
Это - да, тема! Хотя бы потому что стоит 370 рублей, а не безумные 2,5 тыщи, как вариант из старт-топика...

Добавлено: Сб апр 30, 2011 15:41
luchsergey
Этот же заказывал в другом месте но под 500+ в нагрузку пришлось ветровики и мухобойку+решетку отдельно...
Изображение

Добавлено: Сб апр 30, 2011 16:50
ARTEK64
klock писал(а):
ARTEK64 писал(а):Есть такой.
http://uaz-design.ru/index.php?categoryID=564
В смысле, вот такой?
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
Это - да, тема! Хотя бы потому что стоит 370 рублей, а не безумные 2,5 тыщи, как вариант из старт-топика...

560....Доставка из Ульяновска.Но,конечно не 2,5 т.р.
Правда,ждать уже надоело.Почта скоростная.Особенно московская.Четыре дня шло,пятый день(уже больше,чем шло) на сортировке,никак до отделения не дойдёт.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 17:19
Panzerer
Хочу поставить себе- в ту зиму ледяной дождь прошол и забил печку при ее включении згорал предохранитель, я думал моторчик спалил, ездить было не возможно задняя печка не помогала, а передние и лобовое стекла обмерзали, пока не заехал в теплый бокс и не растопился лед в печке.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:44
Коптягин Виталий
Volodya писал(а):уйти от воды дождя повернув сопло к лобовику...
О какой воде вы говрите? :shock: Она выливается в дренажное отверстие, которое расположено внизу кожуха в моторном отсеке.

Не разу не видел чтобы капли воды меняли траекторию полета, при чем уже в практичски замкнутом пространстве. после прохождения через сетку!

Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:46
Коптягин Виталий
Panzerer писал(а): растопился лед в печке.
Может все же стоит иногда чистить дренажное отверстие от упавших листьев и всякого хлама с улицы, которое находится внизу пластикового корпуса воздухозаборника? :)

Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:55
Коптягин Виталий
Gorunuch писал(а): как в ливень с водою?
Ребята о чем вы вообще пишите, вы свою машину-то хоть изучали? :shock: обслуживали? Какой ливень, какие мокрые ноги там дырка дренажная диаметром 22 мм. это ж дырка больше чем диаметр в пожарного ствола для тушения крупных пожаров. Если вы это дренаж никогда за время эксплуатации не чистили тогда да. но как я понимаю УАЗоводы тем и отличаются от чайников что знают о своих машинах практически все и вся.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 12:12
Шпень
Коптягин Виталий писал(а): ...там дырка дренажная диаметром 22 мм. это ж дырка больше чем диаметр в пожарного ствола для тушения крупных пожаров.
Для тушения средних пожаров 65-я труба.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 13:13
CruelCat
В новом патриоте не течет. но в старом как из ведра текло. и именно такой я воздухозаборник я хотел. может на этот поставлю, так как только у этого нормальный дизайн.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 15:55
Коптягин Виталий
Шпень писал(а):
Для тушения средних пожаров 65-я труба.[/quote]
65 мм это диаметр трубопровода подающего воду на тушение, а диаметр спрыска от 13 до 22 для ручных стволов, это просто так к сведению.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 16:12
Шпень
Коптягин Виталий писал(а): 65 мм это диаметр трубопровода подающего воду на тушение, а диаметр впрыска от 13 до 22 для ручных стволов, это просто так к сведению.
Ну, блин, умыл. У меня этих стволов более 450шт. и сведений не надо, спасибо.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 16:17
Коптягин Виталий
Шпень писал(а):
Ну, блин, умыл. У меня этих стволов более 450шт. и сведений не надо, спасибо.[/quote]

Ты начальник склада в пожарной части, а что ты такие глупости то пишишь про 65 мм.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 17:08
Volodya
Коптягин Виталий писал(а): Ребята о чем вы вообще пишите, вы свою машину-то хоть изучали? :shock: обслуживали? Какой ливень, какие мокрые ноги там дырка дренажная диаметром 22 мм..
заткнутая резиновой заглушкой типа клапан с шириной условного прохода не больше миллиметра...

Добавлено: Чт сен 22, 2011 08:57
Шпень
Коптягин Виталий писал(а): Ты начальник склада в пожарной части, а что ты такие глупости то пишишь про 65 мм.
Нет, Виталий, не начальник в части, я по пожарке в бизнесцентре. Ну погорячился, но подвод-то 65. А про отверстие: оно просто может засираться пылью и мелким листом. Там не просто "дырка" (меня учили отверстие) там сплющенный на конце резиновый наконечник. Причем с него течет при определенном наполнении и, если очень сильный дождь+засрано, то вода пойдет в салон. Это было на первых, сейчас сообщений не видел.
Вы научитесь пользоваться функцией "цитата-ответить", а то получается единообразие. Могу посоветовать перед отправкой нажать на "предв.просмотр". Можно поправить и отредактировать.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 09:10
Женёг
Коптягин Виталий писал(а):
Gorunuch писал(а): как в ливень с водою?
Ребята о чем вы вообще пишите, вы свою машину-то хоть изучали? :shock: обслуживали? Какой ливень, какие мокрые ноги там дырка дренажная диаметром 22 мм. это ж дырка больше чем диаметр в пожарного ствола для тушения крупных пожаров. Если вы это дренаж никогда за время эксплуатации не чистили тогда да. но как я понимаю УАЗоводы тем и отличаются от чайников что знают о своих машинах практически все и вся.
На дренажную дырку одет резиновый чехол, именно на него я рекомендую обратить внимание, у меня лично он был не прорезан до конца с новья, к 6000, когда я помял эту сиську как следует с него вытекло около литра воды с говном каким-то, в общем забивается етот дренаж на раз два три. Мне повезло кондей не залило, салонный фильтр заменил для очистки совести. Поэтому воздухозаборник буду ставить обязательно. Тока вот за 2500 нравится очень, но противная зеленая лягушка начинает квакать сразу как только вспоминаю цену. Как-то вот так.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 09:17
Шпень
Никто не задавался вопросом: "А зачем он нужен этот клапан"? У меня эта резинка выпала через месяц после покупки машины. Езжу без нее и ничего не изменилось.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 09:37
Женёг
Шпень писал(а):Никто не задавался вопросом: "А зачем он нужен этот клапан"? У меня эта резинка выпала через месяц после покупки машины. Езжу без нее и ничего не изменилось.
Я уши осла, надо и вправду его оторвать нафик. Еще с пятнашки меня мучил этот вопрос и еще с пятнашки ета хрень забивалась постоянно.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 09:51
Шпень
Женёг писал(а): Еще с пятнашки меня мучил этот вопрос и еще с пятнашки ета хрень забивалась постоянно.
Ну эта инфа для Коптягин Виталий, а то "там отверстие, как у пожарного ствола". Ствол-то заткнут.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 09:56
Женёг
Шпень писал(а): Ну эта инфа для Коптягин Виталий
Да я бы сказал, что всем на всякий, мало ли кто не успеет вовремя помять эту сиську, если кондея нет, то ничего, а если есть он потонет и его предется немного заменить на новый короче АТУНГ :twisted:

Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:10
luchsergey
Все его отрывают сновья молча и без дискуссий,только у меня креко сидел.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:41
Женёг
luchsergey писал(а):Все его отрывают сновья молча и без дискуссий,только у меня креко сидел.
А в чем его функционал?????????

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:01
Шпень
Женёг писал(а):...его оторвать нафик.
Зачем, а вдруг пригодится? С 06 года, почитав сообщения о заливе МИКАСа, сделал колхоз в виде "растопыривания" зева этого "устройства". Шилом насквозь две дырки, извиняюсь: отверстия, медная проволока и кембрик в 5мм между губками. Проволока откусывается по месту и концы загибаются, чтоб это все не вывалилось. Да, это дурдом, но работало три года. Ну а желающие могут сделать автоклапана с открыванием от уровня накопившейся воды, сигнализацией на приборку и пейджер с выводом на сотовый в режиме стоянки, главное идея, а исполнение...
P.S. Вопрос не стоит трех страниц форума. Измельчали УАЗоводы.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 11:49
Шпень
Женёг писал(а):А в чем его функционал?
Чтоб теплом из-под капота не греть атмосферу, не растапливать арктические льды, одним словом, препятствовать всемирному потопу. :) Может лучше озадачить вопросом проектировщиков? Нам и так хлопот хватает.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:28
ZamPoteh
Шпень писал(а):
Женёг писал(а):А в чем его функционал?
Чтоб теплом из-под капота не греть атмосферу, не растапливать арктические льды, одним словом, препятствовать всемирному потопу. :) Может лучше озадачить вопросом проектировщиков? Нам и так хлопот хватает.
Функционал его прост - вода попавшая внутрь самоудаляется (ну это всем понятно), а вот клапан препятствует попаданию технических испражнений, сорри ИСПАРЕНИЙ, в воздуховод и соответственно в салон.
Так что, уважаемый Шпень, с экологической точки зрения - здоровья себе, своей семье и другим пассажирам введением Ноу Хао из проволочки НЕ ПРИБАВИЛ.

Можете не верить, но за пять лет ни разу не занимался самовозбуждением с данным клапаном (сиську не мял :D ). Сколхозил мегаколхоз:
Изображение

Изображение

Даже в самые сильные дожди печку не заливает.
На горячий клей приклеил маскитную сетку и не то что листва, травинки, иголочки от ёлок, вот такое зверьё в нутрь не попадает:
Изображение

Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:59
Геолог 2
Начитавшись инфы про сиську, помял у своей машинки через 28000 пробега - ни хрена не вытекло, хотя никакого воздухозаборника нет. Просто заводская сеточка на заводских щелях. :)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 13:06
ZamPoteh
Геолог 2 писал(а):Начитавшись инфы про сиську, помял у своей машинки через 28000 пробега - ни хрена не вытекло, хотя никакого воздухозаборника нет. Просто заводская сеточка на заводских щелях. :)
Ну и добрЭ! :wink:

Добавлено: Чт сен 22, 2011 13:28
Шпень
ZamPoteh писал(а): ...а вот клапан препятствует попаданию технических ИСПАРЕНИЙ, в воздуховод и, соответственно в салон
Ну...а почему-бы не вывести эту фигню ниже? И, вообще, поставить шноркель и брать воздух для салона из него?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 13:37
Шпень
Установка этого заборника в том виде, как представляете-это абсурд (мое мнение): он эффективен только на хх или на оборотах рядом с ним. Как он "забирает"? Снизу дует, в него дует, куда воздуху деваться? Может поэтому Патриот ходит 160?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 13:57
ZamPoteh
Шпень писал(а):
ZamPoteh писал(а): ...а вот клапан препятствует попаданию технических ИСПАРЕНИЙ, в воздуховод и, соответственно в салон
Ну...а почему-бы не вывести эту фигню ниже? И, вообще, поставить шноркель и брать воздух для салона из него?
Наши люди лёгких путей не ищут! :wise:
:D

Добавлено: Чт сен 22, 2011 14:14
luchsergey
лучшеб брало воздух в печку сбоку через жабру в брызговике-крыле.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 15:11
Шпень
Я к этому и клоню, а то летом из обдува теплый воздух колбасит.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 15:25
luchsergey
так научите как половинить бочку дельфи-я не гордый: и её выкину.
Реально нужно бочку располовинить,половину выкинуть,на забор гофру и в крыло,а оставшаяся родная стоковая дырка с сеткой будет для продувки капота служить очень полезно.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 16:59
Volodya
luchsergey писал(а):лучшеб брало воздух в печку сбоку через жабру в брызговике-крыле.
так там самая грязь из под колёс летит же

Добавлено: Чт сен 22, 2011 17:41
luchsergey
неа.я про место где народ зебры колхозит.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 17:48
Volodya
Изображение

основная грязь да, пониже, но на крыле её всё равно хватает :)