luchsergey писал(а):Вы не сильно в теме и наверняка даже не читали статью про успешные испытания патра с прицепом в песках с отключенной помпой и закрытым термосом при просто обдуве шнивовентиляторами.
эта статья?
http://silich.ru/tuning-uaz.html
может это ты не в теме?
во первых, это был евро-2 уазег, у которого действтельно не хватает производительности системы охлаждения.
во вторых, радиатор поставили от волги, а у него теплоотдача выше чем у старого уазовсго радиатора.
Если что, у шааз ноколока для евро3 теплоотдача выше волговского.
в третих, где ты прочитал,ч то помпа отключена?
они просто модифицировали крыльчатку
в четверных, где ты прочитал, что термостат закрыт?
заменили термос на какую электронно-управляемую приблуду
в пятых, где ты прочитал, что вентилятор от шевинивы? там на фото не спарка, а один вентилятор. Максимум, что можно доспустить, что он от Калины.