Сообщение
Геолог 2 » Ср мар 02, 2011 10:38
Все, сделали ремонт в Торгмаше.
Удивился, сделали за 8 дней .
Снаружи как новая машинка, даже все царапины не относящиеся к аварии закрасили. Блестит как новая. Покраска два передних крыла, левое с заменой, покраска передней левой двери с ремонтом кромки, правая задняя дверь замена с покраской, ремонт и покраска передней правой двери, покраска трех пластиковых расширителей крыльев, Замена и покраска переднего бампера, замена правой подножки, замена радиатора, замена левой блок фары, ремонт рамки радиатора, ремонт правого переднего брызговика (подкрылка), поправка всей морды чуть чуть вправо на место.
Ну уже неохота все мелочи перечислять. На 130 000,00 за счет страховой ВСК.
В целом снаружи все классно. Внутри под капотом где был ремонт все замовилено щедро.Но крыло с изнанки как было загрунтованное так и осталось. После ремонта Брызговика и сварки его отдельных частей похоже ничего не антикоррозировали, да и по внешнему виду как то не очень. Правая подножка - заменили, но кронштейн спереди к которому она крепится не выправили и подножка спереди осталась с уклоном наружу. Ну вообщем посмотрел снаружи и принял (эти все косяки обнаружил только потом, когда машинку завел и перегнал на ТО.) Когда завел - горят ламочки АБС и Тормоза, не работает гуделка, гудит ГУР, Посмотрел на пластиковый подкрылок - поставили старый, а я у него нижний край к бамперу срезал, т.к. колесо шибко сильно цеплялось, ездить нельзя было. В ГУР долили жидкости и ГУД проапал.
ТО сделали относительно быстро, а потом часа три ковырялись с лампочкой АБС - диагностический комп показывал, что такого девайся как АБС на машине нет!!!.
В итоге нашли, что после ремонта кузова в кузовном цехе не прикрутили какой-то провод массы к кузову. Как прикрутили все лампочки погасли и гуделка заработала.
На ТО2 нашли, что подшипники ступиц были не затянуты или ослабла затяжка за 19500 км - болтались колеса - дозатянули (хотя насколько я знаю гайки там контрятся.) В этих же подшипниках вместо смазки была эмульсия из воды и смазки - говорят что в воду залезал. Ну и что, да залезал на Гремячьем в речке стоял минут 20 пока впереди буксующих не вытящат, но это же не должно быть причиной попадания воды в ступичные подшипники. Надо наверное весь узел поворотный разобрать, думаю, что там тоже гавно будет. Но это летом по теплу. Течь масла по морозу из района масляного фильтра - "улитка" куда вкручивается масляный фильтр - исправили. Бачок омывателя треснул, заменили по гарантии, зеркало внешнего вида - скол изнутри по краю _ сказали не гарантийный случай - забил, не ходовая часть.
Должна быть замена свечей - на складе нету Офигеть.
Ну вот вроде и все, что пришло в голову сразу. Ремонт после аварии 0,00 руб. (Страховая ВСК)
ТО2 - около 12 500,00 руб. с раходниками - масло, масляный фильтр.
Уф!!! устал писать
Патриот 2009 Евро-3