Страница 1 из 2
запаска в багажник
Добавлено: Пт фев 12, 2010 03:20
paha
Всем привет!
Вчера видел патрик с запаской под днищем. Понравилось. Правда, повлияло на дорожный просвет, а так ничего.
Ребят, напишите, кто себе сделал?
А если в багажник убрать, сделать за подлицо, как в четверке? Корыто вырезать с любой б/у иномарки.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:00
Volter
А как быть с рамой если вырезать корыто?
Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:03
Hakim1
Там ребра жесткости ващето..швеллера примерно так |\/|
Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:10
Volter
Да и зачем её в салон тащить,итак мест хватает....
Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:11
Hakim1
там запаска явно мосту мешать будет
Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:19
Volter
Ну крузакам не мешает
Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:30
barss
Зачем лепить горбатого к стенке? :lol:
Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:59
Партизанский
Volter писал(а):Ну крузакам не мешает
В современных автомобилях Toyota Land Cruiser задняя подвеска по-другому немного сделана:
Она пружинная:
На аналогичных Патру машинах с рессорной подвеской (например, Nissan Patrol GR) запасное колесо висит на задней двери:
ХодЫ рессорной подвески много больше пружинной, поэтому запаска под машиной будет мешать.
Отсюда вывод - смысла убирать запаску с задней двери Патра нет.
Разве что для снятия нагрузки, для запаски калитку городить на силовой бампер или вообще запаску сверху на экспедиционник закинуть...
Добавлено: Пт фев 12, 2010 13:38
ГАВРИЛОВ
Ниссан Патрол GR во всех кузовах имел и имеет пружинную подвеску, а запаска на задней двери - это дань традиции
а размещение запаски у того Toyota Land Cruiser на калитке или снизу обусловлено совсем другими причинами, например наличием дополнительного топливного бака, который не позволяет разместить запаску под рамой. Так же есть комплектации с двумя запасками, но это в основном эмиратские машины
Добавлено: Пт фев 12, 2010 13:54
Партизанский
ГАВРИЛОВ писал(а):Ниссан Патрол GR во всех кузовах имел и имеет пружинную подвеску...
Вот этот ресурс
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtom ... opencat=45
говорит, что
"Задняя подвеска Patrol еще более проста и утилитарна. Основу ее составляет все та же неразрезная балка, крепящаяся к раме двумя нижними продольными рычагами. Есть стабилизатор поперечной устойчивости и реактивная тяга. Упругий элемент — традиционные рессоры, которые у моделей серии 260 были на 15 см длиннее, чем у серии 160, отчего плавность хода у этих машин получше.
Несмотря на многолетнее использование такой кондовой конструкции, идеи модернизации ниссановским инженерам не чужды. Так, в 1988 году, с появлением на свет предпоследней генерации Patrol серии Y60, конструкторы Nissan основательно перетрясли всю ходовую. Итогом их работы стал перевод новой модели внедорожника на пружинную подвеску. Правда, на некоторых модификациях, реализуемых на всех рынках сбыта, кроме европейского,
в заднем мосту все же остались рессоры..."
Именно такой Патрол 2003 г.в. был у моего шефа, с рессорами.
К слову, при пробеге 90 000 км из-за "фирменного лукойловского топлива ЭКТО" двигатель словил клина с уводом плоскостности головки и прогаром поршня, и после ремонта двигателя (под 100 000 руб.) машина была благополучно продана очередному счастливому владельцу "надёжного и качественного японского автомобиля, приспособленного к самым суровым условиям эксплуатации". (с)
Это из рекламы Патролов по ТВ :lol:
Добавлено: Вс фев 14, 2010 12:01
Дмитриев Иван
Ребята. если кто-то из Вас хочет запаску разместить в багажнике, я думаю можно сделать так, как было на Range Rover Classic. У него был короб в багажнике. Сейчас скину ссылку на фото:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
Добавлено: Вс фев 14, 2010 20:05
Hakim1
удобнее просто на полу...никаких забот...а при необходимости кинул куда надо и всё...
Добавлено: Вт фев 16, 2010 20:49
Serg
barss писал(а):Зачем лепить горбатого к стенке? :lol:
Согласен.Тоже прикидывал и так и этак. Остановился и мастерю вместо кронштейна для запаски колпак (материал от от какой-то дверцы) под цвет кузова машины и с эмблемой патрика - больше для декорации. Колпак будет быстросъёмный. А для запаски - лучшее место на полу в багажнике, так как место много, там она и ездит пока. Только пару раз в год поместил на штатное место, когда шмоток и народу было под крышу.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 15:27
ГАВРИЛОВ
учитывая что Патрол получил индекс GR только в 1988 году с выпуском модели в Y60 кузове, причем в 1997 Y61 унаследовал полностью раму и мосты своего предшественника, по прежнему заявляю - нет рессор в подвеске GRа
а статейки и про Патриот пишут, да не всему можно верить :)
предлагаю пару ссылок на каталог запчастей Патрола GR, странно конечно, но даже производитель не знает, что у него есть рессорные Патролы :)
http://history.nissan.co.jp/SAFARI/06foot.htm
http://ecatalog.drom.ru/nissan/patrol/g_1997_905/
http://www.japancats.ru/nissan/Unit.asp ... &FigId=431
а вот например L200 в последнем кузове ничто не помешало спрятать запаску под пол при наличие рессрной подвески
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/gallery/
так что взаимосвязь рессоры - запаска на двери не прослеживается
Добавлено: Ср фев 17, 2010 19:12
Volodya
как ни крути, а запаске кроме как сзади (желательно на калитке) у Патриота быть негде - вариант засунуть в багажник простой, но накой она там??? под пол не даст рама, на багажник... ну тоже вариант, но неудобен в эксплуатации (хоть и приходится применять запаску крайне редко, я так два раза помню за 50ткм), но тогда её может и совсем не возить, да и багажник сам по себе обуза... я для себя решил - надо заиметь калитку и повесить запаску на неё, а пока пусть на двери висит 8)
p.s. господа, вставляйте ссылки в тегах, нах там форум уродовать??? :evil:
Добавлено: Ср фев 17, 2010 20:39
argon84
Катал полноразмерную запаску 33" в багажнике лежа на полу пока был без калитки. С таким колесом багажник становится не такой большой как хочется и меняется погрузочная высота. Сейчас на калитке катается - ляпота 8)
Добавлено: Пт май 07, 2010 10:36
Нордри
А мне некрасив Патрон без запаски на двери... Кирпично слишком. Лично я даже не допускал мысли, чтобы убрать ее с двери.. Хотя дверь хотелось бы по легче.
Добавлено: Пт май 07, 2010 12:29
Гульков
Ну а я приобрёл у BaRRmaley кронштейн и, помоему, он решил мне проблему с запаской.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 14:30
влад7
Добавлено: Пт янв 21, 2011 15:07
Aleksandr_89
:o Да ну нафик... это грязное колесо в салон пихать??? :P
Добавлено: Пт янв 21, 2011 17:35
Volodya
Aleks_andr писал(а)::o Да ну нафик... это грязное колесо в салон пихать??? :P
тоже не представляю, только крайняя необходимость может заставить :)
Добавлено: Пт янв 21, 2011 18:15
luchsergey
допустим моё лежит в багажнике совершенно новое и чистое,ни разу не востребованное и такое бывает очень часто и долго,некоторые даже его перестают возить с собой.я вон хайджек самый длинный и лифт мате третий год без востребования с собой катаю(начинал на хантере,запаска тоже в багажнике жила в нём),но стоит его выложить,сто пудово проблема подкрадётся ,а с ним и спокойнее.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 18:32
Volodya
тут не поспоришь, стоит что-то выложить, как сразу надо... поэтому хайджек всегда с собой, даже сейчас когда не нужен опчем-то, а запаска пригождалась таки не раз уже, сейчас вот на запаске езжу, всё никак не верну колесо обратно
Добавлено: Пт янв 21, 2011 19:24
luchsergey
я как то по лету,не предвидя в обозримом будущем планруемых заездов в лес и щитая себя окуенным умником и стратегом-типа накуа возить 30кг лишнего чугуна, выложил жеку,топоры,лопаты,так ваще так мине поплохело на душе:начали везде провалы,да открытые колодцы и тд и тп грезиться,вчером все сложил в багажник и отлегло.вот веть натура человечья.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 19:30
Volodya
:D ну настолько тяжело мне не было, но лишние полчаса-час копки пару раз всё-таки сподвигли возить необходимые вещи постоянно, как говорили ипонцы - если меч один раз спасёт жизнь, то стоит его носить всё время :)
Добавлено: Пт янв 21, 2011 19:36
пит вайпер
мля у у меня в стоке запаска в багажнике .колесо 31 готовлю ему место на крыше.правда метод не для всех.но при весе 100кг и имея за спиной силовое троеборье вполне можно их там держать до 35
Добавлено: Пт янв 21, 2011 19:41
Volodya
да можно конечно, только зачем? неужели калитка менее удобна?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 20:25
ГАВРИЛОВ
форму поддерживать надо ж
Добавлено: Пт янв 21, 2011 20:44
Volodya
да, грязное колесо закинуть на крышу неиспачкавшись надо постараться...
Добавлено: Пт янв 21, 2011 20:49
пит вайпер
а на калитку ты на вытянутых руках его вешаешь .в конце концов :D пакет накинул и жонглируй им как хочещь
Добавлено: Пт янв 21, 2011 20:58
Volodya
представь себе да :P поднимаю и вешаю, родное правда, а не 35"

но это на дверь, на шпильки, а на калитке предусмотрел приёмный лоток из кусочка 100-й трубы, чтоб на него накидывать, а потом уже отверстия совмещать :)
хотя вариант с пакетом тоже вполне рабочий, особенно учитывая частоту применения :)
Добавлено: Сб янв 22, 2011 01:31
luchsergey
калиточники и навесочники просто любят дверь заднюю менять,варить...
Добавлено: Сб янв 22, 2011 07:47
Volodya
калитка не должна с задней дверью никак связана быть, я себе сделал уже железный бампер (давно уже сделал, честно говоря), а калитку так и не доходят руки сделать, остался вопрос с запорным механизмом (не попадается защёлка борта грузового) и убрав люфт (вешал уже колесо для примерки) ограничил угол, ну это результат сборки "по месту" :) надо будет петли перенести немного.... а потом по плану лифт и, скорее всего, придётся бамперу крепления переделывать :(
поставив новый бампер я был весьма удивлён тем, насколько тише стало в машине, всё-таки штатная хрень сильно болталась и била по кузову, да там и видно было - до металла нашоркано с обеих сторон
Добавлено: Сб янв 22, 2011 09:40
luchsergey
Не понял:"штатная хрень...била,нашоркано.."-это про заднюю дверь с навешанным колесом?
Про отдельную калитку вообще и на силовик в частности имею личное мнение о невозможности жесткого закрепления 30кг и выше груза на почти метровом ,стоящем на оси рычаге калитки+2 метровый силовик.Там такие моменты,силы,изгибы и выборы зазоров будут на пересечёнке.
Добавлено: Сб янв 22, 2011 10:00
Volodya
штатная хрень, это бампер с пластиковыми ушами :)
рычаг на бампере сантимов 30-40 (два метра это полная длина, она в расчёте не участвует), замок калитки будет с другой стороны от точки крепления к раме, остаётся вертикальный рычаг, до колеса... вот он люфтил, даа, укоротил его до состояния что бы колесо стало даже чуть ниже штатной высоты крепления
да, бампер из трубы 100х50, стенка 3, будет мало жёсткости, свяжу с креплениями серьг рессор ещё сбоку (заодно и подниму тогда :) )
Добавлено: Сб янв 22, 2011 17:47
ledobur
Я в салоне катаю, сварил из металлических полос конструкцию типа "звездочки" с U-образным сечением в поперечной плоскости по размеру штатного диска и натянул на нее камеру. Камеру накачал, всю конструкцию водрузил на штатное место на задней двери и одел штатный колпак. Если куда ехать далеко и нужен весь объем багажника, то можно запаску и на родное место кинуть. Пока что не требовалось. :)
Добавлено: Вс май 01, 2011 23:28
GREEN34
А подскажите пожалуйста господа ПАТРИОТОВОДЫ запаску обязательно надо с двери снимать?
Добавлено: Пн май 02, 2011 03:59
luchsergey
Добавлено: Пн май 02, 2011 17:00
влад7
мастил я тоже в багажник(есть тема)но пришлось сидухи ставить и поэтому всё вернул назад,но покрышку поставил от газели-получилось тип докатки :(
Добавлено: Пн май 02, 2011 21:37
GREEN34
Добавлено: Вт май 03, 2011 04:53
luchsergey
как у мну влезет номана,в ящике в верхней полке вырезку сделаете под колесо и отлично будет усё,Константин.
Добавлено: Вт май 03, 2011 08:55
пит вайпер
не позорься сними взади пукалки
Добавлено: Вт май 03, 2011 09:17
luchsergey
ето ж просто насадка на глушак,мне ее подарили ия ее приварил.колено вниз всегда отрезаю тк пылит в гараже от него прямо в морду пока ворота открываешь.
Добавлено: Вт май 03, 2011 09:30
пит вайпер
да ладно я так :) .молодца .но пукалки сними.и пол покрась :D
Добавлено: Вт май 03, 2011 09:37
luchsergey
не, пол мовилем помажу в конце лета.да они не пукалки а насадка.
Добавлено: Вт май 03, 2011 10:31
Тринадцатый
пит вайпер писал(а):да ладно я так :) .молодца .но пукалки сними.и пол покрась :D
Это не пукалки, а щупальцы! По ним паркуются :)
Добавлено: Вт май 03, 2011 10:40
luchsergey
не: мои не торчат за бампер-спецом подгонял и не являются подножкой.
Добавлено: Пт май 13, 2011 04:23
rigrey
Завидую ужо. в аккурат по диагонали от водителя. Хочю сконструировать кранштейн при этом задействовать крепление доп. седения. Для мобильности и пластик не трогать
Добавлено: Пт май 13, 2011 04:27
rigrey
Думаю на нижнем крепеже будет чяша под любой размер и грязь, а сверху ..... ну наверное жгут.
Добавлено: Пт май 13, 2011 05:23
luchsergey
так она итак стоит на горизонтальной полке,я думал ее продлить но вроде не треба.н это если не будете удалять колесо от борта.пластик боковой стоит у меня.нижний мешать будет ложить мои железки:джек,лопата,пдпорки,упоры...переднюю часть нижнего пластика потом прикручу наверное где сидение.
те кусок уголка просто держит от болтанки в горизнтальной плоскости.также перемычки от рамы распложены почти касаясь колеса и как бы создают корзину под неё.
