Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разошлись кузовные элементы

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разошлись кузовные элементы

Сообщение Vstur » Чт ноя 22, 2012 14:20

Как дошел до жизни такой - непонятно.
Никаких ударов, столкновений и т.п. не было.
Внизу правой фары образовался эффект, который виден на фото.
Т.е. снизу как-бы отошли/разошлись края крыла под фарой и край небольшой метал.пластины под фарой (не знаю, как она правильно называется по каталогу). Просто в один прекрасный день заметил это.
Схемы крепления этих элементов толком не нашел.
Кто знает, как это лечить ?
Подобраться туда непросто.
Надо фару снимать или доступ через снятие переднего бампера ?
Что там могло случится: сварка или резьбовое соединение ?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт ноя 22, 2012 14:46

нечего паниковать, едь в кузовной

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт ноя 22, 2012 14:52

вано38 писал(а):нечего паниковать, едь в кузовной
Да я как-то все больше сам привык, вот и спрашиваю...

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт ноя 22, 2012 15:02

Классика жанра... Причина этих деформаций - банальна.
Бампер - крепиться к раме. Эти детали - часть кузова.
Кузов имеет некоторую подвижность относительно рамы, которая может на кочках достигать достаточно больших значений (плющатся резиновые подушки между кузовом и рамой). В результате "кузов" ударяется об бампер и его части начинают деформироваться. Особенно это выражено на патрах, у которых бампер "подогнали" с минимальными зазорами к кузову.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт ноя 22, 2012 15:08

Подлезать-то туда как? После снятия фары, или после снятия переднего бампера ?

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт ноя 22, 2012 15:55

tex12 писал(а):
Vstur писал(а):Подлезать-то туда как? После снятия фары, или после снятия переднего бампера ?
Снимай фару. Реснички эти закреплены по краям на болтики. Снимешь фару - получишь полный доступ к ним и к краям крыльев.
В книжке прописано снятие блок-фары после мнятия передненго бампера. О как! Реально надо сниамть бампер ?

Аватара пользователя
Миня
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:56
Откуда: МО, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миня » Чт ноя 22, 2012 15:59

Наверно проще снять бампер. Была такая же ерунда. Там всего 4 гайки. Я за час все устранил. Фара нужна чтобы по ней выводить.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт ноя 22, 2012 16:01

Я у себя такое давно увидел. И внимания не обращаю: я езжу на джипе, а не на какой-то пузотерке. Для джипа слишком плотно пригнанные бампера и т.п.- зло! Как валить деревья и заборы?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт ноя 22, 2012 17:01

Vstur писал(а):
tex12 писал(а): Снимай фару. Реснички эти закреплены по краям на болтики. Снимешь фару - получишь полный доступ к ним и к краям крыльев.
В книжке прописано снятие блок-фары после мнятия передненго бампера. О как! Реально надо сниамть бампер ?
Когда в сервисе по гарантии меняли фару бампер не снимали. Снимали только решетку радиатора(открутили винты сверху, отогнули и открутили 2 снизу). Хотя по технологии надо снимать и бампер.
Наблюдал через стекло.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разошлись кузовные элементы

Сообщение Нарратор » Чт ноя 22, 2012 18:12

Vstur писал(а):Кто знает, как это лечить?
Обильно залей все эти щели пушсалом или любым другим антикоррозийным составом, которому доверяешь. Излишки, выступающие снаружи машины, вытирай тряпочкой до появления пушечного блеска на поверхностях изделия.

Даже временно литолом замазать - это лучше, чем ждать, когда там к весне соберёшься и найдёшь время на "антикор" в "фирменном сервисе", да ещё и "надёжным" средством.

И так по всему кузову. И желательно повторять ежегодно, лучше со снятием-установкой обоих бамперов.

С рулевых тяг, переднего моста и заднего кардана любой антикор слезает через километр езды по траве. Надо регулярно восстанавливать.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб дек 01, 2012 06:19

А забить на это?)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Сб дек 01, 2012 21:58

Макс79 писал(а):А забить на это?)
А забить на это - это и есть философия нашего брата-недоделанногобуржуя-неудачника, который покупает уазык изначально с рачётом на лоха, которому он потом его впарит.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 06, 2012 10:32

Нарратор писал(а):
Макс79 писал(а):А забить на это?)
А забить на это - это и есть философия нашего брата-недоделанногобуржуя-неудачника, который покупает уазык изначально с рачётом на лоха, которому он потом его впарит.
я к тому говорил, что элемент не силовой, ни на что не влияет - чутка криво стоит да и шут с ним... на такой туше это и не заметно))
У мну вообще щель в 0,5мм по нижнему периметру левой фары.. но тут я сам инициатором был, крыло переднее отодвигал так, чтобы от рамки лобового стекла отодвинуть, так как там крыло без зазора к стойке ветрового стекла подходит и в этом месте цвести стойка начинает - замечал на всех патрах - причем с права зазор как надо с завода стоит)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности