Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ржавчина на раме и мостах

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Сб мар 12, 2011 00:03

Звиняйте что вмешиваюсь в вашу дискусию, но всё же скажу.
У меня батя 14 лет назад купил Б/Ушный бьухантер. Сразу же его весь вымыл. И днище вымазал полностью, вместе с рамой и мостами чистым мазутом. В итоге, на данный момент. Вся рама, которая покрывалась обильно мазутом. В обильном слое ржавчины. Мосты- аналогично. И покрыты ржой рулевые тяги. Но сам кузов остался в мазуте. Но что самое интересное. Бухантер до сих пор ездиет, и грузы возит на много больше чем предписано паспортом. И ни разу не сломался и не развалился.
Отсюда вывод. Зачем заморачиваться, и вкладываться в то, что моно-пенесуально заржавеет???
Этим самым я хотел сказать, что УАЗики надёжные машины. И сомневаться в раме, и рулевых тягах не стоит. Они один фиг заржавеют, как не крути.
А мы когда делали буханку варили пушсало, добавляли туда машинное масло и еще чего то, час уже не помню. И все это дело распыляли из пистолета компресором. Все это дело подсыхает, получается отличная защита, правда немного пачкается-зато не ржавеет :)
http://fotki.yandex.ru/users/panzerer/

Аватара пользователя
Титаниус Англсмит
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Титаниус Англсмит » Пт мар 18, 2011 14:14

Cosinus писал(а):После 23-го поеду к дилеру, у которого покупал машинку. Но если они на прошлой неделе делали первое ТО, и умудрились не заметить такое - то дилер - фуфло.
Ну и как поездка к дилеру?
Я ездил на ТО-0 спросил про раму, мастер приемщик посочуствовал, и сказал ,что нужен инженер по гарантии ,но его сегодня нет. Пока не добрался.
Машину забирал 08 декабря, по ПТС произведена в конец ноября, рама вся уже ржавая.
УАЗ Патриот Спорт Комфорт Авантюрин 2010

Аватара пользователя
Cosinus
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:40
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosinus » Пт мар 18, 2011 15:50

Cosinus писал(а):Ну и как поездка к дилеру?
Съездил, показал, все посочувствовали. Как ни странно - на словах готовы покрасить раму, правда при этом уверенно пообещали, что они будут снимать кузов, а когда снова соберут - это будет "другая машина" со всеми вытекающими и рассыпающимися последствиями. Договорились, что приеду на покраску по теплу (разговор то был в феврале). Надо на той неделе показаться - потеплело ведь.

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Пт мар 18, 2011 16:13

Патриот Спорт Лимитед , сентябрь 2010 , такая же хрень - всё поржавело !

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 18, 2011 16:49

Главное номер рамы правильно антикором обработать. :)
Он, гад, через пару зим может просто исчезнуть.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт мар 18, 2011 20:24

Cosinus писал(а):После 23-го поеду к дилеру, у которого покупал машинку. Но если они на прошлой неделе делали первое ТО, и умудрились не заметить такое - то дилер - фуфло.
Если у тебя фото сделанны после ТО, то даже не сомневайся, твой диллер как и у остальных полное фуфло, шаровые наконечники рулевых тяг не прошпритцованны, просто взяли денег в трех кратном размере за масло в двигло и фильтр.

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Чт мар 24, 2011 22:05

спешу поделиться. мыл машину и обратил внимание что краска на заднем бампере кусками сходит так как бампер почти такого цвета как и вся машина,плюнул не так сильно и заметно. дойдя с помывкой до морды лица глянул на лейбу,не понравилась,что пошла жёлтинькими пятнышками ну думаю шлефану. открутиф 4 саморезика на решётке радиатора я немного уху съел. кузов за решёткой,точнее краска шубой стала.а про раму я вообше молчу как белый лист бумаги. у меня нервный тик обудно до попы. позвонил на горячею линию уаз сказали обратиться к дилеру,чем завтра и займусь :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Чт мар 24, 2011 22:07

а да чуть не забыл машине 4 месяца

Аватара пользователя
Имя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 06:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Имя » Пт мар 25, 2011 07:50

Чем бы покрасить мосты, ржавеют...
Отпескострую, кислотным грунтов отгрунтую, перекрою нейтральным грунтом, а вот покрасить чем, чтобы держалось "как на иномарках"?

Аватара пользователя
Титаниус Англсмит
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Титаниус Англсмит » Пт мар 25, 2011 08:57

В субботу попытаюсь все таки пообщаться с инженером по гарантии, если получится, по результатам отпишусь. Если завод ввел дополнительную операцию по дополнительной антикоррозийной обработке рамы, значит он признает,что такая шняга существует. Хотя наверное это ничего не значит.
УАЗ Патриот Спорт Комфорт Авантюрин 2010

Аватара пользователя
ОгнеЯр
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
Откуда: Ярославка - Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОгнеЯр » Ср май 25, 2011 21:16

Внутренность рамы завод не обрабатывал, сколько лить антикора? до какого момента? пока не потечет изо всех щелей? Боюсь не долить, но если лить что бы текло ото всюду - это надо литров 5-7 заливать??? Тогда выгодней пушсало с маслом лить. Масло машинное любое пойдет? А пушсало чьего производства лучше?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб май 28, 2011 08:01

Имя писал(а):Чем бы покрасить мосты, ржавеют...
Отпескострую, кислотным грунтов отгрунтую, перекрою нейтральным грунтом, а вот покрасить чем, чтобы держалось "как на иномарках"?
http://www.spetsemal.ru/ мы в свое время такими красили опоры линий электропередач. Очеь стойкая краска. Есть и черная. Правда было это лет пять назад. Тоже думаю попробовать как руки дойдут.

Аватара пользователя
ОгнеЯр
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
Откуда: Ярославка - Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОгнеЯр » Сб май 28, 2011 19:48

Нашёл способ как узнать сколько лить в раму: замерил обхват рамы - 36см, нашел пластиковую бутылку 1,75л от воды Шишкин Лес по форме такая же, прозрачная - всё видно, обхват 33см, залью в бутылку по стенкам пневмопистолетом GAV 167B антикор, засеку время, померю в бутылках участки рамы, залью чуть больше по вычисленному времени.

Аватара пользователя
Иван1986
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван1986 » Пн фев 06, 2012 22:36

Прочитал этот блог. Что могу сказать: рамы, мосты, тяги и т.д. Ржавеют всегда причем и на крузере 200. Живу в Москве все повидал. Я с такой бедой борюсь следующим образом... по весне или летом, когда снега и дождя нет и температура на улице не менее +20 обрабатываю машинку смесью НИГРОЛ+БОДИ где-то 3:1 или 2:1 точно не знаю как-то наощупь разбавляю. Обработка происходит с помощью компрессора и пульверизатора под мовиль (с толстым соплом). Сие мероприятие должно происходить на улице и желательно одеть респиратор и очки... Обрабатываю раму, пороги, мосты, рычаги, кузов по заводскому антикору и т.д. пороги снутри (для этого надо открутить резинки расположенные на них) крылья, двери снутри и под капотом: крылья, раму и т.д. только без фанатизма, что бы не залить двигло, ролики, датчики и пр.
После этого нужно погонять по пыли минимум час так, чтоб пыль столбом. И вот антикор готов. Он всегда остается жидким и не трескается, протекает во все места, не пахнет и можно лить прямо на ржавчину (для собственного успокоения можно обработать перед этим ортофосфорной кислотой.
При Московской эксплуатации хватает на год. За зиму я наездил 12000 км. правда зима еще не кончилась, а антикор подтерся только в некоторых местах, где пескоструй из под колес. Летом буду обливать опять... :D :D :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 01, 2012 13:32

Нашел вот это:
http://www.sudomech.ru/110?searched=rus ... highlight1

Судя по мерам предосторожности и концентрации, данный подукт несколько отличается от того, что продается в автомобильных магазинах.

Ума не приложу как обрабатывать раму снизу автомобиля, чтобы эта хрень не сожгла самого "маляра".
Завалить на бок машину и ручку от швабры, что-ли?
Кто-нибудь заваливал Патриот с помощью оттяжек или Джека?

Причина операции - большой лифт, не могу смотреть на ржавые рессоры и раму, бесит. :twisted:
Последний раз редактировалось Nomad Чт мар 01, 2012 13:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 01, 2012 13:48

Народ, как вам такой план:

Раствор этой хрени 50%, химзащита, ведро с содовым раствором на всякий случай, маска для подводного плавания со стеклом, пульвелизатор на шесте метра полтора-два и веревка на рычаг пульвелизатора? :shock: :D

Ласты и видео - оператор само собой....

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности