Страница 1 из 1
Швы на крыше
Добавлено: Пт авг 11, 2006 19:23
voditel
У кого течет через швы на крыше и как это лечится?
Добавлено: Вт авг 15, 2006 21:42
sinmaks
Большие полости лечаться автомобильным пластилином. Тут у одного дилера залез посмотреть крышу, так там как раз так замазано.
А сверху можно битумным лаком вязким пройти что бы совсем незаметно было.

Добавлено: Вт сен 05, 2006 09:38
sinmaks
Снял пластик в задней части салона для монтажа шумоизоляции. Попал как раз под дождь. Стойки полые. Есть две глобальные ниши за задними колесными арками. Там накапливается вода стекающая с крыши. Можно очень долго не замечать, что течет крыша.
Полостей очень много. Консерванта внутри нет. До средней части салона еще не добрался.
Сниму еще пластик с дверей и поеду делать антикор. Антикор в двери через отверстия - не все щели закроет.
Добавлено: Вт сен 05, 2006 10:46
skyclad
А с крыши ли течёт?

Может затекать из под уплотнителя задних окон (3шт, включая заднее), там щели по сантиметру, у одного друга они вообще не держатся, из-за сабвуфера частенько вылетают, и заднее тоже. Сопли те ещё.
з.ы. а ещё есть отверстия в заних арках, для слива воды вроде. Она туда затекает после езды по воде.
Добавлено: Вт сен 05, 2006 16:20
sinmaks
Именно с крыши.
Т.к. на крыше сделана шумоизоляция и вода выступила на верхнюю обивку - стала мокрой. По ней все и заметил.
Сам понимаешь, обивка выше уплотнителя окон.
Отодвинув часть, стал заметен путь воды.
Одна сложность, изнутри течь не устранить.
Герметизацию нужно делать с уличной стороны, под резинкой на крыше.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 18:24
momo
Доброго времени суток коллеги ! Я читаю эту тему и честно говоря поражаюсь. мне просто интересует один единственный вопрос , если конечно кто в курсе , а не просто так пишут про это. Там что , есть дырки что ли на этих швах ??? Не знаю может и есть на машинах 2006 2007 и так далее , но на машинах 2011 я что то ни слышал , что бы про такую проблему говорили !
Добавлено: Вт фев 28, 2012 19:02
Некто Е
momo писал(а): но на машинах 2011 я что то ни слышал , что бы про такую проблему говорили !
У меня 2011 года, дырки были на поперечном шве в жёлобах под резинкой, замазал нейтральным силиконом.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 19:09
momo
Некто Е писал(а):momo писал(а): но на машинах 2011 я что то ни слышал , что бы про такую проблему говорили !
У меня 2011 года, дырки были на поперечном шве в жёлобах под резинкой, замазал нейтральным силиконом.
Поясни пожалуйста это где поперечный шов , какой диаметр этих самых дырок ?
Добавлено: Вт фев 28, 2012 19:36
Некто Е
Точно не помню где, завтра посмотрю - боюсь саврать, но тема такая: в жёлобах - поперечный шов - листы внахлёст, в углах жёлоба образовались дырки где-то от 2 до 5 мм в поперечнике, так вроде не видно, нужно резинку оттягивать если не забуду - завтра сфоткаю.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 19:53
Угломин
Некто Е писал(а):momo писал(а): но на машинах 2011 я что то ни слышал , что бы про такую проблему говорили !
У меня 2011 года, дырки были на поперечном шве в жёлобах под резинкой, замазал нейтральным силиконом.
+1 дырки были в районе передней двери пассажира ( 2011 г.в.). Снимал резинки, герметизировал, попути обработал шов по всей длине тектилом не жалея, когда устанавливал резинки излишки выходили наружу. После высыхания тектил по механическим свойствам похож на твердую резину. Швы под загибом обрабатывать обязательно т.к. там краски нет, скорее только один грунт!
Добавлено: Вт фев 28, 2012 20:07
TiTo
Примерно над средними стойками, чуть ближе к носу. Если встать на подножку, то видно, что крыша из двух кусков с поперечным швом сделана. Этот стык ныряет в желоб (25х25мм) ну а так как эти детали на разных штампах делают, то подходят они с натяжкой.
Сегодня смотрел на машине 2009 года - видно, что под краской заводской герметик есть, но, видимо, его хватает не всегда, вот и течёт.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 20:21
momo
Некто Е писал(а):Точно не помню где, завтра посмотрю - боюсь саврать, но тема такая: в жёлобах - поперечный шов - листы внахлёст, в углах жёлоба образовались дырки где-то от 2 до 5 мм в поперечнике, так вроде не видно, нужно резинку оттягивать если не забуду - завтра сфоткаю.
Да с фотками было бы конечно намного нагляднее!
Добавлено: Вт фев 28, 2012 20:23
momo
Да и спасибо всем , просветили , честно говоря не ожидал , что на крыше могут быть какие нибудь дырки ! Я просто думал это у кого стоят рейлинги , там могут быть дырки.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 20:34
Panzerer
Я снимал крышу - все было в конденсате и жучки пошли, пришлось наносить преобразователь ржавчины и потом красить краской.
Крыша с завода походу была обработанна какимто грунтом, а грунт впитывает воду, машина 2007г.
Щас не знаю как, но я все полости пробрызгал мовилем (цинк).
Есть герметик body999 для швов, может быть окрашен.
Я заделал им все двери крышу и лючки бензобаков и все швы в багажнике.
Щас хоть ржи нет в лючках.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 20:41
momo
Да, жучки это конечно сильно , это по моему полный атас !

что они там на заводе думают, м-ля не могут даже крышу нормально закупорить !
Добавлено: Чт мар 01, 2012 19:18
Некто Е
Собственно, вот такие дырки (Случайно осталась одна над правой задней дверью, не заметил), но это сверху, а были и внизу жёлоба.

Один шов у меня бал на заводе заварен вручную

Вот замазал силиконом - это на другом жёлобе(сверху пушсало+мовиль)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 20:01
momo
Некто Е писал(а):Собственно, вот такие дырки (Случайно осталась одна над правой задней дверью, не заметил), но это сверху, а были и внизу жёлоба.

Один шов у меня бал на заводе заварен вручную

Вот замазал силиконом - это на другом жёлобе(сверху пушсало+мовиль)

Спасибо тебе , я понял . Буду смотреть !
Добавлено: Сб мар 03, 2012 11:59
Panzerer
Фигасе дырычки, а какого года машина у меня такого точно нет.
Смотрите уазбуку, завод стал заделывать герметиком дверные швы.
Лучше бы качество повышали, а не приборную панель изменяли.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 14:42
Некто Е
Машина августа 2011 года
Добавлено: Сб мар 03, 2012 16:15
Участник
На крыше один шов. Видимо когда идет покраска и каркас прогоняют через большую ванну, то образуется воздух, который плохо выходит из под щелей. Речь идет о крыше. Машину брал в июне 2011 года. (уже писал на форуме) Оказывается на этом шве от тряски либо еще как-то образовались две маленькие дырочки, можно сказать точки с иголку. Вот через них и затекала вода, а затем капала на руль.
Определить дырки смог только тогда, когда снять верхнюю обшивку. Там голый металл, никакой противошумки нет. Дождь капает, и внутри машины барабан. На крышу вылил 1 ведро. Ничего не побежало. Вылил еще одно ведро и вода побежала. Дырки были установлены.
Кутил супер клей момент - маленький тюбик. Сначала взял шприц и стал лить воду в эти дырки. Убедился на 100 % что это они.
Надо было обезжирить. Вылил внутрь дырок 2 шприца ацетона. Затем стал капать клей. Клей потихоньку стал засасываться в дырки. Капал до тех пор пока клей не остался на поверхности. Когда клей застыл, взял мастику и весь шов (перпендикулярно крыши) замазал (подстраховался). Затем сделал шумку и поставил обшиву.
Так что господа бывают дырявые Уазы Патриоты. Кому, как повезет.
Да, всея делал летом, когда температура стояла плюс 24 градуса.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 16:29
Panzerer
Я, эти резинки с крыши вообще снял и тоже все промазал герметиком и мовилью.
Добавлено: Вс мар 04, 2012 19:15
inventor
У себя продольные швы под резинками и непровары на поперечном шве промазал полиуретановым герметиком, применяемым для кузовного ремонта. Крепкий и держится хорошо. Только он выпускается двух цветов черного и серого, не каждому подойдет.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 12:58
Panzerer
inventor- почему у меня белый герметик и его можно окрашивать, что я и сделал.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 17:29
inventor
Panzerer писал(а):inventor- почему у меня белый герметик и его можно окрашивать, что я и сделал.
Полиуретановый герметик действительно хорошо красится. Насчет белого - Вам больше повезло, у нас такой тогда отсутствовал :)
Но у меня амулет, и пара маленьких аккуратных черных точек теряется на фоне крыши.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 04:28
Barsikk
momo писал(а):Да, жучки это конечно сильно , это по моему полный атас !

что они там на заводе думают, м-ля не могут даже крышу нормально закупорить !
держи фото

Добавлено: Чт фев 14, 2013 09:03
Гульков
Ну Ёп ЖЕ ИХ МАТЬ!! :splat:
Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:09
esenin
Уроды, такое авто паганят, больше нечего сказать.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 22:54
Barsikk
это из разряда купи классный авто и доделай его напильником, надо им писать чтобы завод знал что есть такая проблема как течь крыши!!!
Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:32
джоник
Скоро буду свою машинку с автосалона получать, интересно дадут ли мне под резинками на крыше проверить?
Добавлено: Ср фев 27, 2013 13:45
Barsikk
джоник писал(а):Скоро буду свою машинку с автосалона получать, интересно дадут ли мне под резинками на крыше проверить?
ты в праве и сам это сделать, но я бы на твоем месте шов крыши все равно обработал Tectyl или какой нибудь светлой мавилью
Добавлено: Сб мар 02, 2013 21:31
джоник
обязательно обработаю. спасибо.
Добавлено: Чт мар 07, 2013 22:51
Barsikk
джоник писал(а):обязательно обработаю. спасибо.
Да не за что!
Добавлено: Сб мар 16, 2013 06:22
stam
Еще один клиент по тече крыши.Сейчас обильный снег,тает,над дверью водителя,а если точнее,ближе к стойке,похоже течь.Это видно на обшивке,небольшое пятно.Машина куплена в январе 2013.Буду устранять.
Добавлено: Пт мар 22, 2013 01:24
Barsikk
stam писал(а):Еще один клиент по тече крыши.Сейчас обильный снег,тает,над дверью водителя,а если точнее,ближе к стойке,похоже течь.Это видно на обшивке,небольшое пятно.Машина куплена в январе 2013.Буду устранять.
смотри лучше шов на крыше и если на шве будут пузерьки или раковины то лучше взять прозрачный герметик и все это промазать, у них швы бывают не проваренные до конца
Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:06
stam
Понял,посмотрю,спасибо!
Добавлено: Пт мар 22, 2013 13:03
Barsikk
stam писал(а):Понял,посмотрю,спасибо!
не за что дружище, рад был помочь!
Добавлено: Пт мар 22, 2013 16:07
stam
Да нет конечно,я сам устраню.Спасибо за подсказку.
Добавлено: Сб мар 23, 2013 13:26
Barsikk
stam писал(а):Да нет конечно,я сам устраню.Спасибо за подсказку.
да я совсем забыл тебе сказать, когда я все сделал то взял воду и лил ее по шву, т.к. водичка любую щель найдет и протечет, пока все сухо, сделай так же только дай сутки подсохнуть
Добавлено: Чт май 29, 2014 14:40
СмирноФФ
Вот и мне накапало за шиворот :evil:
Благо обшивка крыши снята и сразу заметил. Вытекает сбоку из под уислителя крыши. Как раз там где попееречный шов.
На выходных буду с наружи замазывать либо герметиком либо мастикой. Ну а снутри под усилителем пролью растстопом. Или тектилом. Пока не решил.
Народ какой герметик лучше взять? Какий нить специальный или подойдет обычный черный силиконовый?
Добавлено: Чт май 29, 2014 15:16
Barsikk
я делал обычным силиконовым герметиком, второй год держит, проблем нет. А потом когда герметик высох замазал шов мастикой битумной
Добавлено: Чт май 29, 2014 17:01
stam
Аналогично, силиконовый герметик.Правда после этого все машину обработали раст стоп , пока держит.