Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прочность и жёсткость кузова и рамы
Прочность и жёсткость кузова и рамы
Не нашёл такой темы.
Задумываюсь о покупке, пока собираю инфу.
Приятель рассказал такую фигню- у кого-то при активной езде по бездорожью выпало лобовое стекло! Т е из-за недостаточной жёсткости рамы и кузова "гуляет" на кочках!
Отсюда вопрос: было ли что-то подобное? Не хрустит ли на кочках уплотнитель лобового стекла?И вообще какое качество всего этого железа(по покраске и коррозии претензии есть- прочитал в теме)?
Задумываюсь о покупке, пока собираю инфу.
Приятель рассказал такую фигню- у кого-то при активной езде по бездорожью выпало лобовое стекло! Т е из-за недостаточной жёсткости рамы и кузова "гуляет" на кочках!
Отсюда вопрос: было ли что-то подобное? Не хрустит ли на кочках уплотнитель лобового стекла?И вообще какое качество всего этого железа(по покраске и коррозии претензии есть- прочитал в теме)?
Здравствуйте,я новичок купил недавно Патриот Евро 3,сегодня залез в грязь,хотел обьехать пробки по проселку,за мной полез Портер ,вобщем я почувствовал что не пробирусь на дорожной резине . Грузовичок за мной конечно сел.Развернулся я, кое как в колеях,подьехал,решил помочь,он достает цепь вместо буксировочного троса,я поленился свой шнур доставать,мимо проехала и остановилась "Буханка",водитель с нее сказал что цепь опасно ,у кого нибудь ,что то может вырвать,вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
ничего ты себе не нарушил, забей :)yar70fey писал(а):вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
я не знаю как надо дернуть (хоть и цепью) чтобы что-то нарушить в УАЗе...
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Да все нормально у тебя. У меня сосед, с 30-ти летним стажем на тачке(ВОЛГА 24, 24-10), так вот он рассказывал что они вообще за рессору цепляли когда брали на буксир и ничего. А у нас петля отлично преварена сзади к кузову. Я думаю не "перекосит" раму.hc2hunter писал(а):ничего ты себе не нарушил, забей :)yar70fey писал(а):вобщем я потихоньку его вытащил,старался чтобы равков не было..Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
я не знаю как надо дернуть (хоть и цепью) чтобы что-то нарушить в УАЗе...
Танки грязи не боятся!!!
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Для легкого самоуспокоения можно предположить, что при более-менее существенном перекосе рамы вместе с ней повело бы и кузов, а это бы привело к новым ощущениям при открывании открывающихся его частей, т.е. капота, дверей салона и багажника. Сильно притянуто за уши, но все же... :)
Для среднего самоуспокоения можно пройтись обычным деревянным школьным угольником и замерить перпендикулярность между лонжеронами и поперечинами рамы.
Для полного самоуспокоения можно прикрутить горизонтално спереди на выступающие концы лонжеронов кусок большого швеллера, как бы для будущей установки лебедки. Фотографии и размеры такой доработки в сети есть.
Для среднего самоуспокоения можно пройтись обычным деревянным школьным угольником и замерить перпендикулярность между лонжеронами и поперечинами рамы.
Для полного самоуспокоения можно прикрутить горизонтално спереди на выступающие концы лонжеронов кусок большого швеллера, как бы для будущей установки лебедки. Фотографии и размеры такой доработки в сети есть.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Жесткость кузова и рамы полное г..... У меня на 50тык. лопнула траверса кузова, которая под ногами у передних седоков идет, с обоих сторон. Теперь вот не знаю даже, как и че. Шибко геморно ее восстанавливать, надо старую вырезать, ложить пластину, уголки. Клепать или варить хз?
Конечно лопнула она не спроста, из-за 2х-3х диагональных вывешиваний (качели) + гонки по бездорожью. Короче думаю вот усиливать как нибудь раму на кручение.
Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают
Конечно лопнула она не спроста, из-за 2х-3х диагональных вывешиваний (качели) + гонки по бездорожью. Короче думаю вот усиливать как нибудь раму на кручение.
Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да идей-то тут не много предложишь... :(Unj писал(а):Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают
Если только установить пару-тройку дополнительных поперечин, но только закрытого профиля и той же высоты, что и лонжероны. И приварить их как следует и по стенкам и по полкам внахлест как следует. Еще лучше с косынками. Косынки, конечно, больше работают при складывании рамы в гориз. плоскости, но и при кручении хорошо помогут. Еще желательно уйти от открытых профилей в задней части рамы.
Можно было бы вкорячить подрамник к кузову. Но из-за малой высоты между кузовом и рамой это скорее выльется в значительное увеличение веса, чем жесткости.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Мой совет тем кто ЖЕСТКО эксплуатирует данный авто. При возможности переделывайте, точнее доделывайте крепление этой траверсы по уму (чтобы не было просветов между ней и кузовом), пока она еще целая, иначе все может обернуться большим гемором, как у меня.
А вообще конечно было бы не плохо добавить еще хотя бы одну поперечину и пару подушек.
А вообще конечно было бы не плохо добавить еще хотя бы одну поперечину и пару подушек.
Unj писал(а):Жесткость кузова и рамы полное г..... У меня на 50тык. лопнула траверса кузова, которая под ногами у передних седоков идет, с обоих сторон. Теперь вот не знаю даже, как и че. Шибко геморно ее восстанавливать, надо старую вырезать, ложить пластину, уголки. Клепать или варить хз?
Конечно лопнула она не спроста, из-за 2х-3х диагональных вывешиваний (качели) + гонки по бездорожью. Короче думаю вот усиливать как нибудь раму на кручение.
Есть какие нибудь идеи????
ЗЫ: Крузаки и прадики такой болезнью не страдают
Повод призадуматься....
Спасибо за ценный опыт, хоть и печальный... :(
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Для IVECO:KOX писал(а):Кстати ни кто не в курсе какое у Патриота(особенно у дизельного интересует- мотор тяжелее) распределение массы по осям?
Полная: пер. -1330; зад.-1440.
Снаряженная: пер. -1265; зад.-980.
Для ЗМЗ51432:
Полная: пер. -1260; зад.-1430.
Снаряженная: пер. -1227; зад.-948.
(Инструкция по экспл., стр.7)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Не поможет. Я поменял все подухи, всё равно цепляет и видно как гуляет кузов. Надо или обрезать силовик по кузов (я так видел на арб от диско2) либо опускать силовик на сантиметр - полтора от кузова. Резинки между силовиком и кузовом уберёт чирканье, но раздолбает кузов, у меня крылья малость выгнуло. По поводу кузова - у меня пошли трещины сзади по углам.....
Подухи по ссылке не полиуретан. Это тока надпись. Х.з., что за материал, но говорят они живучее резиновых. Правда они гораздо мягче резиновых.
Подухи по ссылке не полиуретан. Это тока надпись. Х.з., что за материал, но говорят они живучее резиновых. Правда они гораздо мягче резиновых.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В тему.Обнаружил в проёме двери багажника внизу по углам слева и справа трещины рядом со сварными швами косынок.Дверь без запаски(она на калитке силовика).Машина 2011г.,эксплуатация в основном асфальт.Замазал кисточкой трещины,будет-ли рвать металл и дальше?Посмотрим..."Сарайчик" видать гуляет,толщина металла проёма задней двери(т.е.жесткость) требует усиления.Надо везде глянуть.Бывает и хуже?! :D
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Дверь гуляет в проёме. Это я увидел, когда ехал в багажнике. Я сделал:
1. фиксатор побил молотком, чтобы ответная часть входила плотно(П образная такая железка, она ещё направляет дверь)
2. Приделал на дверь уплотнитель от 9ки, чтобы смягчать удару.
3. Сильно опустил задний бампер.
СОберусь с мыслями, поеду потом всё усилю профилем.
1. фиксатор побил молотком, чтобы ответная часть входила плотно(П образная такая железка, она ещё направляет дверь)
2. Приделал на дверь уплотнитель от 9ки, чтобы смягчать удару.
3. Сильно опустил задний бампер.
СОберусь с мыслями, поеду потом всё усилю профилем.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доп.уплотнитель сверху от дождя?( у меня тоже приклеен).С фиксатором- понятно,сплющю.Но вот как усилить сам проём двери :samael писал(а):Дверь гуляет в проёме. Это я увидел, когда ехал в багажнике. Я сделал:
1. фиксатор побил молотком, чтобы ответная часть входила плотно(П образная такая железка, она ещё направляет дверь)
2. Приделал на дверь уплотнитель от 9ки, чтобы смягчать удару.
3. Сильно опустил задний бампер.
СОберусь с мыслями, поеду потом всё усилю профилем.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже закрались сомнения на счёт рамы, месяц мучался пока сам же и не выявил, левый лонжерон ушёл на 20мм назад, только это после лобового ДТП на скоростях 70+50 (может больше)...yar70fey писал(а):Все бы хорошо,да поселилось сомнение,а не вредно ли это для рамы,не нарушил ли я геометрию,и как если что проверить,пару небольших но рывков все равно было-цепь все таки..Подскажите ,чем успокоить себя или что сделать...Заренее спасибо...
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
`у меня был такой случай ... тока скажу что машина хантер дизель .так вот стоял я с прицепом на круговом движении и мне один хрен на опеле слеганца въехал в прицеп (скиф) особо повреждений не было треснул тока стопарь в прицепе .... и немного погнул площадку борта прицепа...
а когда на яме меня масло заметил что раму повело правое заднее колесо почти сместилось к раме и невооруженном взглядом что рама в области заднего моста пошла волной..
....
выводы слабая рама .... усилил двумя уголками 40х40.
а когда на яме меня масло заметил что раму повело правое заднее колесо почти сместилось к раме и невооруженном взглядом что рама в области заднего моста пошла волной..
....
выводы слабая рама .... усилил двумя уголками 40х40.
Уважаемые форумчане!
Более близкой темы, по крайней мере на ближайших 5 стр. так и не нашел, но так как проблема непосредственно связана с прочностью и жесткостью кузова пишу в эту тему.
Осматировал машинку спереди и заметил, что нижняя часть рамки кузова перед радиатором треснула.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. В чем причина и как лечить. Заварить?? Но, если не устранена причина мне кажется, что порвет снова.
Более близкой темы, по крайней мере на ближайших 5 стр. так и не нашел, но так как проблема непосредственно связана с прочностью и жесткостью кузова пишу в эту тему.
Осматировал машинку спереди и заметил, что нижняя часть рамки кузова перед радиатором треснула.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. В чем причина и как лечить. Заварить?? Но, если не устранена причина мне кажется, что порвет снова.