Страница 1 из 1
Сертификация бампера (+)
Добавлено: Пн сен 07, 2009 21:52
Мёдведъ
Так получилось, что сотворили тут пару нештатных силовых конструкций. Оказалось, что интересная штука, народу нравится, народ хочет себе также :D
Возникла мысль.... а почему не сделать бы еще что-то своими силами, чего нет в магазинах, или есть "замногаденек", например, защиту рулевых тяг, бензобаков и прочего тому подобного железа? Для начала "для своих", а потом как пойдет
С этими изделиями все понятно, они стоят в тех местах, где их не видно, да и в принципе не сертифицируются никак.
А вот если сварганить бампер? Я понимаю, что его можно поставить на свой страх и риск. А как быть с продажей таких штуковин через розничную сеть? Ну, скажем, через местного дилера УАЗ. Вот и задумался что необходимо для сертификации, где можно посмотреть требования, кто знает на сколько трудоемко, в какие органы обращаться.....
В общем, любые советы по теме приветствуются
PS
Всем заранее спасибо.
PPS
Прошу не давать советов типа "а нафиг и так в магазинах полно" и тому подобное, только если есть что по существу

Благодарю за понимание :)
Добавлено: Пн сен 07, 2009 21:57
NATOvec
Это в НАМИ надо и стоит не мало однако
Добавлено: Вт сен 08, 2009 04:40
Мёдведъ
НАМИ, я так понимаю в московии? Из нашей деревни туда как-то не с руки.....
Тогда другой вопрос. В случае свободной продажи подобных вещей есть какая-либо ответственность? Или она полностью ложится на плечи человека, который это хозяйство купил и установил себе?
Добавлено: Вт сен 08, 2009 07:06
ostrenЫч
Полностью на плечах установившего, если вы не связаны другими договорными отношениями.
Добавлено: Вт сен 08, 2009 10:40
NATOvec
А разве деятельность не должна быть лицензируема, а продукция такая сертифицирована, так что производителя то же нагнут легко
Добавлено: Вт сен 08, 2009 10:46
neal
NATOvec писал(а):А разве деятельность не должна быть лицензируема, а продукция такая сертифицирована, так что производителя то же нагнут легко
Вот тоже мысля такая возникла. Необходимо ознакомиться с перечнем продукции, подлежащей обязательной сертификации, и в случае если бамперов там нет, поиметь письмо об этом.
Добавлено: Вт сен 08, 2009 11:17
ostrenЫч
NATOvec писал(а):А разве деятельность не должна быть лицензируема, а продукция такая сертифицирована, так что производителя то же нагнут легко
Если эта деятельность незаконна, то ее просто и не существует обычно. Или они товарный и кассовый вместе с бампером отдают? :)
Добавлено: Вт сен 08, 2009 14:31
Volodya
а что за конструкции? можно фоты, а то вдруг и правда интересные, может и договоримся о чём :)
Добавлено: Ср окт 27, 2010 17:34
джон73
соглсано
" Изменениям,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
• По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
• Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
• Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 25°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Добавлено: Чт окт 28, 2010 19:56
yu_yu
Получается, что УАЗ Патриот - это М1G, а УАЗ Пикап - N1G? :)
Добавлено: Пт окт 29, 2010 04:14
джон73
yu_yu писал(а):Получается, что УАЗ Патриот - это М1G, а УАЗ Пикап - N1G? :)
Наверное так и есть только там с массой несовсем понятно после 2тонн индекс должен идти M2, N2 или я не правильно понял, в любом случае у нас "G" и можно ставить что угодно но не забывая регистрации внесённых изменений в конструкцию авто