Страница 1 из 1
>>>ПатриоТ<<< через Тепловизор
Добавлено: Ср фев 17, 2010 15:12
XAZA
Ну сопсна, появился у нас в канторке приборчик(тепловизор), решил испробовать, на таче своей, патр 2006 г без шумки, как с завода шел так и катаю(пока, всему свое время :) ), сьемки делал после того как минут 40 покатал по городу, печки 2 работало, определял по снимкам откуда мах. тепрература выходит, то биш, хде и откуда пропускает тепло из салона ну а тепер фото

Колесо, на снимке показывает мах точку темп, на осталных также будет определятся мах. точка

Задняя печка

Левый воздуховод обдува пер. стекла

Правый

Центральный воздух.... был закрыт

Ну в конце сопсна и конец :)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 15:16
XAZA
Добавлено: Ср фев 17, 2010 15:44
Ep
радиатор на прогретой машине сфоткай пжл!!!
очень интересно.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 05:36
XAZA
да вечер был, мало пофоткал, лады как получится сфотаю, двигло и под кузов залезу))))))
Добавлено: Чт фев 18, 2010 09:14
Ep
в связи с дебатами на форуме патриот4на4 меня особенно интересует фотка правой стороны радиатора , там где идет подвод антифриза при открытом термостате. по возможности со стороны радиаторной решетки и со стороны моторного отсека. у тебя дефлектор-кожух для вязкомуфты щас висит на радиаторе?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 09:51
XAZA
не у меня по простому тупо, дифузор, и усе, но у бати 2008г.в. могу на его тачке сфотать и на своей, лады
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:57
Мэверик
Свой можешь не фотать, он у тебя не той системы. А вот батин - то, что надо! Интересуют, как я понял, радиаторы последние, с вертикальными бачками и горизонтальными трубками.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:17
XAZA
нифига сфотаю Оба, не надо моего старичка обижать :D :D :D :)
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:01
afk
Ep писал(а):в связи с дебатами на форуме патриот4на4 меня особенно интересует фотка правой стороны радиатора , там где идет подвод антифриза при открытом термостате. по возможности со стороны радиаторной решетки и со стороны моторного отсека. у тебя дефлектор-кожух для вязкомуфты щас висит на радиаторе?
вообще фоткать радиатор нужно, обдувая его холодным воздухом -25C, при этом подавая антифриз под давлением с температурой +90C - вот это будет интересно. Но вряд ли реализуемо в домашних условиях
А так думаю на фотке будет равномерное распределение тепла.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:10
Ep
почти согласен. но судя по фоткам радиаторной решетки, температурный градиент там есть, что на мой взгляд является причиной быстрой кончины радиаторов евро3 при наличии виски.
как ты правильно сказал, наибольший интерес будет представлять фотка радиатора если газовать на прогретом двигателе тысяч до 3 оборотов. чтоб виска молотила и помпа давление хорошее создавала.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:47
XAZA
Вы скажите в каких условиях вам надо, много конечно же учесть не получится, в типе закрытся под капотом и пофоткат, что где и как обдувается))))
Добавлено: Вс фев 21, 2010 11:03
АлексHUNTER
Я думаю, что угол радиаторной решетки светится потому, что там организован выход горячего воздуха под крыло, аккурат от радиатора. У нас он получается неравномерный ибо справа в этом кармане стоит воздухан и затыкает выход, а слева ничего нет - поэтому левая сторона должна быть горячее ибо там есть проток. К тому слева выпуск - т.е. подмоторное пространство имеет доп подогрев.
Меня на этих фотках заинтресовало другое. Судя по всему страшно течет уплонитель водительской двери (это может быть частная проблема?), а дверь задка вообще теплоизоляции не имеет.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:56
Vladimir11
И что с фотками? Что-то тема заглохла, а очень интересно.
У меня тоже сдох радиатор, но я обнаружил, что нижние опоры-крепления слабые и просели. Радиатор стал левой стороной биться об раму, той стороной и потёк. Левый верхний угол. Из салона ударов не слышно. Заметил, когда ставил новый. Услышал стук при установке на место. Эти хилые лапки легко отогнул монтировкой. Без усилий. Теперь постоянно поглядываю, не просели ли. А фото очень хотелось бы посмотреть. Вот например посмотрел колёса передние. 15 градусов. Я после 40 минут по городу потрогал тормозной диск - получил ожог. Сразу кожа слезла. Колодка выгорела и высыпалась, рабочий цилиндр потёк через 5 тысяч после покупки. Высохли и потрескались резиновые уплотнители на поршнях. Явно не 15 градусов. Посмотрев на фото узнал рабочую температуру. Так, что дело нужное и важное. Не исчезай.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 07:10
XAZA
Да нет не заглохла, просто смотря что фоткать, а чтоб реально видеть потерю тепла, нужен перепад темпиратуры, поэтому по лету не работают тепловизором, можно сфотать, но не то будет по лету :)
Добавлено: Чт сен 09, 2010 15:40
Vladimir11
Понятно, ждём холодов. Но тема обалденная.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 16:48
wp2911
Интересненько
