Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прочность и жёсткость кузова и рамы

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
KOX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:04
Онлайн статус: Не в сети

Прочность и жёсткость кузова и рамы

Сообщение KOX » Пт май 25, 2012 19:41

Не нашёл такой темы.

Задумываюсь о покупке, пока собираю инфу.
Приятель рассказал такую фигню- у кого-то при активной езде по бездорожью выпало лобовое стекло! Т е из-за недостаточной жёсткости рамы и кузова "гуляет" на кочках!
Отсюда вопрос: было ли что-то подобное? Не хрустит ли на кочках уплотнитель лобового стекла?И вообще какое качество всего этого железа(по покраске и коррозии претензии есть- прочитал в теме)?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 26, 2012 05:41

про выпавшие стёкла первый раз слышу, кузов конечно гуляет, но так и должно быть, этож не танк, более того - скручивающиеся рамы предусмотрены на многих машинах, так что проблем с этим нет, а по покраске и коррозии тут есть что почитать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Пт июн 15, 2012 22:20

Здравствуйте,я новичок купил недавно Патриот Евро 3,сегодня залез в грязь,хотел обьехать пробки по проселку,за мной полез Портер ,вобщем я почувствовал что не пробирусь на дорожной резине . Грузовичок за мной конечно сел.Развернулся я, кое как в колеях,подьехал,решил помочь,он достает цепь вместо буксировочного троса,я поленился свой шнур доставать,мимо проехала и остановилась "Буханка",водитель с нее сказал что цепь опасно ,у кого нибудь ,что то может вырвать,вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб июн 16, 2012 08:56

yar70fey писал(а):вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
ничего ты себе не нарушил, забей :)
я не знаю как надо дернуть (хоть и цепью) чтобы что-то нарушить в УАЗе...

Аватара пользователя
UAZIKPATRIOT
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZIKPATRIOT » Ср июл 04, 2012 07:56

hc2hunter писал(а):
yar70fey писал(а):вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
ничего ты себе не нарушил, забей :)
я не знаю как надо дернуть (хоть и цепью) чтобы что-то нарушить в УАЗе...
Да все нормально у тебя. У меня сосед, с 30-ти летним стажем на тачке(ВОЛГА 24, 24-10), так вот он рассказывал что они вообще за рессору цепляли когда брали на буксир и ничего. А у нас петля отлично преварена сзади к кузову. Я думаю не "перекосит" раму.
Танки грязи не боятся!!!

Аватара пользователя
yar70fey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 00:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar70fey » Пт июл 06, 2012 09:14

Дело в том ,что я цеплял за переднее ухо ,а там ,как мне кажется слишком длинный вылет продольной балки рамы,и цепь немного в сторону тянула машину...Если конечно это имееет значение...

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт июл 06, 2012 20:07

Для успокоения выпейте валерианки, а если позволяет здоровье, то лучше коньячка. И меньше думайте о глупостях!!!

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 06, 2012 20:46

Для легкого самоуспокоения можно предположить, что при более-менее существенном перекосе рамы вместе с ней повело бы и кузов, а это бы привело к новым ощущениям при открывании открывающихся его частей, т.е. капота, дверей салона и багажника. Сильно притянуто за уши, но все же... :)
Для среднего самоуспокоения можно пройтись обычным деревянным школьным угольником и замерить перпендикулярность между лонжеронами и поперечинами рамы.
Для полного самоуспокоения можно прикрутить горизонтално спереди на выступающие концы лонжеронов кусок большого швеллера, как бы для будущей установки лебедки. Фотографии и размеры такой доработки в сети есть.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт июл 06, 2012 21:32

Жесткость кузова и рамы полное г..... У меня на 50тык. лопнула траверса кузова, которая под ногами у передних седоков идет, с обоих сторон. Теперь вот не знаю даже, как и че. Шибко геморно ее восстанавливать, надо старую вырезать, ложить пластину, уголки. Клепать или варить хз?
Конечно лопнула она не спроста, из-за 2х-3х диагональных вывешиваний (качели) + гонки по бездорожью. Короче думаю вот усиливать как нибудь раму на кручение.
Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт июл 06, 2012 21:37

Если кому интересно загляните под днище, спереди баков и увидите как по-уродски крепится эта траверса к кузову. Причем задняя траверса крепится как надо, видимо у конструкторов на переднюю мозгов не хватило! :evil:

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 06, 2012 22:02

Unj писал(а):Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают
Да идей-то тут не много предложишь... :(
Если только установить пару-тройку дополнительных поперечин, но только закрытого профиля и той же высоты, что и лонжероны. И приварить их как следует и по стенкам и по полкам внахлест как следует. Еще лучше с косынками. Косынки, конечно, больше работают при складывании рамы в гориз. плоскости, но и при кручении хорошо помогут. Еще желательно уйти от открытых профилей в задней части рамы.
Можно было бы вкорячить подрамник к кузову. Но из-за малой высоты между кузовом и рамой это скорее выльется в значительное увеличение веса, чем жесткости.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Сб июл 07, 2012 15:57

Мой совет тем кто ЖЕСТКО эксплуатирует данный авто. При возможности переделывайте, точнее доделывайте крепление этой траверсы по уму (чтобы не было просветов между ней и кузовом), пока она еще целая, иначе все может обернуться большим гемором, как у меня.
А вообще конечно было бы не плохо добавить еще хотя бы одну поперечину и пару подушек.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб июл 07, 2012 17:23

-в мой танк попал снаряд, меня убило и оторвало какой-то люк! скажите, это гарантийный случай? :D

Аватара пользователя
KOX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOX » Сб июл 07, 2012 19:23

Unj писал(а):Жесткость кузова и рамы полное г..... У меня на 50тык. лопнула траверса кузова, которая под ногами у передних седоков идет, с обоих сторон. Теперь вот не знаю даже, как и че. Шибко геморно ее восстанавливать, надо старую вырезать, ложить пластину, уголки. Клепать или варить хз?
Конечно лопнула она не спроста, из-за 2х-3х диагональных вывешиваний (качели) + гонки по бездорожью. Короче думаю вот усиливать как нибудь раму на кручение.
Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают
:shock:
Повод призадуматься....
Спасибо за ценный опыт, хоть и печальный... :(

Аватара пользователя
KOX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOX » Сб июл 07, 2012 20:30

Кстати ни кто не в курсе какое у Патриота(особенно у дизельного интересует- мотор тяжелее) распределение массы по осям?

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб июл 07, 2012 21:08

KOX писал(а):Кстати ни кто не в курсе какое у Патриота(особенно у дизельного интересует- мотор тяжелее) распределение массы по осям?
Для IVECO:
Полная: пер. -1330; зад.-1440.
Снаряженная: пер. -1265; зад.-980.

Для ЗМЗ51432:
Полная: пер. -1260; зад.-1430.
Снаряженная: пер. -1227; зад.-948.

(Инструкция по экспл., стр.7)

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Ср авг 15, 2012 17:20

Установил силовик на кочках гуляет кузов и задевает левым краем крыла о бампер,думаю что подсели подушки кузова идея заменить родные подушки на полеуретан,кто что посоветует и какие брать и сколько?
образец-1 и вот-2
Автомобиль 2007 года.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт авг 23, 2012 09:26

Не поможет. Я поменял все подухи, всё равно цепляет и видно как гуляет кузов. Надо или обрезать силовик по кузов (я так видел на арб от диско2) либо опускать силовик на сантиметр - полтора от кузова. Резинки между силовиком и кузовом уберёт чирканье, но раздолбает кузов, у меня крылья малость выгнуло. По поводу кузова - у меня пошли трещины сзади по углам.....
Подухи по ссылке не полиуретан. Это тока надпись. Х.з., что за материал, но говорят они живучее резиновых. Правда они гораздо мягче резиновых.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт авг 23, 2012 11:56

Мляяяя засада тоды буду так юзать)))

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт авг 23, 2012 12:39

опустить силовик так чтобы был зазор 1,5-2 см.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 07:01

В тему.Обнаружил в проёме двери багажника внизу по углам слева и справа трещины рядом со сварными швами косынок.Дверь без запаски(она на калитке силовика).Машина 2011г.,эксплуатация в основном асфальт.Замазал кисточкой трещины,будет-ли рвать металл и дальше?Посмотрим..."Сарайчик" видать гуляет,толщина металла проёма задней двери(т.е.жесткость) требует усиления.Надо везде глянуть.Бывает и хуже?! :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт авг 28, 2012 08:14

Дверь гуляет в проёме. Это я увидел, когда ехал в багажнике. Я сделал:
1. фиксатор побил молотком, чтобы ответная часть входила плотно(П образная такая железка, она ещё направляет дверь)
2. Приделал на дверь уплотнитель от 9ки, чтобы смягчать удару.
3. Сильно опустил задний бампер.
СОберусь с мыслями, поеду потом всё усилю профилем.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 09:00

samael писал(а):Дверь гуляет в проёме. Это я увидел, когда ехал в багажнике. Я сделал:
1. фиксатор побил молотком, чтобы ответная часть входила плотно(П образная такая железка, она ещё направляет дверь)
2. Приделал на дверь уплотнитель от 9ки, чтобы смягчать удару.
3. Сильно опустил задний бампер.
СОберусь с мыслями, поеду потом всё усилю профилем.
Доп.уплотнитель сверху от дождя?( у меня тоже приклеен).С фиксатором- понятно,сплющю.Но вот как усилить сам проём двери :shock: :?:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт авг 28, 2012 09:17

Обварить видимо профилем изнутри.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 09:27

samael писал(а):Обварить видимо профилем изнутри.
Ну это значит на СТО к хорошему сварщику-кузовщику,
ну и на покраску.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт авг 28, 2012 09:28

тут надо творческая личность :)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 10:03

И желательно под пристальным контролем владельца машины. :!:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт сен 04, 2012 08:43

yar70fey писал(а):Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
у меня тоже закрались сомнения на счёт рамы, месяц мучался пока сам же и не выявил, левый лонжерон ушёл на 20мм назад, только это после лобового ДТП на скоростях 70+50 (может больше)...

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пт мар 01, 2013 17:53

эх раму как у Геленвагена :oops:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт мар 01, 2013 18:31

вано38 писал(а):эх раму как у Геленвагена :oops:
чем она лучше-то?
вот у газели - позор...
315196-035-01

Аватара пользователя
ice_man
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice_man » Сб мар 02, 2013 15:06

У меня при остановке машины на больших неровностях (почти как диагоналка, только колёса все на земле стоят) задняя дверь открывается/закрывается с трудом.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб мар 02, 2013 15:22

`у меня был такой случай ... тока скажу что машина хантер дизель .так вот стоял я с прицепом на круговом движении и мне один хрен на опеле слеганца въехал в прицеп (скиф) особо повреждений не было треснул тока стопарь в прицепе .... и немного погнул площадку борта прицепа...
а когда на яме меня масло заметил что раму повело правое заднее колесо почти сместилось к раме и невооруженном взглядом что рама в области заднего моста пошла волной..
....
выводы слабая рама .... усилил двумя уголками 40х40.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс мар 03, 2013 09:40

визуально она толстая, а про мосты вообще молчу.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс мар 03, 2013 09:45

Валерий76 писал(а):
вано38 писал(а):эх раму как у Геленвагена :oops:
чем она лучше-то?
вот у газели - позор...
визуально она толстая, а про мосты вообще молчу.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вс ноя 03, 2013 13:06

Уважаемые форумчане!
Более близкой темы, по крайней мере на ближайших 5 стр. так и не нашел, но так как проблема непосредственно связана с прочностью и жесткостью кузова пишу в эту тему.
Осматировал машинку спереди и заметил, что нижняя часть рамки кузова перед радиатором треснула.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. В чем причина и как лечить. Заварить?? Но, если не устранена причина мне кажется, что порвет снова.

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности